Плоть и тело одно и тоже?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14902

    #76
    Однако как тогда объяснить, что плоть противопоставлена духу? Вернее желания плоти?

    Ольгерт, ну это естественно.
    Написано "попечения о теле не превращайте в похоти". Похоти рождаются из чрезмерного попечения о теле, когда ты уделяешь время, силы и энергию, чтобы служить этим похотям. Это, конечно, противно духу, который желает служить Богу.


    Если тело ни разу в плохом смысле не употреблено.

    Писание говорит "чтоб упразднено было тело греховное " Вот Вам пример отрицательного смысла.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #77
      По поводу греховного тела - там же ясно написано, что "греховного", т.е. обозначено прилагательным.

      А плоть. Как объяснить этот универсализм:

      2Кор. 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
      17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

      Здесь вообще никаких попечений вообще нет. Просто плоть и все. Причем, даже не греховная, как у Христа.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14902

        #78
        Ольгерт
        По поводу греховного тела - там же ясно написано, что "греховного", т.е. обозначено прилагательным.
        Ну так тыже говорил, что тело ни разу в отрицательном значении не употреблено. Я тебе привел пример отрицательного значения.




        2Кор. 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
        17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

        Здесь вообще никаких попечений вообще нет. Просто плоть и все. Причем, даже не греховная, как у Христа.
        Олег, я могу отвечать только на четко выраженные мысли.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #79
          helen

          Душевный и плотской это одно и тоже. Если человек душевный, то значит он еще плотской.

          Игорь
          Писание говорит "чтоб упразднено было тело греховное " Вот Вам пример отрицательного смысла.

          Тело греховное - это не значит еще, что это тело физическое. Тело греховное - это и есть плоть, а плоть по своей сути относится к ветхому человеку.

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14902

            #80
            Igor
            Тело греховное - это и есть плоть

            Любое тело - греховное (тоесть имеет наклонности к греху). Поэтому любое тело - плоть.

            Прекращайте бессмысленно спорить, просто возьмите симфонию в руки и пройдитесь по всем словам "плоть" и "тело", а потом делайте выводы.
            Разберите хоть этот стих: "Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела , в некотором небрежении о насыщении плоти "
            Абсолютно ясно видно, что Павел ставит "плоть" и "тело" как синонимы, говоря о насыщении плоти (едой, о которой шла речь выше).

            Если Вы и после этого будете упираться, я просто умываю руки.

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #81
              Игорь

              В некоторых местах слово плоть действительно имеет значение и понимается под ним физическое тело.
              Слово плоть в Библии имеет два значение: одно значение - это тело; а другое значение относится к греховной природе, то есть к ветхому человеку. А ветхий человек - это не физическое тело , а наша духовная испорченность. Ветхий человек и есть греховное тело - плоть, которую нужно распять.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14902

                #82
                Igor
                .
                В некоторых местах слово плоть действительно имеет значение и понимается под ним физическое тело.

                Ну наконец-то
                Слава Богу

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #83
                  Олег, я могу отвечать только на четко выраженные мысли.
                  НУ ты же говорил, что типа не сама плоть, а чрезмерные попечения в похоти преобразуют ее в противостоящую Духу плоть.
                  Тут же в этом месте написано без ссылки вообще на попечения и соответственно похоти. Более того универсализм плотского отрицательного характера достигается ссылкой на плоть Христа. СЛедовательно не о похотях речь. В противном случае придется признать, что у Христа были похоти, да не будет.

                  А с телом я уже сказал, что не просто тело, а тело "ГРЕХОВНОЕ", выделил для понимания.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #84
                    Когда мы говорим, что грех живет во плоти, то имеется ввиду духовная природа человека, а не его физическое тело.

                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14902

                      #85
                      Ольгерт
                      Тут же в этом месте написано без ссылки вообще на попечения и соответственно похоти. Более того универсализм плотского отрицательного характера достигается ссылкой на плоть Христа. СЛедовательно не о похотях речь. В противном случае придется признать, что у Христа были похоти, да не будет.

                      Я не понимаю, почему все отрывки, коотрые говорят о плоти должны иметь ссылки на похоти.... Достаточно и одного раза.

                      А о плоти Христа - он имел такую же плоть (те тело) как и мы. Он был искушен во всем, не имея плоти никакого искушения небыло-бы. Но плоть была такая-же как у нас, но Господь держал ее под полным контролем, поэтому желаня плоти не переросли в похоти. Он - есть идеальный пример, как и мы должны жить.

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #86
                        Искушения Христа были извне, а не изнутри.
                        Более того, ты Игорь сам сказал, что именно чрезмерные попечения о плоти были похотями. Это не применимо ко Христу. Хотя если захотеть все можно притянуть.
                        Да и вообще Христос был искушен во всем кроме греха. т.е. априори греховность плоти тут не имеется ввиду.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Игорь
                          He died4me, I live4Him
                          Админ Форума

                          • 03 May 2000
                          • 14902

                          #87
                          Ольгерт
                          Искушения Христа были извне, а не изнутри.

                          Я не понимаю, что ты тут имеешь ввиду.
                          Если у меня бы небыло плоти, то никогда бы не хотелось кушать, значит искушения угождать плоти в еде никогда бы небыло (это к примеру). Искушения всегда приходят извнутри. Кроме того, написано, что Христос был искушен во всем, кроме греха, поэтому понятно, что Он имел теже желания плоти (тела), что и мы имеем. Он и явился во плоти, чтобы показать, что Он эти желания превозмог.

                          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #88
                            Т.е. Он мог потенциально обратить в похоти свои желания?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Игорь
                              He died4me, I live4Him
                              Админ Форума

                              • 03 May 2000
                              • 14902

                              #89
                              Если-б не мог, то какое-ж это было-бы искушение?

                              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #90
                                Т.е. Он имел потенциально грех в Себе?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...