Роман,
Аминь!
Иными словами, вина за убийство Христа лежит как на всем человеческом роде в целом (а не каком-то отдельном народе), так и на каждом представителе человечества в отдельности. Потому что если мы принимаем, что Христос умер лично за наш грех и за грехи всего мира (как написано), то мы должны принимать и персональную ответственность за содеянное в то время. Подобно тому, как грех Адама автоматически распространился на все человечество (причем сказано, что "в Адаме мы все согрешили"), точно также и за распятие Господа вина остается на нас. Но если мы раскаиваемся в произошедшем, наше преступление обращается в наше же оправдание, поскольку Богу так было угодно.
С другой стороны, кто верит в глобальную значимость свершившегося на Голгофе, должен понимать и ощущать и глобальную вину. Иначе жертва Христа теряет свое вселенское значение.
Иными словами, вина за убийство Христа лежит как на всем человеческом роде в целом (а не каком-то отдельном народе), так и на каждом представителе человечества в отдельности. Потому что если мы принимаем, что Христос умер лично за наш грех и за грехи всего мира (как написано), то мы должны принимать и персональную ответственность за содеянное в то время. Подобно тому, как грех Адама автоматически распространился на все человечество (причем сказано, что "в Адаме мы все согрешили"), точно также и за распятие Господа вина остается на нас. Но если мы раскаиваемся в произошедшем, наше преступление обращается в наше же оправдание, поскольку Богу так было угодно.
Комментарий