И назвал Бог твердь небом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #61
    kwalery
    Если бы он оказался хорошим человеком, это в моих глазах перевесило бы его заблуждения относительно твердости неба по шкале Мооса. Но, тем не менее, я бы не стал приписывать его заблуждения всему поколению наших с Вами современников.
    Я к тому, что таких людей не существует, особенно цивилизованных.

    Комментарий

    • YouПитер
      R.I.P.

      • 11 December 2006
      • 5624

      #62
      Сообщение от KPbI3
      ЮПитер
      Почему так реагируете, ведь вы же можете сказать, что совесть у Вас в Вас самом?

      Моя совесть не творит Вселенных, не насыщает 5000 тремя селедками, моя совесть не претендует на непогрешимость, моя совесть не требует Вашего служения, моя совесть не послылает никого на вечные муки, моя совесть не говорит, что она родилась сама от себя. Улавливаете теперь, что пример Ваш крайне неудачен?
      Неужели вы считаете верующих настолько недалёкими?

      А Вы не гадайте, а доверьтесь Слову. И всё поймёте.

      Вы готовы довериться Библии Кроули взамен?
      Простите, но Кроули среди апостолов нету. И я не встречал в канонических Евангелиях "Евангелия от Кроули."

      Нет. Не садист. Есть справедливое наказание за грехи. Вы совершили преступление и Вас посадили в тюрьму. Вы же не станете говорить, что следственная группа, Суд и охрана - садисты.

      Если они будут пытать меня утюгом, обваривать кипящим маслом и т.д. То я смогу их назвать садистами, если мне эти палачи язык прежде не отрежут. Вы не в курсе, Иисус грешникам, перед отправкой в Ад языки часом не вырывает?
      Нет, Вы очевидно плохо знаете Библию. Наказаны будут души грешников. Вы у души язык видели? Хотя, Вы и души не видели.

      Не нужно было совершать преступления, тогда бы и наказания не было. У Вас была свобода выбора, но Вы выбрали грешный путь. Поэтому понесите наказание.

      Если Вам больше 16 лет, то Вы социально опасны.
      Социально опасным не может быть тот, кто соблюдает законы Государства и законы Божии.


      Наказание справедливо. За кражу конфет в магазине Вас может быть накажут условно. Но за измену Родине (в данном случае неисполнение Заповедей) наказание может быть очень суровым.

      Что будут варить на медленном огне? А Иисус обещает меня вечно гноить за то что я его не люблю.
      Нет. Вы живете не по предложенным Божьим законам. Да, в них написано, что нужно Возлюбить Господа. Вы этого не сделали, а это самый главный закон. Можно прикрываться тем, что Вы возлюбили ближнего, не убиваете, не крадёте, но это как правила дорожного движения. Вы можете соблюдать все правила, пропускать пешеходов, останавливаться под красный, не ездить по встречной полосе, но Вы нарушаете самое главное правило - запрещена эксплуатация транспортного средства с неисправной тормозной системой и так далее. Поэтому наказание за невыполнение основного правила будет суровым.


      Бог поругаем не бывает, но оскорблять чувства верующих ещё никто не позволял.

      Так и называйте меня не богохульником, а христианохульником.
      Может покороче?

      Я знаю, что ладан содержит легкий наркотик,но мне кажется, что лучший наркотик - счастье в вере. С ним можно прожить долгую жизнь. Желаю и Вам попробовать его.

      Спасибо, я предпочитаю никотин и этанол.
      Насчет никотина и этанола. Это допустимо, если Вы не будете зависимы от них. Иначе можете согрешить. Праведники тоже пили.

      Не судите, да не судимы будете.

      Мне можно.
      Объясните.

      допускаю, что Вам в жизни пришлось столкнуться с трудностями непонимания, с какими-то комплексами

      Да уж. Комплексы христиан, это что то...
      Вот. Видите, Вы уже начали причислять себя к христианам.

      если бы не сопротивлялись Истине и Слову, то я думаю, что мы бы с Вами сейчас разговаривали на одном языке.

      Лет через дцать... возможно. От маразма никто не защищен.
      Причем и от неожиданного.


      А с другой стороны, лучше быть таким двоечником как я, но учиться, чем шататься по подворотням в темноте и не ходить в школу, потому что гордыня не позволяет.

      Простите, но я давно закончил эту школу, причем с приличными отметками, а вот Вам это не грозит.
      Школа жизни, школа Праведности - это такая школа, обучение в которой продолжается всю жизнь. Если Вы её окончили, то либо Вы умерли, либо Вы после восьмого класса ушли в ПТУ.


      ЗЫ Вас извиняет, только Ваш юный возраст, но так будет не всегда.
      С возрастом приходит мудрость, но иногда возраст приходит один.

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #63
        ЮПитер

        Неужели вы считаете верующих настолько недалёкими?


        Только недалеких. Среди верующих есть разумные люди, но их меньшинство.

        Простите, но Кроули среди апостолов нету.

        Простите, но даже Иисуса нет в ВЗ.

        И я не встречал в канонических Евангелиях "Евангелия от Кроули."

        А я не встречал Евангелие от Иеговы.

        Нет, Вы очевидно плохо знаете Библию.

        Не Вам судить.

        Наказаны будут души грешников. Вы у души язык видели? Хотя, Вы и души не видели.

        Можно подумать Вы видели душу. Но суть не меняется, душу будут подвергнуты мучениям, правда?

        Социально опасным не может быть тот, кто соблюдает законы Государства и законы Божии.

        Эти законы несовместимы и Вы пока не принесли вреда, благодаря тому, что плохо читали Библию. Но потенциально, Вы оченнь опасны.

        Может покороче?

        Как?

        Насчет никотина и этанола. Это допустимо, если Вы не будете зависимы от них. Иначе можете согрешить. Праведники тоже пили.

        Я зависим от никотина, к этанолу отношусь спокойно, чаще всего пью для профилактики простуды. Вот сегодня выпил грамм 30 виски, думаю, что пару часов проведенных на крыше это скомпенсирует.

        Объясните.

        Острый ум, достаточное знание предмета.

        Вот. Видите, Вы уже начали причислять себя к христианам.

        Шутки у Вас неудачные. Лучше бы Вам перестать шутить.

        Причем и от неожиданного.

        Неожиданный маразм? Что то новенькое.

        Школа жизни, школа Праведности - это такая школа, обучение в которой продолжается всю жизнь. Если Вы её окончили, то либо Вы умерли, либо Вы после восьмого класса ушли в ПТУ.

        Школа праведности это миф. Есть жизненный путь у каждого и он индивидуален.

        С возрастом приходит мудрость, но иногда возраст приходит один.

        Да, есть такая поговорка. Но мудрость, мой юный друг, не рождается на пустом месте, ее основа ум. Тренируйте его и у Вас будет шанс стать мудрым, если оно Вам будет нужно.

        Комментарий

        • nin2375
          Участник

          • 24 December 2010
          • 4

          #64
          Создание земли.

          Почему в Священном Писании пишется, что сначала была земля, а потом уже солнце и луна и звезды, и почему бог их создал на тверди, получается под небесной водой. Похоже, человек писал это не со слов Бога, а по своим представлениям на то время: голубое небо принимал за воду, считая что ее удерживает там твердь, а так как мы видим светила и звезды, значит они находятся на тверди, т.е. под небесной водой. Может быть вы развеете мои сомнения?

          Комментарий

          • nin2375
            Участник

            • 24 December 2010
            • 4

            #65
            Каин

            В Святом Писании, когда Каин убивает Авеля (Бытие 4:14) говорит Господу "Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и стану скитаться по земле; всякий, кто встретится со мною, убьет меня." Как это понять: господь изгоняет с земли, а он будет скитаться по земле?
            И еще, как известно из Бытия, первыми Бог создал Адама и Еву, они родили первых детей Каина и Авеля, но после того, как Каин убивает Авеля, он пошел жить в Нод и познал там жену свою. Откуда взялась жена? Кто ее создал?

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #66
              Прочитаем прямой перевод с иврита на русский язык на данные в теме стихи, для более полного понимания смысла творения.

              Тора с комментарием Раши
              Книга Берейшис

              6. И сказал Б-г: Да будет свод

              да будет свод. Да укрепится свод. Хотя небеса были сотворены в первый день, они все еще были текучими и застыли во второй день от окрика Святого, благословен Он, когда Он сказал: "Да будет свод". О том же сказано [Иов 26, 11] : "Столпы небес колебались" весь первый день, а во второй (день) "оцепенели они от окрика Его", подобно человеку, который замирает от окрика того, кто внушает ему страх [Хагига 12а]. (Раши)

              посреди вод

              посреди вод. В середине вод, ибо расстояние между верхними водами и сводом равно (расстоянию) между сводом и водами на земле [Берешит раба 4]. Отсюда выводишь, что (верхние воды) держатся на речении (по велению) Царя. (Раши)

              , и будет он отделять воды от вод!

              пространство посреди воды </B>Букв. "небесный свод". Небеса, граница между верхними и нижними водами.
              воду от воды Верхние воды принадлежат духовным мирам и не проявляются непосредственно в материальном мире. Нижние воды - воды материального мира: реки, моря, дожди, туманы, облака и т.п. (Сончино)

              7. И создал Б-г свод

              и создал Б-г свод. Установил его в его положении, и в том заключается его созидание, подобно "и пусть отпустит (букв.: сделает) ногти свои" [Речи 21, 12]. (Раши)

              и отделил воды, которые под сводом, от вод, которые над сводом

              над сводом. Сказано не "на своде", а "над сводом", ибо они (воды) держатся в пространстве. А почему (о сотворенном) во второй день не сказано "что хорошо"? Потому что труд (по созданию) вод не был завершен до третьего дня, - он был лишь начат во второй день, - а нечто незавершенное не является целым и добрым (т. е. о таком нельзя сказать "хорошо"). В третий же день, когда был завершен труд (по созданию вод), а также начат и завершен другой труд. Он сказал "что хорошо" дважды: один раз - о завершении труда второго дня, и еще раз - о завершении труда сего (третьего) дня [Берешит раба 4]. (Раши)

              . И было так.

              и стало так </B>Претворение повеления в жизнь осуществляется одновременно с произнесением приказа Всевышним. "Он сказал - и свершилось. Он повелел - и стало (так)" (Теhилим, 33:9).

              8. И назвал Б-г свод небесами

              и назвал Б-г свод небесами. (Слово שמים, небо, состоит из) שא מים неси воды; שם מים, там воды; אש ומים, огонь и воды, которые Он смешал друг с другом и создал из них небеса [Хагига 12а; Берешит раба 4] (Раши)

              .

              Комментарий

              • nin2375
                Участник

                • 24 December 2010
                • 4

                #67
                Сотворение земли

                Возможно ли, что земля была создана первой, а после светила и звезды?

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #68
                  Сообщение от nin2375
                  Возможно ли, что земля была создана первой, а после светила и звезды?
                  В начале сотвори Бог небо и землю. Этим и ограничилось дело первоначального творения, потому что ничего иного не сотворено вместе с небом и землей. Даже и природы, сотворенные в тот же день, тогда сотворены еще не были, ибо если бы Бог сотворил их вместе с небом и землей, то Моисей сказал бы о том. Не говорит же он, чтобы не подать мысли, будто бы наименование природ древнее их бытия. Отсюда ясно открывается,что небо и земля сотворены из ничего, потому что не существовало еще ни вод, ни воздуха, не получили еще бытия ни огонь, ни свет, ни тьма; они произведены позднее неба и земли, поэтому суть твари, ибо произошли после неба и земли, и невечны, ибо не было их прежде неба и земли....

                  ....Сказав о собрании вод и о земных произрастениях в третий день, Моисей обращается к повествованию о светилах, сотворенных на тверди, и говорит: И рече Бог: да будут светила на тверди небесней... разлучати между днем и между нощию (Быт.1:14), то есть одно из них да владычествует над днем, а другое - над ночью. Бог сказал: и да будут в знамения (часов) и во времена (указание лета и зимы), и во дни (восход и заход солнца) и в лета (Быт.1:14), потому что годы слагаются из солнечных дней и из лунных месяцев.
                  Сказано: сотвори Бог два светила великая: светило великое в начала дне, и светило меншее в начала нощи, и звезды (Быт.1:16). Во дни, предшествовавшие четвертому, создание тварей относится к вечеру, но приведение в устройство тварей четвертого дня осуществилось утром. После того, как третий день кончился, и было сказано: И бысть вечер, и бысть утро, день третий (Быт.1:13), - не в вечернее время сотворил Бог два светила, чтобы не нарушился порядок ночи и дня, и утро не стало ранее вечера.

                  Толкование на первую книгу Моисея Бытие
                  Преподобный Ефрем Сирин

                  Свят. Иоанн Златоуст пишет:

                  "...(Он) создал солнце в четвертый день, чтобы не подумал ты, будто оно производит день" (Беседы на книгу Бытия, VI, 4, с. 45).

                  Свят. Амвросий делает на этом предмете особое ударение:

                  "Взгляни сперва на твердь небесную, которая была создана прежде солнца; взгляни сперва на землю, которая стала видимой и была уже сформирована до того, как солнце явилось; взгляни на растения земли, которые предшествовали по времени солнечному свету. Тернии предварили солнце, былинка старше луны.

                  Посему не почитай сей предмет богом
                  , к которому в первую очередь представляются относящимися дары Божии. Три дня миновало. Никто, между тем, не искал солнца, хотя блеск света был очевиден повсюду. Ибо день тоже имеет свой свет, который есть предтеча солнца" (Six Days, IV:1, р. 126).



                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #69
                    Возможно ли, что земля была создана первой, а после светила и звезды?
                    Твердь - это основание во Христе Иисусе.
                    А светила - это Дух Святой и слово Божие.

                    Дух Святой и разумения слова Божьего мы имеем только на основании Христа.
                    Вот почему светила были сотворены после того, как была сотворена твердь. И светила были сотворены на тверди. Без тверди не может быть и светил.

                    Комментарий

                    • nin2375
                      Участник

                      • 24 December 2010
                      • 4

                      #70
                      Сообщение от vit7
                      Прочитаем прямой перевод с иврита на русский язык на данные в теме стихи, для более полного понимания смысла творения.

                      Тора с комментарием Раши
                      Книга Берейшис

                      6. И сказал Б-г: Да будет свод

                      да будет свод. Да укрепится свод. Хотя небеса были сотворены в первый день, они все еще были текучими и застыли во второй день от окрика Святого, благословен Он, когда Он сказал: "Да будет свод". О том же сказано [Иов 26, 11] : "Столпы небес колебались" весь первый день, а во второй (день) "оцепенели они от окрика Его", подобно человеку, который замирает от окрика того, кто внушает ему страх [Хагига 12а]. (Раши)

                      посреди вод

                      посреди вод. В середине вод, ибо расстояние между верхними водами и сводом равно (расстоянию) между сводом и водами на земле [Берешит раба 4]. Отсюда выводишь, что (верхние воды) держатся на речении (по велению) Царя. (Раши)

                      , и будет он отделять воды от вод!

                      пространство посреди воды </B>Букв. "небесный свод". Небеса, граница между верхними и нижними водами.
                      воду от воды Верхние воды принадлежат духовным мирам и не проявляются непосредственно в материальном мире. Нижние воды - воды материального мира: реки, моря, дожди, туманы, облака и т.п. (Сончино)

                      7. И создал Б-г свод

                      и создал Б-г свод. Установил его в его положении, и в том заключается его созидание, подобно "и пусть отпустит (букв.: сделает) ногти свои" [Речи 21, 12]. (Раши)

                      и отделил воды, которые под сводом, от вод, которые над сводом

                      над сводом. Сказано не "на своде", а "над сводом", ибо они (воды) держатся в пространстве. А почему (о сотворенном) во второй день не сказано "что хорошо"? Потому что труд (по созданию) вод не был завершен до третьего дня, - он был лишь начат во второй день, - а нечто незавершенное не является целым и добрым (т. е. о таком нельзя сказать "хорошо"). В третий же день, когда был завершен труд (по созданию вод), а также начат и завершен другой труд. Он сказал "что хорошо" дважды: один раз - о завершении труда второго дня, и еще раз - о завершении труда сего (третьего) дня [Берешит раба 4]. (Раши)

                      . И было так.

                      и стало так </B>Претворение повеления в жизнь осуществляется одновременно с произнесением приказа Всевышним. "Он сказал - и свершилось. Он повелел - и стало (так)" (Теhилим, 33:9).

                      8. И назвал Б-г свод небесами

                      и назвал Б-г свод небесами. (Слово שמים, небо, состоит из) שא מים неси воды; שם מים, там воды; אש ומים, огонь и воды, которые Он смешал друг с другом и создал из них небеса [Хагига 12а; Берешит раба 4] (Раши)

                      .
                      Но зачем писать о нематериальном (верхние воды относятся к нематериальным), если пишется о сотворении материального? Не обижайтесь, но здесь что-то не так.

                      Комментарий

                      Обработка...