Дары Святого Духа. Знамения крещения в Дух Святой.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aleck
    Ветеран

    • 09 October 2003
    • 4147

    #16
    Lastor
    если, разумеется, не считать пророческой тренировкой нахождение Ионы в чреве кита.
    Нужно уметь за малым видеть большое.
    И нет в Библии разницы между пророчествующим и пророком - все это суть одно.
    Если этот момент не разжеван подробно, то поверь на слово - разницы нет меж ними если и пророк и пророчествующий говорит слово Божие по Его воле. - разница есть меж ними такаяже как меж ослицей и Влаалом. (или нет?). Т.о. суть их (пророка и пророчествующего) разная может быть. Та личная суть их. У пророка в наши дни НЗ - суть его - суть Духа Святаго.
    Все. С Богом. Александр.

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #17
      Сообщение от Николай
      ...Я считаю, что нет.
      Рождение свыше - это рождение нового человека в результате обновления ДС, но он еще не член Тела. Приобщение к Телу - через Тело И Кровь Господа.
      Николай, вот Писание говорит:
      Цитата из Библии:
      ..12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
      13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
      (Иоан.1:12-13)..

      Как же так-родились, но не Часть Тела Христа?
      А если человек ни разу не принял причастие, то он что-не в Теле Христа?

      Сообщение от Lastor
      Алекс, а в какой момент иногда превращается в постоянно? Раз в неделю - это постоянно, или иногда? Или раз в год? Откуда вообще может взяться такая информация?
      Хороший вопрос.. Возможно я не слишком ясно выразился..
      Христианина на служение пророка определяет Бог и Он свидетельствует об этом Своими знамениями и откровениями через других христиан.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #18
        АлексДи,
        а если человек родился свыше, допустим, на евангелизации в клубе, а потом ни в какую церковь не пошел - будет ли он крещен в Тело?

        Lastor
        Очень советую
        Дмитрий Березюк «Читаю душу будто книгу»

        Свидетельство на одном из собраний брата Дмитрия Березюка

        Читая и слушая пророчества
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #19
          АлексДи
          Христианина на служение пророка определяет Бог и Он свидетельствует об этом Своими знамениями и откровениями через других христиан.
          Нет особой нужды Богу свидетельствовать через кого-то о том, что другой - пророк. Люди или принимают пророка (что редкость) или не принимают пророка (что чаще).
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • АлексДи
            Христианин

            • 30 May 2004
            • 6991

            #20
            Сообщение от Николай
            АлексДи,
            а если человек родился свыше, допустим, на евангелизации в клубе, а потом ни в какую церковь не пошел - будет ли он крещен в Тело?
            Крещение-это погружение, так?
            В данном случае погружение в Тело Христа, то есть Церковь, так?
            Ведомы Богу все дела Его от вечности.

            В момент рождения свыше, этот человек уже крещён (погружён) в Тело.
            А что там далее будет, это одному Богу известно.
            И то уже странно-рождённый свыше и не пошёл ни в какую церковь.

            Сообщение от aleck
            АлексДиНет особой нужды Богу свидетельствовать через кого-то о том, что другой - пророк. Люди или принимают пророка (что редкость) или не принимают пророка (что чаще).
            Есть основания так говорить?
            "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

            ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

            Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #21
              Еще раз о том же...

              CРAВНEНИE ДAРA ПРOРOЧECТВA C ПРИЗВAНИEМ БЫТЬ ПРOРOКOМ

              Дaр прoрoчecтвa и призвaниe быть Прoрoкoм - рaзличныe пoнятия. Бoг нaзнaчил cлужeния пяти.
              Eф 4:11 "И Oн пocтaвил oдниx Aпocтoлaми, другиx прoрoкaми, иныx Eвaнгeлиcтaми, иныx пacтырями и учитeлями.

              Cлужeниe Прoрoкoм
              У кaждoгo вeрующeгo ecть привилeгия примeнять дaр прoрoчecтвa, нo нe кaждый вeрующий призвaн быть прoрoкoм.
              1 Кoр 12:7, 28, 29 "Нo кaждoму дaeтcя прoявлeниe Дуxa нa пoльзу. И иныx Бoг пocтaвил в Цeркви вo-пeрвыx Aпocтoлaми, вo-втoрыx прoрoкaми, в-трeтьиx учитeлями. Дaлee, иным дaл cилы чудoдeйcтвeнныe, тaкжe дaры иcцeлeний, вcпoмoжeния, упрaвлeния, рaзныe языки. Вce ли Aпocтoлы? вce ли прoрoки? вce ли учитeля? вce ли чудoтвoрцы?"

              Нaпримeр, чeтырe дoчeри Филипa прoрoчecтвoвaли, нo Бoг нaпрaвил к Пaвлу Aгaвa в кaчecтвe прoрoкa, чтoбы пeрeдaть eму прямыe укaзaния.

              Прoрoчecтвoвaть мoгут вce
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Николай
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #22
                «Некоторые люди с трудом понимают, как можно развивать или усовершенствовать дар, который дан свыше. Эти трудности проистекают из неправильного понимания даров, когда их воспринимают, как волшебство или нечто механическое. Учитель может развивать дар учительства, евангелист может усовершенствовать дар евангелизма. Почему же трудно поверить, что точно так же человек может возрастать в даре исцеления или пророчества?

                Истина состоит в том, что каждый из нас может возрастать в любом духовном проявлении или даре.
                Есть несколько условий, при которых мы можем развивать дары Духа в нашей жизни и жизни церкви.
                Во-первых, вы должны верить, что Библия учит о приемлемости даров на сегодня и говорит об их важности; по-другому вы не будете иметь веры, чтобы проявить эти дары или молиться о них. Во-вторых, вы должны быть убеждены, что эти дары предназначены для всех христиан (1Пет. 4:10), а не только для избранных. Как только я пришел к этим двум выводам, я смог начать развивать духовные дары в своей жизни.

                Поняв, что Библия учит о возможности даров в наше время, я начал ревностно стремиться к ним. Самое важное, что я при этом делал, я молился, чтобы Бог дал мне те дары, которые, насколько я понимал, Господь и желал дать мне. Хотя Дух Святой и распределяет дары, как Ему угодно (1Кор. 12:11), Павел, тем не менее, призывал коринфян искать даров. Если у вас есть дар иных языков, говорил Павел, вы должны молиться о получении дара истолкования языков (1Кор. 14:13). Не будьте пассивными. Не говорите: "Бог может дать мне любой дар, какой Он пожелает". Бог мог сделать вас великим богословом, если бы захотел, но я не знаю ни одного богослова, который стал бы таким без усердного изучения Библии. Я не знаю ни одного великого евангелиста, который стал бы знаменитым без ревностного стремления к евангелизму.

                Помните: "Не имеете, потому что не просите" (Иак. 4:2). Каждый день я молюсь о тех дарах, которые я желал бы иметь в своей жизни. Например, исцеление - это тот дар, который я особенно желал бы иметь в своем служении. Каждый день я молюсь Господу о Его силе и власти для проявления этого дара. Я перечисляю конкретные болезни и недуги, которые я желал бы, чтобы Бог исцелил, когда я буду молиться о них.

                Стремясь к дарам, я хотел использовать их регулярно. Очень часто это вносит определенную долю риска, особенно риска выглядеть глупым. Практически сразу же, как я стал просить о даре исцеления, я начал молиться о больных. Большинство из них не получали исцеления. Когда я только начинал проявлять слово знания публично, у меня тоже были неприятные ситуации. Но другого пути роста в любом деле нет, кроме пути постоянной практики и риска. Любой хороший спортсмен - это плохой спортсмен, который не сдавался. Когда ученики только начинали свое служение с Иисусом, они были очень неопытными и совсем не подавали надежд. Однако одиннадцать из них, которые не сдались и не отступили, стали руководителями Церкви. Воспринимайте духовные дары в свете притчи о талантах (Мат. 25:14-30). Если не будем рисковать, наш дар не возрастет, а если он не возрастет, нашему Господину это не понравится.

                Третье дело, которое я нашел очень полезным - это, конечно, изучение даров. В Писании очень много написано о дарах, а также приводятся многочисленные примеры сверхъестественного служения. Библия предлагает нам много полезных принципов сверхъестественного служения. Я много читал и продолжаю читать о служении даров Духа, а также биографии христиан, которых Бог могущественно использовал в сверхъестественном служении.

                Следующее, что оказало мне большую поддержку в моем стремлении к дарам, было знакомство и дружба с людьми, более опытными в их использовании. Писание говорит, что "железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего" (Пр. 27:17). Я в долгу перед людьми, как Джон Вимбер и Пол Кейн, которые "изощряли" меня в области духовных даров. Дружба - это явление намного серьезнее, чем многие думают. Мы становимся похожими на наших друзей (Пр. 13:20). Поэтому важно развивать дружбу с теми людьми, которых вы уважаете и на кого хотели бы стать похожими.

                Очень важно также начинать применять дары в соответствующей обстановке. Если ваша церковь не признает дар иных языков, воскресное богослужение не является вашим шансом для упражнения в иных языках. Одна из самых спокойных ситуаций, когда можно учиться и применять дары Духа - это маленькие собрания на дому, где присутствует не более 10 - 20 человек. Небольшое количество способствует довольно хорошему знакомству друг с другом и ощущению близости. Намного легче пробовать сказать пророчество в присутствии двадцати человек, которые знают тебя и любят, чем перед лицом пятитысячной толпы, где могут и вовсе тебя не знать. В небольшой группе также намного легче обсудить и проанализировать любое проявление, чем на официальном и большом собрании людей.

                Я обнаружил также, что конференции на тему о духовных дарах могут очень сильно помочь. В идеале, на такой конференции должны присутствовать несколько опытных проповедников, которые обсуждают различные темы. На таких конференциях обычно проявляется Божья сила в исцелениях и откровениях, так что участники могут сами быть свидетелями того, как действуют такие дары. Цель такой конференции - обучение ее участников дарам Духа; на ней вам может представиться возможность самому проявить духовный дар, а не только наблюдать, как другие служат дарами.

                Мы желаем стремиться к духовным дарам, имея правильные мотивы. Много лет тому назад я гулял однажды по берегу реки и просил Бога дать мне более сильное проявление дара исцеления в моем служении. Когда я так конкретно молился об этом, в моем сознании очень явственно прозвучал голос: "А зачем тебе этот дар?" Я понял, что это был голос Господа, и эти слова оскорбили меня. Кроме всего прочего, обращение к духовным дарам стоило мне потери дружбы со многими дорогими мне людьми. Я стремился к духовным дарам ради Господа. Почему же он задает мне подобные вопросы? Медленно, однако, я пришел к выводу, что всезнающее Существо не будет задавать вопросы, чтобы получить на них ответ для Себя. Вопрос был для меня, а не для того, чтобы Господь пополнил Свои знания о моей психологии. Когда я начал более внимательно обдумывать этот вопрос, нечистые побуждения стали всплывать в моем сердце, что было весьма болезненно для меня. Я понял, что в моем желании получить дары Духа плоть занимала далеко не последнее место.

                Одна из величайших милостей, которой Небесный Отец может облагодетельствовать Своих детей, заключается в том, что Он указывает им на их грех. Вы не можете покаяться в грехе, которого не видите. Когда же божественный свет разгоняет тьму, мы можем покаяться, исповедоваться и получить Его прощение (1Ин. 1:9). Без откровения Святого Духа мы не можем понимать скрытые побуждения сердец наших (Иер. 17:9-10). Все это очень важно в нашем стремлении к духовным дарам, потому что наши побуждения играют решающую роль в проявлении даров в нашем служении.

                Вспомните, что двигало Иисусом в исцелениях и проявлении чудес. Он делал чудеса, чтобы доказать, что Он есть Сын Божий, чтобы показать истину Евангелия, принести славу Богу, проявить сострадание к больным, открыть двери для Евангелия и так далее. Когда мы имеем Его побуждения, Он может доверить нам Свою силу. Когда я молюсь о проявлении силы Духа в своем служении, я также молюсь о том, чтобы сердце и чувствования Иисуса присутствовали в моей жизни.

                И, наконец, когда вы будете изучать духовные дары, наберитесь терпения. Не пренебрегайте ни одним из незначительных открытий. Будьте благодарными за все, что вы узнаете, за каждый ответ на молитву. Благодарите даже за разочарования, когда вам покажется, что дело продвигается очень медленно. Если вы будете настойчиво стремиться к Господу и Его дарам, вам будет даровано столько, сколько вам и не снилось.

                Люди, которые желают получить больше познания Бога и Его даров, практически всегда ощущают чрезвычайно медленное течение времени. Они боятся, что пропустят самое важное. Но если вы искренне желаете и стремитесь к Богу и Его дарам, это и есть признак, что благодать Божия почиет на вас. Эти желания поместил в ваше сердце Небесный Отец, и Он не для того это сделал, чтобы бросить вас на половине дороги или оставить в разочаровании. То святое недовольство, которое вы испытываете, дано для того, чтобы побудить вас и двигать дальше. Бог желает, чтобы вы благодарили за то, что у вас есть, но Он ни в коем случае не желает, чтобы вы остановились на половине вашего познания близости с Богом. Подобно апостолу Павлу, Бог желает, чтобы вы продолжали познавать Его, "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его" (Фил. 3:10).»

                Джек Дир «Удивлен силой Святого Духа!»
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #23
                  Рейнголд Улонска:

                  «Я однажды читал лекцию на конференции пасторов. После лекции была беседа, на которой мне был задан вопрос: «Может ли вообще что-либо быть больше, чем Божье усыновление? Ведь это основное переживание. Кто пережил его, имеет Духа Святого и в этом все?!» Мой ответ был таков: «Нет большего спасения, как Божье усыновление, но для детей Божиих имеется намного больше, чем только это переживание». Так, например, наше преображение в образ Христа является делом Духа Святого. Согласно Римлянам 8:11 также и наше воскресение однажды будет произведено Духом Святым. После возрождения, а также и после духовного крещения, происходят последующие прекрасные, важные и чудные переживания через Духа Святого, которые естественно имеют свои корни в факте спасения и усыновления.

                  Несколько пояснительных слов к уточнению нашей позиции, почему мы не соединяем в одно духовное крещение и возрождение, а видим в духовном крещении определенное дополнительное переживание для получения силы Духа Святого.

                  Первый вопрос: «Было ли переживание учеников в день Пятидесятницы и днем их возрождения?» При этом нужно спросить: «Что мы понимаем под словом возрождение?» Ведь под словом возрождение все мы понимаем уверенность в принятии Христом после банкротства самоправедности. Этапами этого обычно являются сознание греховности и погибельного состояния, обращение, уверенность в спасении и получение мира через живую веру в победу Христа на кресте и в Его воскресение. Возрождение происходит через слышание слова Божьего под воздействием Духа Святого, когда мы принимаем призыв Христа и соглашаемся следовать за Ним.

                  Все эти переживания ученики имели уже до дня Пятидесятницы через их личное общение с Христом. Они из уст Самого Христа услышали призыв к следованию и пошли за Ним. Встретившись с Христом, они наполнились сознанием своего погибельного и греховного состояния: «Выйди от меня, Господи, потому что я человек грешный!» От Иисуса они имели и свидетельство об очищении от грехов: «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам». Иисус вложил в них уверенность в том, что их имена записаны на небесах: «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах». Через Христа они получили мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам». После воскресения Христа они получили уверенность в избавлении, совершенном на кресте: «Не так ли надлежало пострадать Христу...» Они видели воскресшего Христа. Эта уверенность в Его воскресении сформировала всю их жизнь. Все это ученики пережили в личном общении с Христом, а именно, до дня Пятидесятницы.

                  Но все то, что они имели до Пятидесятницы, не называлось «духовным крещением». Хотя они получили дуновение после слов Христа: «Примите Духа Святого» (Иоанн. 20:22), но все-таки они еще не были крещены Духом Святым. В Деяниях 1:4,5 Христос говорит им, чтобы они ожидали обещанного от Отца, «о чем вы слышали от Меня; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым». Эти слова Христа поясняют то, что «быть крещенным Духом Святым» это особое духовное переживание.

                  Переживание, которое они должны были иметь дополнительно ко всему, что они теперь уже имели, было названо «крещением Духом Святым». Это не обличение в грехе или уверенность в совершенном через Христа спасении, а также и в Его воскресении. Ведь это они имели уже до дня Пятидесятницы. Духовное крещение было дополнительным, специальным духовным переживанием, которого им еще недоставало, несмотря на все прежние переживания.
                  Нам нужно сделать различие между событием Пятидесятницы и между тем, что ученики пережили в этот день. Событие Пятидесятницы было однажды и не вернется. Оно вошло в Божий план спасения.»
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #24
                    Сообщение от АлексДи
                    Крещение-это погружение, так?
                    Так...
                    В данном случае погружение в Тело Христа, то есть Церковь, так?
                    Не так... В воду сначала надо...
                    Ведомы Богу все дела Его от вечности.
                    Аминь!
                    И то уже странно-рождённый свыше и не пошёл ни в какую церковь.
                    Эт конечно, странно...
                    Но ведь сплошь и рядом бывает!
                    Что тут думать - то ли в Тело не крещен, раз к нему тяготения не имеет?
                    Или что-то другое?
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • aleck
                      Ветеран

                      • 09 October 2003
                      • 4147

                      #25
                      АлексДи
                      Есть основания так говорить?
                      Основание - Его слова.
                      Крещение-это погружение, так?
                      В данном случае погружение в Тело Христа, то есть Церковь, так?
                      Ведомы Богу все дела Его от вечности.

                      В момент рождения свыше, этот человек уже крещён (погружён) в Тело.
                      А что там далее будет, это одному Богу известно.
                      Крещение не есть автоматическое зачисление в Его Церковь.
                      Рождение свыше - зачисление в Его Церковь.
                      Все. С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #26
                        Сообщение от aleck
                        АлексДиОснование - Его слова.Крещение не есть автоматическое зачисление в Его Церковь.
                        Рождение свыше - зачисление в Его Церковь.
                        Вы хотите сказать, что только новая тварь является членом Церкви Христовой?
                        А что тогда с младенцами во Христе, плотскими, заблуждающимися,
                        относящими себя к человеческим авторитетам?
                        А они в чем?
                        А как с этим , кто будет веровать и креститься спасен будет?
                        Что спасение это не обязательно быть членом Тела Христова?

                        Вопросы есть еще, но кто силен на них ответить?

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #27
                          Сообщение от Двора
                          Вы хотите сказать, что только новая тварь является членом Церкви Христовой?
                          А что тогда с младенцами во Христе, плотскими, заблуждающимися,
                          относящими себя к человеческим авторитетам?
                          А они в чем?
                          А как с этим , кто будет веровать и креститься спасен будет?
                          Что спасение это не обязательно быть членом Тела Христова?

                          Вопросы есть еще, но кто силен на них ответить?
                          Необходимо все расставить по полочкам:
                          Член Церкви - это одно, и очень высокое положение;
                          Спасен, т.е. поставлен с права от Судии - это не тоже, что член ЦХ.

                          Что за младенцы во Христе? это не значит что дети возраста земного, это значит, что дети духовного понимания, т.е. что не говори - верят, мехи молодые и выдерживающие любое вино, и т.д....

                          Ну веруют люди, ну и что особенного делают?
                          Ну крестятся, ну что особенного делают, сейчас это обыденно.
                          А вот крещение ДС, это в воле Его лишь, а не в руках крикунов. И тут хоть не вылезай из воды, или из покаяния - все в Его воле, и Он Сам избирает человека.

                          Другое дело что люди ходят за авторитетами им по сердцу которые. Вот если ходят за слепыми, то за ними и последуют. Если слепой ведет слепого - оба в яму.

                          Ответы есть, Он даст, но кто воспримет?
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #28
                            Lastor
                            Ну Николай... ослица же смогла, почему человек не сможет?
                            А что говорила ослица?

                            Николай

                            Эт конечно, странно...
                            Но ведь сплошь и рядом бывает!
                            Что тут думать - то ли в Тело не крещен, раз к нему тяготения не имеет?
                            Или что-то другое?
                            Это вы так думаете, что бывает. Потому что считаете, церковью только то, что принято людьми считать церковью.
                            Если крестил Бог в Тело, значит в Теле. И тут нужно не о том думать, почему он ни в одном собрании не участвует. А о том, как Бог относится к этим церквям, что своего нового ребёнка туда не отдаёт. И о том, что же тогда Тело, если крещёный в теле, но не в формальной церкви.

                            АлексДи
                            Пророк-это тот, у кого постоянное служение пророческое, то есть его Бог использует в пророчестве всегда и все пророчества сбываются.

                            Пророчествующий-это тот, кого Бог иногда использует для этого Своего действия, от случая к случаю.
                            Чтобы говорить о пророках и пророчествах сначала нужно определиться, что такое пророчество. Особенно в наше время, ведь Иисус сказал, что пророки до Иоанна пророчествовали. Если это не обговорить, то есть вероятность говорить о разных вещах.
                            Последний раз редактировалось маклай; 18 May 2006, 10:36 PM.

                            Комментарий

                            • Lastor
                              Ушел

                              • 08 January 2005
                              • 3840

                              #29
                              Сообщение от маклай
                              А что говорила ослица?
                              Всякое-разное. Пыталась путем иносказаний заставить Валаама сделать верный вывод о ее, ослицином, поведении.
                              Гвоздь Господень

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #30
                                Lastor
                                Всякое-разное. Пыталась путем иносказаний заставить Валаама сделать верный вывод о ее, ослицином, поведении.
                                "И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз? Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет."

                                Разве она услышала голос Бога и передала какую то весть? Она задала пару вопросов.

                                Комментарий

                                Обработка...