Плоть и тело одно и тоже?
Свернуть
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ну как Вам сказать? Попробую объяснить. Выводить на полном серьезе из стиха "И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены" то, что тело и плоть не являются синонимами - все равно, что на полном серьезе утверждать, что на основании стиха "пойдите и скажите этой лисице..." Галилеей во времена Иисуса правила буквальная лиса с лапами и пушистым хвостом по кличке Ирод. Отрицая параллелизмы, яркий пример которых Вы и привели собственно, Вы тем самым должны отрицать и любые другие приемы риторики и воспринимать текст исключительно буквально.JAGUARКомментарий
-
Вы знаете лично Я уважаю труд Даля и Ожегова (не вижу никакого негатива). Поэтому не стал бы так негативно относиться к данному труду. Но не каждый сегодня человек сможет составить словарь, который по значимости не уступал труду этих исследователей в области языковедения (можно так выразиться).Комментарий
-
Ну как Вам сказать? Попробую объяснить. Выводить на полном серьезе из стиха "И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены" то, что тело и плоть не являются синонимами - все равно, что на полном серьезе утверждать, что на основании стиха "пойдите и скажите этой лисице..." Галилеей во времена Иисуса правила буквальная лиса с лапами и пушистым хвостом по кличке Ирод. Отрицая параллелизмы, яркий пример которых Вы и привели собственно, Вы тем самым должны отрицать и любые другие приемы риторики и воспринимать текст исключительно буквально.
конечно ирод не имел пушистого хвоста и лап, но он был подобен ей, и ничего дурного не вижу в том что бы воспринимать текст буквально, просто когда человек назван сосудом то буквализм с позиции горшка это одно но ведь есть и другие точки отсчета."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вы знаете лично Я уважаю труд Даля и Ожегова (не вижу никакого негатива). Поэтому не стал бы так негативно относиться к данному труду. Но не каждый сегодня человек сможет составить словарь, который по значимости не уступал труду этих исследователей в области языковедения (можно так выразиться)."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Кстати не смешно. И вот почему. Мне лично все равно - синонимы плоть и тело в данном случае или нет. Может это и разные вещи, я в подробности не вдавался. Но вот, что касается Вас, то доказать, что плоть и тело - не синонимы, Вам жизненно необходимо. И поэтому, даже если весь мир Вам скажет, что приведенный Вами стих - пример параллелизма, Вы с упорством будете доказывать обратное. А это уже ложь. Но разве истина нуждается в своем подтверждении ложью? Серьезный и честный исследователь аргумент подобный Вашему отбросит в сторону, узнав, что аргумент некорректный. А Вы смеетесь. Поэтому я теперь уже с грустью и досадой говорю: бездны невежества, Вам этого не доказать.JAGUARКомментарий
-
Кстати не смешно. И вот почему. Мне лично все равно - синонимы плоть и тело в данном случае или нет. Может это и разные вещи, я в подробности не вдавался. Но вот, что касается Вас, то доказать, что плоть и тело - не синонимы, Вам жизненно необходимо. И поэтому, даже если весь мир Вам скажет, что приведенный Вами стих - пример параллелизма, Вы с упорством будете доказывать обратное. А это уже ложь. Но разве истина нуждается в своем подтверждении ложью? Серьезный и честный исследователь аргумент подобный Вашему отбросит в сторону, узнав, что аргумент некорректный. А Вы смеетесь. Поэтому я теперь уже с грустью и досадой говорю: бездны невежества, Вам этого не доказать.
на ваше невежество помогу
Параллелизм
- "Параллелизм представляет собой двучлен, в котором одна его часть познается через вторую, которая выступает в отношении первой как модель: она не тождественна ей, но и не отделена от нее. Она находится в состоянии аналогии - имеет общие черты, именно те, которые выделяются для познания в первом члене. Помня, что первый и второй члены не идентичны, мы приравниваем их в каком-либо определенном отношении и по свойствам и поведению второго члена параллели судим о первом. Таков, например, параллелизм: Взойди, взойди, солнце, взойди выше лесу, Приди, приди, братец, ко сестрице в гости. . . Устанавливается аналогия между действиями солнца и брата ("взойди, взойди" - "приди, приди"), а образ солнца выступает как модель наполнения понятия "братец". Солнце воспринимается как нечто известное - понятие "братец" моделируется по аналогии с ним. Однако имеет место и другой, более сложный случай параллелизма, когда обе части двучлена взаимно моделируют друг друга, выделяя в каждой из них нечто аналогичное другой. "Грустен и весел вхожу, ваятель, в твою мастерскую. . ." Краткие прилагательные "грустен" и "весел" находятся в одинаковой синтаксической позиции, выражены теми же самыми грамматическими формами. Между ними устанавливается отношение параллелизма, которое не дает возможности понять текст (в нехудожественном тексте это было бы возможно) как указание на сосуществование в сознании автора двух различных и не связанных между собой душевных настроений. В художественном тексте оба члена воспринимаются как взаимно-аналогичные. Понятия "грустен" и "весел" составляют взаимосоотнесенную сложную структуру. Там, где мы будем иметь дело с параллелизмом на уровне слов и словосочетаний, между членом-объектом и членом-моделью будут возникать отношения тропа, ибо так называемое "переносное значение" и есть установление аналогии между двумя понятиями. Так рождается та "образность", которая традиционно считается основным свойством поэзии, но, как мы видели, эта "образность" - лишь проявления более общей закономерности в сравнительно ограниченной сфере. На самом деле следовало бы сказать, что поэзия - это структура, все элементы которой находятся между собой в состоянии параллелизма и, следовательно, несут определенную смысловую нагрузку" (См. РИФМА) [Ю.М.Лотман, I, (1964), 89-90; 1.0.]
учиться вам и учиться
мыслить надо самому и даже то что услышали надо проверять, точно ли это так, а то попадете в глупое положение, наподобие того когда люди утверждали что земля плоская когда она шар, что и в БИБЛИИ написано да так очевидно даже находясь на земле, но те кто привык только повторят за другими и оказались в положении глупцов, не делайте такПоследний раз редактировалось sergei130; 01 December 2010, 11:29 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я не считаю плоть и тело синонимами, и удивился почему никто не вспомнил это:
Кол 1-21-22 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
и это:
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного ТЕЛА ПЛОТИ, обрезанием Христовым;
Вывод - у плоти есть тело.и я серьезно.
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Я не считаю плоть и тело синонимами, и удивился почему никто не вспомнил это:
Кол 1-21-22 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
и это:
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного ТЕЛА ПЛОТИ, обрезанием Христовым;
Вывод - у плоти есть тело.и я серьезно.
Но прежде, вот это вот:
Параллелизм
- "Параллелизм представляет собой двучлен, в котором одна его часть познается через вторую, которая выступает в отношении первой как модель: она не тождественна ей, но и не отделена от нее. Она находится в состоянии аналогии - имеет общие черты, именно те, которые выделяются для познания в первом члене. Помня, что первый и второй члены не идентичны, мы приравниваем их в каком-либо определенном отношении и по свойствам и поведению второго члена параллели судим о первом. Таков, например, параллелизм: Взойди, взойди, солнце, взойди выше лесу, Приди, приди, братец, ко сестрице в гости. . . Устанавливается аналогия между действиями солнца и брата ("взойди, взойди" - "приди, приди"), а образ солнца выступает как модель наполнения понятия "братец". Солнце воспринимается как нечто известное - понятие "братец" моделируется по аналогии с ним. Однако имеет место и другой, более сложный случай параллелизма, когда обе части двучлена взаимно моделируют друг друга, выделяя в каждой из них нечто аналогичное другой. "Грустен и весел вхожу, ваятель, в твою мастерскую. . ." Краткие прилагательные "грустен" и "весел" находятся в одинаковой синтаксической позиции, выражены теми же самыми грамматическими формами. Между ними устанавливается отношение параллелизма, которое не дает возможности понять текст (в нехудожественном тексте это было бы возможно) как указание на сосуществование в сознании автора двух различных и не связанных между собой душевных настроений. В художественном тексте оба члена воспринимаются как взаимно-аналогичные. Понятия "грустен" и "весел" составляют взаимосоотнесенную сложную структуру. Там, где мы будем иметь дело с параллелизмом на уровне слов и словосочетаний, между членом-объектом и членом-моделью будут возникать отношения тропа, ибо так называемое "переносное значение" и есть установление аналогии между двумя понятиями. Так рождается та "образность", которая традиционно считается основным свойством поэзии, но, как мы видели, эта "образность" - лишь проявления более общей закономерности в сравнительно ограниченной сфере. На самом деле следовало бы сказать, что поэзия - это структура, все элементы которой находятся между собой в состоянии параллелизма и, следовательно, несут определенную смысловую нагрузку" (См. РИФМА) [Ю.М.Лотман, I, (1964), 89-90; 1.0.]
И к приведенной цитате "11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, -", никакого отношения не имеет.
Итак:
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
(Гал.5:19-26)
Все эти дела, можно рассматривать как Программы заложенные с определенной целью. Например программа репродукции и размножения, которые человек должен отвергнуть если намерен наследовать жизнь вечную -" 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лук.14:26)". С точки зрения обычного обывателя (плотского), именно эта программа является абсолютно естественной и не противоречащей воле Бога, ну и пусть так кажется!, кому то же надо рожать. Для такого человека и смерть является естественным окончанием его программы. И на самом деле зачем он нужен, он свою программу, которую выбрал отработал, он больше не нужен. Но если вдруг он решит все таки стать учеником и отвергнуть плотские программы и принять новые во Христе Иисусе, то конечно всегда пожалуйста, только во гордыня житейская, тоже одна из плотских программ, необходимая для плотской жизни и выживания часто портит все дело.
Плотского человека можно сопоставить с животным, так как:
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
(1Пет.1:14)
То есть плотские программы находятся в неведении, они просто отрабатывают на уровне генетики и все, и старение и смерть это тоже одна из плотских программ. Следовательно наша задача как учеников обнаружить эти программы и стереть их с ДНК.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
(Лук.20:34-36)
Кстати в контексте видно что Иисус говорит о репродукции как о основной плотской программе.
И так: Совлечение греховного тела плоти. ДНК это ведь часть тела, не так ли, и тело оно и отвечает потребностям работающих программ! Если программы ограничены во времени следовательно и тело строится ограниченным! Если же мы начинаем стяжать у Христа программы вечные, чистые соответственно и тела наши буду отвечать потребностям этих программ. Таким образом обнаруживая и одну за другой смертные программы и стяжая вместо них и устанавливая вечные мы переходим из смерти в жизнь.
Резюме: Плоть это программа репродукции, материализованная в теле.Комментарий
Комментарий