Вопрос о дуновении Иисуса.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #16
    Ответ участнику VGL
    Цитата от участника VGL:
    Другими словами, именно в этот момент ученики пережили рождение свыше, так что ли?


    VGL! А вы когда лично вы пережили рождение свыше???
    Кроме того, ведь Христос, когда пришел к нему ночью Никодим, говорил о рождении свыше, не как о чем-то принципиально новом, а как о том, о чем учителя израиля должны были знать и учить собственно - Иоанн3:9....
    Почему-же вы удивляетесь?????
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • VGL
      Участник

      • 23 December 2002
      • 79

      #17
      Кадош
      Почему-же вы удивляетесь?????

      Я ни удивляюсь, просто я хотел уточнить. Я именно так понимаю это место, то что вы предложили выше. Я просто не понял вас, вот здесь вы как будто говорите одно:
      Сие означает, что даже если Господь и не приказал им в тот момент принять Духа Святого, то уж во всяком случае предложил Его им!!!!
      Так что ударение там, должно стоять на первом слоге - при'мите !!!

      а здесь другое.
      Там-же конкретно сказано, что Господь в повелительном наклонении сказал им - примИ'те!!! С ударением на второй слог!!!!

      Объясните пожалуйста.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #18
        Ответ участнику VGL
        Цитата от участника VGL:
        ...Объясните пожалуйста.


        Пардон! Я уже заговариваюсь.....
        Ошибочка вышла - естественно ударение на втором слоге!
        Господь им говорит - в повелительном наклонении - примИ'те!
        И они приняли.....
        А я думаю, что-же там непонятного, я-ж про повелительное наклонение расписал, а меня не понимают???..... Оказывается сам наворотил!!!
        Спасибо, что вы меня поправили!!!!!
        Сенкью, вери футбольный мач...., так сказать!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • VGL
          Участник

          • 23 December 2002
          • 79

          #19
          Кадош
          Господь им говорит - в повелительном наклонении - примИ'те!
          И они приняли.....

          Ну с этим я конечно согласен.

          Комментарий

          • Тёртый Калач
            Участник

            • 17 July 2002
            • 10

            #20
            Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о дуновении Иисуса.

            Ответ участнику Кадош
            Цитата от участника Кадош:
            ЕССЕСССНО!!!!!
            А вы что, по другому считаете????
            Тогда посмотрите мой постинг по поводу - словаря стронга!!!
            Там-же конкретно сказано, что Господь в повелительном наклонении сказал им - примИ'те!!! С ударением на второй слог!!!!


            Я считаю по-другому - что они приняли Духа Святого в день Пятидесятницы. При этом я не оспариваю то, что глагол "принять" в обсуждаемом месте стоит в повелительном наклонении.
            То, что Апостолы приняли Духа Святого в день Пятидесятницы подтверждается следующим местом Писания:
            "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый" (Дн. 1:8)
            Тут можно было бы подумать, что сначала Иисус сказал эти слова, а потом уже дунул, но дело в том, что после этих слов (Дн. 1:8) Он тут же вознёсся - Дн. 1:9.
            Таким образом, получается, что Он на них дунул, велел им принять Духа Святого, а Дух Святой сошёл на них только в Пятидесятницу. Зачем тогда дуть?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #21
              Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о дуновении Иисуса.

              Ответ участнику Тёртый Калач
              Цитата от участника Тёртый Калач:
              ...Таким образом, получается, что Он на них дунул, велел им принять Духа Святого, а Дух Святой сошёл на них только в Пятидесятницу. Зачем тогда дуть?


              Эт уже не ко мне вопрос, а к вам лично!!!!
              Он-жа не просто дунул на них , но и передал власть некоторую - почитайте дальше Иоанна.....
              А если вы считаете, что Дух сошел на них только в день Пятидесятницы, то это уже вам задание СОПРЯЧЬ эти два момента.....
              А вам свою т.зр. сказал......
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Сергей Л
                Ветеран

                • 29 July 2002
                • 3390

                #22
                Тертый Калач

                вот написано, что Бог не нуждается в служении рук человеческих
                и также написано, чтобы мы молились друг за друга и с возложением рук тоже

                в другом месте пророк дает поручение отъезжающему в Вавилон и крепко того увещевает обязательно исполнить пророческое действие
                когда я читал это место, то понял, что от исполнения пророческого действия может даже зависеть будет вообще само событие или нет, это не шутка

                думаю, это было пророческое действие
                здесь не помешает вспомнить, что реально Дух сошел на апостолов лишь в день пятидесятницы
                теперь о том, что показывает это пророческое дейсвтие
                это показывает в первую очередь, что Иисус - от начала сущий Бог, который вдохнул некогда дыхание жизни и в Адама
                во-вторых, земные пророческие действия - очень хорошее средство удержания в памяти того или иного
                в-третьих, ...

                думаю, это событие очень сильное и многогранное

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #23
                  Кадош


                  Приняли они Духа Святого на 50-цу а не в тот день. Полное противоречие выходит.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #24
                    Ответ участнику Odessa
                    Цитата от участника Odessa:
                    Кадош
                    Приняли они Духа Святого на 50-цу а не в тот день. Полное противоречие выходит.


                    Ну естественно!
                    Кто-ж спорит!
                    А третью главу Иоанн, написал в полузабытьи, и она вообще неканоническая, давайте ее выкинем!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #25
                      При чём здесь 3-я глава Иоанна?

                      Комментарий

                      • archiss
                        Участник

                        • 08 July 2012
                        • 1

                        #26
                        квартирный переезд - переезд, перевозка, транспортировка квартир...

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #27
                          Сообщение от Тёртый Калач
                          Евангелие от Иоанна, 20-я глава.
                          "21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                          22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                          23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся"

                          Вопрос: зачем Иисус на них дунул? Если бы Он не дунул на них, а просто сказал, то, что Он сказал, то это было понятно. Но мало того, что он дунул, так ещё и Иоанн это записал. Зачем?
                          Возможно это связано с духом Христовым или дыханием Христовым pneuma-Christou: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» Рим. 8:9. "В греческом здесь нет определенного артикля. Это не другое название Святого Духа, и при этом это не отдельный дух, отличный от Святого Духа, «дух Христов», как и человеческий, был психологическим, и был, как таковой, предан Отцу после смерти (Лука 23:46). Нет никакого другого духа Христова. Но этот дух Христов - новая природа в нас, которая делает нас «сынами Божьими», поскольку Он «Сын Божий». К Галатам есть дальнейшая инструкция относительно учения к Римлянам, и к Галатам 4:6 есть объяснение Римлянам 8: «А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'». Дух Христов поэтому - другое название «Духа Сына», «дух усыновления», pneuma whyothesias"(это из некоторой статьи).То есть получается, как подразумевается, что Дух Святой еще не сошел тогда и не сходил вообще на землю, чтобы пребывать, а только на некоторых (пророках например или для выполнения работ для постройки скинии например в ВЗ) и то для определенных действий, но Он почил на Христе:«и почиет на нем Дух Господень» Ис. 11:2 (потому что Он Сын). Но рождение свыше уже было в ВЗ, как действительно Иисусом упоминается в 3 главе Иоанна. К тому же Иисус упомянул такие слова, что "рождение свыше", это еще земное: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» Ин. 3:12, то есть возможно это обновление человеческого духа, как:«Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» Пс. 50:12, то есть обновление старого сердца, но «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:26-27 новое сердце не нуждается в обновлении или усовершенствовании, это хорошо отличать. Поэтому возможно это было то, что Христос дал им "дух усыновления" (это не просто обновленный дух от рождения свыше, но и Его Дух или "Дух Сына"), тем самым дав им власть быть "Чадами Божьими" и с этим связано «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» Ин. 20:23, а в день пятидесятницы это в полной мере вступило в силу (или исполнилось, или «И исполнились все Духа Святаго» Деян. 2:4) с Духом Святым от Отца, который:«Который от Отца исходит» Ин. 15:26. То есть двойное (или тройное) благословение от Отца и Сына и естественно Самого Святого Духа. Или Дух (дыхание) от Христа (который "дух усыновления") и Дух от Отца, (что есть «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый» Деян. 1:8 или исполнение или вступление в силу), хотя понятно что это тот же самый Дух и Дух Святой, но различие только в том, как я думаю, что это (в конечном итоге) нечто новое сотворенное сердце, или новая природа, или «соделались причастниками Божеского естества» 2 Пет. 1:4, становится наше тоже через: «Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'» Рим. 8:15. Это возможно трудно объяснить четко, но понять не так сложно, я думаю (хотя это уже как-бы о небесном). Или по человеческому рассуждения и как я могу сказать: Дух Святой уже посылается с конкретной целью пребывать на избранных, которых их дух обновлен уже до духа Христова в них или даже заменен духом Христовым (то есть подобием), и соединяясь в подтверждении и ложа печать и залог Святой дух от Отца (сообразно «Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог» Ин. 6:27) в итоге становится новым сердцем и новым человеком или «Его творение, созданы во Христе Иисусе» Еф. 2:10. Поэтому ученики и приняли и примут соответственно.

                          Комментарий

                          • svobodnii
                            Ветеран

                            • 02 August 2010
                            • 1056

                            #28
                            Сообщение от Тёртый Калач
                            Евангелие от Иоанна, 20-я глава.
                            "21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                            22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                            23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся"

                            Вопрос: зачем Иисус на них дунул? Если бы Он не дунул на них, а просто сказал, то, что Он сказал, то это было понятно. Но мало того, что он дунул, так ещё и Иоанн это записал. Зачем?
                            Иисус исполнил волю Отца и после воскресения даровал власть апостолам прощать грехи, так как Сын имеет власть прощать грехи на земле, а после 50-цы апостолы получили власть благовествовать мир, так как Дух пророческий-Иисусово свидетельство.
                            Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                            Комментарий

                            • Побеждающая
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 1567

                              #29
                              Сообщение от Тёртый Калач
                              Евангелие от Иоанна, 20-я глава.
                              "21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                              22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                              23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся"

                              Вопрос: зачем Иисус на них дунул? Если бы Он не дунул на них, а просто сказал, то, что Он сказал, то это было понятно. Но мало того, что он дунул, так ещё и Иоанн это записал. Зачем?
                              Иисус дунул, чтобы апостолы приняли Святой Дух. Иисус уходил на небеса к Отцу, но Он не хотел оставить их одних. Дух Святой давал им быть вместе, пока Дух Святой не сошел в силе в день Пятидесятницы.
                              Я думаю это образы на наше время: При покаянии Дух Святой входит в сердце человека, человек получает новое рождение. Когда Дух Святой в силе сходит в жизнь человека, человек получает крещение Духом Святым. И это два разных события, хотя иногда Господь может их объединить в одно.
                              "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #30
                                Сообщение от Сергей Л
                                думаю, это было пророческое действие
                                здесь не помешает вспомнить, что реально Дух сошел на апостолов лишь в день пятидесятницы
                                Согласен. Ведь пророки не всегда говорят только словами, но и делают:

                                Деян 21:10 Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, 11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.

                                Что означает именно это действие и слова Христа? О Пятидесятнице Он говорил "вы примете силу", а здесь Он имел в виду "вы примете власть (прощать грехи)". Как мы все понимаем, что нет власти без силы, то и нет власти у плоти прощать грехи другой плоти, если он, прощающий, не имеет силы свыше. И не только силы, но и мудрости.

                                Прощены ли будут уважаемому вору грехи, если священник его простит, мол, зато он "наш человек", "так надо" и проч.? Нет, ибо этим вор получит индульгенцию красть как и прежде, без покаяния. И не вразумится к правде Божьей, как и написано:

                                Пс 35:2 Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его, 3 ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его (делает показную исповедь, льстя себе, что этого Богу вполне достаточно, Ему ведь важна Святая Русь, соборность, церковное благочиние в храме... И священники вона как спокойны...); 4 слова уст его - неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро.


                                Вот почему апостолы учили:

                                Деян.26:18 ...открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".

                                То есть тот, кто прощает ближнему грехи властью ключей прежде должен убедиться, что у грешника реально и должным образом открылись глаза на свои деяния, и что они имеет веру в прощение и... получил уже от Христа верой. И как грешник прощён Христом, то потом только сказать ему разрешение от грехов для упрочения веры и уверенности. Так учат пророки Божии.

                                Правда и тут есть тонкости, но опущу - они для совершенных. для исповедников. А для мирян совет, если есть осознание греха и совесть не чиста, то есть грех смёл мир Божий из сердца, не стоит отчаиваться, как Иуда некогда. Идите на частную исповедь - если вы верите в прощение грехов только и исключительно деянием Христа на Голгофе, и что Он, несмотря на вашу затянувшуюся тяжесть души, будучи верен и праведен, очистит вашу совесть по вашей исповеди - то и мир вам.

                                Комментарий

                                Обработка...