Ваши страдания вечны ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • La Mangra
    Участник

    • 10 January 2007
    • 265

    #1

    Ваши страдания вечны ?

    Вот вы страдаете, искупаете грехи, а если потом снова грехи ?

    Ведь свобода означает возможность любого
    Последний раз редактировалось La Mangra; 21 April 2007, 12:33 PM.
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #2
    [QUOTE]
    Сообщение от La Mangra
    Вот вы страдаете, искупаете грехи,
    За раскаяные грехи умер Христос.

    а если потом снова грехи ?
    Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
    ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
    Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 1:
    Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;




    Ведь свобода означает возможность любог
    Мы учемся изодня в день и преоброжаемся в образ Христа.

    12. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
    13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
    14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Alexey72
      Ветеран

      • 10 June 2006
      • 1643

      #3
      Сообщение от La Mangra
      Вот вы страдаете, искупаете грехи, а если потом снова грехи ?

      Ведь свобода означает возможность любого
      Возможность любого называется распущенность.
      Запомните, если кто-то страдает(в Вашем понимании слова), то стоит ли задать вопрос: а знает ли он Христа?

      Комментарий

      • Laangkhmer
        это самое Сапиенс

        • 03 March 2005
        • 6660

        #4
        Сообщение от La Mangra
        Ведь свобода означает возможность любого
        Молодой человек, я чувствую, что в вас скрываются изрядные духовные богатства, коими запросто можно облагодетельствовать не только участников этого форума, но и все человечество. И, однакож, не сочтете ли за труд пояснить, чего ж вы хотели сказать?

        Комментарий

        • La Mangra
          Участник

          • 10 January 2007
          • 265

          #5
          Сообщение от Laangkhmer
          Молодой человек, я чувствую, что в вас скрываются изрядные духовные богатства, коими запросто можно облагодетельствовать не только участников этого форума, но и все человечество. И, однакож, не сочтете ли за труд пояснить, чего ж вы хотели сказать?
          Как шар на вершине горы может покатиться в любую сторону

          Вообразите идеальную вершину и идеальный шар на ней - потенциально это свобода и свобода единственно это

          Есть ещё свобода - независимость

          И ещё свобода - свой ум

          Тут можно начать философствовать, нет идеальной вершины и идеального шара, но когда эти свободы отнимут, вы поймёте, что были свободны

          Комментарий

          • Alexey72
            Ветеран

            • 10 June 2006
            • 1643

            #6
            Сообщение от La Mangra

            Вообразите идеальную вершину и идеальный шар на ней - потенциально это свобода и свобода единственно это
            А ВЫ шар или поверхность?

            И ещё свобода - свой ум
            Ооочень сильное заявление. ну а рабов, например, чей ум? свой ум - весьма и весьма относительное понятие. Ваше мышление неразрывно связано и с Вашим воспитанием, и с Вашим образованием, и с социумом в котором Вы живёте....

            Комментарий

            • Laangkhmer
              это самое Сапиенс

              • 03 March 2005
              • 6660

              #7
              Сообщение от La Mangra
              Вообразите идеальную вершину и идеальный шар на ней - потенциально это свобода и свобода единственно это
              Тоесть вы проповедуете, что свобода - это способность скатиться с вершины под гору хоть куда-нибудь? Тогда зачем такая свобода?

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 34270

                #8
                La Mangra
                Как шар на вершине горы может покатиться в любую сторону
                Но при этом, только вниз...Неудачный пример для иллюстрации свободы...
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • Вовчик
                  Ветеран

                  • 09 July 2005
                  • 34270

                  #9
                  La Mangra
                  Вот вы страдаете, искупаете грехи, а если потом снова грехи ?

                  Ведь свобода означает возможность любого
                  Скажи прямо - что ты хочешь...? к чему эти заходы издалека?
                  Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                  Комментарий

                  • iridium-192
                    Участник

                    • 20 March 2007
                    • 494

                    #10
                    Сообщение от La Mangra
                    Ведь свобода означает возможность любого
                    Простите, а что у вас за Библия?
                    Я битый час пытаюсь найти что-то подобное... Ни в одном из переводов ничего...
                    Вас, случайно, никто не отвлекает, когда вы посты печатаете?
                    Serve and protect with honor!

                    http://www.joinrsd.org/

                    Комментарий

                    • Amicabile
                      Ветеран

                      • 28 December 2003
                      • 4050

                      #11
                      У меня в связи с этим другой вопрос - о концепции "вечного наказания". Допустим, я негодяй и достин наказания. Я не верю во Христа, и отправляюсь в Ад за свои грехи. Но число грехов за мою короткую жизнь всё таки ограничено - и, проведя определённое количество лет в Аду (пусть хоть 1000), я ведь получу достаточное наказание за всё. Даже на земле нам дают определённое наказание (кол-во лет тюрьмы или штраф), а затем отпускают. Но нам говорят о вечном наказании - то есть, за ограниченное количество грехов, Бог якобы обрекает нас на неограниченные муки. Можно ли после этого назвать Бога библейских буквалистов справедливым?
                      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                      Христианская медитация в Москве :groupray:

                      Комментарий

                      • Alexey72
                        Ветеран

                        • 10 June 2006
                        • 1643

                        #12
                        Сообщение от Amicabile
                        У меня в связи с этим другой вопрос - о концепции "вечного наказания". Допустим, я негодяй и достин наказания. Я не верю во Христа, и отправляюсь в Ад за свои грехи. Но число грехов за мою короткую жизнь всё таки ограничено - и, проведя определённое количество лет в Аду (пусть хоть 1000), я ведь получу достаточное наказание за всё. Даже на земле нам дают определённое наказание (кол-во лет тюрьмы или штраф), а затем отпускают. Но нам говорят о вечном наказании - то есть, за ограниченное количество грехов, Бог якобы обрекает нас на неограниченные муки. Можно ли после этого назвать Бога библейских буквалистов справедливым?
                        Если брать жизненные примеры: а смертная казнь? пожизненное заключение? Вы только вслушайтесь в эти слова: "это смерть вторая". понимаете: не наказание, а смерть. вот и сравните это со смертной казнью,или пожизненным(предваряя Вас, без права аппеляции ).хотя я предполагаю, что для некоторых людей сегодняшний ад - временное наказание. помните слова Христа:
                        Цитата из Библии:
                        42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
                        43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
                        44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
                        45 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
                        46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными.
                        47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
                        48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
                        (Лук.12:42-48)

                        Советую, почитайте К.С.Льюиса "Расторжение брака".
                        Электронная Библиотека ruLib.org - драма :: Расторжение брака
                        думаю, Вам очень понравиться. я читал в захлёб.

                        Комментарий

                        • wolf_ua
                          Ветеран

                          • 10 March 2007
                          • 1817

                          #13
                          Сообщение от Amicabile
                          Даже на земле нам дают определённое наказание (кол-во лет тюрьмы или штраф), а затем отпускают. Но нам говорят о вечном наказании - то есть, за ограниченное количество грехов, Бог якобы обрекает нас на неограниченные муки. Можно ли после этого назвать Бога библейских буквалистов справедливым?
                          Если даже Христу не за что будет грешника оправдать, настолько серьезными будут его грехи, то как Вы думаете - серьезны ли его грехи?

                          Разве Справедливый Создатель наш, давший людям закон и Сына, который этот закон исполнил, объявил новый закон любви и добился на кресте права прощать людей, преступающих закон, перестанет быть справедливым если выберет для такого грешника наказание по своему усмотрению?

                          А Вам я скажу так. Лучше даже не пытайтесь стать для такого человека адвокатом. У него уже есть адвокат - Христос. Потому что ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ от тех мерзостей, которые этот человек совершил, а особенно когда Вы его сравните со святостью Творца.
                          С Христом в сердце.

                          Комментарий

                          • Lokky
                            учащийся

                            • 18 March 2005
                            • 5347

                            #14
                            Сообщение от Amicabile
                            Но нам говорят о вечном наказании - то есть, за ограниченное количество грехов, Бог якобы обрекает нас на неограниченные муки. Можно ли после этого назвать Бога библейских буквалистов справедливым?
                            Если рассматривать ад и рай - как выбор, а не как месть-наказание, то вполне можно.

                            Комментарий

                            • Lokky
                              учащийся

                              • 18 March 2005
                              • 5347

                              #15
                              Сообщение от wolf_ua
                              Если даже Христу не за что будет грешника оправдать, настолько серьезными будут его грехи, то как Вы думаете - серьезны ли его грехи?
                              Кстати, тоже, интересный вопрос. А Вы лично можете сказать какие грехи Вы лично не смогли бы простить любимому человеку? (в смысле продолжая его при этом по-прежнему любить). Не будем же мы допускать, что Христос кого-то не любит?

                              Комментарий

                              Обработка...