Есть ли, из книг, что лутше Библии?
Свернуть
X
-
Зоровавель
Ув. McLeoud, как не парадоксально это для вас прозвучит, но автором Библии является именно Бог. Это откровение Бога человечеству, данное Духом Святым, через пророков, избранного Богом Израиля. Другое дело, что Вы, в это не верите, но это, как говорится, Ваши проблемы.
Ув. Зоровавель, как ни парадоксально это для Вас прозвучит, но вдохновитель произведения не может считаться его автором. У каждой книги, вошедший в состав кодекса, известного ныне как Библия, есть свой автор, порой - не один. Более того, каким книгам войти, а каким не войти в состав этого кодекса, определяли тоже люди. Так что автор Библии - коллектив исторических и не очень исторических лиц. Другое дело, что Вы верите в то, что сии древние мужи действовали под влиянием Святага Духа, а не собственных замысловатых глюков, но это, как говорится, Ваши проблемы, не делающие, в любом случае, автором Библии Вашего Господа.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Ув. McLeoud, мы с Вами взрослые люди, ну не Исаак же Ньютон, автор закона всемирного тяготения? Или Вы будете спорить, что всё таки Ньютон, а Бог лишь вдохновитель его творчества?
Есть, непреложность промысла Сотворившего. Когда, кому и через кого открыть Свою волю. Что касается авторства, с вашей точки зрения, то в Библию вошли книги написанные непосредственно рукой Бога.
Исх 31 18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
Даже если женщина рождает младенца, то автором рождённого является Бог, а не женщина и не мужчина, и не акушеры которые принимали роды.
Пс 138 15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
Пс 138 16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Тем более, Его глаголы и повеления, в которых воля Его.
Иер 1 12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.
Заметьте, над словом Моим, говорит Бог, а не над словом Иеремии.
За одну только мимолетную мысль, Иисуса, сына Сирахова, о притязании на авторство, книга не вошла в канон.
Дар вдохновения и дар пророчества, это понятия, разного уровня приближения к Богу.
Пророки пишут под диктовку.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Мда... это не пародоксально, это противоречит Библии// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
1. Тема началась о ИСТОРИЧНОСТИ Библии, истоичия - наука куда более материальная и точная чем богословие, и как наука имеет свои методы. Так вот с точки зрения ИСТОРИИ сборник книг называемый Библия не самый точный.
2. Если вы хотите говорить о Боге используя Библию - флаг вам в руки - она для этого и писалась, но если вы начинаете рассуждать об истории тогда аппелируйте у истории а не к вере ! История базируется на фактах, а не на вере.
3. По поводу авторства:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
не напомните кто автор этих срок ?
Комментарий
-
Зоровавель
Ув. McLeoud, мы с Вами взрослые люди, ну не Исаак же Ньютон, автор закона всемирного тяготения?
Ну а кто же еще? Строго говоря, сэр Исаак, конечно, должен делить свои лавры автора закона всемирного тяготения с Робертом Гуком. Но Вы, конечно, не это имели в виду.
Что касается авторства, с вашей точки зрения, то в Библию вошли книги написанные непосредственно рукой Бога.
Пара фрагментов (сиречь, скрижалей завета) не могут считаться книгой, увы. Это - единственное место, если мне не изменяет память, в ТаНаХе, где утверждается прямое авторство Бога. А, нет, есть еще один моментик - ну когда Господь решил поразвлечься искусством граффити в гостях у Валтасара.
Все остальное - от пророков и бытописателей. Чем конкретно они вдохновлялись - вопрос Вашей веры.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Для Локи:
2. Если вы хотите говорить о Боге используя Библию - флаг вам в руки - она для этого и писалась, но если вы начинаете рассуждать об истории тогда аппелируйте у истории а не к вере ! История базируется на фактах, а не на вере.
История базируется не на фактах, а на вере в истинность этих фактов, которые, таковыми не всегда являются. Поэтому-то, историки и вращаются вокруг Писания, что бы хоть как то привести свою науку, в соответствие с правдой.
3. По поводу авторства:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
не напомните кто автор этих срок ?
Начало письма, должно было свидетельствовать вам, историкам, о гонениях на христиан. Поэтому Лука придает Евангелию вид письма.
Имя Феофил, значит любящий Бога, и есть, собирательный образ. Поэтому, письмо, о котором мы ведём речь, адресованно любящим Бога, а не любящим историю. Соответственно и понимать это письмо, могут только любящие Бога.
Ин 7 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
Ин 7 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Поэтому, об истинности Писаний может узнать, только тот, кто хочет творить волю Его. А историков, всё время, будет пучить от несварения.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Лля McLeoud
Зоровавель
Ув. McLeoud, мы с Вами взрослые люди, ну не Исаак же Ньютон, автор закона всемирного тяготения?
Ну а кто же еще? Строго говоря, сэр Исаак, конечно, должен делить свои лавры автора закона всемирного тяготения с Робертом Гуком. Но Вы, конечно, не это имели в виду.
Я понимаю так: автор - это Основоположник закона, а не тот, кто изложил его на бумаге.Последний раз редактировалось Зоровавель; 12 February 2007, 09:52 AM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
История базируется не на фактах, а на вере в истинность этих фактов, которые, таковыми не всегда являются.
Поэтому-то, историки и вращаются вокруг Писания, что бы хоть как то привести свою науку, в соответствие с правдой.
Начало письма, должно было свидетельствовать вам, историкам, о гонениях на христиан. Поэтому Лука придает Евангелию вид письма.
2. и почему если какие-то там мифические гонения то Лука должен именно письмо писать ?
Комментарий
-
Зоровавель
Значит по Вашему, до Исаака Ньютона, яблоко могло падать вверх???
Яблоко - не могло, но вот закона всемирного тяготения до сэра Исаака не существовало.
Я понимаю так: автор - это Основоположник закона, а не тот, кто изложил его на бумаге.
Закон - это способ описания существующих в природе закономерностей. Автор закона - это тот, кто его впервые сформулировал. Впрочем, на Вашем месте я бы вообще не заморачивал себе голову подобными вопросами, т.к. с Вашей точки зрения автором всего и вся является Господь. Даже того, что Вы тут сейчас пишете.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Для Локи:
потому что история будет говорить против вас !
в научных дисциплинах вы как вижу не сильны...
1 Кор 1 19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
1 Кор 1 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
1 Кор 1 21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
вы хотели сказать про тех кто пытается подогнать факты под писание, чтобы потом красиво выступать на собраниях и стричь купюры с продажи книг и лекций ?
1. и где же вы там увидели гонения-то ?2. и почему если какие-то там мифические гонения то Лука должен именно письмо писать ?
Деян 12 1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло,
Деян 12 2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом.
Деян 12 3 Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, - тогда были дни опресноков, ...
Деян 8 1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
Деян 8 2 Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали великий плач по нем.
Деян 8 3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.
Как можно видеть из текста, то гонения, являются мифическими, только для историков. Для христиан они были реальностью.
И не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять простую вещь, всякая литература имеющая вид запрещённого учения, уничтожалась.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Закон - это способ описания существующих в природе закономерностей. Автор закона - это тот, кто его впервые сформулировал.
ЗАКОН, -а, м. 1. Не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром. ... Словарь С.И. Ожегова.
Исходя из этого определения И. Ньютон не вписывается в понятие автора закона тяготения, как и всех остальных законов Творца. Да и сам он, не претендовал на авторство, но желал познать Законодателя.
Впрочем, на Вашем месте я бы вообще не заморачивал себе голову подобными вопросами, т.к. с Вашей точки зрения автором всего и вся является Господь. Даже того, что Вы тут сейчас пишете.
Ин 1 2 Оно было в начале у Бога.
Ин 1 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель
Для справки:
Когда мне понадобится справка по вопросам методологии познания, последний справочник, к которому я обращусь за определением, будет словарь Ожегова.
Исходя из этого определения И. Ньютон не вписывается в понятие автора закона тяготения, как и всех остальных законов Творца.
Исходя из этого определения, Ваш Творец тоже не может быть автором закона тяготения, т.к. закон - это "не зависящая ни от чьей воли", "сложившаяся в процессе существования данного явления" сущность, в том числе - и от воли Творца (см. определение г-на Ожегова).
Да и сам он, не претендовал на авторство, но желал познать Законодателя.
Он еще и алхимией увлекся на старости лет, и головой малость двинулся от передозировки ртути.
т.к. с Вашей точки зрения автором всего и вся является Господь. Даже того, что Вы тут сейчас пишете.
Ин 1 1
Во-первых, не надо цитировать Писание к месту и не к месту - я его и без Вас неплохо знаю. Во-торых, ответьте, правильно ли я Вас понял: все, что пишется и говорится в этом мире, в том числе наши с Вами посты, имеют авторством не наши с Вами головы, а того, что Вы по простоте душевной именуете Творцом?Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Исходя из этого определения, Ваш Творец тоже не может быть автором закона тяготения, т.к. закон - это "не зависящая ни от чьей воли", "сложившаяся в процессе существования данного явления" сущность, в том числе - и от воли Творца (см. определение г-на Ожегова).
Во-первых, не надо цитировать Писание к месту и не к месту - я его и без Вас неплохо знаю. Во-торых, ответьте, правильно ли я Вас понял: все, что пишется и говорится в этом мире, в том числе наши с Вами посты, имеют авторством не наши с Вами головы, а того, что Вы по простоте душевной именуете Творцом?
Во-вторых снова процитирую Писание:
Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
В дальнейшем диалоге, по данному вопросу, не вижу смысла, потому, что мы говорим на разных языках.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий