Поиск Бога!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сион
    Бдящий

    • 16 March 2008
    • 319

    #1

    Поиск Бога!

    Здравствуйте Братья и Сестры!
    Хотел бы узнать как индивидуумы ищут Бога?
    Делитесь своими чувствами и опытами поиска Совершенства и Любви!
    Иисус сказал: Это небо прейдет, и то, что над ним, прейдет, и те, которые мертвы, не живы, и те, которые живы, не умрут.
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от Сион
    Здравствуйте Братья и Сестры!
    Здравствуй брат.
    Хотел бы узнать как индивидуумы ищут Бога?
    Берёшь Писание, читаешь, и как Бог открывает - исполняешь.
    Вначале сложно, но потом... ещё сложнее (шутка)
    Это как на новую работу пришёл, взял должностную инструкцию и не знаешь за что хвататься(какую заповедь соблюсти). Исполняешь одно, забываешь про другое. Но со временем всё встаёт на свои места, и жизнь по Писанию - становится твоим образом жизни, если конечно искренне к тому стремишься.
    Вот так и карабкаемся к совершенству и познанию Бога.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • БРАТЕЦ
      Участник с неподтвержденным email

      • 16 March 2008
      • 221

      #3
      Сообщение от Сион
      Здравствуйте Братья и Сестры!
      Хотел бы узнать как индивидуумы ищут Бога?
      Делитесь своими чувствами и опытами поиска Совершенства и Любви!
      У меня все началось с того, когда я был юным комсомольцем , я однажды попросил "Господи! Если Ты есть, помоги мне сейчас, пожалуйста...". Как мне сейчас кажется, Он мне помог тогда.

      Я считаю себя православным, но многое из того, о чем здесь спорят, говоря о православии я не понимаю.

      Например, я не понимаю откуда берется спор нужно ли молиться иконам или нет. У меня дома нет икон, и я никогда не обращался в молитве к образам, для меня образа это просто напоминание, свидетельство о святых и праведниках, о светлых примерах веры и духа.

      Я почитаю святых, но я никогда не обращался к ним в молитвах. опять же для меня это всего лишь пример стойкости в вере и любви. Обращаясь к Господу, я прошу, чтобы он дал мне силы быть хоть в чем-то на них похожим.

      Я считаю, что крестное знамение - лучшая защита для христьянина, а нательных крестик - это символ принадлежности к церкви.

      Что скажете, братья православные, может это не верно?

      Много читаю. Не только Святое письмо. Бывает читаю и экзотерические вещи, иногда попадается явное и прямое богохульство. Как мне кажется, вера моя не слабеет, и я просто посмеиваюсь над тем, что прочитал. Настолько мне это кажется несерьезным и неправильным, и возвращаюсь к чтению Библии ... Может это грех, гордыня, я как бы говорю себе "Вот я какой в Вере крепкий!!!"

      Недавно читал нецерковную "метафизическую" трактовку Евангелия, где говорится об огромном количестве (около 50%) поздних вставок в Письмо, которые, по мнению автора, в большой степени искажающее смысл Учения. Доводы, которые он приводит иногда кажутся верными.
      Но если представить Евангелие так, как представляет он, Оно перестает быть основанным на Ветхом Завете, на иудаизме вообще.
      Без вехтозаветной символики, текст становится очень радостным и светлым. Вот только я боюсь, что это становится похоже на то, что в интернете сейчас называют "позитифф". Форумчане, обсуждали ли вы такую тему (я - новичок здесь)?

      Комментарий

      • Индепендент
        верующий по Евангелию

        • 13 March 2008
        • 5021

        #4
        Цитата:
        Я считаю себя православным, но многое из того, о чем здесь спорят, говоря о православии я не понимаю.

        Например, я не понимаю откуда берется спор нужно ли молиться иконам или нет. У меня дома нет икон, и я никогда не обращался в молитве к образам, для меня образа это просто напоминание, свидетельство о святых и праведниках, о светлых примерах веры и духа.

        Я почитаю святых, но я никогда не обращался к ним в молитвах. опять же для меня это всего лишь пример стойкости в вере и любви. Обращаясь к Господу, я прошу, чтобы он дал мне силы быть хоть в чем-то на них похожим.

        Я считаю, что крестное знамение - лучшая защита для христьянина, а нательных крестик - это символ принадлежности к церкви.

        Что скажете, братья православные, может это не верно?

        Приветствую всех!
        Скажу , что вы , Братец в таком случае довольно странный православный христианин.
        Правильно ли я понял : вы не обращатесь к деве Марии, не прикладываетесь к иконам и мощам , Предание не ставите наравне с Писанием ? А вы уверены , что вы православный ,а не протестант ?
        Судовой Журнал

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Я ищу Бога в учении Иисуса Хиста.
          Если быть кратким то учение Иисуса Христа, есть не что иное как Евангелие Царствия. То есть, то, что вначале учил Иисус, а затем апостолы. Конечно, что каждая церковь ныне претендует на то, что именно их учение и есть учением Иисуса Христа. То есть что они есть тело Христа, то есть самим Христом во плоти. Но есть знак Сына Человеческого, по которому можно безошибочно определить, кто есть кто.
          Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
          1Иоан.3:11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
          1Иоан.3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

          Если взаимно истолковать эти три стиха, то думаю становиться понятным, что Благая весть, то есть Евангелие, которое проповедал Иисус, заключалась в том, чтобы мы любили друг, друга. И познать или узнать эту любовь можно по тому, что верующие полагают души свои друг за друга. Как мы и видим в Деяниях 2 и 4 главы.
          Это о знаке, то есть о конечном плоде Истинного учения Иисуса Христа. Есть пророчество в Евангелии о наших днях, говорящее: имеющие вид благочестия силы же Его отрекшиеся. Другое же место говорит: во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание ни не обрезание но вера действующая любовью. То есть другими словами, в наши дни почти все отвергаются силы Евангелия, которая в том, чтобы мы любили друг, друга, то есть, чтобы полагали души друг, за друга. Потому что именно это и есть Духовная любовь, чтобы положить душу свою за друзей. Не плотская и не душевная. Но претерпевший до конца тот спасется.
          О чем же учил Иисус? Прежде всего, это нагорная проповедь. Как на меня она состоит из учения о Блаженстве, и того, а как этого блаженства достичь. Ведь добрая весть, то есть Евангелие, это весть о счастье, о блаженстве, о покое.
          Итак, нагорная проповедь. Вначале Иисус объясняет, кто же по настоящему Блажен, а затем показывает какая же разница между Законом, данным через Моисея, и тем чему учит Он. Как для меня, разница в том, что Закон говорил к плоти, которая не животворит, то есть не производит ни каких дел. Он, то есть Закон, просо указывал, какие плоды с какого дерева. Иисус же словами: а Я говорю вам, обращал внимание на дух, то есть на ту жизнь, что в теле, которая и животворит, то есть производит плоды. Например: всякий смотрящий с вожделением. На самом деле, дела плоти, как прелюбодеяния, нет. И Закон, относящийся к плоти, осудить это не может. Но Иисус обращает внимание на дух, то есть на жизнь, которая заставляет человека, это делать. И дальше Иисус говорит: свет который в тебе не есть ли тьма? А как мы знаем, та жизнь, что ее возвратил нам Иисус, есть свет человеков. Итак, говорит Иисус свет, который в тебе, не есть ли тьма? То есть мы должны судить себя не по сделанному делу, но по желанию сердца, по сердечному намерению, по внутренности чаши. И если с нашим сердцем не все в порядке, то есть в нем не свет, а тьма, то Иисус указывает, а что же нам делать. Понятно, что веровать, но во что и как. И как для меня, то там я вижу как бы два направления. Первое это:
          Матф.5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

          И дальше, это учение о награде праведности, о венце жизни. Как и Павел ревновал о награде праведности. Суть ее сводится к тому, что кто поверит Слову Бога, Истине изложенной о награде. И вера произведет, дела свойственные ей. Тот будет водим, не своими похотями, желаниями, но Духом Отца. Это можно усмотреть в фразе: да будете сынами Отца вашего Небесного. А как мы знаем все водимые Духом суть сыны Божьи. То есть быть сыном Бога, это быть водимым Богом, а не своим желанием. Не чего я хочу, но чего Ты Отче. Особо хочется обратить внимание, на первый стих следующей главы, где говорится что ели кто будет выставлять свою праведность на показ, пред людьми и сим искать славы от людей, тот не получит награды от Отца, которая есть праведность. Потому что этот стих не совсем точно перевели в синодальном, заменив слово праведности, словом милости.
          Второе это:
          Матф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; 23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? 24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

          Думаю, что ни один человек не властен над своим сердцем, чтобы управлять им, о чем оно должно заботиться, о чем размышлять. И именно по этому, здесь Иисус открывает тайну Небесного Царства, говорящую, что где человек собирает себе сокровище, там будет и его сердце. Или на небе, и тогда помышления его сердца, будут о горнем, где Христос сидит одесную Бога. Или на земле, и тогда чрево будет такому богом, он будет мыслить о земном и слава его будет в сраме. Здесь Иисус приоткрывает тайну учения о жажде. Потому как: жаждущему дам даром. Но жаждущий, это не просто интересующийся, или сильно хотящий. Это без этого, не могущий. И чтобы отсеять мякину от пшеницы, стоит искушение богатством и заботами житейскими и другими пожеланиями, готовыми заглушить Слово Бога. Чтобы Оно не принесло плода праведности. Но жаждущему искушения, ничто. Он так нуждается в праведности, так ее жаждет, что другие желания не обременяют его сердце, и он готов отрешиться от всего что имеет, лишь бы иметь праведность, то есть Святого Духа. И он поверив Богу, не ищет, то есть не прилагает к тому сердца, веруя что Бог приложит, то, что ищут люди мира сего. Ему все это ни по чем, ему нужна праведность, то есть Святой Дух.
          Это вкратце, я описал как я понимаю учение Иисуса Христа. И как ищу Бога. Однако оно намного шире и глубже, чем можно было бы высказать. По этой причине, несравненно лучше, самому возлюбить чистое Словесное молоко чтобы, быв наученным Богом, возрасти во спасение. Мы же просто рассуждаем кому как отрыто, чтобы приобрести Премудрость, которая живет с разумом и ищет рассудительного знания.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • DimoNN
            мы теперь дети Божии

            • 13 October 2007
            • 130

            #6
            13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
            14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
            15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
            16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. (1Пет.1:13-16)

            надо начинать с изменения своего ума....о чем мы думаем, наши помыслы, выдумки, обиды.......
            нужно перестраивать своё мышление.....
            перестраивать в согласии Слова Божьего
            --------------------------------------------------------

            Комментарий

            • БРАТЕЦ
              Участник с неподтвержденным email

              • 16 March 2008
              • 221

              #7
              Сообщение от Индепедент
              Цитата:
              А вы уверены , что вы православный ,а не протестант ?.
              Вполне. Для меня "пойти в церковь" это "пойти в храм", а не "пойти в собрание". Я видел своей отцовской обязанностью крестить моих детей в младенчестве, не дожидаясь пока они повзрослеют. Когда я молюсь, я не рисую у себя в голове никаких образов дабы не впасть в прелесть. Для меня священник скорее батюшка, чем пастырь, я верю в чудо схождения Благодатного огня в Иерусалиме, и со страхом жду его каждый год, ну и прочее, прочее, прочее.

              Мне кажется, что я понимаю, почему у верующих из инославных вероучений возникают вопросы, например, связанные с иконами, но думаю, что тон, который иногда слышен здесь не служит делу объединения Церкви. У меня такие вопросы тоже были, и я на них ответил для себя. Один из моих (ЛИЧНЫХ, ДЛЯ СЕБЯ) ответов - православная традиция стара как христианский мир, и росла Церковь на землях язычников, где образа помогали обратить язычников в Веру Христову. И это - величайший подвиг Православия. С другой стороны, Православная Церковь чтит 10 заповедей, что говорит о том, что православные не "идолопоклонники". Если возникает вопрос как это? смотри мой пост выше.

              Реформаторам и протестантам, которые пришли тысячелетием позже и их современным последователям, с моей ЛИЧНОЙ точки зрения, с их верой и пылом, нужно было не выходить из Церкви, и основывать свои, а защищать свою правоту внутри Церкви, и либо стать переубежденными самим, либо изменять что-то в Церкви во славу Господа нашего.

              Вот почему я не стану протестантом... Ибо я верю в Церковь, а не в вероучения.
              Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 23 March 2008, 11:12 AM.

              Комментарий

              • Сион
                Бдящий

                • 16 March 2008
                • 319

                #8
                тема изучения вставок в Святое Письмо
                То есть тема добавления комментариев или что?
                А эта тема создана потому, что все ищут Бога настолько разно,
                сколько разновидностей партий в шахматы можно сыграть
                Наши братья следуют молитвам, а атеисты видят Его в тех или иных "вещах".
                Хотя и большинство не называют это Богом, они просто скучны как еноты.
                Лично мне всегда был более по душе живой поиск...
                Это как-то, когда сердце всё время испытывает нехватку Свежего Воздуха Истины, сходящей как Белый Голубь с Небес.
                Господи милостивый! "Творящего присно с нами, славная и ужасная, Великая и неизследованная, их же несть числа, подавшего нам сон во упокоение многотрудныя немощи наша."
                Имеяй Брат, сокруши и демонов немощныя дерзости и Бога найдёшь и молитвою спасён будешь...
                Иногда же, бывает тако, сердце замирает от тепла,
                тепла, которого не сыщешь в суете,
                тепла, которого не знают прочие "теисты",
                тепла, которого не объяснишь не будучи рождённым.
                Рождённым в Духе Света, Радости, Любви!
                Рождённым в Боге в Жизни Вечной
                Рождённым Истинным Потоком.
                Потоком Тем, который не от мира,
                Потоком Тем, которы вездесущ.
                Потоком Бдящим и Любимым,
                Потоком Веры, той, что Бог наш Всемогущ!
                Но тот поток не громкий и не видный,
                Он слишком тих для светской суеты,
                Он очень мал и очень Силен,
                Он прям как газовый Алмаз.
                И всё же это есть Любовь.
                Любовь которая внутри.
                Она тиха и немолчна.
                Но очень Сильна.
                Очень Очень.
                Именно так.
                Как будто,
                Где-то там, в глубине, есть место, где созиждется Трон Имманентный.
                Трон Духа Святаго и Бдение Жизни от Бога и Все Чудеса остальные.
                И трон тот для нечто Того, что всегда уже с нами,
                Всегда в тишине и покое, всегда как Ребёнок Любви.
                Всегда очень малый, но сильный своею забавой,
                Забавой Спасенья души.
                Господь и Бог Наш Всемогущ!
                И поиск верных для него есть лучшая игра.
                Иисус сказал: Это небо прейдет, и то, что над ним, прейдет, и те, которые мертвы, не живы, и те, которые живы, не умрут.

                Комментарий

                • БРАТЕЦ
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 16 March 2008
                  • 221

                  #9
                  Сообщение от Сион
                  То есть тема добавления комментариев или что?
                  Привет Сион.

                  Нет, это не тема комментариев. Это тема возможных поздних вставок в текст Письма.

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #10
                    Да ,Братец, вы пожалуй, действительно православный. До протестанта ,простите, вам далеко.
                    Что же касается ваших утверждений как-то :

                    1."Для меня "пойти в церковь" это "пойти в храм", а не "пойти в собрание".
                    Найдите время , откройте Новый Завет на греческом с подстрочным русским и узнаете , что церковь и собрание -одно и то же.

                    2."Я видел своей отцовской обязанностью крестить моих детей в младенчестве, не дожидаясь пока они повзрослеют."
                    Опять откройте Новый Завет и покажите в каком месте говорится о крещении младенцев. Такого места там нет.

                    3."Один из моих (ЛИЧНЫХ, ДЛЯ СЕБЯ) ответов - православная традиция стара как христианский мир, и росла Церковь на землях язычников, где образа помогали обратить язычников в Веру Христову. И это - величайший подвиг Православия."
                    Здесь вы правы. Церкви , чтобы завоевать язычников пришлось самой стать языческой с всеми необходимыми атрибутами : культом героев-святых и их могил, изображений святых, литургией , наполненной магическими символами и прочее, прочнее.

                    4."Реформаторам и протестантам, которые пришли тысячелетием позже и их современным последователям, с моей ЛИЧНОЙ точки зрения, с их верой и пылом, нужно было не выходить из Церкви, и основывать свои, а защищать свою правоту внутри Церкви"
                    Христиане , живущие по Евангелию существовали все время, со дня Пятидесятницы. Если в истории они стали известны со Средних веков,
                    то лишь потому , что с этого времени Библию стали переводить на живые языки и число евангельских христиан увеличилось, а инквизиция уже не имела своей былой силы.

                    5.Вот почему я не стану протестантом... Ибо я верю в Церковь, а не в вероучения.
                    Верить, Братец надобно в Бога , а не в Церковь или вероучения.

                    Впрочем , простите меня ради Бога . Не хотел вас обидеть.
                    Говорят , что в раю нет ни католиков , ни православных , ни протестантов - там находятся только любящие Бога.
                    Последний раз редактировалось Индепендент; 23 March 2008, 01:25 PM.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #11
                      Поиском Бога называю то, что составляет вторую часть определения веры: ...осуществление ожидаемого!
                      По сути, в верующих первая часть есть, они имеют уверенность в существовании Невидимого.
                      Ежедневная жизнь дает нам следить за проявлениями Бога в реальности нашего бытия. Даже доказательства существования Бога, получаемые нами, есть поиск Бога-поиск истины. Испытывая нашу верность к истине, Бог может вести Себя так, что Его как-будто нет. И в этом мы проявляем то, что называется поиском Бога, мы жаждой ищем тот покой и уверенность, что была до великих испытаний... Жизнь верующего есть поиск Бога, пока он не достигнет той уверенности, которое останется незыблемым... то есть, пока не унаследует царство небесное!
                      Мир вам!
                      Последний раз редактировалось ahmed ermonov; 23 March 2008, 01:03 PM.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13831

                        #12
                        Поиск Бога, конечно же был открыт для мужчин. Соответственно и вставки были в пользу мужчин. К примеру в Ев. от Ин. прячится любимый ученик Иисуса, боясь назвать его по имени автор тем самым отдаёт предпочтение Петру, нежели таму кого любил Иисус.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Сокрушенный
                          оптимист...

                          • 05 September 2007
                          • 1960

                          #13
                          Читаю и поражаюсь сколь пропитаны, все мы, своими предпочтениями и убеждены в исключительной верности именно собственной (и единоверцев) трактовки интимных отношений с Творцом. Но если никто не оригинален..., то не ставим ли мы Его в неловкое положение, принуждая из всех наших доктрин выбирать, какая спасительна. И чем Ему руководствоваться в выборе отделения овец от козлов и т.д. и т.п.
                          У меня пря перед внутренним взором картина: кругом выстроились адепты религий и каждый принуждает Бога принять именно их конфессии интерпретацию за единственно верную..., интересно, чей евангелист умудриться обратить Его в свою веру.

                          Комментарий

                          • БРАТЕЦ
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 16 March 2008
                            • 221

                            #14
                            Сообщение от Индепедент
                            Да ,Братец, вы пожалуй, действительно православный. До протестанта простите вам далеко.
                            Привет Индепедент. Имея родственников-баптистов, не ожидал от Вас другого ответа

                            Сообщение от Индепедент
                            Что же касается ваших утверждений как-то :
                            1."Для меня "пойти в церковь" это "пойти в храм", а не "пойти в собрание".
                            Найдите время , откройте Новый Затет на греческом с подстрочным русским и узнаете , что церковь и собрание -одно и то же.
                            Я знаю об этом. Я говорил о том, что я представляю под "пойти в церковь". Ведь в храме собираются верующие? правда? или все-таки толпы серых язычников-идолопоклонников?

                            Сообщение от Индепедент
                            2."Я видел своей отцовской обязанностью крестить моих детей в младенчестве, не дожидаясь пока они повзрослеют."
                            Опять откройте Новый Завет и покажите в каком месте говорится о крещении младенцев. Такого места там нет.
                            Я согласен с Вами. В Новом Завете нет и запрета это делать. Поэтому я волен поступать по своему разумению.

                            Сообщение от Индепедент
                            3."Один из моих (ЛИЧНЫХ, ДЛЯ СЕБЯ) ответов - православная традиция стара как христианский мир, и росла Церковь на землях язычников, где образа помогали обратить язычников в Веру Христову. И это - величайший подвиг Православия."
                            Здесь вы правы. Церкви , чтобы завоевать язычников пришлось самой стать языческой с всеми необходимыми атрибутами : культом героев-святых и их могил, изображений святых, литургией , наполненной магическими символами и прочее, прочнее.
                            Хорошо, что хоть с чем то Вы согласны

                            Сообщение от Индепедент
                            4."Реформаторам и протестантам, которые пришли тысячелетием позже и их современным последователям, с моей ЛИЧНОЙ точки зрения, с их верой и пылом, нужно было не выходить из Церкви, и основывать свои, а защищать свою правоту внутри Церкви"

                            Христиане , живущие по Евангелию существовали все время, со дня Пятидесятницы. Если в истории они стали известны со Средних веков,
                            то лишь потому , что с этого времени Библию стали переводить на живые языки и число евангельских христиан увеличилось, а инквизиция уже не имела своей былой силы.
                            Тему инквизиции следовало бы обсудить с католиком. Я думаю у него были бы аргументы, я не знаю таковых.
                            Вчитайтесь! Я писал я не о времени возникновения, а о единстве христиан.

                            Сообщение от Индепедент
                            5.Вот почему я не стану протестантом... Ибо я верю в Церковь, а не в вероучения.
                            Верить, Братец надобно в Бога , а не в Церковь или вероучения.
                            Ах Индепедент, зачем же Вы так высокомерны? Почему, если я признаю веру за Вами, Вы поучаете меня словно первоклассника?
                            "... я не стану протестантом. Я верю в Церковь, а не в вероучения". Повторю Вам еще раз. Вчитайтесь. Говорил ли я о вере в Бога?

                            Сообщение от Индепедент
                            Впрочем , простите меня ради Бога . Не хотел вас обидеть.
                            Я не держу на Вас зла, Индепедент. Вы не обидели меня. Не устаю удивлятся, что мы опять не слышим друг друга. Если Вам важно было победить в этом споре, я дарю Вам эту победу...

                            Сообщение от Индепедент
                            Говорят , что в раю нет ни католиков , ни православных , ни протестантов - там находятся только любящие Бога.
                            Да будет так

                            Комментарий

                            • БРАТЕЦ
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 16 March 2008
                              • 221

                              #15
                              Сообщение от Сокрушенный
                              Читаю и поражаюсь сколь пропитаны, все мы, своими предпочтениями и убеждены в исключительной верности именно собственной (и единоверцев) трактовки интимных отношений с Творцом. Но если никто не оригинален..., то не ставим ли мы Его в неловкое положение, принуждая из всех наших доктрин выбирать, какая спасительна. И чем Ему руководствоваться в выборе отделения овец от козлов и т.д. и т.п.
                              У меня пря перед внутренним взором картина: кругом выстроились адепты религий и каждый принуждает Бога принять именно их конфессии интерпретацию за единственно верную..., интересно, чей евангелист умудриться обратить Его в свою веру.

                              Вы другими словами сказали то, что я хотел сказать, может не совсем ловко, ... может нужно было бы поменьше "штампов"...
                              Спасибо.
                              Может Вы и не поддержали что я говорил, но Вы поддержали меня самого ...

                              Комментарий

                              Обработка...