Пётр - камень Церкви

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Danila
    Ветеран

    • 17 September 2002
    • 1306

    #1

    Пётр - камень Церкви

    16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
    17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
    (Матф.16:16-19)

    Так на чём основана Церковь, на Петре или его исповедании. Прошу высказать ваше мнение.
    Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)
  • mgoll
    Завсегдатай

    • 26 October 2000
    • 676

    #2
    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

    Комментарий

    • Слава
      Участник

      • 06 February 2002
      • 326

      #3
      Шалом Данила!
      По поводу Петра. Йешуа именно ему отводит главную роль в становлении общин верующих в Йешуа. Ему Он сказал по твоем обращении востанови братьев, и еще ты паси овец моих. То есть у него была отвественость чтобы община состоялась.
      По этому два ваших утверждения верны то есть и его Петра личное участие в основании общины верующих так же и в основании галахи, или практического понимания писания. Имено слово Петра стало решающем в вопросе нужно ли язычникам соблюдь заповеди Закона как ервеи или только как сыновья Ноаха. Петр выступил только как сыновья Ноаха.

      Сегодня большая проблема что камнем являеться Петр а не Павел. Тут и думайте.
      Барух Ха Шем!

      Комментарий

      • Dron
        Участник

        • 11 October 2002
        • 326

        #4
        Я думаю для точного ответа надо знать как в оригинале написано. Но я думаю что речь идет о Его исповедании и связывании и развязывании дел на Земле и на небе которые принадлежат церкви.
        For we walk by faith, not by sight.
        2 Corinthians 5:7

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1628

          #5
          На чем основана христианская церковь

          Ответ участнику Danila
          Цитата от участника Danila:
          16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
          17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
          18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
          19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
          (Матф.16:16-19) Так на чём основана Церковь, на Петре или его исповедании. Прошу высказать ваше мнение.


          Здравствуй, Данила.

          Обрати внимание, что почти всегда когда бы ни цитировалось это место из Еангелий, "забывают" процитировать слова идущие перед ними и которые являются ключом к пониманию слов Господних :

          Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.

          Если ты посмотришь и проанализируешь ответы Господни на задаваемые Ему вопросы, то он всегда отвечает духовным, а не плотским образом, даже когда его спрашивают исключительно о плотском.
          И в этом случае он говорит, что церковь христианская будет основана на той истине, что Господь - Христос, Сын Бога.
          Желание собственного величия и превосходства заставляет людей игнорировать то, что Слово Господне есть не слово человеческое, а Божье и есть богодухновенно и поэтому они все начинают в Слове толковать исключительно в плотском смысле.
          Да и говоря по человеческому рассуждению, разве ж Господня церковь может быть основана на личности человеческой или группе личностей, которые есть сами по себе пыль и прах. Один Господь свят и и только на духовной истине Его может она быть основана.

          О духовном надлежит судить духовно.

          Дмитрий

          E-mail: newchurch@ukr.net

          Комментарий

          • Светлана Золк.
            Ветеран

            • 15 August 2002
            • 1413

            #6
            Церковь основана НА ОТКРОВЕНИИ о Христе.
            "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
            Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
            Псалом 118.

            Комментарий

            • Konan
              Завсегдатай

              • 17 July 2002
              • 598

              #7
              Привет, всем!
              Церковь основана НА ОТКРОВЕНИИ о Христе.

              Аминь и Аминь!
              Жаждущие! идите все к водам;

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #8
                Безусловно что Христос и есть основание христианства. Но почему Пётр получил ключи Царства? И чтобы это значило?

                Комментарий

                • Konan
                  Завсегдатай

                  • 17 July 2002
                  • 598

                  #9
                  Приветствую!

                  Безусловно что Христос и есть основание христианства. Но почему Пётр получил ключи Царства? И чтобы это значило?


                  Мф 16:19; Иисус говорит, Петру:и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Сказал в ответ на полученное Петром откровение о том, что Иисус есть Христос. Иисус, как бы говорит,
                  что власть связывать и разрешать будет иметь тот, кто получит с неба откровение, а не просто прочитает, что Иисус есть Христос, Сын Божий,
                  Господь! В переспективе - это Церковь, которую Иисус пообещал создать (и создал ) Дальше:Матф.18:18, Иисус обращается уже не только к Петру, но с теми же словами: Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

                  Что означают ключи? Я верю, что разумение Божьего Царства. Иисус говорил, что некоторым вообще не дано знать тайны Царства, но Его ученикам дано. Церкви дано разумение и духовная власть.
                  С уважением Сергей К.
                  Жаждущие! идите все к водам;

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1628

                    #10
                    Ответ участнику Odessa
                    Цитата от участника Odessa:
                    Безусловно что Христос и есть основание христианства. Но почему Пётр получил ключи Царства? И чтобы это значило?


                    О духовном надлежит судить духовно. Иудеи судили исключительно по плоти и преткнулись. Если судить духовно и абстрагировано от личностей, то очевидно, что ключи даются
                    той истине, что Христос - есть Сын Божий. Если же все понимать тупо буквально по плоти , то мало чего можно увидеть в Слове.

                    Комментарий

                    • НэТ
                      Отключен

                      • 24 May 2002
                      • 70

                      #11
                      У евреев, камень - символ предельной тупости . Это и ответил Христос Петру. Сатане - ключи? "Ключи" - позднейшая приписка. Пора было бы понять за 2000 лет, что по своей тупости Петр извратил христианство, создал собственную религию, с приписками в "канонических" евангелиях.

                      Комментарий

                      • Marishka
                        Участник

                        • 29 September 2002
                        • 45

                        #12
                        Re: Пётр - камень Церкви

                        Здравствуйте, Danila!

                        Спасибо за тему.

                        Так на чём основана Церковь, на Петре или его исповедании. Прошу высказать ваше мнение.
                        Danila, что Вы имеете в виду? М.б. Вы просто не очень точно сформулировали вопрос? Каким образом Церковь м.б. основана на Петре? В смысле, на его мощах, что ли? Не очень понятно. Мне кажется, что в любом случае имеется в виду его исповедание, его понимание и восприятие Божественных истин.

                        Почему именно на Петре? Мне кажется, возможно, потому, что он единственный из всех учеников имел мужество признаться в том, что он действительно отрекся. Имел мужество признаться в своей слабости. Признать - уже наполовину победить. Потом в истории Церкви - сколько раз Церковь отходила и возвращалась на круги своя. Признавала и возвращалась.

                        Но вот вопрос в том, почему именно Петр, а не, допустим, Иоанн, любимый ученик Господа? Почему он не покаялся? Из всех учеников только Петр смог публично отречься и публично признаться в своей любви к Господу. Почему?

                        С искренним уважением, Danila,
                        Marishka.

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #13
                          Konan, что же всё таки значит "связывать и разрешать"? Это как понимать?

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15482

                            #14
                            "связывать и разрешать(развязывать)" - раввинские термины, обозначающие запрещать и разрешать. В Мишне они чуть не на каждой странице. Петру дана власть в общине избранных устанавливать галаху (нормы жизни), что можно и чего нельзя. Позднее такое право дано всей общине.
                            Йешуа имеет в виду под скалой, на которой строится община, именно Петра. Он использует, по-видимому, общеизвестный тогда мидраш о том, как Б-г, прежде чем сотворить мир, посмотрел на будущие развращенные поколения, например, поколение потопа, и сказал: как Я могу творить мир, если эти нечестивые люди вызовут Мой гнев? Но затем Он увидел Авраама и сказал: вот камень, на котором Я построю мир.
                            Йешуа применяет этот образ к Петру.
                            Ключи - символ власти. Помните: "Завторяет - и никто не отворит".
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Сергей Л
                              Ветеран

                              • 29 July 2002
                              • 3390

                              #15
                              Краеугольный камень, драгоценный и испытанный, - Иисус Христос.

                              16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

                              3 На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани.
                              4 Из него будет краеугольный камень, из него - гвоздь, из него - лук для брани, из него произойдут все народоправители. (Зах.10:3,4)

                              5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
                              6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
                              7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, (1Пет.2:5-7)

                              А мы все - камешки живые, каждый в меру веры и сил, кому как дает Господь.

                              Комментарий

                              Обработка...