Ребята, заумно все ето. Я хоть и сам с усам, но ето уже по-моему слишком.
Новый ЗАвет не был еще заключен
Свернуть
X
-
-
По теме: во многом мы спорим по словам. Слова всегда искажают (в разной мере) Истину. По сути, я думаю, чт Новый Завет заключен с приходом Иешуа не землю, но с человеческой стороны его подписали не все, а лишь избранные из Израиля и народов. Полное завершение пророчества о Новом Завете ешче впереди. "Если хотите, то я Илия"...Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
Матф. 26:28
... ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Матф. 27:51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась.."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Шалом всем!
Поддержу Олгерта.
Все дело в том, что я уже приводил места как Б-г заключал заветы. Ни какого Нового завета Б-г ни с кем не заключал.
А то, что Йешуа сказал на вечере это не заключение завета, а то что он указал, что новый завет будет в его крови. То есть он указал, что он агнец этого завета.
Сравните с исходом из Египта. Агнец был принесен, и благодаря ему Израиль получил свободу. А завет был заключен несколько поже. То есть жертва агница предшествует заключению завета. Между жертвой и самим фактом заключение завета достаточно большой промежуток времени.
Зачем это нужно.
В Писании есть три уровня святости:
нечистое
чистое
святое.
Когда Израиль вышел он отделился от нечистого то есть стал чистым.
То есть мало отделиться от Египта нужно еще освятиться то есть прийти в землю обетованую.Барух Ха Шем!Комментарий
-
-
Ольгерту
Если Новый Завет не заключен, то мы, получается, еще в Старом? Если да, то давайте дружно приносить всякую живность в жертвы...
Что касается завесы в храме... Все знают, что она отделяла Святое Святых, куда раз в год мог заходить только один человек для совершения служения... (в соответствии со Старым Заветом) Никто другой, кроме этого священника, не мог быть там, а значит видеть всего, что там..
Разодранная завеса после смерти Иисуса отменила это...
Поправьте меня, если я что-то не так понимаю...
После смерти крестной Кровь Иисуса смывает всякий грех, а это и есть, на мой взгляд, Новый Завет.RaketAКомментарий
-
Если Новый Завет не заключен, то мы, получается, еще в Старом? Если да, то давайте дружно приносить всякую живность в жертвы...
Будут два Иерусалима: на ВЕтхой земле в Тысячелетии и на Новой земле после него . Один тленный, другой нет.
Что касается завесы в храме... Все знают, что она отделяла Святое Святых, куда раз в год мог заходить только один человек для совершения служения... (в соответствии со Старым Заветом) Никто другой, кроме этого священника, не мог быть там, а значит видеть всего, что там..
После смерти крестной Кровь Иисуса смывает всякий грех, а это и есть, на мой взгляд, Новый Заве "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерту
Я с Вами полностью не согласен, как же Вы объясните тогда Луки 22:20:
"Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается".
Что такое Завет? Другими словами Завещание. Кто, а главное когда его оставляет? И самое главное, когда вступает Завещание в силу? Все это чудесно описано Евреям 9-10 главы.
Что же касается поучений друг другу, могу привести хорошее место: 1-е Иоанна 2:27.
Теперь вопрос к Вам. Если не было с Израилем Завета, то когда же он будет? Что еще произойдет, что скажет Израилю о заключении Нового Завета. Когда это будет?
Мне кажется, что все это должно происходить в присутствии Завещателя. А Он, как известно, придет сюда еще один раз, но уже с другой целью.RaketAКомментарий
-
Ольгерт
Гм, что-то я забыл про эту тему... Хотя, она почти неинтересная. Просто очередное заблуждение "гиперов".
Игорь все , что ты перечислил не относится к заключению Нового ЗАвета. ,
Все что я перечислил - это лишь анализ главы (а не одного стиха, как это сделали вы с Мголом), и анализ контекста показывает, что вся глава говорит о Завете, а не только один стих. И вся глава говорит, что и язычники сейчас в завете С Госоподом. В новом Завете, там говорится об этом черным по белому.
Все , что входит в Новый ЗАвет (а я это адресат - Израиль, время, когда никто не будет учить нникого, и все будут знать Бога) - все это перечисленое в Иеремии не исполнилось. Израиль не в Покое, а следовательно и не в ЗАвете
Не "Израиль не в покое", а "не весь Израиль в покое" - здесь существенная разница. А входим в покой мы - уверовавшие - это Из послания Евреям. Тоесть уверовавшая в Христа часть Израиля - в покое, и следовательно, в Завете. В новом Завете.Комментарий
-
Привет, Игорь!
Тоесть уверовавшая в Христа часть Израиля - в покое, и следовательно, в Завете. В новом Завете.
В покое - не значит в завете. Автор Евреям говорит о покое, в который должны были войти израильтяне при Иегошуа, потом говорит, что через много лет Давид призывал войти в этот покой, а теперь в него входим мы, уверовавшие. Заветы менялись, а покой - один и тот же. Это покой в Г-споде в общем. В этот покой должен войти каждый человек в своем поколении.
Нельзя же просто так взять и выбросить то, что сказано в Библии о НЗ. А сказано там, что он будет заключен с домом Израиля и Иуды. И с подрбностями. Язычники пользуются некоторыми благами НЗ, но не всеми. Думаю, Б-г, со Своей стороны, завет заключил, но Израиль в него национально еще не вступил.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
Дмитрий Резник
Привет!
В покое - не значит в завете.
Это понятно. Я просто дискутировал с Олгертом, который написал "Израиль не в Покое, а следовательно и не в ЗАвете", и пользуясь его же постулатом, я написал, что в покой входят уверовавшие - значит и в завет.Комментарий
-
Комментарий