Ессеи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #16
    Сообщение от Lexer
    Недавно нашёл информацию о связи Иисуса с Ессеями ( ессеи - древнее иудейское братство, практиковавшее аскетизм и оккультные обряды). В частности, говорилось что Иоанн Креститель был ессеем, окуда и взял ритуал крещения.
    Кто нибудь знает подробности по этому вопросу?
    А чего тут удивительного! Ведь Иисус какоето впемя был учеником ессея Иоанна-баптисто(окунателя). А Иоанна в те времена многие считали Христом,более чем Иисуса

    А ритуальное крещение,это чисто иудейский обряд,которым пользовались все иудеи,для очищения от мелких грехов,для которых не нужно было приношение в Храме.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #17
      Сообщение от Батёк
      Иоанн Креститель именно и возгловлял эту секту и многие мужчины после крещения остовались в общине как монахи. А затем когда его посадили в тюрьму передал брозды провления своему племяннику: сказав что он избранный. Многие положения учения Христа схожи с ессейскими: отрешённость от мира и заботы о себе, крещение и изгнание бесов с помощью постов и священной пищи.
      Ессеи были аскетами,а племяник Иоанна Иисус ходил и проповедовал по всему Израелю.Да ещё и разница в то,что Иоанн проповедовал очищение и покаяние,а Иисус проповедовал скорый приход Царства Божьего и Мессии

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #18
        Сообщение от Элис
        Это и есть та самая свеча, свет которой должен сиять. "И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" (Матфей 5:15).
        На самом деле в Евангелиях описано много деталей, свидетельствующих о принадлежности Иисуса к ессеям. Если интересно, можно продолжить.
        Только давайте без фантазий.

        Если бы Иисус был главным учителем у ессеев,то зачем ему вообще идти в ученики к ессею Иоанну?
        И если они так знакомы(по вашему мнению),то зачем Иоанну посылать своих учеников с вопросом(к Иисусу) Машиах ли Иисус?

        На этот вопрос,между прочим ученики Иоанна так и не получили от Иисуса ответа и именно поэтому Иоанн и не присоединился к секте Иисуса

        ЧТО КАСАЕМО СВЕЧИ,ТО ЧИТАЕМ СВЯТОЕ ПИСАНИЕ:

        Светильник стопам моим закон Твой, и свет его на путях моих. (Псалом 118:105).

        "Ибо заповедь есть светильник, и наставление свет" (Притчи 6:23).

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #19
          [QUOTE=Батёк;1407122]
          Сообщение от Элис
          Да, но немго не точно: к Иоанну пришёл глава фарисеев Иисус уже получивший образование и проповедующий, но не имеющий пока свою школу и учеников. Перед Иоанном был будуший Первосвященник.
          Очень смешно

          Особено если учесть что у фариссеев был глава Гамлиель.

          Иисус никогда не был и не будет Первосвящеником,разве что только в голове язычников !
          Или Вы забыли что Священики должны быть из рода Аарона

          После построения скинии Аарон был помазан в первосвященники с тем, чтобы первосвященническое достоинство в роду его передавалось по наследству от отца к сыну по старшей линии. Все остальные прямые потомки должны были быть священниками (Исх.28, 29, 40, Лев.8 10).

          Ибо известно что Господь наш воссиял из колена Иудина,
          о котором Моисей ни чего не сказал относительно священства.(
          к евр. 7. 14)

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #20
            Сообщение от Фёдор Манов
            Садукеи НИКОГДА НЕБЫЛИ ХРАМОВЫМИ СЛУЖИТЕЛЯМИ.
            Здесь явный перебор.


            Если делаете такие выводы,то что бы не оказаться .......,давайте ссылки на подтверждающие ваше мнение документы

            И надо учитывать,что во времена Иисуса,Первосвященик был назначен римской властью. А как умеют делать гадости для иудеев язычники,можно проследить ещё и до сегодня

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #21
              Сообщение от rabi
              Только давайте без фантазий.
              Если бы Иисус был главным учителем у ессеев,то зачем ему вообще идти в ученики к ессею Иоанну?.
              а кто где утверждал, что "Иисус был главным
              учителем у ессеев"?
              И если они так знакомы(по вашему мнению),то зачем Иоанну посылать своих учеников с вопросом(к Иисусу) Машиах ли Иисус?На этот вопрос,между прочим ученики Иоанна так и не получили от Иисуса ответа и именно поэтому Иоанн и не присоединился к секте Иисуса
              а как он мог при-соедениться когда послылал из махерона?
              ЧТО КАСАЕМО СВЕЧИ,ТО ЧИТАЕМ СВЯТОЕ ПИСАНИЕ:
              Светильник стопам моим закон Твой, и свет его на путях моих. (Псалом 118:105).
              "Ибо заповедь есть светильник, и наставление свет" (Притчи 6:23)
              "...Пророческая роль Мессии заключается в том, что Он издаст новый Закон для народа.
              Вопрос о будущем Закона занимал рабби с давних времен. Иногда они спрашивали: «Тора, что будет с тобой?». И далее, в Талмуде существует дискуссия о возможной классификации заповедей по их важности:
              «Моисей дал 613 заповедей; из них 365 («Ты должен») соот-ветствуют числу дней в году и 248 («Ты не должен») соответ-ствуют числу костей, содержащихся в человеческом теле... Пришел Давид и сократил их до одиннадцати... Пришел Иса-ия и уменьшил их до шести... Пришел Михей и сократил их до трех... Вернулся Исаия и сократил их до двух... Пришел Аввакум и сократил их до одной, как написано (Авв.2:4): ...Праведный своею верою жив будет».
              Павел основывал свое учение об оправдании верой частично на этих словах Аввакума, когда писал: «В нем [в благовествова-нии Христовом] открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет»..."Р.Сантала

              «Отмена Закона» фраза, используемая некоторыми рабби, породила серьезные последствия как для иудеев, так и для христиан. Конечно, существуют различия в акцентах между уче-ниями Моисея и Христа, но оба они стремились исполнить неиз-менную волю Божью. Мидраш по Книге Екклесиаста говорит, что «Тора, которую человек изучает в этом мире, просто суета по сравнению с учением Мессии».
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #22
                Сообщение от Зоровавель
                Прежде крещения у Иоанна и после, Иисус учил в синагоге:

                Лк 4 16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
                Конечно Иисус не был ессеем. Он был учеником у ессеев какоето время. Но его выгнали по неизвестным нам причинам. Поэтому и Иоанн-окунатель не пошёл в его общину.

                Иоанн Креститель, по прозвищу Ха-Матбил - "тот, кто омывает", был одним из ессеев. Он поселился на берегу Иордана: "был послан всему народу израилеву". "Покаянной тевиллой" назвал Иоанн Креститель ессейский ритуал омовения, символизирующий внутреннее очищение. Прежде, чем зайти в воду, приходившие ИУДЕИ исповедовали свои грехи.
                Наставник требовал переоценки всей жизни, полного внутреннего переворота. Буквальный смысл его возгласа: "Исуву!" таков: "Опомнитесь, обратитесь, покайтесь!".
                Близкие ученики Иоанна Крестителя, Андрей и Иоанн по прозвищу "Сын грозы",после смерти Иоанна перешли к Иисусу и стали Его апостолами

                И не очень умно ссылаться на грека Луку !!!
                Ведь ни один иудейский документ(включая и Иосифа Флавия) не подтверждает наличия такого населёного пункта как Назарет и тем более наличия в нём бейт-кнесета
                Последний раз редактировалось rabi; 19 June 2011, 10:59 AM.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #23
                  Сообщение от Зоровавель

                  А Правда Божия - это оправдание всех:

                  Рим 5 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

                  Поэтому Иоанн и говорит, что его праведность, недостойна развязать ремень обуви, у Правды Божией.
                  ПРЕКРАЩАЙТЕ БОГОХУЛЬСТВОВАТЬ

                  Вы говорите: почему же сын не несет вины отца своего? Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется (Иезекииль 18:19-20).

                  Комментарий

                  • Бондарькофф
                    странный

                    • 30 December 2008
                    • 7303

                    #24
                    Сообщение от rabi
                    Ибо известно что Господь наш воссиял из колена Иудина,
                    о котором Моисей ни чего не сказал относительно священства.(к евр. 7. 14)
                    да моисей и о левиином колене вполне мог ничего не писать..
                    Был один человек из Рамафаим-Цофима, с горы Ефремовой, имя ему Елкана, сын Иерохама, сына Илия, сына Тоху, сына Цуфа, - Ефрафянин;
                    у него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей.(1Цар.1:1,2)..
                    а дальше Анна чудесно рождает Самуила (Шмуэля), который успешно "первосвященствует" в израиле, принося жертвы за весь народ.. будучи не то из колена Ефрема, не то из колена Иудина

                    Мих.5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого
                    происхождение из начала, от дней вечных.
                    Последний раз редактировалось Бондарькофф; 19 June 2011, 03:56 AM.
                    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                    ...библия одна, но это никому не мешает...

                    ...не уверен, что заблуждаюсь...

                    ...бытует мнение...

                    ...IMHO default...

                    Комментарий

                    • Lokky
                      учащийся

                      • 18 March 2005
                      • 5347

                      #25
                      Сообщение от Батёк
                      Иоанн Креститель именно и возгловлял эту секту и многие мужчины после крещения остовались в общине как монахи. А затем когда его посадили в тюрьму передал брозды провления своему племяннику: сказав что он избранный.
                      Первый раз читаю о том, что ученики Иоанна примкнули к Иисусу.
                      Наоборот, читал, что в Палестине чуть не до наших дней осталась секта, считающая Иоанна мессией, и происходящая от общины учеников Иоанна.
                      Расскажите, плизз, откуда эта Ваша версия?

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #26
                        Сообщение от Lokky
                        Первый раз читаю о том, что ученики Иоанна примкнули к Иисусу.
                        И первую главу евангелия от Иоанна не читали?
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #27
                          Бондарькофф

                          Мы слишком мало знаем о ессеях, чтобы утверждать со стопроцентной уверенностью. Если мы допустим, что кумраниты были ессеями (или, хотя бы, примерно одинаково трактовали закон) я бы в двух фразах показал абсурдность идейки, будто Иисус учился у ессеев. А также, что таковым был Иоанн в период, описанный в евангелиях.

                          Если же я буду основывать свои суждения на том, что "мне так нравица", грош цена моим аргументам.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #28
                            Бондарькофф

                            Мы слишком мало знаем о ессеях, чтобы что-либо утверждать со стопроцентной уверенностью. Если мы допустим, что кумраниты были ессеями (или, хотя бы, примерно одинаково трактовали закон) я бы в двух фразах показал абсурдность идейки, будто Иисус учился у ессеев. А также, что таковым был Иоанн в период, описанный в евангелиях.

                            Если же я буду основывать свои суждения на том, что "мне так нравица", грош цена моим аргументам.
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #29
                              Сообщение от Бондарькофф
                              а кто где утверждал, что "Иисус был главным
                              учителем у ессеев"?
                              а как он мог при-соедениться когда послылал из махерона?
                              А кто и где утверждал что Иисус вообще был учителем у ессеев?

                              И неужели Иоанн не присоединился бы к Иисусу,если бы действительно был знак свыше(как по евангелию) ?

                              Или Иоанн и иудейский обряд крещения над Иисусом проводил по вашему тоже в Махероне???

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #30
                                Сообщение от Бондарькофф

                                "...Пророческая роль Мессии заключается в том, что Он издаст новый Закон для народа.
                                Вы про своего языческого мессию Павла?

                                Ведь о пророческом Мессии в Святом Писании сказано совсем другое:

                                Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)

                                Комментарий

                                Обработка...