А что Господь изменил Сам Себе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #31
    Кто имеет мнения по этой теме
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #32
      Сообщение от Сэр
      Мы умерли в Нем по приговору закона. Мы были распяты Телом Христовым . Для закона мы более не существуем. Мы уже были осуждены в Его Теле и оправданы Его праведностью через веру в силу Божию, Который воскресил Его из мертвых..
      Праведность, которой мы оправданы по вере, соответствует закону? Должна ли эта праведность воплощена быть в жизнь Духом?

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • yitzik
        Завсегдатай

        • 26 August 2001
        • 677

        #33
        верующие есть сыны Авраама и Израильтяне.
        Для тех, кто на бронепоезде, повторяю. Конечно, верующие неевреи "сыны Авраама" в том смысле, что следуют примеру веры Авраама. Но они не Израильтяне. Потому требования "всей Торы" на них не распространяются.
        Мы в битвах решаем судьбу поколений...

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #34
          Сообщение от yitzik
          Для тех, кто на бронепоезде, повторяю. Конечно, верующие неевреи "сыны Авраама" в том смысле, что следуют примеру веры Авраама. Но они не Израильтяне. Потому требования "всей Торы" на них не распространяются.
          Зато Иудея.

          Ной не знает законов Бога потому что Бог не давал их не Ною и некому?
          Тогда как Бог судил допотопный мир что такое хорошо что такое плохо?

          То есть Авраам тоже не знал о тех законах о которых говорил Моисей.


          Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
          за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.

          document.searchform.book.options[4].selected=true; document.searchform.search.value="уставы"; Книга Второзаконие > Глава 6 > Стих 17:
          Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал

          Это разные законы?

          6. §Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
          7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
          8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • yitzik
            Завсегдатай

            • 26 August 2001
            • 677

            #35
            Умка, я с вами не согласен. Учение ЦАСД, в принципе, вполне приемлемое: оно вполне попадает под категорию этического монотеизма, а значит, допустимо для неевреев. Но как всегда, подводит теология замещения. Мессианский иудаизм, не стремясь заменить собой теологические построения христианских конфессий, всё же призывает их к пересмотру их позиций о роли еврейского народа (Израиля) в плане свершения Божьих замыслов.
            Если вас, Умка, не устраивает, что я готов вас признавать не лжецом или еретиком, а носителем одной из допустимых версий духовной традиции, можете считать меня твердошеим противником ваших "истин".
            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

            Комментарий

            Обработка...