Диавол в человеке? Если да, то где?
Свернуть
X
-
Мк.8:33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана 4567 σατανᾶς, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Лк.4:8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана 4567 σατανᾶς; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
4567 σατανᾶς то же что и 4566 (σατάν).
4566 σατάν сатана (букв. Противник)
То есть было сказано, что ты, Пётр, являешься противником для меня, отойди и не мешай. К кому направил Иешуа внимание Петра? К Господу Богу!Комментарий
-
Могу понять переводчика - не понимаю текста, а сроки поджимают, работу пора сдавать, вот и пишу, что больше подходит по смыслу (как мне кажется).Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Диавол в человеке...где?
"... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."(Ин.14:23)исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Тут и говорить нечего. Дьявол и сатана, как таковые в мироздании не существуют.
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Иоан.8:44).
Если Бог есть правда ("Я есмь истина..."), то диавол есть ложь, т.е. противоположное слово Богу. Если человек не знает истины, то он обязательно верит лжи, т.е. диаволу, этим грешит пред Богом. Поэтому очень важно познать истину и жить ею, чтобы всегда и во всём из человека являлась правда, чтобы человек унаследовал жизнь вечную, а не смерть вечную в озере, горящем огнем и серою.
Божие Слово (Христос) говорит: "...познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин 8:32). Вопрос: от чего свободными? - стихами ниже идёт ответ: от греха - от ложной веры диаволу. Не познав истины, человек остаётся во власти диавола, он верит лжи и водится ею.
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его (а семя есть Слово Божие - Христос) пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога (1Иоан.3:8-10).
Деян.13:10 ... о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
Здесь ясно сказано: кто противится истине - тот сын диавола.
Есть ещё место Писания:
Еф.2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления.
То есть дух князя мира сего (диавола) действует в сынах противления, т.е. в тех, кто противится чему? - ИСТИНЕ (Правде Божией)!
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Ин 8:43-45).
Все, водимые Духом Божиим - суть сыны Божии, все, водимые духом лжи - сыны диавола. Так говорит Господь. Веря Ему, человек будет всеми силами стремится, стучать, копать, искать ... освобождения и спасения от власти тьмы, стремиться к жизне, и притом ВЕЧНОЙ! Не веря словам Господа, человек делает Бога лжецом.Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу привести некоторые мысли.
Послание к Римлянам. Все богословы согласны и едины, что это основное сообщение, в котором сказано о грехопадении человека. Возникает вопрос, если это так, то почему Апостол, упустил мысль о падшем Ангеле? Почему вообще, в своих посланиях, они ничего не говорят о падшем Ангеле? В Римлянам сказано, что в человеке живёт грех. Павел говорит, что не он делает зло, а живущий в нём грех. Как ты думаешь, грех личность или нет? Если нет, то, как он может делать грех? Я отвечу на свой вопрос так. Грех, это ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ, действующий в членах, т.е. в человеке. Иаков говорит, что это похоть в каждом человеке. Так вот этот закон, и есть диавол и сатана. Этот закон и правит миром, так и отдельной личностью. Этот закон и есть дела диавола. Этот закон и есть князь мира. А Иаков говорит, все, что в мире, это похоть плоти, похоть очей, и гордость житейская. Этот закон и есть бог века сего. Не удивляйся, что закон может быть богом. Вспомни, что для некоторых людей бог есть чрево. Итак, за то, что Ева послушалась голоса змея, родился грех, а сделанный грех, произвёл смерть. Это и называется ЗАКОНОМ ГРЕХА И СМЕРТИ.
Комментарий
-
А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
И так, куда он сказал, взойдет и кем он будет. Не о нем ли, вы ведете разговор? Не тот ли дает три похоти. Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Что не замечаете за собой какая мысль приходит как дождь, что трудно уловить ее, от, куда порой приходят мысли. На какую либо вещь или же слово, мысль проникает так, что проходит плоть до души, где зарождается желание подобно огню и человек делает то, что не хочет порой этого делать. Так и сказал Павел: Чего не хочу делать делаю, а чего хочу того не делаю. На всякое увиденное или услышанное, приходит извращенная мысль, где можно было бы так посмотреть и сказать, но тут опять проникает мысль, и так постоянно. Делая человека причастным к каким либо похотям. Он дух заблуждения (обманчивый). Лжец и отец лжи. Он дает лживое понимание всего, то есть извращенное.Он находится в мысли каждого.Комментарий
-
Йешайя 14/(11) Низвергнуто в преисподнюю великолепие твое, звучание арф твоих; под тобою стелется червь, и черви покрывают тебя. (12) Как пал ты с неба, утренняя звезда, сын зари, низвержен на землю, вершитель судеб народов! (13) И сказал ты в сердце своем: "взойду я на небо, выше звезд Божьих вознесу я престол мой и буду сидеть на горе собрания, на краю севера; (14) Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему". (15) Но ты низвергнут будешь в преисподнюю, к краям ада. (16) Видящие тебя всматриваются в тебя, пристально будут смотреть на тебя: "вот этот человек заставлял содрогаться землю, потрясал царства, (17) Вселенную превратил в пустыню и разрушал города ее, узников своих не отпускал домой?" (18) Все цари народов, все покоятся с почестями, каждый в своей гробнице; (19) Ты же выброшен был из могилы своей, как негодный росток, в одежде убитых, пронзенных мечом, которых опускают на камни могилы, как труп попираемый. (20) Ты не присоединишься к ним при погребении, ибо ты погубил страну свою, убил народ свой; не будет названо вовеки (именем твоим) потомство злодеев.Комментарий
-
Сердце человеческое и есть храм в котором может поселиться Бог(Дух святой) или сатана(дух нечистый). И пока этот человек не бесноват или не стяжал Духа святого, этот храм как гостиница то Один посетит, то другой.
"... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."(Ин.14:23)
Добавлю к вашим словам.
Совесть, - это и есть частица Самого Бога Отца, которой Он помогает осознать дела человека в мире сём.
Но отринувший Бога Отца в себе и себя в Боге Отце, заглушающий Его голос в себе, становится безсовестным и принимает, вместо Него уже только похоти свои а с ними и диавола в разуме своём.
БЕЗСО́ВѢСТИЕ, я, ср. и (един.) БЕЗСОВѢСТЬ, и, ж. Отсутствие совести; поступки, действия против совести. И что еще вѣру превосходит безсовѣстие и безчеловѣчие оных <собирателей милостыни>: младенцем своим очи ослѣпляют, руки скорчивают .., чтобы были прямые нищие, и милосердия достойные. ДР 43 (1 паг.). [Слабоумов:] Вот, таков то свѣт! наполнен лукавством, безсовѣстию, коварством. Промот. 148.
Комментарий
-
Нет не о нём. То что Вы процитировали говорится в 13 главе Исайи о Вавилоне, а в 14 главе о царе вавилонском. Вы процитировали Ис.14:12-14. Читайте внимательно 14 главу, а особенно это
Взяли три стиха, отделили от главы и всё: готов обольститель. Зато есть на кого списать своё нежелание жить по Закону Бога.Комментарий
-
Церемония, на которую Навуходоносор созывает всех своих чиновников, по существу представляет собой, подобно событиям, произошедшим здесь в древности, религиозный обряд освящение («ханука», 3:2). Это слово употребляется в Библии по отношению к жертвеннику и к храму (Чис.7:10,84,88; 2Пар.7:9; Пс.29:1 и др.). Намерения Навуходоносора совершенно ясны: поклонение Богу заменить поклонением собственной личности. Не удивительно, что собравшихся ожидает участие в обряде поклонения. Тот же самый глагол («сгд») использован для описания того, как Навуходоносор выражал свое поклонение Богу (2:46 «пал на лице свое и поклонился»), и для описания поклонения истукану (3:5 «падите и поклонитесь»). Навуходоносор занял место Бога. Эта узурпация Божьей власти осуществляется с таким же духом гордости, с каким трудились строители вавилонской башни, стремясь присвоить власть и славу, принадлежащие Богу. Сходство между этими двумя попытками бросается в глаза. Строители башни люди со «всей земли» (Быт.11:1) собрались на равнине, чтобы объединиться в одном священном деле. Навуходоносор собирает и тоже на равнине не только своих чиновников, но и представителей всех «народов, племен и языков» (Дан.3:4), чтобы и их объединить в одном священном деле. И Навуходоносор, и строители вавилонской башни стремились объединить всех людей в исповедании одной религии, имеющей человеческое происхождение. Также и металл, из которого отлили истукана, подчеркивает идею, желаемого единства: статуя сделана полностью из золота. Если в сновидении истукан состоял из нескольких металлов, символизировавших различные царства, то Навуходоносор отливает статую из одного металла золота, которое символизирует его самого. Он не только отвергает идею преемственности царств в желании быть единственным правителем до самого конца, но он отвергает и идею различия, устанавливая единообразие.Комментарий
-
У меня образовался вопрос к вам:-с какой целью Всевышний создал Себе противников, т.е. человеков?Комментарий
-
Мне очень жаль, что из всего написанного мною, Вы поняли только то, что Бог создал Себе противников. На мой взгляд Всевышний не создавал противников Себе. Человека Творец создал для общения с Собой. Точно так же, как и человек создаёт семью. У человека в Эдеме было право выбора: послушаться Господа Бога или поступить по своему, то есть воспротивиться. И он, человек, сделал свой выбор. Так человек стал противником.Комментарий
Комментарий