Ex nihilo
Одна из помех состоит в том, что в 20-м стихе люди называются душами, а не духами. Кроме того, Сергей А. приводил уже место из 2Петра, где объясняется, кто именно был брошен во тьму.
Эти моменты делают более вероятным то, что эти духи - ангелы, а не умершие люди.
С какого времени иудаизм придерживается мнения о бессмертии личности? Наверняка не с момента возникновения.
Бесмертие души, конечно, вопрос для многих участников спорный. Но если отталкиваться от нашего понимания (что у человека нет бессмертной отделимой от тела души), то вопрос с духами решается еще проще.
Интересоваться - да. Что и делаем. Но верить безоговорочно, что евреи до наших дней сохранили всю истину неповрежденной, довольно затруднительно. Вы согласны?
А что мешает этим "духам", быть простыми людьми? |
Одна из помех состоит в том, что в 20-м стихе люди называются душами, а не духами. Кроме того, Сергей А. приводил уже место из 2Петра, где объясняется, кто именно был брошен во тьму.
Эти моменты делают более вероятным то, что эти духи - ангелы, а не умершие люди.
Согласно иудаизму, а это корень, Рафаэль, личность - " Я ", бессмертна, и приходит к Богу на Суд. |
С какого времени иудаизм придерживается мнения о бессмертии личности? Наверняка не с момента возникновения.
Бесмертие души, конечно, вопрос для многих участников спорный. Но если отталкиваться от нашего понимания (что у человека нет бессмертной отделимой от тела души), то вопрос с духами решается еще проще.
Ну надо же у евреев хоть иногда интересоваться исходниками! |
Интересоваться - да. Что и делаем. Но верить безоговорочно, что евреи до наших дней сохранили всю истину неповрежденной, довольно затруднительно. Вы согласны?
Комментарий