Извините, но вы так и не читали. Павел_38 живыми считает только тех, кто рожден свыше. А физически живых он считает мертвыми, отчего и аборт - не убийство. И Никодим в мертвом состоянии говорил с Иисусом. Но в этом случае отсутствует момент свободы выбора: может Никодим и пришел к Иисусу потому, что начал рождаться.
Никодим и Иисус
Свернуть
X
-
Извините, но вы так и не читали. Павел_38 живыми считает только тех, кто рожден свыше. А физически живых он считает мертвыми, отчего и аборт - не убийство. И Никодим в мертвом состоянии говорил с Иисусом. Но в этом случае отсутствует момент свободы выбора: может Никодим и пришел к Иисусу потому, что начал рождаться.
Но вернемся к вашему замечанию относительно к тексту. К чему ваша притензия? К тому что мы не можем возродиться без действия Духа Святого?Комментарий
-
Раз вам самому лень просмотреть тему, то я чуть постараюсь:
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Без комментариев.
Комментарий
-
Раз вам самому лень просмотреть тему, то я чуть постараюсь:
Так вот, я думаю, что Никодим был жив, как и зародыш жив во всех смыслах. Рождение свыше - это потенциальная возможность для всех, а значит никто не мертв. По крайней мере не людям решать, кто мертв, а кто жив и тогда эта тема смысла не имеет.
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Хочу обратить внимание на:
1) Плевелы не могут стать пшеницей (и соответственно попасть в житницу).
2) Плевелы между пшеницей (среди детей Божьих).
3) Плевелы будут связаны в снопы перед тем как их сожгут (суть конфесий).
И еще одно место:
Неемии
Гл.13
1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки
Комментарий
-
("И сущим во гробах Он Жизнь даровал". Мы можем родиться только при действии Духа Святого. Это есть возрождение. До того - человек мёртв.)
Я вообще непонял где вы в этой цитате увидели тему о предизбрании. Это не та тема которую я хочу или люблю обсуждать.
Если же вы считаете что можно получить возрождение БЕЗ Духа Святого, то вы заблуждаетесь.Комментарий
-
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя; это - безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
Речь о людях, крещенных Духом, считающих себя "христианами", и их считали христианами до некоторого времени. Дважды умершие - отступники.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Хочу обратить внимание на:
1) Плевелы не могут стать пшеницей (и соответственно попасть в житницу).
2) Плевелы между пшеницей (среди детей Божьих).
3) Плевелы будут связаны в снопы перед тем как их сожгут (суть конфесий).
И еще одно место:
Неемии
Гл.13
1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки
Да, общество Божие - это еще не Царство Божие.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Хочу обратить внимание на:
1) Плевелы не могут стать пшеницей (и соответственно попасть в житницу).
2) Плевелы между пшеницей (среди детей Божьих).
3) Плевелы будут связаны в снопы перед тем как их сожгут (суть конфесий).
И еще одно место:
Неемии
Гл.13
1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки. И пшеница плевелами не станет
.
Комментарий
-
Павел_38, вы как всегда надеетесь, что увидев фразу, вырванную вами из главы, саму главу никто не прочитает:
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя; это - безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые
Речь о людях, крещенных Духом, считающих себя "христианами", и их считали христианами до некоторого времени. Дважды умершие - отступники.
А почему, по Вашему, дважды умершие, это отступники?Комментарий
-
Мы все рождаемся на временную жизнь, и только рождение свыше обещает жизнь вечную. Если приняв благую весть, после человек отвергает её, то его ждет вечная вторая смерть, в то время как первая смерть - такая же временная, как и первая жизнь.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Именно это я имел в виду, что Никодим был мертв во время разговора с Иисусом - он был жив временной жизнью, которая реально ничего не значит.Комментарий
-
Да я об этом и говорю. Первая жизнь для Бога ничего не значит, как ничего не значит временное для вечности. Реальная жизнь - другая, и реальная смерть - вторая. И обетовано, что побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Именно это я имел в виду, что Никодим был мертв во время разговора с Иисусом - он был жив временной жизнью, которая реально ничего не значит.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Да и я с вами согласна в основном. Но меня смущает выделенный текст. И наверно, не столько по смыслу, сколько по тому как вы за Бога решаете, что и сколько для Него значит. Для меня это выглядит несколько неуважительно к Создателю, без страха Божьего, как-то фамильярно. Высказывайте, пожалуйста, только свое мнение и малые в вере меньше будут соблазняться и раздражаться, как я.
Если же высказывался некорректно, или непонятно, прошу меня извинить. Бывает, пишешь кратко, думая, что тебя понимают с полуслова.
Да благословит Вас Господь!Комментарий
Комментарий