Что такое духовность ?
Свернуть
X
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер -
Там говорят на языке оригинала слово малеха другое нежели тело. Вроде как Павел использует какое то то ли "сома" то ли еще чё, но суть в том что имеет ввиду не туловище и не мясо человека, а какую то природу, естесство.
Ну это если ты не знал.Комментарий
-
Я Павла нутром протискал, так что.. знал (за что может и бит буду "много"). Вот нащёт оригинала... там тему ловить нужно, мысль насущную, а не слова казнящие..не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Пойми, разделение плоти и тела сделал Павел, для того, чтобы проиллюстрировать различие между телесным и духовным, земным и небесным, человеческим и Божьим. До Павла "плоть" была всегда плотью, тоисть телом человеческим, желающим получать наслаждение, не зависимо откуда оно придёт, что и есть нормальным делом, по дизайну. Дух, душа и тело.. это есть, а плоть..?? что это?не всё золото, что блестит
Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Из праха был создан человек, так-же и животные из землми.
По своему естеству что человек что животное - одно.
припоминаю ап. Петра и видение про очищенных животных, которые были сравниваемы с язычниками, и к тому же уподоблены были к нечистым животным.
Так-же, когда Благословляет Иаков сыновей своих то уподобляет их животным. Вспомнить Навуходоносера, так тот уподобился животному и семь лет ел как вол траву.
Плотской человек имеет естество желаний плоти, он влеком потребностью к удовлетворению своей плоти, т.е. живет ею и для неё.
И это нормально, применительно к тем кто не имеет в самом себе ничего того что было бы от Бога.т.е. Божественного.
Есть плотской и к тому же испорченный, это как нечистое животное которое было запрещено в употреблению в пищу. Поврежден был разум и вообщем испорчена была сама природа плоти. Потому и вела к гибели самого плотского и ведет подчас и сейсас.
Мир сам себя уничтожает неразумея того что вредно для него.
Но есть еще и человек в котором посеяенно духовное. от слово ДУХ, Бог есть Дух.
здесь и мораль другая и нравственность и вообще восприятия другие, другие чувствования.
И требуется человеку вытеснить свое природное т.е. плотское, и дать развиться посеянному в нем от Духа.
это великая тайна.Комментарий
-
припоминаю ап. Петра и видение про очищенных животных, которые были сравниваемы с язычниками, и к тому же уподоблены были к нечистым животным.
Так-же, когда Благословляет Иаков сыновей своих то уподобляет их животным. Вспомнить Навуходоносера, так тот уподобился животному и семь лет ел как вол траву.
Плотской человек имеет естество желаний плоти, он влеком потребностью к удовлетворению своей плоти, т.е. живет ею и для неё.
И это нормально, применительно к тем кто не имеет в самом себе ничего того что было бы от Бога.т.е. Божественного.
Есть плотской и к тому же испорченный, это как нечистое животное которое было запрещено в употреблению в пищу. Поврежден был разум и вообщем испорчена была сама природа плоти. Потому и вела к гибели самого плотского и ведет подчас и сейсас.
Мир сам себя уничтожает неразумея того что вредно для него.
Но есть еще и человек в котором посеяенно духовное. от слово ДУХ, Бог есть Дух.
здесь и мораль другая и нравственность и вообще восприятия другие, другие чувствования.
И требуется человеку вытеснить свое природное т.е. плотское, и дать развиться посеянному в нем от Духа.
это великая тайна.Комментарий
-
Читала тему и очень мне захотелось выложить сюда одно монашеское вИдение человеческого естества. Это плод прямого молитвенного созерцания, его осмысление.
Сообщение от Иеромонах ДионисийО ЧЕЛОВЕКЕ.
Человек есть существо состоящее из духа и плоти.
Дух человека (муж) есть самосознающий, то есть он разумно видит самого себя.
Он есть око, как видящий.
Он есть разумный, как извлекающий из того, что видит, сокрытый смысл.
Он имеет особый образ бытия, в котором вещи, державные для него, неразличимы и неразделимы.
Он не имеет самобытного бытия, но прибывает в бытии ради причастности к Духу, имеющего самобытное бытие Богу.
Он имеет в себе разумное духовное движение круговое.
Цель движения духа - сохранять свою целостность, сосредоточено в себе самом, то есть это вещь в себе.
Плоть(жена) есть особое создание из ребра духа (границы, разделяющей то, что можно, от того, что нельзя) мужа.
Плоть это дух, который не возвращается в себя, но направлен во вне, вещь для других.
Плоть есть жизнь (Ева) всех живущих.
Плоть это жизнь, в которой переживается Заповедь.
Плоть имеет в себе движение поступательное. Движение плоти неразумно.
Плоть имеет в себе чувство отношения к предмету, к которому она обращена (от ненависти до страстной привязанности). Из этого чувства рождается устремление, порождающее последовательность дел.
Божественным повелением дух и плоть соединились в единую плоть, живую душу человека.
Вышесказанное относится к Человеку в целом и к каждому из нас.Комментарий
-
А за Павла я не хочу разговаривать, на его учении люди всю церковную структуру построили, правило на правило тоисть.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Не хотите, не надо."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Комментарий
-
[quote=КаМаЗ;1210580]Удивляюсь, как Вы все это храните в памяти., впрочем я не храню в памяти, это сама память у меня такая, материализованная.
Это не великая тайна. Это чистой воды гностицизм.[/
только вот поможите мне приезжему, что такое гностицизм, ато думаю что открыл что то новое, ан, нет гляжу кто то раньше меня открыл и запечатал. иль нет?Комментарий
-
Следовательно, учение одноименное следует толковать в свете перевода. Какое то учение о знании.
Комментарий
Комментарий