Наследуют ли "плотские" христиане Царство Божие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #46
    Сообщение от AlekSander
    Очень не похоже, что нижеприведенные вопросы вы задавали всем.
    Ну, во всяком случае, я не ждал от Вас на них ответы.

    Итак, по вашему, мир-поле - это место где живут люди. Значит, сеятели сеяли не в людей, а в "место", то есть в реальную землю?
    Не будем забывать, что Господь говорил притчами. Ну а притчи это такое дело... сравнение с чем-то очень знакомым, чтобы понятней было.
    Ну и вот, до этой притчи Он еще одну рассказал, и тоже из событий, понятных земледельцам, и вот так ее объяснял:
    "...ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его..." (Мтф.13,19)
    "...Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать." (Мтф. 13,23)

    Так куда же Господь сеял семя: в сердца человеческие или в землю? Понятно, что речь идет о сердцах человеческих, которые Господь иносказательно называет также "доброй землей" или "камнем" или "тернием" или "посеянным при дороге" и т.д.
    Поэтому и ответ на Ваш вопрос очевиден: Господь сеет в каждого человека, живущего в этом мире. Как, впрочем, и враг душ человеческих. Ну а какие от этого могут быть последствия тоже ясно.

    Кстати, из слов Спасителя можно понять и значение "урона". Если Вам когда-нибудь приходилось заниматься земледелием, то должно быть понятно, что даже с "доброй" земли не всегда собирают много плода и не всегда высококачественного. Уж больно много различных факторов, влияющих на рост и созревание семени, такие как: рыхление, прополка, поливание, защита от птиц... короче работы много. Поэтому иногда плода бывает и в "сто крат", а иногда и с небольшим уроном в "шестьдесят крат", а иногда и с еще большим уроном в "тридцать крат".

    --------------------------------------------------------------------------

    Сообщение от Priestess
    Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога;
    Да уж, ясно, как день: "Помышления плотские смерть!" Звучит страшно.
    А вот некоторые говорят, что "плотские", если они христиане, конечно не умрут, но спасутся. Получается, что плотские плотским рознь?
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • AlekSander
      Ветеран

      • 06 December 2002
      • 3441

      #47
      Сообщение от awdij
      Ну, во всяком случае, я не ждал от Вас на них ответы.
      Это уже называется лицемерием.
      Сообщение от awdij
      Не будем забывать, что Господь говорил притчами. Ну а притчи это такое дело... сравнение с чем-то очень знакомым, чтобы понятней было.
      Вы опять ошиблись, мы говорим не о притче, а о РЕАЛЬНЫХ вещах. Мф. 13:24-30 Христос говорит притчу, а в Мф. 13:36-43 Христос говорит не притчу, а РЕАЛЬНОЕ толкование. Так же и в предыдущей притче есть РЕАЛЬНОЕ толкование.
      Сообщение от awdij
      Так куда же Господь сеял семя: в сердца человеческие или в землю? Понятно, что речь идет о сердцах человеческих, ...
      Вот видите, вы опять противоречите сами себе. Сначала вы говорили, что сеется правда в место на котором живут люди, а теперь у вас место, на котором живут люди, превратилось в сердце. Так что если вы в одной притче запутались, то две притчи для вас уже будут непроходимым лесом.
      Сообщение от awdij
      Кстати, из слов Спасителя можно понять и значение "урона". Если Вам когда-нибудь приходилось заниматься земледелием, то должно быть понятно, что даже с "доброй" земли не всегда собирают много плода и не всегда высококачественного. Уж больно много различных факторов, влияющих на рост и созревание семени, такие как: рыхление, прополка, поливание, защита от птиц... короче работы много. Поэтому иногда плода бывает и в "сто крат", а иногда и с небольшим уроном в "шестьдесят крат", а иногда и с еще большим уроном в "тридцать крат".
      Короче говоря, по вашему получается, урон потерпит Сеятель. То есть, Христос потерпит урон, но Сам спасется, как из огня.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #48
        Сообщение от AlekSander
        Это уже называется лицемерием.
        Вам никто не может запретить видеть так, как Вам хочется.

        Вы опять ошиблись, мы говорим не о притче, а о РЕАЛЬНЫХ вещах. Мф. 13:24-30 Христос говорит притчу, а в Мф. 13:36-43 Христос говорит не притчу, а РЕАЛЬНОЕ толкование. Так же и в предыдущей притче есть РЕАЛЬНОЕ толкование.
        Ну да, вот Его реальное толкование: ""...ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его..." (Мтф.13,19)

        Но Вам хочется видеть иначе...


        Вот видите, вы опять противоречите сами себе. Сначала вы говорили, что сеется правда в место на котором живут люди, а теперь у вас место, на котором живут люди, превратилось в сердце.
        Вы просто не хотите видеть. Точнее, Вы хотите видеть, но видеть по своему.

        Так что если вы в одной притче запутались, то две притчи для вас уже будут непроходимым лесом.
        Когда придем на суд Господень, тогда и откроется, кто запутался.

        Короче говоря, по вашему получается, урон потерпит Сеятель.
        Урон потерпит тот, кто (по притче) должен приносить плод. Неужели не ясно?

        То есть, Христос потерпит урон, но Сам спасется, как из огня.
        Короче, с Вами, ничего, кроме урона, не приобретешь .
        Надеюсь, смайлик Вы заметили.
        Оставайтесь с Богом.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • AlekSander
          Ветеран

          • 06 December 2002
          • 3441

          #49
          Сообщение от awdij
          Ну да, вот Его реальное толкование: ""...ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его..." (Мтф.13,19)

          Но Вам хочется видеть иначе...
          Вижу так как вы написали.
          37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; (Матф.13:37,38)
          Сообщение от awdij
          Мир это мир. Место, где все вместе живут (и праведные и нечестивые) до жатвы.
          Сообщение от awdij
          Когда придем на суд Господень, тогда и откроется, кто запутался.
          Тогда уже будет поздно, старайтесь понять из чего вы строете сейчас.
          Сообщение от awdij
          Урон потерпит тот, кто (по притче) должен приносить плод. Неужели не ясно?
          То есть, крестьянин, трудящийся на своем поле, никакого урона не терпит, даже если остается без урожая? Урон потерпит растение, так?

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #50
            Сообщение от AlekSander
            Вижу так как вы написали.
            37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; (Матф.13:37,38)
            Нее..., это место Вы любите приводить...
            Я привел другое: "...ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его..." (Мтф.13,19)

            Когда придем на суд Господень, тогда и откроется, кто запутался.
            Тогда уже будет поздно, старайтесь понять из чего вы строете сейчас.
            А за себя, я вижу, Вы не волнуетесь? Уверены, что из золота строите?
            То есть, крестьянин, трудящийся на своем поле, никакого урона не терпит, даже если остается без урожая? Урон потерпит растение, так?
            Казалось бы, что непонятного? Но Вы из моих сообщений умудряетесь делаеть какие-то странные выводы. Собственно, не только из моих, но и из притч Иисуса Христа.
            Думаю, что нам действительно пора заканчивать эти странные беседы. Во всяком случае, для меня Ваша позиция не представляет интереса. Вы высказали свое мнение спасибо. Я высказал свое. На этом и расстанемся. Верьте и стройте, как Вам вздумается и из чего вздумается, это Ваше дело, Вам и отвечать.

            Всего Вам доброго! Оставайтесь с Богом!
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • AlekSander
              Ветеран

              • 06 December 2002
              • 3441

              #51
              Сообщение от awdij
              Я привел другое: "...ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его..." (Мтф.13,19)
              А к чему вы его привели, оно не имеет никакого отношения к нашей теме.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                Спасибо Александр за ссылку. Как дошли до этой мысли?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55161

                  #53
                  Сообщение от awdij
                  Интересно, что Вы хотели сказать, приведя эти места из Библии?

                  1. ...если Отец привлек человека к Своему Сыну, то не важно, остается ли таковой плотским?
                  2. ...таковой автоматически становится духовным?
                  Мне понятно что, Дух Отца учит нас через освящение и познание воли Его, чтобы мы могли предоставить себя жертвой живой для разумного служения Богу.
                  А живые жертвы это живущие по духу.
                  Научает нас Отец через наказания, чтобы мы наученные могли принести мирный плод праведности.
                  И вот таких наученных Отец приводит нас ко Христу и Он воскресит нас в последний день.
                  Не все достигают полноты возраста Христова живя во плоти на земле, и умирают и плотские верующие,т.е. те кто еще младенцы и бывают увлечены
                  каким то ветром учения по искуству обольстителя, но Бог знает как спасать каждого,
                  а притом еще и написано , что бьет каждого которого принимает.
                  Так что есть надежда у нас на милость Бога Отца , что научит и исправит наши пути и спасет, даже если надо пройти через страдания, претерпеть удары с благодарностью.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #54
                    Сообщение от Двора
                    Так что есть надежда у нас на милость Бога Отца , что научит и исправит наши пути и спасет, даже если надо пройти через страдания, претерпеть удары с благодарностью.
                    Конечно, есть! Есть надежда, что Он даст нам еще достаточно времени здесь на Земле питаться от благодати Его, наполняться Духом Его, чтобы перестать быть плотскими и стать, наконец, духовными и таким образом войти в Царство Его.

                    "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
                    А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
                    Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа." (2Перт.1,3-11)
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • AlekSander
                      Ветеран

                      • 06 December 2002
                      • 3441

                      #55
                      Сообщение от Ольгерт
                      Спасибо Александр за ссылку. Как дошли до этой мысли?
                      Пожалуйста. Просто много размышляю о "противоречиях" В Библии и стараюсь их решить.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #56
                        Сообщение от AlekSander
                        Пожалуйста. Просто много размышляю о "противоречиях" В Библии и стараюсь их решить.
                        Кстати как Вы разрешаете противоречие Иакова с Павлом насчет оправдания по делам и по вере?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • AlekSander
                          Ветеран

                          • 06 December 2002
                          • 3441

                          #57
                          Сообщение от Ольгерт
                          Кстати как Вы разрешаете противоречие Иакова с Павлом насчет оправдания по делам и по вере?
                          Я думаю, что ключевым текстом в послании Иакова является то, что он писал не язычникам, а евреям. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иак.1:1)
                          Потому что, в те времена, для верующих язычников и верующих евреев были не одинаковые предписания.

                          15 После сих дней, приготовившись, пошли мы в Иерусалим.
                          16 С нами шли и некоторые ученики из Кесарии, провожая [нас] к некоему давнему ученику, Мнасону Кипрянину, у которого можно было бы нам жить.
                          17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
                          18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                          19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                          20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                          21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                          22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                          23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                          24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                          25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение. (Деян.21:15-26)

                          То есть, дела, которые были необходимы для уверовавшего еврея, не были обязательными для язычников. Поэтому Иаков писал евреям одно, а Павел писал язычникам другое.

                          1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                          2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
                          (1Кор.15:1-3)
                          Павел говорит: "Eсли преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам." То есть, Коринфианам удерживать нужно было ни то, что писал Иаков, и не то, что писали другие Апостолы, но "как Я благовествовал вам." И Павел не имеет в виду это первое послание, в котором он им писал об этом, и тем более не второе послание, которое он еще не написал в то время, но он имеет в виду, то что он им преподал еще до написания посланий. И вот в стихах 3,4 он говорит о том, что же он им преподал, и что они должны удерживать.

                          3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                          4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
                          5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
                          6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
                          7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
                          8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
                          9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
                          10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
                          11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали. (1Кор.15:3-11)

                          Ведь родственники Раав спаслись тоже, но без дел, то есть дел Раав хватило и для ее спасения и для спасения ничего не делавших родственников. Так вот, еврейское положение Раав, а положение язычников родственники Раав. ТО ЕСТЬ, ЕВРЕЙ ХРИСТОС, ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ РААВ, И ЕГО ДЕЛ ХВАТАЕТ ДЛЯ НАШЕГО СПАСЕНИЯ.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #58
                            Александр, а как Вы понимаете отсутствие сопровождающих в наше время сверхъественных даров Мк. 16?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • AlekSander
                              Ветеран

                              • 06 December 2002
                              • 3441

                              #59
                              Сообщение от Ольгерт
                              Александр, а как Вы понимаете отсутствие сопровождающих в наше время сверхъественных даров Мк. 16?
                              Я думаю, что отсутствие сверхьестественных проявлений необходимо сегодня для большего числа спасаемых.

                              Потому что, если вы не согласитесь с моим пониманием Писания, с вами ничего страшного не случится, и в вечности вы можете иметь награду, а я остаться без награды. Но если кто-то будет говорить словами непосредственно изучеными от Духа Святого, как говорил Павел и другие Апостолы, то не соглашаясь с ним мы попадем под другую статью и спастись уже не сможем. 6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. (1Иоан.4:6)

                              Обсолютная правильность учения Христа и чудеса не сделали верующими основную массу евреев. Тем более, в наш образованый век, где каждая конфесия имеет свои коледжи и свое толкование Библии, и любое уклонение этих эталонов, будет считаться ересью вместе с сверхъестественными проявлениями.
                              20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (Матф.11:20-23)

                              Итак, при отсутствие сверхьестественных проявлений, многим будет отраднее в день суда.

                              Так я думаю, но гарантий правильности давать не могу.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #60
                                Как Вы толкуете слова Павла о том, что Бог избрал Иакова до рождения, и ожесточил фараона?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...