Никодим и Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Жена
    *Эмуна*

    • 26 March 2008
    • 6074

    #46
    Сообщение от Seq
    Потому что он говорил о физическом рождении, и о этапе вселения души в тело.

    Я же говорю о этапе вселения духа в тело.
    Извините, но вы так и не читали. Павел_38 живыми считает только тех, кто рожден свыше. А физически живых он считает мертвыми, отчего и аборт - не убийство. И Никодим в мертвом состоянии говорил с Иисусом. Но в этом случае отсутствует момент свободы выбора: может Никодим и пришел к Иисусу потому, что начал рождаться.
    Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

    Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

    Комментарий

    • Seq
      Участник

      • 15 May 2008
      • 31

      #47
      Сообщение от Жена
      Извините, но вы так и не читали. Павел_38 живыми считает только тех, кто рожден свыше. А физически живых он считает мертвыми, отчего и аборт - не убийство. И Никодим в мертвом состоянии говорил с Иисусом. Но в этом случае отсутствует момент свободы выбора: может Никодим и пришел к Иисусу потому, что начал рождаться.
      Ок спорить небуду, как там об абортах - вам виднее, я неучаствовал.

      Но вернемся к вашему замечанию относительно к тексту. К чему ваша притензия? К тому что мы не можем возродиться без действия Духа Святого?

      Комментарий

      • Жена
        *Эмуна*

        • 26 March 2008
        • 6074

        #48
        Раз вам самому лень просмотреть тему, то я чуть постараюсь:
        Сообщение от Павел_38
        Тема про то, убийство аборт или нет, показала на различное понимание слова "жизнь" у участников обсуждения. Поэтому новый вопрос:
        Был ли жив Никодим во время разговора с Иисусом Христом? (Евангелие от Иоанна, 3)
        Сообщение от SERG...
        Для мира Никодим был жив но для Господа он не был рождет с выше значит образно можно выразится-мертв.
        Сообщение от Павел_38
        С точки зрения Бога, Никодим даже еще не родился. И если не родился бы, его естественная жизнь ничего не значила бы. В этом и суть спора об аборте. Вы смотрите в Никодиме на естественную жизнь, которая ничего для Бога не значит. А аборт - это прообраз того же явления.
        Так вот, я думаю, что Никодим был жив, как и зародыш жив во всех смыслах. Рождение свыше - это потенциальная возможность для всех, а значит никто не мертв. По крайней мере не людям решать, кто мертв, а кто жив и тогда эта тема смысла не имеет.
        Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

        Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #49
          Сообщение от Жена
          Так вот, я думаю, что Никодим был жив, как и зародыш жив во всех смыслах. Рождение свыше - это потенциальная возможность для всех, а значит никто не мертв. По крайней мере не людям решать, кто мертв, а кто жив и тогда эта тема смысла не имеет.
          ИУДЫ 1:4Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

          Без комментариев.

          Комментарий

          • Seq
            Участник

            • 15 May 2008
            • 31

            #50
            Сообщение от Жена
            Раз вам самому лень просмотреть тему, то я чуть постараюсь:
            Так вот, я думаю, что Никодим был жив, как и зародыш жив во всех смыслах. Рождение свыше - это потенциальная возможность для всех, а значит никто не мертв. По крайней мере не людям решать, кто мертв, а кто жив и тогда эта тема смысла не имеет.
            Мф. 13
            24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
            25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
            26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
            27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
            28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
            29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
            30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

            Хочу обратить внимание на:
            1) Плевелы не могут стать пшеницей (и соответственно попасть в житницу).
            2) Плевелы между пшеницей (среди детей Божьих).
            3) Плевелы будут связаны в снопы перед тем как их сожгут (суть конфесий).

            И еще одно место:

            Неемии
            Гл.13
            1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки

            Комментарий

            • Seq
              Участник

              • 15 May 2008
              • 31

              #51
              ("И сущим во гробах Он Жизнь даровал". Мы можем родиться только при действии Духа Святого. Это есть возрождение. До того - человек мёртв.)

              Я вообще непонял где вы в этой цитате увидели тему о предизбрании. Это не та тема которую я хочу или люблю обсуждать.

              Если же вы считаете что можно получить возрождение БЕЗ Духа Святого, то вы заблуждаетесь.

              Комментарий

              • Жена
                *Эмуна*

                • 26 March 2008
                • 6074

                #52
                Сообщение от Павел_38
                ИУДЫ 1:4Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

                Без комментариев.
                Павел_38, вы как всегда надеетесь, что увидев фразу, вырванную вами из главы, саму главу никто не прочитает:
                12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя; это - безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
                Речь о людях, крещенных Духом, считающих себя "христианами", и их считали христианами до некоторого времени. Дважды умершие - отступники.
                Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                Комментарий

                • Жена
                  *Эмуна*

                  • 26 March 2008
                  • 6074

                  #53
                  Seq, по-вашему грешники не каются? А христиане не оступаются?
                  Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                  Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                  Комментарий

                  • Жена
                    *Эмуна*

                    • 26 March 2008
                    • 6074

                    #54
                    Сообщение от Seq
                    Я вообще непонял где вы в этой цитате увидели тему о предизбрании. Это не та тема которую я хочу или люблю обсуждать.
                    Сообщение от Seq
                    Хочу обратить внимание на:
                    1) Плевелы не могут стать пшеницей (и соответственно попасть в житницу).
                    2) Плевелы между пшеницей (среди детей Божьих).
                    3) Плевелы будут связаны в снопы перед тем как их сожгут (суть конфесий).

                    И еще одно место:

                    Неемии
                    Гл.13
                    1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки
                    Железная логика. Не могут, но это не предизбрание. Не забывайте - железо ржавеет.
                    Да, общество Божие - это еще не Царство Божие.
                    Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                    Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #55
                      Сообщение от Seq
                      Хочу обратить внимание на:
                      1) Плевелы не могут стать пшеницей (и соответственно попасть в житницу).
                      2) Плевелы между пшеницей (среди детей Божьих).
                      3) Плевелы будут связаны в снопы перед тем как их сожгут (суть конфесий).

                      И еще одно место:

                      Неемии
                      Гл.13
                      1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки
                      . И пшеница плевелами не станет .

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #56
                        Сообщение от Жена
                        Павел_38, вы как всегда надеетесь, что увидев фразу, вырванную вами из главы, саму главу никто не прочитает:
                        12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя; это - безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
                        Речь о людях, крещенных Духом, считающих себя "христианами", и их считали христианами до некоторого времени. Дважды умершие - отступники.
                        Нет. Я привел этот стих, чтобы Вы увидели, что некоторые к осуждению предназначены издревле.
                        А почему, по Вашему, дважды умершие, это отступники?

                        Комментарий

                        • Жена
                          *Эмуна*

                          • 26 March 2008
                          • 6074

                          #57
                          Сообщение от Павел_38
                          А почему, по Вашему, дважды умершие, это отступники?
                          Мы все рождаемся на временную жизнь, и только рождение свыше обещает жизнь вечную. Если приняв благую весть, после человек отвергает её, то его ждет вечная вторая смерть, в то время как первая смерть - такая же временная, как и первая жизнь.
                          Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                          Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                          Комментарий

                          • Павел_38
                            Отключен

                            • 06 August 2007
                            • 2616

                            #58
                            Сообщение от Жена
                            Мы все рождаемся на временную жизнь, и только рождение свыше обещает жизнь вечную. Если приняв благую весть, после человек отвергает её, то его ждет вечная вторая смерть, в то время как первая смерть - такая же временная, как и первая жизнь.
                            Да я об этом и говорю. Первая жизнь для Бога ничего не значит, как ничего не значит временное для вечности. Реальная жизнь - другая, и реальная смерть - вторая. И обетовано, что побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
                            Именно это я имел в виду, что Никодим был мертв во время разговора с Иисусом - он был жив временной жизнью, которая реально ничего не значит.

                            Комментарий

                            • Жена
                              *Эмуна*

                              • 26 March 2008
                              • 6074

                              #59
                              Сообщение от Павел_38
                              Да я об этом и говорю. Первая жизнь для Бога ничего не значит, как ничего не значит временное для вечности. Реальная жизнь - другая, и реальная смерть - вторая. И обетовано, что побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
                              Именно это я имел в виду, что Никодим был мертв во время разговора с Иисусом - он был жив временной жизнью, которая реально ничего не значит.
                              Да и я с вами согласна в основном. Но меня смущает выделенный текст. И наверно, не столько по смыслу, сколько по тому как вы за Бога решаете, что и сколько для Него значит. Для меня это выглядит несколько неуважительно к Создателю, без страха Божьего, как-то фамильярно. Высказывайте, пожалуйста, только свое мнение и малые в вере меньше будут соблазняться и раздражаться, как я.
                              Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                              Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #60
                                Сообщение от Жена
                                Да и я с вами согласна в основном. Но меня смущает выделенный текст. И наверно, не столько по смыслу, сколько по тому как вы за Бога решаете, что и сколько для Него значит. Для меня это выглядит несколько неуважительно к Создателю, без страха Божьего, как-то фамильярно. Высказывайте, пожалуйста, только свое мнение и малые в вере меньше будут соблазняться и раздражаться, как я.
                                Факт есть факт - так написано. Я не сужу людей, и не раздаю спасение, и не решаю за Бога, кто и как будет спасен. Но для Богопознания ниодна буква из Писания не бывает лишней.
                                Если же высказывался некорректно, или непонятно, прошу меня извинить. Бывает, пишешь кратко, думая, что тебя понимают с полуслова.
                                Да благословит Вас Господь!

                                Комментарий

                                Обработка...