Никодим и Иисус
Свернуть
X
-
ст.19: Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Христовы на суд не приходят, но ведь будут еще "овцы", приходящие на суд, получающие жизнь наравне с теми, кто на суд не приходит.
Неужели человек в принципе может решать кто жив, а кто мертв? Не Божье ли это дел? Не Он ли насквозь видит - или вы? Откуда вам знать стал Никодим христианином или нет?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Ну и.... В какой период жизни человек лишается шанса поверить в Иисуса? Прошло 15 лет с того момента, когда я услышала Евангелие и до моей веры. И что? Я все это время была мертва? Или у Бога все предопределено?
Христовы на суд не приходят, но ведь будут еще "овцы", приходящие на суд, получающие жизнь наравне с теми, кто на суд не приходит.
Неужели человек в принципе может решать кто жив, а кто мертв? Не Божье ли это дел? Не Он ли насквозь видит - или вы? Откуда вам знать стал Никодим христианином или нет?
Я долгое время не мог принять Иисуса тяжело для меня было понимать его слова пока на меня не сошел Дух Святой.
Никодим был учителем Израиля(лжеучителем) проблема глубже чем кажется т.к лжеучитель научил фарисейським лжеучениям.Комментарий
-
Савл был таким же. Ну и что? Он написал больше, чем кто либо из первых апостолов. Когда Иисус явился к нему - он был мертв? Господь из мертвых выбирает кого сделать живым? Тогда какая разница - все потенциально живы, а значит никого нельзя с уверенностью назвать мертвым.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Как видно из стихов ученик не мертв.
Значит жив? Нет, ведь Духа Христова еще не получил.
Тогда почему же не мертв? Думаю ученик в этот момент был "эмбрионом"
Вопрос не в грехе убийства, а в том, что Господь посчитал "душу за душу". Как ты думаешь.И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
У вас же и волосы на голове все сочтены."
Вы же не думаете, что речь идет о "спасенных" птичках?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Как видно из стихов ученик не мертв.
Значит жив? Нет, ведь Духа Христова еще не получил.
Тогда почему же не мертв? Думаю ученик в этот момент был "эмбрионом"
Павел, а как же с Урией Хетеянином, ведь последний не был рожден свыше, но Давиду убийство вменилось в грех, именно как убийство, а не другой грех.
Вопрос не в грехе убийства, а в том, что Господь посчитал "душу за душу". Как ты думаешь.
А по поводу Урии Хеттеянина - Давиду убийство вменилось в грех, но не в грех убийства - Давид ни в город убежища не убегал, никто его не убил, а написано: за душу - душу. Давид заплатил за это убийство вчетверо, не скажу точно, но по-моему, как в законе о воровстве. (Два раза вдвое - за то, что сделал, и за то, что не имел сострадания)Комментарий
-
ИУДЫ 1:10А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
О ком написано - о людях или о животных?Комментарий
-
с.9: То конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания.
с.20: Ибо, если, избегши скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
с.21: Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Истребятся - это будущее время, а не настоящее.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Опять же - как. Люди как животные. И написано в этом послании о тех, кто любовь Господню использует "в повод к распутству", "отвергают начальства и злословят высокие власти" - какое отношение эт имеет к данной теме?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Разговор вроде как о понятии жизни и её ценности в очах Господа. "Птички" как раз в тему - если их смерть не проходит незамеченной в очах Господа, то что уже говорить о людях?
Я вам указала на то, что вы приводите стихи, не прочитав всей главы, видимо. И это весь ваш ответ на мое замечание:
?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
Комментарий