О жертвоприношении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ratukas
    Ветеран

    • 24 April 2006
    • 1611

    #31
    Сообщение от Lumen
    Вас, Ratukas, волнует, для чего Богу столько смертей?
    в ВЗ один Бог, в НЗ - другой.
    Вот это и удивляет. Две книги, а такое чувство что авторы разные. Как-то странно.
    Хотя может быть с древними людьми по-другому и нельзя было обходиться? Судя по всему они были такими же дикими, как современные консервативные мусульмане. И вообще ВЗ очень напоминает Коран. И есть там описания что еврейские женщины лица закрывали (прям как мусульманки).

    Все это дело меня очень смущает....
    Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

    Комментарий

    • Бергер
      Ушел с форума

      • 08 April 2006
      • 492

      #32
      Сообщение от Ratukas
      Умка прав, именно это больше всего и интересовало. С грехами-то все понятно, объяснить можно, а вот с вышеперечисленнымими факторами как-то не очень получается. Может быть кому-то открыта сия информация. Прошу поделиться, если не жалко
      Вам нужно было конкретней ставить свои вопросы, Ratukas, чтобы получить конкретные ответы. Если Вы согласны с Умкой, что он прав, то вернемся к его вопросам:

      1. "А как нащёт нечистоты женщины?"

      В ВЗ этим постановлением, кроме элементарных соображений гигиены, подчеркивался изначальный грех Евы и наказание за него, которое все последующие поколения женщин вынуждены были нести, - не только рожая в муках, но и в виде потребности в регулярном очищении раз в месяц.
      Для нас, современных верующих, смысл нечистоты женщины во время менструального цикла не столько в гигиене (поскольку мир давно стал цивилизованным и это само собой разумеющиеся вещи), а несколько в другом: остается сам факт бремени наказания за грех прародительницы, с одной стороны, и доказанный наукой факт изменения состава феромонов, выделяемых кожей женщины в период месячных, что делает ее крайне непривлекательной в сексуальном плане. Именно этот механизм, предусмотренный Создателем, помогает без особых проблем мужьям воздерживаться от интима в этот период.
      Почему это нужно? Наверное, аналогию можно провести с воскресным днем, когда от обычной суеты человек хотя бы раз в неделю должен воздерживаться...

      2. "А нечистой одежды, которую перед каждым празником нужно зделать чистой и не приходить пред Лицо Бога в грязном?"

      Элементарное требование приличия и уважения к всемогущему Богу в ВЗ, обязывающее человека являться пред Лицо Его в чистой одежде, нужно понимать нам еще и иносказательно: поскольку мы получили доступ через Христа в святая святых посредством нашей молитвы, нужно позаботиться прежде, чем ее возносить, о чистоте одежд своей души... и, если это необходимо - очистить их раскаянием.

      3. "А как нащет того что после полового акта нужно обязательно помытся,потому что будиш не чистым?"

      И это элементарное правило гигиены, особенно в условиях жаркого климата, следует понимать не столько буквально (это само собой), сколько иносказательно:
      половой акт - это не только и не столько физика, механика и биология, сколько тонкая энергетика душ, которой они обмениваются, и в этом взаимопроникая друг в друга.

      И поскольку неизбежно привносится животное начало, невольно оскверняющее (даже при самом "чистом" и "любвеобильном" акте!) наши души, требуется и очищение от этого...

      Долгое время я этого тоже не знал, хотя всегда ощущал некий дискомфорт "после того"... пока не ощутил однажды потребность в очищении своей души - в простом и доверительном обращении к Богу...

      Бог дал нам радость интимных отношений, и это в основном - в нежности, в ласке, в доверии к друг другу, т.е. опять-таки энергетика душ...
      Но поскольку мы в полуживотном теле, не нужно забывать и об очищении там, где неизбежно привносится плоть.

      4. "А как нащёт пищи, нечистой,которая вредна для здоровья как и не соблюдение гигиены?"

      Ограничения в пище и разделения ее на "чистую" и "нечистую" преследовало в ВЗ двоякую цель: в условиях жаркого климата исключить из рациона "тяжелую", плохо усваиваемую пищу, и научить "народ необузданный" и в этом дисциплине и доверию к Богу.
      Кроме того, думаю, что здесь был задействован также элемент экологии, - без соответствующих запретов мог произойти нежелательный сдвиг в хрупкой экосистеме того времени.

      Новый Завет однозначно разрешил употреблять в пищу всякое творение Божье, если принимаешь с благодарением. Именно это - научить нас всегда благодарить Господа и в принятии пищи, - и является смыслом снятия в НЗ ограничений.
      Кроме того, существующие в ВЗ ограничения препятствовали бы распостранению Евангелия среди язычников.

      Правда, не следует при этом забывать, что худо тому, кто ест на соблазн... употребляя в пищу то, что явно не на пользу.
      Здесь никакое благодарение не поможет, поскольку присутствует лукавство...

      Что же касается того, что Ветхий и Новый Заветы якобы плохо стыкуются друг с другом, - уверяю Вас, Ratukas, это лишь кажущееся несоответствие при поверхностном рассмотрении.
      Просто ВЗ зашифрован во многом куда сложнее, чем Новый Завет, и именно об это спотыкаются христиане...
      Последний раз редактировалось Бергер; 12 February 2007, 04:43 AM.

      Комментарий

      • Ratukas
        Ветеран

        • 24 April 2006
        • 1611

        #33
        Сообщение от Бергер
        Вам нужно было конкретней ставить свои вопросы, Ratukas, чтобы получить конкретные ответы. Если Вы согласны с Умкой, что он прав, то вернемся к его вопросам:

        А как объясните нечистоту после прикосновения к усопшему? Как же похоронить умершего чтобы не "замараться"?
        Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

        Комментарий

        • Бергер
          Ушел с форума

          • 08 April 2006
          • 492

          #34
          Сообщение от Ratukas
          А как объясните нечистоту после прикосновения к усопшему? Как же похоронить умершего чтобы не "замараться"?
          Всякое прикосновение к мертвому человеческому телу невольно оскверняет живую душу.
          Это происходит также на уровне энергетики души, и приходиться залечивать ее потом временем и молитвой.
          Но конкретный механизм воздействия, который известен всякому серьезному колдуну, для нас должен оставаться тайной... До поры.

          Так пожелал Господь.

          Комментарий

          • Ratukas
            Ветеран

            • 24 April 2006
            • 1611

            #35
            Сообщение от Бергер
            Но конкретный механизм воздействия, который известен всякому серьезному колдуну, для нас должен оставаться тайной... До поры.
            .
            Поясните пожалуйста это свое высказывание...
            Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #36
              Сообщение от Бергер
              Всякое прикосновение к мертвому человеческому телу невольно оскверняет живую душу. Это происходит также на уровне энергетики души, и приходиться залечивать ее потом временем и молитвой. Но конкретный механизм воздействия, который известен всякому серьезному колдуну, для нас должен оставаться тайной... До поры. Так пожелал Господь.
              Как интересно! Оказывается Господь пожелал, чтобы у души была энергетика и чтобы механизм воздействия мертвых тел на живые души был известен всякому серьезному колдуну

              Комментарий

              • Бергер
                Ушел с форума

                • 08 April 2006
                • 492

                #37
                Сообщение от Ratukas
                Поясните пожалуйста это свое высказывание...
                Если Слово Бога говорит нам о том, что всякий, прикоснувшийся к мертвому телу, будет нечист, то ясно, что речь идет не о физической нечистоте (а если бы и так, достаточно простой дезинфекции в месте касания), - иначе зачем эти нормы времени для каждого случая?
                Ведь физическая нечистота уничтожается не временем, а сразу, - обыкновенным мылом и водой, не так ли?

                Итак, Господь печется в этом случае не о теле, а о душе. И поскольку нам не предоставлено в Слове конкретных данных, как именно наносится при этом вред душе, остается лишь и это, как и многое другое, принять на веру, - до поры, когда вернемся к Отцу.

                Правда, и здесь есть альтернатива, - пойти против воли Бога и заняться изучением черной и белой магии и других "глубин сатанинских".
                Тогда многое станет известным, да вот только приобретение подобных знаний запрещено Богом и чревато потерей спасения души.
                Как правило, из "глубин сатанинских" могут вернуться к Богу лишь те, кто не подозревал о Его запрете на все эти вещи.

                Те, кто знал, и значит, сознательно пошел против воли Создателя, уже не возвращаются... Поскольку это хула на Духа Святого.

                Комментарий

                • umka
                  Другого пути нету

                  • 11 October 2005
                  • 11224

                  #38
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Бергер
                  Новый Завет однозначно разрешил употреблять в пищу всякое творение Божье, если принимаешь с благодарением. Именно это - научить нас всегда благодарить Господа и в принятии пищи, - и является смыслом снятия в НЗ ограничений.
                  Это откровеная ложь!
                  Приведите место из Писания.

                  Кроме того, существующие в ВЗ ограничения препятствовали бы распостранению Евангелия среди язычников.

                  Тогда нужно было разрешить уже тогда педиков крестить и равинами их делать.Как это делают и протистанты и евреи.

                  Правда, не следует при этом забывать, что худо тому, кто ест на соблазн... употребляя в пищу то, что явно не на пользу.
                  Здесь никакое благодарение не поможет, поскольку присутствует лукавство...
                  А кто и по каким критериям будит это определять если есть всё разрешено?



                  Просто ВЗ зашифрован во многом куда сложнее, чем Новый Завет, и именно об это спотыкаются христиане...

                  Это вы его тут шифруете.
                  Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                  Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #39
                    Сообщение от Бергер
                    Вам нужно было конкретней ставить свои вопросы, ...

                    Вы мне обьяснили вопросы,спасибо я ответы знал.
                    Вы ответе лучьше, отменены эти правила или нет?


                    .
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #40
                      Бергер,
                      вам срочно прописывается очистительный огонь, да некого к вам послать...


                      Ratukas
                      Не понимаю, что вас смущает, во Христе - все новое, и новое творение, в том числе, для чего же вам смущаться Ветхим заветом?
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Ratukas
                        Ветеран

                        • 24 April 2006
                        • 1611

                        #41
                        Сообщение от Николай

                        Ratukas
                        Не понимаю, что вас смущает, во Христе - все новое, и новое творение, в том числе, для чего же вам смущаться Ветхим заветом?
                        Просто хочется понять причину замены старого новым.
                        Здается мне что замена произошла по причиние так сказать "некачественности" старого.
                        Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                        Комментарий

                        • Бергер
                          Ушел с форума

                          • 08 April 2006
                          • 492

                          #42
                          Сообщение от Николай
                          Бергер,
                          вам срочно прописывается очистительный огонь, да некого к вам послать...
                          Очистительный огонь вобще-то "прописывает" Господь Бог...
                          Или Вы уже Его наместник, Николай?

                          Всем нам не избежать своего очистительного огня...
                          Поскольку во плоти живем.

                          Комментарий

                          • Бергер
                            Ушел с форума

                            • 08 April 2006
                            • 492

                            #43
                            Сообщение от Ratukas
                            Просто хочется понять причину замены старого новым.
                            Здается мне что замена произошла по причиние так сказать "некачественности" старого.
                            Здорово! Это что же, Слово Бога с первой попытки получилось того... "некачественным"?
                            Ну не получилось у Бога сразу хорошо, - а ведь хотел как лучше...
                            Так что ли, по-вашему?

                            Ratukas, если Вы не понимаете ВЗ, это вовсе не значит, что он стал от этого "некачественным". Просите у Бога мудрости и на это, и со временем убедитесь в обратном, уверяю Вас.

                            Комментарий

                            • Бергер
                              Ушел с форума

                              • 08 April 2006
                              • 492

                              #44
                              Сообщение от umka
                              Вы мне обьяснили вопросы,спасибо я ответы знал.
                              Вы ответе лучьше, отменены эти правила или нет?
                              .
                              Разве не знаете, что Христос принес Евангелие освобождения? "Отпустить... измученных на свободу"? Или снова будем втискивать себя в рамки буквы, а не духа?

                              Буквы ВЗ больше не имеют силы над нами, духовными; но нужно уметь различать дух, стоящий за этими буквами...

                              Потому что это не какой-то другой, но тот же самый Дух Божий.

                              И значит, никто не вправе отменить духовное значение детоводителя ко Христу, которым является по сути Ветхий Завет.

                              Комментарий

                              • vova_013
                                Участник

                                • 12 February 2007
                                • 11

                                #45
                                "Тогда нужно было разрешить уже тогда педиков крестить и равинами их делать.Как это делают и протистанты и евреи."



                                Простите что вмешиваюсь (просто читал), но не могли бы Вы привести конкретный пример раввина-педика...

                                мне - как наполовину-еврею, обидно.


                                Что касается вопроса о жертвоприношениях и различных непонятно-подробных инструкциях имеющихся в Ветхом Завете, то я глубоко убежден в том, что все они имеют в т.ч. и абсолютно рациональное объяснение. Просто для того, чтобы его понять, необходимо хорошо (в деталях) представлять себе ту эпоху, и обладать рядом специальных (в т.ч. и современно-научных) знаний в различных областях (например в генэтике, зоотехнике и животноводстве), а кроме того, нельзя исключать и социально-психологический фактор различного рода регулярных ритуалов и публичных мероприятий, как фактор объединительного воздействия на разрозненные личности, семьи, народы и т.д.

                                Комментарий

                                Обработка...