Второзаконие Гл.21

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Я:)
    Участник

    • 02 May 2007
    • 42

    #31
    Вот знаете что обидно, что на форум заходят неверующие и читатаю то ссылки из "евангелия от Фомы", то выводы о том что Бог разрешает блуд, то "благочестивые хрисианские споры"...

    евангелие от Фомы - выдумка!
    Библия богодухновенна и истинна.
    Бог не разрешает блуд, женщина взятая в плен либо становиться женой, либо отпускаеться (при чтении учитывайте знаки препинания), для попавшей в плен это истинно благословение - ее не обесчестили, у нее есть муж или свобода, а главное она жива.
    Развод, за исключением причины прелюбодества - грех.
    Повторный брак как следствие тоже грех!
    Относительно побивания камнями, следующий стих говорит о том что : «Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, » Втор. 21:19-23
    Тоесть непослушание считаеться преступлением достойным смерти, спешу обратить ваше внимание на то что это вехий завет. Здесь задавали вопросы как это согласуеться с любовью даже к врагам и всепрощением - никак! Мы с вами живем в завете любви, новый завет - завет оправдавший и открывший в полной мере любовь Бога, Вторазаконие - часть ВЗ, ВЗ- завет справедливости, читая подобные места писания мы можем ярче понимать насколько великим было искупление Христово, принесшее в закон любовь, любовь всепоглащающую и всего надеящуюся.

    Комментарий

    • ЕленКа
      Ветеран

      • 28 December 2005
      • 1156

      #32
      Сообщение от Я:)
      ВЗ- завет справедливости.
      Так я и пытаюсь понять эту справедливость.
      Но она как то больше на чисто человеческую похожа.
      Если с плененной еще как-то мне стало понятно что то, то с закидыванием камнями не очень.

      Комментарий

      • Я:)
        Участник

        • 02 May 2007
        • 42

        #33
        Сообщение от ЕленКа
        Так я и пытаюсь понять эту справедливость.
        Но она как то больше на чисто человеческую похожа.
        Если с плененной еще как-то мне стало понятно что то, то с закидыванием камнями не очень.
        Знаете, на самом деле нам трудно понимать эту справедливость,она кажеться нам жестокой и не приемлимой... знаете почему? мы с вами люди странного времени: выросшие в обществе где все можно, и пришедшие в церковь под покровом прощения и любви, мы не умеем осознавать серьзность поступков, мы не видим ничего преступного в непослушании, нам ложь не кажеться грехом, нам многое не понятно... мы не понимаем на сколько важны даже самые наши мелкие проступки относительно нашего духа, относительно того кем мы являемся, относительно веры и чистоты.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #34
          Сообщение от ЕленКа
          Так я и пытаюсь понять эту справедливость.
          Но она как то больше на чисто человеческую похожа.
          Если с плененной еще как-то мне стало понятно что то, то с закидыванием камнями не очень.

          Ну, назовите вещи своими именами Например, так: мне не нравится, что безбожных детей закон требует побивать камнями, поэтому я: (1) буду думать, что это не Божье, а кто то дописал отсебятину, (2) буду искать где в Писаниях написано - не верь написанному в Писаниях

          Боюсь Вас огорчить:
          16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,(2 Тим,3:16)

          ПС А насчет справедливости - справедливо Было бы странно, если бы данная Богом справедливость для людей была бы похожа не на человескую, а на справедливость для волков или пираний.

          Комментарий

          • ЕленКа
            Ветеран

            • 28 December 2005
            • 1156

            #35
            Я vbmenu_register("postmenu_891149", true);
            мы не понимаем на сколько важны даже самые наши мелкие проступки относительно нашего духа, относительно того кем мы являемся, относительно веры и чистоты.
            Вовсе не в этом дело,имхо.
            Вернее так - я с вами согласна, что "важны и самые мелкие поступки". А как насчет "кто без греха..."? Что, те родители , которые могли своего сына привести, чтоб его закидали камнями - они чисты и невинны? Вот я могу понять такую картину: все святые или почти святые и тут появляется мот, пьянь и т.д. Тогда можно понять, что они не хотят его видеть в своей среде (хотя почему в такой среде он таким вырос - вопрос тоже немаловажный) и изгоняют. Но когда родители приводят сына , чтоб его закидали камнями, а кто то бросает камни - все убийцы, каждый по-своему. Или нет? Или я что упустила? Или так можно? Тогда чем это всё отличается от тех варваров, которые жили рядом?

            Плюс еще то, что (как я понимаю) в некоторых вселялись бесы. От того люди были непослушные и т.д. Но Христос изгонял бесов. Почему же надо было остальным забивать камнями?
            Я просто не могу понять

            Йицхак vbmenu_register("postmenu_891153", true);
            мне не нравится, что безбожных детей закон требует побивать камнями
            Что значит безбожных?

            буду думать, что это не Божье, а кто то дописал отсебятину
            Не отсебятину .
            Скажите, как вы воспринимаете то, что сказал Иисус о разрешении Моисея давать разводные письма? Ведь это тоже отсебятина (если брать это слово) немножко была или нет?

            Боюсь Вас огорчить:
            16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,(2 Тим,3:16)

            Почему это огорчить?
            Так всё и есть, так я и понимаю, как сказано нам.

            Комментарий

            • Я:)
              Участник

              • 02 May 2007
              • 42

              #36
              Сообщение от ЕленКа
              Я vbmenu_register("postmenu_891149", true);

              Вовсе не в этом дело,имхо.
              Вернее так - я с вами согласна, что "важны и самые мелкие поступки". А как насчет "кто без греха..."? Что, те родители , которые могли своего сына привести, чтоб его закидали камнями - они чисты и невинны? .
              Кто без греха? - новый завет))) принципы любви не от справедливости...
              Изгонять бесов? чьим именем?))))
              чтобы понять что все грешны и каждому надлежит быть наказанным прочтите ВЗ, чтобй понять что "кто без греха?" и кому судить, читайте НЗ
              Слава Богу за вас

              Комментарий

              • ЕленКа
                Ветеран

                • 28 December 2005
                • 1156

                #37
                Судя по всему, мне лично ВЗ вообще читать не рекомендуется Сплошные вопросы и непонятки.
                Ничего у меня не получается со связью "вот тогда можно", "а сейчас не можно"

                Комментарий

                • Я:)
                  Участник

                  • 02 May 2007
                  • 42

                  #38
                  Сообщение от ЕленКа
                  Судя по всему, мне лично ВЗ вообще читать не рекомендуется Сплошные вопросы и непонятки.
                  Ничего у меня не получается со связью "вот тогда можно", "а сейчас не можно"
                  Зря вы так, я совсем не об этом...
                  просто постарайтесь для себя сделать вывод читая подобные места : Вот что бы было еслибы Христос нас не оправдал и вот на сколько серьзно в глазах Бога непослушание.

                  Комментарий

                  • ЕленКа
                    Ветеран

                    • 28 December 2005
                    • 1156

                    #39
                    Сообщение от Я:)
                    Зря вы так, я совсем не об этом...
                    .
                    Да это я не в ваш адрес
                    Наверное, мне не хватает духовника, который бы объяснял что к чему. А то по каждому вопросу (а у меня их вагон и маленькая тележка) создавать темы глупо. К тому же до меня туго доходит

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #40
                      Сообщение от ЕленКа
                      Йицхак vbmenu_register("postmenu_891153", true);

                      (1) Что значит безбожных?


                      Не отсебятину .
                      Скажите, как вы воспринимаете то, что сказал Иисус о разрешении Моисея давать разводные письма? (2) Ведь это тоже отсебятина (если брать это слово) немножко была или нет?


                      Почему это огорчить?
                      Так всё и есть, так я и понимаю, как сказано нам.
                      (1) Безбожных -нарушающих закон Божий.
                      4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет (Матф,15:4)

                      (2) Нет. Ни немножко, ни множко там отсебятины не было
                      24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
                      25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
                      26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
                      27 ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей? (Втор,31:24-27)
                      Да, закон (причем любой и всегда) дается по жестокосердию человеческому. Потому как будь люди невинными праведниками - зачем вообще какой бы то ни было закон?
                      По жестокосердию человеков - понятно, но Божийи или отсебятина Моисеева?
                      14 Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, данную рукою Моисея (Пар,34:4)
                      Итак, закона какого? Закона Господня. Только написан рукою Моисея. Но может быть закон Господень и придумал тоже Моисей, раз писал его своей рукой?
                      1 Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы жили по городам своим, тогда собрался весь народ, как один человек, на площадь, которая пред Водяными воротами, и сказали книжнику Ездре, чтоб он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю (Неем,8:1).
                      Нет, оказывается Моисей только писал закон своей рукой, а заповедан закон САМИМ ГОСПОДОМ.
                      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал,3:19)
                      Поэтому и слова Христа: Моисей дал по жестокосердию вашему (с), т.е. Моисей дал (написал своею рукою), но ПО ЗАПОВЕДИ БОЖИЕЙ по причине преступлений человеков.

                      Но, если Вы умерли для закона во Христе - для чего Вам думать о древнем? Вы ему (древнему) неподсудны.
                      А если не умерли - знайте, что закон неизменен: возмездие за грех - смерть (с). И безбожные дети должны быть (и будут) преданы смерти.
                      Последний раз редактировалось Йицхак; 29 May 2007, 12:54 AM.

                      Комментарий

                      • Иашовам
                        Участник

                        • 02 December 2006
                        • 36

                        #41
                        Мир вам!
                        Мне показано так:

                        "И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано" (Мф. 13:10-11)

                        Если бы этот вопрос задали Моисею, думаю, ответ был бы тот же.

                        Адам (евр. человек, мужчина), душа живая.
                        Эва (евр. жизнь), воплощение души живой.


                        Наведем порядок в доме духовном и преоблазится дом земной.
                        Пусть духовный муж полюбит духовную жену, и преобразится семья земная.

                        Комментарий

                        Обработка...