Воскресение Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #61
    Сообщение от FantaClaus
    Я, честно говоря, не уверен в существовании реинкарнации.
    Вот когда обретете уверенность в этой Истине, тогда уразумеете свои сегодняшние ошибки.

    Сообщение от FantaClaus
    Вы считаете, что при сотворении человека он имел то же самое физическое тело, что и сейчас мы имеем?.
    При библейском сотворении, человек имел тело подобное телам нынешних человекообразных обезьян! А это тело, сами понимаете - физическое!


    Сообщение от FantaClaus
    А воскресение - это потеря физического тела и получение нового, нематериального тела. .
    Ничего нематериального - не существует! Тем более - тел человеческих.

    Комментарий

    • Николай Лагин
      Участник

      • 22 February 2002
      • 408

      #62
      Сообщение от g14
      Николай Лагин писал:
      Для того, чтобы Господь сначала воскрес, Он должен быть мертвым.

      Разве Господь может быть мертвым ?

      "Те, кто говорит, что Господь умер изначала и Он воскрес, заблуждаются, ибо Он воскрес изначала и умер. " (Евангелие от Филиппа, 21)

      "Для того, чтобы Господь сначала воскрес, Он должен быть мертвым.
      Разве Господь может быть мертвым?"

      g14, возможно, таким же вопросом задавались и апологеты христианской Церкви, получившей в IV веке статус основной государственной религии. Но им указывали на строки Писания:

      "Ты Сын Мой возлюбленный: Я в день сей родил Тебя."

      Логика указующих: Если Иисус рожден от Бога, именно как Сын Божий, не с момента Своего физического рождения на земле, а значительно позже только в день Своего Крещения на Иордане, то, что это значит?
      Как назвать нам тогда то состояние, в котором Он находился до Крещения?
      Ведь, если следовать Писанию, Крещение Иисусово происходило в зрелом возрасте.
      Если это Его прежнее 30-летнее состояние не есть Жизнь, тогда что?
      Смерть?
      В какой-то степени это объясняет нам и причину практически полного отсутствия в Писаниях биографических данных Иисуса до этого возраста. Какая может быть биография у человека мертвого? Биография начинается с рождения.
      Возможно, так или примерно так рассуждали в те давние века, любящие истину защитники древнего текста.

      Но разве Господь может быть мертвым? было мнение их оппонентов.

      И на свет появилось Писание с новыми строками:

      "Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое Благоволение" (Лк.3.22).

      А прежнее, то, которое у противников, немедленно превратившихся в "еретиков", объявлено подложным.
      Поправленное глаз радует. Конфетка, а не изречение: "возлюбленный", "благоволение". Главное никаких противоречий.
      Одна малость: Чье Слово поправили?
      Чью волю исполнили?
      Хорошо, скажем мы, Но только ли этот фактор руководил "поправщиками"? Худо-бедно, от этой логики указующих открутиться еще как-то можно.
      Но.
      Не затрагивали ли эти мешающие строки что-либо еще, может быть, более существенное?
      Поместим их рядом с другими:
      "Ты Сын Мой возлюбленный: Я в день сей родил Тебя"
      и
      "Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия". (Ин.3.3)
      и
      Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.(Мф.19.21)

      А теперь попробуем из этого небольшого набора сформулировать единственно напрашивающийся вывод.
      Ключем или же связующим звеном здесь являются слова Иисуса нам: "следуй за Мной", что значит: иди за Мной след в след или же: повтори Мои действия как образцовые.
      Итак, если Иисус, как Сын Божий был рожден в зрелом возрасте, в день тот, на Иордане, то, естественно предположить, что когда Он нам через Никодима говорит, "если кто не родится свыше", то говорит Он это, в надежде передать и нам опыт Собственного Иордановского Рождения. Чтобы и мы, "если хотим быть совершенными", "следуя за Ним", как за образцом, пережили такой же как и у Него опыт Рождения и также как и Он стали Сынами Божиими.
      Вот к такому выводу мы приходим, если обращаемся к древнему варианту текста Лк.3.22.
      Вариант нынешний, синодальный перевод текста Лк.3.22, такого явного вывода сделать не позволяет.

      Но кому, спрашивается, помешало такое, по-человечески простое понимание Слова?
      Если хотите быть совершенными как Я, следуйте за Мной во всем, следуя за Мной, вы родитесь свыше, станете такими же как Я Сынами Божиими.
      Мы плохо знаем себя. Еще хуже представляем ту силу, что правит миром, для которой очень важно, жизненно важно для своего господства над этим миром сохранить в неприкосновенности содержание нашего внутреннего Я. Ибо то зло, что мы излучаем (а без Любви все зло), вся эта мерзость питание этой силы.
      Поэтому Христос первый враг мироправителю, ибо в Нем "князь мира сего не имеет ничего", никакой соответствующей ему пищи. Излучение Христа одна совершенная Любовь. И вот, Совершенная Любовь говорит нам, людям, микроисточникам питания князя мира, исполните мои заповеди Любви, "следуйте за мной". Я образец, а вы, идя за мной след в след, стремитесь стать мне подобными, совершенными в Любви, "ибо милости хочу".
      Но для мироправящей силы такое преображение человека смерти подобно. Ибо, если, не ровен час, все человечество в один прекрасный момент внутренне изменится и прекратит излучать зло, но перейдет на излучение Любви, это будет означать гибель этой правящей миром сущности по причине отсутствия подпитки. Поэтому с позиции этой сущности ни в коем случае нельзя допустить, чтобы земной человек подражал, следовал Христу.
      И вот, тогда уже исправители Писания, исполняя соответствующую им волю, решают стратегическую задачу: сделать Иисуса Богом, тем самым, поставив непреодолимую дистанцию между нами, людьми и Ним, Богом. Они прекрасно поняли, что мы, люди, Богу можем только поклоняться, но не сможем следовать Богу.
      Практически эта задача была решена соответствующими правками Писания, введением определенных согласительных правил, догматов.
      Так что, теперь мы имеем то, что имеем.

      Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Мф.23.37)

      Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос, g14?

      P.S. Замечание. Может сложится мнение, что автор утверждает, что природа Христа качественно такая же, как и у нас, у земных людей. Вроде того, что Он такой же человек, как и мы, только лучше. Это совсем не так. Природа Его иная, чем наша, хотя внешне нам трудно это заметить.
      Какая?
      Об этом спрашивайте Его Самого.

      С Любовью, Николай Лагин.
      "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

      Комментарий

      • Герман.К.
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #63
        Николай,хотелось бы уточнить один не маловажный момент,что Сыном Божьим Иисус стал не во время крещения,но во время рождения от Святого Духа,ещё в теле Марии,о чём свидетельствуют пророки и Евангелие...Но как любой рождённый должен достигнуть возраста совершенствия,так и Иисус Христос начал служение в определённом им Богом возрасте...
        "Ты Сын Мой возлюбленный: Я в день сей родил Тебя"
        Думаю это следует понимать как :в день сей Я явил Тебя...

        Потому Его духовная природа была сущая от Святого Духа,Его человеческая природа притерпела рождение,смерть,воскресение и вознесение...
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Павел ш
          Завсегдатай

          • 23 March 2004
          • 745

          #64
          Сообщение от g14
          Павел ш, сравните:

          Цитата из Библии:

          "Никто не восходил на небо..." - Иоанн3:13.

          "11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. (4Цар.2:11)"

          "5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. (Евр.11:5)"


          Видите разницу? Иисус восшел Сам, а Еноха переселил Бог, Илию вознес Бог. Да и небес там минимум 3.
          По-моему, это совсем несерьёзный довод... // Иисус САМ вознёсся а Еноха Бог вознёс .//
          А что Вы тогда скажете о том, что Илия тоже САМ вознёсся ? (из Вашей же цитаты).
          Да и Христос (если уж на то пошло) НЕ САМ вознёсся , а Бог Его и Воскресил и Он же Его и вознёс.

          24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,


          33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.


          С таким же успехом можно спорить ; один говорит "я родился в марте", а другой ему возражает "ты не САМ родился, а тебя МАТЬ родила"

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #65
            Николай Лагин, в подобном ключе и примерно такими же аргументами я придерживаюсь в подобных вопросах. Что еще добавить, добавлю, что не просто так в голову приходят мысли , а что Отец Небесный их дает.
            Да и небудет большинства за Христом среди людей. Так что можно Лукавому не волноваться, что все-все-все спасутся. Но Его (Лукавого) жаба давит и уже из-за одного Христа.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #66
              Если хотите быть совершенными как Я, следуйте за Мной во всем, следуя за Мной, вы родитесь свыше, станете такими же как Я Сынами Божиими.
              Лагин, в общем я согласен со сказаным есть лиш уточнения.

              Дело не только в том что церковь исказила учение Исиуса только в том что его, Иисуса стала величать богом, но и в том что церьковь учит что царство небесное семья небесная устроена так что тот кто отец небесный есть господин(господь бог) всем.

              В семье любви нет господина и отец детям не господин(не господь бог), Иисус ведь сказал "я и отец одно", т.е. он сын, дитя отца - равный отцу, т.е. дети равны отцу.

              Комментарий

              • Suvi
                Ветеран

                • 09 October 2005
                • 6182

                #67
                Сообщение от Герман.К.
                Воскрешение тела человека в этом суть Евангелия и жизни вечной,потому то и Иисус Христос воскрес и сам воскрешал других,ибо такую заповедь получил от Отца...Так и ныне говорит Он ко всякому верующему:"Я воскрешу его в Последний День..."
                Согласна с Вами. Суть Евангелия в том, что будучи во Христе, не-евреи из "неверных" превращаются в "верных", и получают такое же право, как и "богоизбранные" иудеи, на воскрешение в Судный День.
                Сказано:
                "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"


                Но разве "всякого верующего" Он воскресит в Последний День? Если верующий, но скверный:

                Откр. 21:
                3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
                4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
                5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
                8
                . Боязливых же и неверных (=неверующих), и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.


                Последний раз редактировалось Suvi; 13 July 2006, 07:15 AM.
                B. Young

                Комментарий

                • Suvi
                  Ветеран

                  • 09 October 2005
                  • 6182

                  #68
                  Сообщение от Jasvami
                  А Воскресает новое так, как это описывает апостол Павел: сеется зерно(дух) которое прорастает новым телом, подобным прежнему, в котором этот дух обитал, как в храмине.
                  Т.е, сеется дух человека в материнское лоно и там прорастает новым телом, после чего рождается младенцем.
                  Вот Вам и вся премудрость "воскресения из мертвых", если подразумевать Земные воскресения!
                  Для воскресения в Царстве Небесном, дух сеется в лоно Вселенной и рождается в теле планетарном либо Солнечном: "праведники в Царстве Отца моего будут сиять как солнца..."
                  Ой, как интересно! Это где же ап. Павел такое говорил? Приведите цитаты, если это не Ваши фантазии.
                  Вы описываете трансмиграцию души (=реинкарнацию) в чистом виде.
                  Вера в реинкарнацию и в Судный День - взаимоисключающие веры.
                  Реинкарнация предполагает множество тел для одной и той же души, т.е. душа переселятся из одного тела во вновь рождённое (как Вы это и описали, утверждая, что этому учил ап. Павел). А вера в Судный День предполагает Божий Суд над определённой душой, которой соответсвует одно конретное тело. Как быть с этим?
                  B. Young

                  Комментарий

                  • Suvi
                    Ветеран

                    • 09 October 2005
                    • 6182

                    #69
                    Сообщение от Jasvami
                    А разве я это отрицаю?
                    Человек - организация, но человеческое "Я" - дух, и ничто более!
                    Именно он формирует тело и душу - нового человека, что и есть воскресением из мертвых!
                    Вы правы с точки зрения индусов, кришнаитов и прочих, верящих в реинкарнацию, но не верящих в воскрешение.
                    Автор ветки всё-таки выясняет христианское отношение к вопросу, поэтому правы те, кто отвечают, опираясь на Библию.
                    B. Young

                    Комментарий

                    • Герман.К.
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #70
                      Сообщение от Suvi
                      Но разве "всякого верующего" Он воскресит в Последний День?
                      "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного..."
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • FantaClaus
                        Ветеран

                        • 03 March 2006
                        • 1415

                        #71
                        Сообщение от Герман.К.
                        Сыном Божьим Иисус стал не во время крещения,но во время рождения от Святого Духа
                        У меня есть предположение, что Иисус никогда не был Сыном Бога и никогда им не становился. А был Он был Словом Бога (и Богом одновременно) и Мессией, т.е. тем, кто передал весть от Бога, и Агнцем, которого принесли в жертву. А Сыном Бога следует называть то, что рождается от Духа в людях, т.е. Церковь.

                        Комментарий

                        • Suvi
                          Ветеран

                          • 09 October 2005
                          • 6182

                          #72
                          Сообщение от Герман.К.
                          "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного..."
                          Согласна. Но некоторые здесь на форуме толкуют веру в спасение не так, как я понимаю, поэтому я уже засомневалась в правильности своих представлений.

                          Герман, поправьте, пжста, если я заблуждаюсь. Итак:

                          Человек во время рождения получает душу, дух и тело от Б-га.
                          Понятие души связано с кровью и жизненной силой, а дух связан с дыханием и сознанием. После смерти тело тлеет, а душа с духом отправляется к Б-гу: души праведников в Царство Небесное, а неправедников - в ад. В раю и в аду душа с духом (?) должны пребывать до Судного Дня.
                          В Судный День души и дух праведников и неправедников Господь заберёт из рая и ада, соединит с телами и произведёт Божий Суд, в итоге которого на Земле установится Царство Небесное для оживших, т.е. воскрешённых, верующих праведников (ибо сказано в Отче Наш: "да придет Царствие Твоё И НА ЗЕМЛЕ, как и на Небе.."), а неверующие и неправедники умрут второй смертью уже навсегда, в то время, как верующие праведники спасутся и не будут больше знать смерти.

                          Что скажете? Возникает множество вопросов. Главный вопрос: зачем судить мёртвых в Судный День, если души уже после "первой смерти" согласно заслугам и вере были посланы в рай=Царство Небесное и в ад?
                          Последний раз редактировалось Suvi; 13 July 2006, 11:32 AM.
                          B. Young

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #73
                            Сообщение от FantaClaus
                            У меня есть предположение, что Иисус никогда не был Сыном Бога и никогда им не становился.
                            Может быть вы предполагаете за неимением свидетельства усыновления?
                            "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге...Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную..."
                            А Сыном Бога следует называть то, что рождается от Духа в людях, т.е. Церковь.
                            Церковь называется невестой...
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • Герман.К.
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #74
                              Сообщение от Suvi
                              Что скажете?
                              Я понимаю это так:
                              Рождение от Бога(свыше) есть воскресение первое(духа) и смерть вторая(тела) не имеет власти...Ибо вот сын мой был мёртв,говорит Господь,а теперь жив,пропадал и нашёлся...(притча о блудном сыне)
                              Также говорит Господь : "И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек." Но кто верит сему??? Потому и написано:Когда придёт Сын Человеческий найдёт ли Он веру на земле???
                              Но имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти...
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • Николай Лагин
                                Участник

                                • 22 February 2002
                                • 408

                                #75
                                Сообщение от вао
                                Лагин, в общем я согласен со сказаным. Есть лишь уточнения.

                                Дело не только в том, что церковь исказила учение Иисуса, не только в том что его, Иисуса стала величать Богом, но и в том, что церковь учит, что царство небесное, семья небесная устроена так, что тот, кто отец небесный, есть господин(господь бог) всем.

                                В семье любви нет господина, и отец детям не господин(не господь бог). Иисус ведь сказал "я и отец одно", т.е. он сын, дитя отца - равный отцу, т.е. дети равны отцу.
                                14. Иисус сказал ученикам своим: Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож. Симон Петр сказал ему: Ты похож на ангела справедливого. Матфей сказал ему: Ты похож на философа мудрого. Фома сказал ему: Господи, мои уста никак не примут сказать, на кого ты похож. Иисус сказал: Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я измерил. (Еванг. от Фомы, 14)

                                ВАО, я привел этот стих из Еванг. от Фомы, чтобы показать, как ваши мысли оказались созвучны мыслям Иисуса.
                                Вы правы в том, что "в семье любви нет господина" и "сын, дитя отца - равный отцу".

                                Дело за малым: стать истинно Сыном Отца.

                                "Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия". (Ин.3.3)

                                С Любовью, Николай Лагин.
                                "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                                Комментарий

                                Обработка...