Почему ВОР в раю?
Свернуть
X
-
-
Понятно. Тогда почему второй разбойник, висевший рядом, не очистился и не попал в рай с Христом?
Потому-что не только не оказал почтения Сыну Божию, н и злословил Его...хоть и милосердный и Святый Господь прощает некоторым такой ужасный грех, но этот не имел уже времени покаяться да и наверно не был на это способен, в отличии от первого...
Кстати и я когда получил Святого Духа, ещё не сделал очень многого из того что большинство Христиан назовет обязательными условиями для крещения Святым Духом, но за то уже общаясь с Духом Иисуса, стал резко меняться....Комментарий
-
Ага..То есть Вы считаете, что все казнённые разбойники, которые не хулили Господа и перед смертью в мыслях обратились к Господу со словами "помяни меня, Господи, в Царствие Твоем" автоматически оказались в раю?B. YoungКомментарий
-
и много вы таких преступников знаете, которые говорили эти слова, распятому рядом с ними ЧЕЛОВЕКУ, о котором только слышали что это СЫН БОЖИЙ, причем никакого чуда от НЕГО не видели , а наоборот видели ЕГО в самую трудную минуту ЕГО жизни, о поверьте это многого стоит, такая вера, он не только сам висел на кресте, будучи в мучениях, но и видя ХРИСТА на кресте, не соблазнился, а уверовал....он истинный Христианин, слава БОГУ что он в раю ! ( это теперь многие понимают, что говорил он Самому ГОСПОДУ БОГУ !)Комментарий
-
Для Lastor:
sw,|zw 1. спасать, беречь, сохранять, избавлять; 2. исцелять; страд. выздоравливать;
basilei,a царство, царствование, царская власть или владение.
Господь не сказал: "будешь со Мною в Царстве" или "сядешь со Мною в Царстве." Он сказал: "будешь со Мною в раю".
Между спасением и Царством, такая же разница, как между определением: быть гражданином страны, или быть президентом страны.
Церковь - это соискатели Царства.
Для Suvi:
Ага..То есть Вы считаете, что все казнённые разбойники, которые не хулили Господа и перед смертью в мыслях обратились к Господу со словами "помяни меня, Господи, в Царствие Твоем" автоматически оказались в раю?
Не в мыслях а вслух, устами. Для глухонемых можно жестами или письмом.
Исповедание Иисуса Господом, т.е. Богом, говорит о наличии в человеке Духа Святого, а это есть ЗАЛОГ спасения.
1 Кор 12 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Евангелие от Филиппа:
9. Христос пришел выкупить некоторых: освободить одних, спасти других. Он выкупил тех, кто чужой, сделал их своими. И он отделил своих, тех, кого он положил залогом по воле своей. Он положил душу (свою), когда пожелал, не только тогда, когда он открылся, но со дня существования мира он положил душу (свою). Когда он пожелал, тогда прежде всего он пришел взять ее, ибо она была оставлена залогом. Она была среди разбойников, и ее взяли как пленницу. Он освободил ее и спас (и) хороших в мире, и плохих.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
То есть, для Царства разбойник не годится, а в раю быть вполне может?Комментарий
-
Комментарий
-
Все мы, были разбойниками, Lastor. Но тем не менее, легко верим в то, что Отец приготовил нам Царство. Заметьте, Царство, а не какое-нибудь спасение. Хотя, многие из нас думают, что только ТАМ, смогут жить без греха.
Само признание Иисуса Господом, это перемена сознания (метаноя), а исповедание Его - есть дело веры. Написано:
Гал 3 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Полностью согласен что через любовь покрываются грехи.
Однако у вас видимо не очень богатый опыт общения с преступниками. Фразу "я был осужден и это справедливо" или "посадили и правильно сделали" услышать в частной беседе, где говорится то что думается практически невозможно. Даже вопрос "за что сидишь?" не является политически корректным (не за что) в местах не столь отдаленных. Внутри человек всегда оправдывает себя : он (жертва) начал первый, правительство ворует больше, и тд и тп. Если честно ваша тема заставила меня самого задуматься - когда на вопрос моих знакомых о неприятностях с ГАИ||ДАИ||HP.. мой ответ был такой - "получил штраф и правильно получил"
Перечетал тут этот отрывок сегодня и захотелось мне сравнить обоих преступников распятых вместе со Христом.
Назовем их 1ый (тот который возникал) и 2ой (тот который защищал).
История до распятия их довольно одинакова:
Во-первых это то что их жизнь до этого была сплошной бардак. Смерть через распятия редкое явление у Евреев. Должны быть настоящие причины. Это точно больше чем нарушение правил дорожного движения или даже воровство.
Во-вторых (весьма важное и очевидное) то что оба они были знакомы с учением Христа до этого. Даже 1-ый знает что Христос заявлял о Себе как о Спасителе и мог совершать чудеса. (Лук.23:39-43)
Различия начинаются не кресте:
Во-первых: в 1ом видно только раздражение и желание сорвать злобу на других. Во 2ом очевидное искреннее раскаяние - мы [осуждены] справедливо = моя прежняя жизнь достойна только распятие.
Во-вторых: 1ый или насмехался (человеческое неверие) или искушал Христа (прием старого знакомого - а?). Скорее и то и другое в одном флаконе (с). С другой стороны 2ой обращается/призывает ко Христу с верой в Его спасения. Кстати эта вера более даже веры Петра на данный момент. В его всего одной фразе есть и молитва = просьба (..помяни меня..) и признание = принятие Иисуса Христа Господом (..Господи..) и вера в Его воскресение (..когда приидешь в Царствие Твое..). Причем он делает это и искренне и публично и в добавок на кресте (это ли не крещение). Так что у него полный пакет для вхождения со Христом.
Это точно не исключения, а совершенная картина как крест Христа разделил наш мир на две части: одним (1) к смерти, другим (2) во спасение.
С любовью, scbКомментарий
-
Вопрос связан с полемикой в соседней ветке о грешном человеке (о входе к блуднице) и ответом 50
Эстер-эстония считает, что любой грех имеет своим результатом разделение с Богом в вечности.Она не верна?
Мне кажется, более корректно было сформулировать вопрос следующим образом: "Почему же он в раю?". Вор ничем не заслужил пребывание в вечности с Богом, он просто принял и исполнил Божьи условия спасения, а это и есть вера. Спасение невозможно заслужить. Его можно принять или отвергнуть, соответветственно уверовав или не уверовав во Христа. Приняв же, спасение надлежит совершать (Фил. 2:12) (если, конечно, для этого осталось время; в случае с вором, распятым рядом с Христом, этого времени уже не было).
Иоан. 14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Иоан. 14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня...
Комментарий
-
Понятно. И все-таки, правильно ли я Вас понимаю, что быть в раю хуже, чем быть в Царстве?Комментарий
-
Нет. Это голос разума: что заслужил, то и получил.
Хороший вопрос - присоединяюсь.
Ну Вы даёте. Разве Царство не есть Спасение?B. YoungКомментарий
-
м-да..Где же в Библии Вы нашли слова "любой грех имеет своим результатом разделение с Богом в вечности"?
Какие же наибольшие заповеди для Вас как христианки?B. YoungКомментарий
Комментарий