Пётр - камень Церкви

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1615

    #61
    Ответ участнику JAGUAR
    Действительно, контекст нужно понимать. Я вам показал, что в контексте ясно речь идет о "нищих". Вы, что естественно для вас, не согласны, так как Писание для вас не является учением, а набором шарад и головоломок, из которых вы и лепите свое учение как на ум взбредет.


    О тоне ваших сообщений я уже писал в теме "Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?". И повторю, напрасно вы пытаетесь меня провоцировать на взаимный тон и стиль диалога. Лет 10 назад я еще мог бы сорваться и расписать красочно с многочисленными примерами ваш тон и стиль, но теперь, кое-что осознав, я не имею на это ни малейшего права.

    В вашем сообщении вы только процитировали следующие слова о богатых, и только на основании этого сделали заключение о смысле слова нищий! Но кто вам сказал, что в этом месте говорится о богатых по плоти?
    Еще раз повторю, можно было бы представить подробнейшее объяснение того, что имеется ввиду под богатыми.
    Не будучи уверен, что это кому-то нужно, просто предлагаю поразыслить на тем, если нашему Господу какая разница, богат человек или беден, главное чтобы он был беден духом, да богат милосердием, а не НАДМЕННОСТЬЮ и высокомерным фанатизмом фундаменталистов.

    И рекомендую вам в дальнейшем Ягуар, сменить тон и методы дискуссии на более приличествующеи верующему, а уж тем более христианину, и тем более - модератору. Гнев человека не творит правды Божией.
    В противном случая, мне ничего другого не остается кроме как ИГНОРИРОВАТЬ ваши сообщения. Кто не понимает - пусть не понимает. Да будет как сказано:

    Матф.13:15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не
    уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #62
      Я сменю свой тон только тогда, когда вы перестанете учительствовать. Я к вам, повторяю, в ученики не записывался.

      В вашем сообщении вы только процитировали следующие слова о богатых, и только на основании этого сделали заключение о смысле слова нищий! Но кто вам сказал, что в этом месте говорится о богатых по плоти?

      На самом деле я, как вы говорите, не "только процитировал следующие слова о богатых". Я показал еще и притчу о богаче и Лазаре, где прослеживается та же мысль о бедных и богатых. Думаю, что ни у кого не возникнет сомнений в том, что "богач" из притчи был богат по плоти, а "нищий" крайне беден. Впрочем, если применить методы "духовного" толкования, можно и это извратить и выкрутить по-своему. Вот именно в таком случае и говорить бесполезно.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Димитрий
        Ветеран
        Совет Форума

        • 30 September 2002
        • 1615

        #63
        Ответ участнику JAGUAR
        Цитата от участника JAGUAR:
        Я сменю свой тон только тогда, когда вы перестанете учительствовать.


        Ну что ж, в таком случае ставлю вас пока что на временный , но однозначный, игнор.

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #64
          Конечно, ведь вы не сможете отказаться от имиджа духовного гуру всех и вся.
          Прощайте.
          JAGUAR

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #65
            Ответ участнику JAGUAR
            Цитата от участника JAGUAR:
            Конечно, ведь вы не сможете отказаться от имиджа духовного гуру всех и вся.
            Прощайте.


            Но я все же не могу отказать напоследок себе в скромном удовольствии подставить другую щеку Ягуару

            Да благословит Вас Господь Ягуар, просветит Вас своим Милосердием и одарит своим мiром превыше нас!

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #66
              Но я все же не могу отказать напоследок себе в скромном удовольствии подставить другую щеку Ягуару
              Да благословит Вас Господь Ягуар, просветит Вас своим Милосердием и одарит своим мiром превыше нас!



              Ну, коль вы подставляете другую щеку, обвиняя тем самым меня в том, что по одной я вас уже ударил, то я не откажу себе в скромном удовольствии на примере продемонстрировать вам что такое на самом деле духовно понимать Писание. Можете считать это еще одним ударом, Бог вам судья. Духовное понимание Писания это вовсе не поиск скрытого смысла, не отгадывание загадок. Писание обращается к нам открытым, человеческим языком. Нам нужно лишь разуметь сказанное. Прочитайте следующие стихи:

              "Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою."

              "И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою."

              "Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою."

              Никого в этих стихах не узнаете? Можно немного перефразировать это наставление Мессии, применив общий принцип к другой ситуации: "Когда отвечаешь добром на зло не труби перед собою. Так делают лицемеры, чтобы показаться перед людьми праведными и духовными. Ты же, когда отвечаешь добром на зло, делай это тайно, не для публики, а искренне для человека. И тогда, Бог, видящий тайное, воздаст тебе явно".

              Будьте благословенны.
              JAGUAR

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1615

                #67
                Ответ участнику JAGUAR
                Когда отвечаешь добром на зло не труби перед собою. Так делают лицемеры, чтобы показаться перед людьми праведными и духовными. Ты же, когда отвечаешь добром на зло, делай это тайно, не для публики, а искренне для человека. И тогда, Бог, видящий тайное, воздаст тебе явно".


                Исключение №2

                О небо! Да разве же люди, например, в сети или на улице или в проповедях при благословении обязательно ДЕЛАЮТ ЭТО ДЛЯ ПУБЛИКИ?!

                Ведь если опять-таки все понимать именно так буквально, то нужно давать милостыню именно тогда когда никто этого не видит? То есть увидел человек нищенку, которой действительно имеет смысл помочь, и ждет пока его никто не увидел? Но если брать духовное понимание, то нужно помогать и благословлять так и тогда, когда это необходимо, но при этом ЗНАТЬ И ВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ ОТ ГОСПОДА Единого и ему одному приписыввать заслугу и благо.

                И более того, Он один может судить и только он один может определить, а подлинным ли было это добро от человека или ложным и делал ли его человек ради блага ближнего и блага и наставления других или ради одного себя. И разве можно кого-то обличать, не зная, почему он так сделал. Ведь тогда можно обвинять и всех подающих милостыню, что, мол, подают при народе и тех, кто благословляет - брат или священник, мол, ради толпы благословляют. Итак не судите, братья, да не судимы будите. И не спешите с осуждением.

                Будьте благословенны.


                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #68
                  Дмитрий, я вовсе не имел в виду то, что вы мне сейчас приписываете. Если бы вы просто меня благословили, то я бы не написал это сообщение, неужели не понятно? Однако вам почему-то понадобилось подчеркнуть, что своим благословением вы как бы подставляете мне другую щеку, как бы отвечаете мне добрыми словами на мою иронию. Зачем? Любой человек расценит это как работу на публику. Если я не прав, то извините.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #69
                    Ответ участнику JAGUAR
                    Цитата от участника JAGUAR:
                    Дмитрий, я вовсе не имел в виду то, что вы мне сейчас приписываете. Если бы вы просто меня благословили, то я бы не написал это сообщение, неужели не понятно? Однако вам почему-то понадобилось подчеркнуть, что своим благословением вы как бы подставляете мне другую щеку, как бы отвечаете мне добрыми словами на мою иронию. Зачем? Любой человек расценит это как работу на публику. Если я не прав, то извините.


                    Господь предостерегает нас не случайно, чтобы мы ни в коем случае (а уж тем более в запале спора ) не судили и еще менее судили во зло внутренние человеческие побуждения. То есть человек может пить вино, посещать благопристойные увеселительные заведения, даже иногда рассказывать странные анекдоты, а один из таких осудится словом по своей жизни, а другой нет, хотя оба во внешнем поступают одинаково. Тогда когда я говорил те слова (говорю это сейчас для вас), то думал только о преломлении себя, поскольку не так уж легко это было сделать, а также о других вещах, не связанных с моей пользой, приписывая благо Господу, как и сейчас это делаюс, а если говорю это - то чтобы вы понимали, ради вашего блага, опять-таки приписывая его Господу.
                    Не буду отрицать, что, возможно, и нечто из моей личности могло с словам примешаться, но доминирующей целью все же было, надеюсь, исполнение заповеди и не моя польза, а Господь смотрит прежде всего на цели в человеке.
                    То есть вопрос именно в том, что хотя и было благословение, отнесение его кем-либо ко злу не есть по заповеди, ибо такой человек не видит внутренних причин.
                    Что же касается того моего ответа, то там был ответ далеко не просто на иронию.
                    Кроме того, не стоит использовать истину при суждении и осуждении внутренних начал, поскольку таким образом профанируется истина, у человека сверху замыкается путь для духовного просвтеления в Слове и он начинает духовно безумствовать.

                    Если кому интересно, предлагая вам прочитать статью, расположенной по нижеприведенному адресу, о том, до чего может довести тот или иной буквализм при подходе к Слову. На статье стоит копирайт, так что текст ее здесь привести не могу. Речь идет о конфликте, случившемся в прошлом веке между известным губернатором А.Н. Муравьевым (другом В.И.Даля - если для кого это что-нибудь говорит) и архиепископом Иринеем. Вопрос там рассматривается в контексте православия, что, по большому счету, не совсем точно, но не предосудительно.

                    Комментарий

                    Обработка...