О крещении и втором рождении

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #31
    Дух не имееться в виду как какой то добрый "бес", а просто дух в смысле "качества" или способность.

    И дать надо потому что покаявшийся не становиться сразу "всезнающим".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #32
      Я не понял были святы е и верные вдруг оказывается , что ни веры, ни святости не хватает , чтобы иметь способность. Я не понимаю зачем Павел молится за способность - это что какой-то дар который не всем дается? И не дается верным и святым?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • SergeyZ
        покупает эстонские товары

        • 21 March 2003
        • 1609

        #33
        Valeriy
        Цитата:

        Дух Святой или Дух Божий? Если это одно и то же, то почему названия разные?


        Я вас искренне прошу простить меня, но на такую ТУПОСТЬ я даже отвечать не стану. Ни один уважающий свое учение баптист не задаст таких глупых вопросов.


        Прошу прощения за свою ТУПОСТЬ (уж какой есть). Да и СВОЕГО учения у меня нет. Ответьте на этот вопрос с точки зрения ИСТИННОГО учения Вашей деномиции. Много усилий это не потребует. Please!

        Комментарий

        • Sergei Pinski
          Отключен

          • 08 March 2003
          • 1001

          #34
          А про духа премудрости то там дальше вроде бы и написано, зачем Павел это просит...


          !
          И кстати Духа еще и Откровения, чтобы вы знали. Что это за дух такой? Почему Его должен дать Бог уже покаявшимся?


          Господа!
          Дух Премудрости и Дух Откровения, Это Святой Дух!
          Дух Премудрости и Дух Откровения, это Его многообразные имёна!
          Благословений Вам!

          Комментарий

          • Sergei Pinski
            Отключен

            • 08 March 2003
            • 1001

            #35
            Ольгерт
            Я не понимаю зачем Павел молится за способность - это что какой-то дар который не всем дается? И не дается верным и святым?

            Напомните место!

            Комментарий

            • Valeriy
              Завсегдатай

              • 17 June 2002
              • 501

              #36
              SergeyZ

              Прошу прощения за свою ТУПОСТЬ (уж какой есть). Да и СВОЕГО учения у меня нет. Ответьте на этот вопрос с точки зрения ИСТИННОГО учения Вашей деномиции. Много усилий это не потребует. Please!
              Я считаю, что Дух Святой и Дух Божий - это одна и таже личность. А название разные потому, что и у других членов Троицы названий тоже много. Петр говорил, что Святой Дух работал через пророков и это были Его функции: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым ."

              Что делал Саул? Пророчествовал! "Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них." а если пророчествовал, то делал это будучи движим Кем? Я верю Петру, а он сказал, что Духом Святым.


              Вас устраивает мой ответ? Или станете обвинять далее? Мой вам совет: примите истину и покоритесь ей.
              Приветствуют Вас все церкви Христовы!

              Комментарий

              • SergeyZ
                покупает эстонские товары

                • 21 March 2003
                • 1609

                #37
                Валерий, в упомянутом Вами месте (последние стихи 1 гл. 2 Послания Петра) как раз говориться о четырёх разных (грубо говоря) способах сообщения Богом людям своей воли: непосредственно (глас, несущийся с небес), через Иисуса Христа, через ветхозаветных пророков и посредством Духа Святого. Я так это место понимаю.

                И всё таки, я считаю, что общение Бога и человека во времена Вет. Завета и после Дня Пятидесятницы, весьма существенно отличаются. Во времена Вет. Завета Бог общался со своими людьми через относительно немногочисленных пророков. Имели место долгие "периоды молчания". А со времени создания Церкви христиане имеют возможность обращаться к через Иисуса Христа, а Господь через Духа Святого даёт дары, "рождает хотение и действие" в каждом христианине. Почувствуйте разницу. Видимо, совсем неслучайно, в Вет. Завете упоминается Дух Божий, а в Новом - Дух Святой. Личность то одна, да действия несколько разные.

                Комментарий

                • Valeriy
                  Завсегдатай

                  • 17 June 2002
                  • 501

                  #38
                  Сергей, я вам дал примеры, которые даже в коментариях не нуждаются и не смотря ни на что вы все же находите способ извратить данные вам места. Воистину о таких как вы сказано: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,"
                  Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                  Комментарий

                  • SergeyZ
                    покупает эстонские товары

                    • 21 March 2003
                    • 1609

                    #39
                    Валерий, благодарю за восполнение пробела в развитии!
                    Оказывается, я "со всяким неправедным обольщением погибаю за то, что не принял любви истины для своего спасения" (2Фес.2:10). Так?

                    Не собираюсь впредь каким либо образом с Вами общаться.

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #40
                      Sergei Pinski
                      Господа!
                      Дух Премудрости и Дух Откровения, Это Святой Дух!
                      Дух Премудрости и Дух Откровения, это Его многообразные имёна!


                      Это верно, только мы сейчас говорим именно о контексте Ефесянам 1. Там Павел ясно пишет что они имели Духа Святого, но он вдобавок ещё просил о духе премудрости. Только не нужно это опять понимать буквально.

                      SergeyZ
                      Видимо, совсем неслучайно, в Вет. Завете упоминается Дух Божий, а в Новом - Дух Святой. Личность то одна, да действия несколько разные.


                      Это словоблудие, при том на пустом месте. Как в ВЗ так и в НЗ встречаются Дух Святой и Дух Божий. Вы сейчас выглядите также само как и те кто доказывают что Царство Небесное и Царство Божие 2 разные вещи

                      Комментарий

                      • SergeyZ
                        покупает эстонские товары

                        • 21 March 2003
                        • 1609

                        #41
                        Odessa
                        Не могли бы Вы привести места из Ветхого Завета, где говориться о Духе Святом . Я нашёл только два: Пс. 51:13 и Ис. 63:10,11. Ещё раз хочу уточнить: в отношении событий Вет. Завета я считаю более коррктным употреблять понятие Дух Божий, а в отношении событий Нов. Завета, особенно после Дня Пятидесятницы, - Дух Святой. И в любом случае можно сказать Дух (с большой буквы).

                        Что касается понятий Царство Божие и Царство Небесное, вроде как, это не совсем одно и то же. Я читал об этом лет 10 назад и многих нюансов не помню. Может кто то из участников Форума с богослов. образованием прояснит этот вопрос.

                        Комментарий

                        • Allexey
                          Участник

                          • 24 August 2003
                          • 67

                          #42
                          Чем вы можете доказать, что вода в этом стихе означает жидкость содержащуюся в плодном пузыре женщины?
                          А чем вы можете доказать, что вода в этом стихе - вода крещения. Во всей 3-ей главе Иоан вы не найдете слово "крещение".

                          Комментарий

                          • Valeriy
                            Завсегдатай

                            • 17 June 2002
                            • 501

                            #43
                            Allexey

                            А чем вы можете доказать, что вода в этом стихе - вода крещения.
                            А, мне и ненужно доказывать, что вода в этом стихе - это вода крещение. Если вода- это вода, а Дух - это Дух тогда для меня все само собой разумеющееся. Доказывать должен тот, кто отвергает воду, как воду

                            Во всей 3-ей главе Иоан вы не найдете слово "крещение".
                            В третьей главе много чего нет, там также ничего не говорится о материнской жидкости.
                            Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                            Комментарий

                            • Allexey
                              Участник

                              • 24 August 2003
                              • 67

                              #44
                              Существует еще одно толкование слова вода в этом месте писания.
                              10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
                              (Иоан.3:10)
                              Никодим должен был знать о какой воде идет речь. О втором рождении существуют пророчества в старом завете. Вот одно из них.
                              24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
                              25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
                              26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
                              27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                              28 И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.
                              29 И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода.
                              (Иез.36:24-29)
                              Что значит вода в этом месте писания?
                              Если, как вы сказали
                              вода- это вода
                              то в этом отрывке речь идет о настоящей воде, способной буквально очистить человека от греха. (Некоторые отцы ранней церкви на оснавании этого места писания верили что вода крещения буквально очищает от грехов). Или это прообраз? Скорей всего вода в Иез 36:25 и в Иоан 3:5 одно и то же. А теперь еще одно место писания
                              14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
                              (Иоан.4:14)
                              Следуя вашему утверждению, вода в этом отрывке также должна быть не прообразом, а обыкновенной водой. Видите контекст (старый завет, который должен был знать Никодим и продолжение евангелия от Иоана) давно показывают, что вода есть работа Духа Святого . Хотя я не исключаю вариант, что вода это материнская жидкость Это мнение также лежит в контексте. Рождение от плоти, упомянутое в предыдущем стихе (Иоан 3:4) это рождение от воды. Рождение от Духа это второе рождение (рождение свыше). А какой у вас контекст ???

                              Комментарий

                              • Valeriy
                                Завсегдатай

                                • 17 June 2002
                                • 501

                                #45
                                Allexey



                                Видите контекст (старый завет, который должен был знать Никодим и продолжение евангелия от Иоана) давно показывают, что вода есть работа Духа Святого .
                                Если вода - это работа Святого Духа( согласен, что крещение - это также работа Святого Духа), значит Дух Святой - это что в этом контексте?

                                Необходимо сравнивать все места Писания для того, чтобы определить гармонию и значение выражений. Вот и вы обратились к Ветхому завету для ясности. А, теперь обратимся к Новому Завету к книге Деяний, где описаны примеры с реальными обращениями. Павлу было сказано: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои , призвав имя Господа Иисуса, " Деян.22:16 Как видите Анания был послан Самим Христом, да и сам Павел описывает здесь свое обращение, следовательно мы видим, что воды крещения занимают важное место в омытии грехов кровию Христа.
                                Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                                Комментарий

                                Обработка...