Триединое Крещение
Свернуть
X
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от DawgА я вот предпочитаю верить Библии. Она нигде не именует себя "Словом Божьим". Более того, здравый смысл подсказывает, что природа у Писания - богочеловеческая, а потому говорить о ней как о "Слове Божьем" можно, но только в бытовом смысле. В специально-богословском - не стоит.
Сообщение от DawgА в том, что у Бога имен много (Эль-Шаддай или Яхве, например), но ни одно не может претендовать на исключительность, ибо каждое из них указывает на некий аспект Его сущности. Так что лучше пользоваться обычным "названием" (как бы Вам это ни было неприятно).
Сообщение от DawgДа, и имени Иисус среди имен Бога я не припоминаю....
"Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа"(2Пет.1:1)
"Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати," (2Фесс.2:16)
Посмотрите, "Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас..." стоит в единственном числе. Иисус Христос есть Господь и Бог и Отец наш, возлюбивший нас.
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." (Евр.1:8)
Сообщение от DawgЧто касается имени Иисуса, так это имя человека, воплощенного Сына Божьего, но никак не Духа Святого или Бога-Отца.
Сообщение от DawgВас не раскусить: соглашаетесь, что "имя" - это идиома, а между тем мышление явно опирается на магизм (имени). Неужели из приведенных Вами стихов неясно, что речь не о "имени" как названии, обозначении, наименовании (это я и подразумеваю, когда говорю о буквализме), а о власти, милости, благодати, любви, которые это "название" обозначает?
Во-первых, я не верю ни в какой магизм, что касается имени Иисуса. Любой магизм относится к дьяволу и к Богу никакого отношения не имеет. Так что весь мой, как Вы говорите "магизм" это просто плод Вашего воображения и не больше.
Апостол Павел сказал, "Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения." (1Кор.14:10)
Итак, каждое слово имеет свое значение. Каждый человек имеет имя, имел его и Иисус из Назарета. Также человек может быть отцом, сыном и т.п. Эти названия говорят о том, кем он является по отношению к своим родителям, детям и т.д. Но отец, это не имя, также и сын. И конечно имя человека имеет значение, также и имя Иисуса имеет значение, но сейчас речь не об этом. Бог есть Отец, но когда Он явился в Сыне, чтобы стать нашим Спасителем, то у Него было это спасительное для всех нас имя - Иисус Христос. А также Бог есть дух, Святой Дух. Все это одна и та же Личность, не три. Поэтому апостолы крестили во имя Господа Иисуса Христа, понимая, что это и есть имя Отца и Сына и Святого Духа. Церковь же утеряла эту истину после Никеи в темных веках. Вот и ответ на Ваш вопрос, почему церковь крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа, хотя апостолы крестили во имя Иисуса Христа.
Сообщение от DawgК огромному сожалению, не только единственники погрязли в буквализме. С единственниками незнаком, поэтому вообще не могу судить о степени их погрязания...
Сообщение от АлексДиВо Имя... Имя Божие. Во Имя Христа, так как во Христе полнота Божества телесно. Отец, Сын и Святой Дух-это все во Христе.
Сообщение от АлексДиТо есть Имя Отца и Сына и Святого Духа равноценно Имени Христа, потому что в Нем полнота Божества.
Правильно креститься как во Имя Отца и Сына и Святого Духа, так и во Имя Иисуса Христа.Последний раз редактировалось vabakum; 06 December 2006, 02:20 PM.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Цитата из Библии:.. Восхотев, родил Он нас словом истины..
(Иак.1:18)..
.. Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден...
(1Иоан.5:1)..
Здесь есть разница, брат. Дело в том, что Отец это не имя, также и Сын, это не имя. Я отец для своих детей, а Вы для своих, отец - это название того, кем мы являемся,, также мы оба сыновья для своих родителей, но у каждого их нас есть имя. Также и в Писании. Господь сказал "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матф.28:19), а Петр через десять дней вышел и сказал, "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян.2:38) Потому что он знал, что имя Отца и Сына и Святого Духа - Господь Иисус Христос. И пока мы не крещены во имя Господа Иисуса Христа, мы не крещены во имя Отца и Сына и Святого Духа, а только в эти три названия.
Там Слово Божие и тут Слово Божие, поэтому для меня разницы нет. Так и этак верно."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
) не видите, что ли??
Вы просто наверное не совсем меня поняли, для меня приятно каждое название, которое относится к Богу, и Нарцисс Саронский и Лилия долин и Отец и Сын и Дух Святой, каждое из них на своем месте. Но что касается имени, которое должно использоваться в крещении, то апостолы крестили во имя Господа Иисуса Христа и никак иначе. Мы ведь должны быть "утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф.2:20) У апостолов было истинное учение. Они верно понимали слова Господа.
То, что апостолы крестили "во имя Иисуса" свидетельствует лишь о том, что слова "во имя Отца и Сына и Святого Духа" - это изобретение евангелиста, а не самого Христа. Отрицая состоятельность крещения "во имя Отца, Сына и Св. Духа", вы тем самым утверждаете, что в крещальной формуле "во имя Иисуса" кроется некая духовная власть. (Повторюсь: уверенность в том, что посредством некоего ритуала передается нечто духовное называется "магизм". В том, что он в большей или меньшей степени присутствует в человеческом [религиозном] опыте нет особенно ничего плохого. Лучше, конечно, когда его меньше. Но СОВСЕМ без него мы не можем. Важно ПОНИМАТЬ ограниченность ритуалов и уповать на живое и прямое общение с Богом, а не крещальные формулы и пресуществление хлеба и вина...).
Не по незнанию ли, кстати, апостолы крестили "во имя Иисуса"? Оставлял ли Он вообще такую заповедь (не подумайте, в том, что церковь крестит своих адептов, нет ничего худого или богопротивного)?
И последнее: апостолы, кстати, много раз неверно толковали слова Господа.....
Если об Иисусе написано, что это "Бог явился во плоти (1Тим.3:16), то Иисус есть Бог. И это имя Бога.
"Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа"(2Пет.1:1)
"Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати," (2Фесс.2:16)
Посмотрите, "Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас..." стоит в единственном числе. Иисус Христос есть Господь и Бог и Отец наш, возлюбивший нас.
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." (Евр.1:8)
"О СЫНЕ" - я говорил чуть выше...Комментарий
-
Сообщение от DawgВерить Вам никто не запрещает
Сообщение от Dawgтолько "Писание" и "Слово Божье" - это разные вещи.
Сообщение от DawgПОсле того, как Вы назвали Бога "нарциссом" и "лилией", Ваша герменевтическая система вырисовывается довольно ясно и дискуссию нашу можно прикрывать.
Сообщение от DawgТо, что апостолы крестили "во имя Иисуса" свидетельствует лишь о том, что слова "во имя Отца и Сына и Святого Духа" - это изобретение евангелиста, а не самого Христа.
Я верю, что каждое слово в Библии, это истина. Что каждое слово Христа в Библии, это действительно слово Христа. Моя вера покоится на неизменном Слове Божьем.
Сообщение от DawgОтрицая состоятельность крещения "во имя Отца, Сына и Св. Духа", вы тем самым утверждаете, что в крещальной формуле "во имя Иисуса" кроется некая духовная власть. (Повторюсь: уверенность в том, что посредством некоего ритуала передается нечто духовное называется "магизм". В том, что он в большей или меньшей степени присутствует в человеческом [религиозном] опыте нет особенно ничего плохого. Лучше, конечно, когда его меньше. Но СОВСЕМ без него мы не можем., словарь говорит:
Магизм - М. устар.
1) Учение древних магов.
2) То же, что: магия.
Магия Ж.
1) Совокупность приемов и обрядов, связанных с верой в способность человека колдуна, мага с помощью сверхъестественных сил воздействовать на природу, людей, животных; колдовство, волшебство, чародейство.
"Толковый словарь Ефремовой."
Отношение Бога к волшебству однозначно.
"И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее." (Лев.20:6)
"не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;"
(Втор.18:10-12)
"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:19-21)
Так что, если говорить о христианском религиозном опыте, то для магизма в нем нет места, иначе это уже не христианство.
Я читал рассуждения Безкаравайного на эту тему, он смотрит прежде всего на формальную, отпадшую церковь, и там действительно многое взято из язычества. Но к истинной христианской вере это не имеет никакого отношения.
Сообщение от DawgВажно ПОНИМАТЬ ограниченность ритуалов и уповать на живое и прямое общение с Богом, а не крещальные формулы и пресуществление хлеба и вина...).
(Иоан.14:15) А это некоторые из Его заповедей.
Сообщение от DawgНе по незнанию ли, кстати, апостолы крестили "во имя Иисуса"? Оставлял ли Он вообще такую заповедь
Вы разве не принимали водное крещение? У Вас в собрании не крестят в воде?
Сообщение от DawgИ последнее: апостолы, кстати, много раз неверно толковали слова Господа.....
Сообщение от DawgЧто-то говорит мне о том, что Иисус - это имя человека. А в данном стихе речь идет о Сыне Божьем. Следует два этих понятия различать....
Сообщение от DawgСоюзы "и", я вижу, Вы не жалуете совсем.... Очевидно, есть "Бог наш", есть и "Спаситель И.Х.".
"Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня." (Ис.43:11)
Сообщение от DawgЕсть "Господь наш И.Х.", есть и "Бог и ОТец наш".
но там написано в единственном числе, об одной личности
"возлюбивший нас и давший утешение вечное..."
На что я и хотел обратить Ваше внимание, когда писал это.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Писание называет Христа так, а Он есть Бог. Бог во плоти.
Если Вы думаете, что это место Писания, просто изобретение еванегилиста, а не слова Христа, то как Вы можете быть уверены, что все остальное не изобретение человека?
Я верю, что каждое слово в Библии, это истина. Что каждое слово Христа в Библии, это действительно слово Христа. Моя вера покоится на неизменном Слове Божьем.
Отношение Бога к волшебству однозначно.
Так что, если говорить о христианском религиозном опыте, то для магизма в нем нет места, иначе это уже не христианство.
Эта заповедь записана в Библии. И Петру были даны ключи от Царства, когда он стоял там и проповедовал в день Пятидесятницы, так что он знал, о чем говорил. Также и Павел и другие.
Вы разве не принимали водное крещение? У Вас в собрании не крестят в воде?Комментарий
-
Сообщение от Dawg"Мысль изреченная есть ложь" - если есть куда, вместите, что и к Писанию это относится. ТОлько умоляю: не надо говорить, что я Писание обозвал ложью (для этого я слишком хорошо к нему отношусь). Просто если некуда вместить, то не вмещайте....
Сообщение от DawgХриста Писание так не называет.
Сообщение от DawgЯ уже говорил - Библия есть богоЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ книга. Посему следует учитывать оба ее аспекта для того, чтобы верно судить о ее содержании.
Сообщение от DawgЭтим своим высказыванием Вы говорите, что вера Ваша основывается на Библии - в этом нет ничего необычного, ведь большинство людей основывается именно на ней.
Сообщение от DawgПроблемы возникают тогда, когда они по-разному ее трактуют - получается, что у каждого свое "Слово Божье".
Сообщение от DawgОб отношении Бога к волшебству мне известно. Только вот "нет праведного ни одного".
Сообщение от DawgБыть не должно - скажем так. Но он, к сожалению, присутствует даже в Вашем отношении к имени Иисуса.
Сообщение от DawgЗаповедь звучит так: "...крестите их во имя Отца и Сына и Святого Духа". А ученики идут и крестят во "имя Иисуса", преступая заповедь Христа. Знаю, Вы скажете, что апостолы не преступали ничего, а просто знали имя. А почему бы Иисусу сразу так и не сказать: "крестите во имя Мое" или "во имя Господа Иисуса Христа"? При этом соглашаетесь, что имя само по себе ничего не значит, ибо является лишь символом, обозначающим власть. А поскольку имя ничего не значит, то нет разницы какую крещальную формулу использовать. Если же разница есть, т.е. ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать имя "Иисус", то Вы возвращаетесь к магизму....
Я не могу объяснить, почему Господь сказал именно так, как Он сказал. Значит такова была Его воля. Крещальная формула "во имя Отца и Сына и Святого Духа" не подходит, потому что не содержит имени Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос, а нам заповедано креститься в Его имя. Просто надо точно придерживаться Слова Божьего во всем, в имени Иисуса и во всем, точно как написано. Так поступали апостолы.
Апостол Павел перекрещивал во имя Иисуса Христа ефесян у которых уже было Иоанново крещение.(Деян.19) Такое большое значение он придавал имени Иисуса в крещении.
Филипп крестил также. Давайте обратимся к Писанию.
"Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.
Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
И была радость великая в том городе.
Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.
Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины."
(Деян.8:5-12)
"а только были они крещены во имя Господа Иисуса."
(Деян.8:16)
Видите разницу между магизмом и силой Духа Святого в проповеди имени Иисуса Христа?Вадим
Мой блогКомментарий
-
В Песни Песней, Он представлен там, как Божественный Жених.
Люди записали эти слова по вдохновению, автор же Библии, Бог. Это Его мысли, выраженные и записанные в Слове.
Но есть оправдание, через веру в Иисуса Христа. Бог Сам проложил этот путь для человека. Дал избавление от всякого греха через жертву Голгофы. Слава Ему!
Мое отношение к имени Иисуса чисто библейское. Какой магизм может быть в использовании имени Иисуса, когда магизм - от дьявола, а именем Иисуса как раз бесы и изгоняются.
О значении имени я писал, что имя "Иисус" означает "Иегова-Спаситель" и оно настолько важно, что Петр сказал, что "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12)
Высказывание Петра следует толковать с точки зрения тогдашнего, скажем так, богословия, а не современного буквализма. Говоря об имени, Симон говорил не о имени как таковом, а о человеке, этим именем обозначенном - Его жизни, смерти, воскресении. Имя в те времена означало нечто большее, чем просто название - оно свидетельствовало о характере человека или Бога (среди некоторых современных богословов "божественная" номенология занимает далеко не последнее место в их систематическом богословии). Вот почему и Симон стал Петром и в Новом Иерусалиме получат новые имена. Кстати, если не в курсе - Ваше имя "Вадим" означает "спорщик". Живете по имени!!!
ПОразмыслите над (одним лишь из сотен подобных) стихом: "Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий" (Ис. 30:27)
Я не могу объяснить, почему Господь сказал именно так, как Он сказал. Значит такова была Его воля. Крещальная формула "во имя Отца и Сына и Святого Духа" не подходит, потому что не содержит имени Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос, а нам заповедано креститься в Его имя. Просто надо точно придерживаться Слова Божьего во всем, в имени Иисуса и во всем, точно как написано. Так поступали апостолы.Комментарий
-
И я согласен, рожать можно на протяжении длительного срока, но рождается ребенок одномоментно.
Так и с духовным рождением. Господь может подготавливать человека к рождению на протяжении длительного времени, но рождение человека - это одномоментное событие: или рожден, или нет.Комментарий
-
Frelst
Так и с духовным рождением. Господь может подготавливать человека к рождению на протяжении длительного времени, но рождение человека - это одномоментное событие: или рожден, или нет.Комментарий
-
Может. Только лучше ему не терять... По вполне ясным причинам."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
Комментарий