Пострадал ли Иисус за грехи наши

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • artem--
    Участник

    • 08 January 2007
    • 83

    #1

    Пострадал ли Иисус за грехи наши

    Иисус пострадал за грехи наши
    Иисус пострадал за грехи наши, говоря это, многие теологи; приводят неправильное толкование этого стиха, приводя в противоречие Н З с В З, подразумевая, что Христос наказан Всевышним Богом за грехи людей. Доброго и чистого человека посланца Господа, Милосердый Бог, по ошибочной трактовки ученых теологов, наказывает как грешника, а грешников, которые не хотят познать Бога и творят мерзости и беззакония этим актом прощает. Где же здесь справедливость?
    Иисус принес тем, кто покаялся и отказался от грешного пути прощение грехов от Бога,
    Принеся эту истину людям, он вызвал гнев и противодействие правителей, за что и пострадал. Иначе говоря, он пострадал за то, что проповедовал истину.
    Которая освободила тех людей от греха которые эту истину приняли.
    Изекиль.18:20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
    Доказательством того, что Иисус не страдал за злодеев и не был принесеной Богом жертвой людям является:

    1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 20 И придет Искупитель (приносящий искупление прощение грехов) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
    Здесь говорится, что Христос принесет прощение людям, которые откажутся от злодеяний и уверуют в Христа.
  • FantaClaus
    Ветеран

    • 03 March 2006
    • 1415

    #2
    А о ком и о чем тогда по-вашему говорится здесь?

    Цитата из Библии:
    Ис.53
    5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
    6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
    7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
    8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
    9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
    10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
    11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
    12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

    Комментарий

    • ustin
      Участник

      • 07 January 2007
      • 113

      #3
      "Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей... В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей... безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его... Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, и воскресил с Ним... Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." (Библия, Ефесянам 1:4-5,11,19; 2:4-10)
      "И уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни" (Деян. 13:48);
      http://calvin.familyhappy.net/theol.htm

      Комментарий

      • artem--
        Участник

        • 08 January 2007
        • 83

        #4
        Я повторюсь Иисус пострадал за истину, люди которые приняли ее, были прощены Богом все их грехи.
        отсюда он пострадал за истину которая смыла все грехи.
        он пострадал за наши грехи. вот какой смысл вложен в этом стихе,
        но ни как приношение в жертву Богу за грехи людей и праведных и не праведных,
        ибо Бог не наказывает за грех одного -другого человека.
        Последний раз редактировалось artem--; 14 January 2007, 02:08 PM.

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #5
          Сообщение от artem--
          Иисус пострадал за грехи наши

          Иисус пострадал за грехи наши, говоря это, многие теологи; приводят неправильное толкование этого стиха, приводя в противоречие Н З с В З, подразумевая, что Христос наказан Всевышним Богом за грехи людей. Доброго и чистого человека посланца Господа, Милосердый Бог, по ошибочной трактовки ученых теологов, наказывает как грешника, а грешников, которые не хотят познать Бога и творят мерзости и беззакония этим актом прощает. Где же здесь справедливость?
          Иисус принес тем, кто покаялся и отказался от грешного пути прощение грехов от Бога,
          Принеся эту истину людям, он вызвал гнев и противодействие правителей, за что и пострадал. Иначе говоря, он пострадал за то, что проповедовал истину.
          Которая освободила тех людей от греха которые эту истину приняли.
          Изекиль.18:20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
          Доказательством того, что Иисус не страдал за злодеев и не был принесеной Богом жертвой людям является:

          1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 20 И придет Искупитель (приносящий искупление прощение грехов) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
          Здесь говорится, что Христос принесет прощение людям, которые откажутся от злодеяний и уверуют в Христа.
          Вы пошли по самым коротким путем! И все правильно поняли, но вы не учли того, что не только праведникам приходит посланник Божий! Вы как раз сказали о справедливости. Так справедливость законно! Был закон по которому прощали грехи грешникам, а праведникам чего прощать? Бог дает законные пути обращения грешников к Себе! И это милость Бога, Христос пришел в такой мир, где ему не страдать не возможно было, потому что мир лежал во зле. Он поистине пострадал за свою проповеди истины. Но, Бог приравнял его подвиг (заранее!) в жертву всеобщую за грех, причем за смертельные грехи, чем дал шанс для согрешивщим смертельно. Верующие=праведники, они в благоволении у Бога, но все они вышли из погибщих! Уверование есть перерождение, то есть превращение ветхой природы в новую. А ветхое у всех одно и все согрешили в нем и все виновны смертельно! Вот почему законно Бог дает заместительную жертву, чтобы грех не лежал в пути обращения к Богу..
          Мир вам!

          Комментарий

          • Sanders
            Участник

            • 17 August 2006
            • 225

            #6
            Иисус приходил благовествовать о Царствии Небесном, о прощении грехов для покаявшихся грешников (праведники тоже грешники, просто грехов у них меньше и они менее страшные) и освобождении для тех, кто примет всем сердцем эту истину и искренне покается. Своими страданиями (не только на кресте; на кресте это лишь малость, хотя и очень тяжкая) он выкупил у князя мира сего (гордыни и порока) ветхозаветных Божьих «детей» и перенёс их в Царствие Небесное. За тех, кто родился и уверовал позже, выкуп ещё не заплачен. Но он обязательно будет заплачен

            Откровение 11:3-16
            Архангел Михаил Ангел Господень с раскрытой книжкой передаёт любимому ученику Иисуса слова Сущего:
            дам двум свидетелям Моим (они земные воплощения Архангела Гавриила (Он Муж и ваш Отец) и Архангела Михаила
            (Он Жена и ваша Мать), и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (это 3,5 года в случае первого свидетеля и (давайте надеяться и вымаливать у Сущего ради славы Его) 35 лет в случае второго), будучи облечены во вретище. ... И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
            И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле (с'узили и для многих закрыли и без того узкий и тернистый путь в Царствие Небесное). Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда (вместе с собранными в себя Божьими «детьми»). И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу (Сущему)
            Последний раз редактировалось Sanders; 15 January 2007, 03:08 AM.

            Комментарий

            • kostik/
              Участник

              • 15 January 2007
              • 6

              #7
              Божьими «детьми»). И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу (Сущему) [/quote]

              Вы наверно непоняли я не говорю про тех кто покаялся из грешников, а про тех кто и не собирался каятся.

              Комментарий

              • Smashed
                Отключен

                • 18 December 2006
                • 4958

                #8
                Свою Кровь пролил за меня Иисус,
                И свободу дал от греховных уз,
                Он - мой Бог, Он - мой Бог,
                Искупитель, мой Господь!

                Он оставил трон и пошел на Крест,
                И на третий день мой Господь воскрес.
                Он - мой царь, Он мой царь,
                Он - Спаситель всей Земли!

                Подарил мне жизнь и любовь Свою
                И теперь Ему я хвалу пою.
                Он - Творец, мой Отец,
                Мой Владыка, Бог благой!

                (с) Анжекика Ткачук

                Комментарий

                • Sanders
                  Участник

                  • 17 August 2006
                  • 225

                  #9
                  Kostik, простите, я не понял смысл написанной Вами строчки:
                  "Вы, наверное, не поняли: я не говорю про тех, кто покаялся из грешников, а про тех, кто и не собирался каяться".

                  Вы что-то говорили? То, что Иисус не страдал за грехи тех, кто не покаялся (и не собирался)? Конечно, за них Он не страдал, - это очевидно... Или Вы говорили что-то другое?

                  Иисус страдал, прежде всего, за праведников, приложившихся к народу Своему (начиная от патриархов), чтобы они могли освободиться и попасть на Небеса. Они терпеливо ждали Его более двух тысяч лет, и Он вывел их на свет Божий. А также за тех, из кого Он "вынул" грехи и пленил их ("связал", "дезактивировал"). Это была ещё одна Его задача, - помимо освобождения "заложников" (Первосвященника-Царя) и сеяния своего семени, чтобы выросла будущая "Царица-Первосвященница" - это вы, кто ... (додумайте сами).

                  На тех праведников, которые не успели умереть к моменту прихода Мессии, Его жертва не распространяется. (Всё ниже написанное относится не лично к Вам, Kostik.) Нравится вам или нет, но это так. И вашего согласия спрашивать никто не собирается. Скажу также, что вы очень удобно устроились. Ленивые и лукавые рабы! будете сами нести свой крест! Или дорога в Царствие Небесное стала столбовой?! И не надейтесь, что за вас всё сделали! Пока сами себя не распнёте, пока не признаете, что вы - прах и пепел и не достойны святой жертвы, пока сами себя не отправите в ад как смертельно виноватых, пока не позволите "зверю" (мировой политической и религиозной системе) убить вас (или косвенно обречь на смерть), и не ждите, что вас возьмут в Царство Любви и Совершенства! Такова цена, и снижена она не будет!

                  Кому не нравятся слова свидетеля-мучителя, ждите лжепророка. Он с лёгкостью "охмурит" вас по полной программе. Впрочем, вы и так уже достаточно "охмурены". Не видите и не слышите... Нам жаль вас, но миловать таких мы не имеем права.
                  Последний раз редактировалось Sanders; 17 January 2007, 03:52 AM.

                  Комментарий

                  • kostik/
                    Участник

                    • 15 January 2007
                    • 6

                    #10
                    [quote=Sanders;794505]Kostik, простите, я не понял смысл написанной Вами строчки:
                    "Вы, наверное, не поняли: я не говорю про тех, кто покаялся из грешников, а про тех, кто и не собирался каяться".

                    Насчет того что я не прав в начале может быть вы и правы, а вот насчет остального не вам решать, Бог нас рассудит, кто прав а кто нет.

                    Комментарий

                    • Sanders
                      Участник

                      • 17 August 2006
                      • 225

                      #11
                      Да, Бог рассудит, и рассудит по справедливости - причём, по Своей справедливости, а не её человеческой интерпретации. Лжехристиане, лжеиудеи и прочие лже... будут "выведены на чистую воду".

                      Kostik, надеюсь, Вы не из их числа. Будьте осторожны: не хотелось бы лишних жертв... Лучше сделать всё малой кровью... Божьи дети - драгоценное (бесценное) сокровище и не хотелось бы, чтобы к ним были применены очень жесткие меры воспитания.

                      Комментарий

                      • Иашовам
                        Участник

                        • 02 December 2006
                        • 36

                        #12
                        Цитата из Библии: Ис.53

                        Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                        Мир Вам
                        Полностью согласен с Артемом.
                        Иисус умер не за нас, а из-за нас, за нас он жил, и живет доныне в сердцах.
                        Он был милосерд, как Отец его милосерд. Он пошел проповедовать злым людям, претерпел от них. Взяв зло на себя, явил мерзость запустения на святом месте (фарисеи) и открыл многим глаза и сердца.
                        И заметьте, "Он понес грех многих" - не всех. Суть не в том, что он умер 2000 лет назад и всех очистил, а в том, что мы воскресаем сейчас.

                        Комментарий

                        • Smashed
                          Отключен

                          • 18 December 2006
                          • 4958

                          #13
                          Сообщение от artem--
                          Иисус пострадал за грехи наши


                          Милосердый Бог, по ошибочной трактовки ученых теологов, наказывает как грешника, а грешников, которые не хотят познать Бога и творят мерзости и беззакония этим актом прощает. Где же здесь справедливость?
                          А я спрашиваю Вас - а где справедливость, когда животных приносили в жертву (Старый Завет)? Они то при чем за содеянное людьми?

                          Милосердый Бог, по ошибочной трактовки ученых теологов, наказывает как грешника, а грешников, которые не хотят познать Бога и творят мерзости и беззакония этим актом прощает.
                          Вообще-то теологи так не учат!

                          Комментарий

                          • artem--
                            Участник

                            • 08 January 2007
                            • 83

                            #14
                            Сообщение от A_le_x
                            [/center]
                            [/center]
                            А я спрашиваю Вас - а где справедливость, когда животных приносили в жертву (Старый Завет)? Они то при чем за содеянное людьми?
                            Вообще-то теологи так не учат!
                            Мир вам! Принесение в жертву это акт, который символизировал почитания божества, был у многобожников. Они приносили не только животных, но и людей и поэтому Бог на примере Авраама заменил человека животным, чтоб люди перестали приносить в жертву людей. Сам акт принесения в жертву строится на заблуждении, как будто Творец нуждается в животных, которых Он сам сотворил, и по тому, чтоб постепенно отучить людей от этого заблуждения Господь предписал,- людям сотворившим грех, нести материальный урон животным, как мясо для пропитания нуждающихся. И этот акт очищал человека от греха, то есть о сотворял добро, чтоб откупить зло. Не дойдет до Господа жертвы животных, но доходит до Него богобоязненность человека.
                            И по тому приносить можно в жертву не только животных как мясо, но другие материальные ценности, в откуп греху.

                            Комментарий

                            • Мишк
                              Отключен

                              • 10 April 2005
                              • 812

                              #15
                              Топик стартер ошибается.
                              Не для того чтобы люди уверовали в Христа. Уверовал в Христа Никодим, Иоанн Креститель, Петр до распятие. Все это не дало им спасения , вечной жизни и Царства Небесного.
                              Уверовать надо не только в Христа, но и в его распятие и воскресение. Это принципиальный момент. Мусульмане тоже веруют в своего Христа, но его не расяли и Он не воскрес, и мусульмане наодятся на очень низком духовном уровне по сравнению с христианами.

                              Пожэтому, в частности, евангелисты так подробно описывают Его казнь и воскрешение, например про распятие: "его пронзили копьем и я, Иоанн, свидетельствую"...
                              про воскресение: "и показклись слова их пустыми.... они не поверили женщинам, но двое побежали смотреть.... один бежал быстрее..."

                              Верят в Христа очень многие псевдо-христиане и глубоко заблуждаются, думая, что спасены.

                              Комментарий

                              Обработка...