немощи болезни различные искушения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛисOfSky
    да да это я...

    • 03 November 2002
    • 2816

    #31
    Сообщение от Rонn
    Возможно, вина родителей.
    Нет человека не согрешающего.
    Вот видите Вы опять говорите возможно... следовательно вы не можете ответить однозначно... а значет существует другой вариант, - болезни не обязательно проклятие или вина родителей... или наказание за грех...


    Божьих благословений!
    Лисовский Сергей
    _______

    Моя битва на ниве божьей...
    Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
    Вот сколько нам (форумчанам) лет...

    Комментарий

    • Rонn
      жизнь моя видит свет

      • 13 November 2005
      • 742

      #32
      Сообщение от ~Chess~
      Вы бы пожелали кому-нибудь потерять своего ребенка ради научения некоей духовной истине?
      Вопрос не стоит в том сколько надо поубивать людей, или покалечить детей, для того чтобы познать какие то духовные истины.
      Для познания истин этого не только нельзя делать но и противопоказанно словом Божьим.

      А что касается болезней или несчастного случая то я говорил что это один из вариантов когда Бог стучит в сердца согрешающих людей.
      Но это не обязательно что со всему должно случится так.

      У Бога есть множество и других способов воздействовать на согрешающего чтобы раскачать и пробудить его.
      Цель Бога не причинять людям более страданий а привести их к покаянию и к последующиму спасению в вечности.

      Почему бы лучше грешнику не покаятся и исправится нежели хвататся за какие то крайности и торговлю с Богом, - ты мне я тебе.

      Комментарий

      • Rонn
        жизнь моя видит свет

        • 13 November 2005
        • 742

        #33
        Сообщение от Сергей Лисовский
        Вот видите Вы опять говорите возможно...
        А что вы считаете что это какая то установка у Бога?
        Слово возможно означает что этот случай является одним из тысячей вариантов которыми Бог может воздействовать на согрешающего человека.

        Комментарий

        • Jasvami
          Отключен

          • 21 November 2003
          • 2897

          #34
          Сообщение от Эстер-Эстония


          Кстати, например, для того, чтобы исцелиться, далеко не всегда надо знать причину болезни. Зачем Вам знать то, что, может, Вам совсем и не на пользу (пока)?
          Болезнь - результат греха! Способ избавления от болезни - покаяние. В чем будете каяться не зная в чем согрешили?
          Без покаяние нет избавления от болезни: лечение - всего лишь усугубление проблемы!

          Комментарий

          • Rонn
            жизнь моя видит свет

            • 13 November 2005
            • 742

            #35
            Сообщение от ~Chess~
            Повторю: Вы бы пожелали кому-нибудь потерять своего ребенка ради научения некоей духовной истине?
            Раз уж вы так настаиваете о ребёнках, то я вам скажу так:
            Для одних потеря ребёнка, - это горе и трагедия. А для других, - это обыкновенный способ жизни.
            Тысячями эти самые ребёнки в мире, не увидев света, погибают не от кого то, а от самых близких к ним людей. И никто не задаёт вопроса за какие духовные ценности производится этот чудовищный обмен.

            Когда же вопрос стоит о покаянии, тогда или обвиняют Бога, или прикрываются ребёнком. Вот какова логика вещей.

            Комментарий

            • komi
              За Родину! За Сталина!

              • 09 August 2005
              • 6443

              #36
              Сообщение от Rонn
              У Бога есть множество и других способов воздействовать на согрешающего чтобы раскачать и пробудить его.
              Цель Бога не причинять людям более страданий а привести их к покаянию и к последующиму спасению в вечности.
              Почему бы лучше грешнику не покаятся и исправится нежели хвататся за какие то крайности и торговлю с Богом, - ты мне я тебе.
              Каких еще способов? ... А этих: болезни и смерть не хватит ли уже? Может перечислите... чтобы сразу быть готовой...

              Если мать умирает от рака, а ребенок остается сиротой, в этом случае, кого Бог наказал? Подумайте...

              Сообщение от Rонn
              Раз уж вы так настаиваете о ребёнках, то я вам скажу так:
              Для одних потеря ребёнка, - это горе и трагедия. А для других, - это обыкновенный способ жизни.
              Тысячями эти самые ребёнки в мире, не увидев света, погибают не от кого то, а от самых близких к ним людей. И никто не задаёт вопроса за какие духовные ценности производится этот чудовищный обмен.

              Когда же вопрос стоит о покаянии, тогда или обвиняют Бога, или прикрываются ребёнком. Вот какова логика вещей.
              По поводу абортов - согласна, за исключением некоторых случаев...
              Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
              Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

              Комментарий

              • Malakay
                пожиратель горчицы

                • 01 December 2003
                • 7174

                #37
                "Наш Бог потому такой, что внутренняя природа ваша является неприглядной, поэтому Богу приходится применять к вам неприглядные меры" - вам бы в раздел молитв, особенно про болезни детей. ваши братья и сестры вас внимательно выслушают

                ну почему меня иногда тошнит от?

                "Потому что такой Бог поступает с нами так не потому что Он жестокий Бог, а потому что Он вечной любовью возлюбил нас" - кому-то и садо-мазо - любовь. другим что до этого?

                "Он вынужден причинять этим людям боль временную, боль незначительную" - у вас детей нет по какой причине?

                "Все мы рождаемся с грехом" - стоит ли свои фантазии растягивать на других?
                во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними (с) оттуда

                "Я не считаю,что болезни детей - это наказание или испытание для взрослых. Каждый отвечает только за себя" - почему бы богу не иметь другое мнение?

                "Поэтому болезни - это возможность совершенствоваться не только самому человеку,который болеет ,а и тем,кто находится рядом с ним" - вы бы хотели совершенствоваться через болезнь своего ребенка?

                "А что касается болезней или несчастного случая то я говорил что это один из вариантов когда Бог стучит в сердца согрешающих людей" - есть подозрение, что он к вам и не заходил. почему бы ему не постучаться к вам, к примеру, раком?

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #38
                  Сообщение от Jasvami
                  Болезнь - результат греха! Способ избавления от болезни - покаяние. В чем будете каяться не зная в чем согрешили?
                  Без покаяние нет избавления от болезни: лечение - всего лишь усугубление проблемы!
                  А как же быть с библейским примером хромого от чрева матери? Написано, что ни он, ни родители его не согрешили...

                  Я думаю, каждый конкретный случай болезни имеет свою причину, которую только Бог и может открыть
                  , если считает нужным. Без Христа мы не можем делать ничего, в том числе и исцелиться. Поэтому следует, имхо, прежде всего, искать Его, Его водительства, чтобы знать, какие шаги необходимо предпринимать, чтобы исцеление стало реальностью.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------
                  Похоже, сия тема сейчас особо живо обсуждается в Сакраменто: http://www.drugoevremya.com/articles...le.php?ID=1148
                  Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 28 February 2006, 06:04 AM.

                  Комментарий

                  • ma3471
                    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                    • 08 July 2005
                    • 3936

                    #39
                    Сообщение от ~Chess~
                    А как на счет болезней людей, не способных к духовному самосовершенствованию (младенцев, например)?
                    Святой Иоанн Кронштадтский
                    Авва Пимен Великий говорил
                    : "Равны следующие три: - когда кто безмолвствует
                    правильно
                    ; когда болен и благодарит Бога; когда кто находится в нелицемерном

                    О страданиях младенцев
                    Об этом спросил преподобный Григорий блаженного Нифонта
                    [святой Нифонт,

                    Кипрский епископ
                    ], говоря:
                    "
                    Вот, и еще, отец мой, вижу, что в лютых болезнях страждут младенцы: какой грех сотворили они? Как понять, за что низлагает их Бог?"

                    Отвечал блаженный
                    : "Когда умножаются грехи человеческие, и уже неисцельна становится злоба людей, тогда Господь восхищает к себе детей их и посылает на них многочисленные и тяжкие болезни, чтобы этим уцеломудрить их родителей. Видя мучения детей своих, греха не сотворивших, не устрашатся ли и не обратятся ли они сами на
                    покаяние
                    ? Не воскликнут ли они: - "горе нам грешным, что за наши беззакония мучатся незлобивые младенцы! Что же будет нам, окаянным, в страшный день второго пришествия Господня?" - И если, видевши то, родители не исправятся, но пребудут в прежнем нечестии, то подвергнутся еще большей страшной муке, потому что наказаны были и не уразумели.

                    Детям же
                    , здесь пострадавшим и мученным ради обращения к покаянию родителей, воздадутся Господом венцы и почести в веке бесконечной жизни".
                    "
                    Но, отец святой! - сказал на это преподобный Григорий блаженному Нифонту, - ведь в Писании сказано, что каждый по делам своим приемлет, но не сказано - за грехи другого".

                    Отвечал блаженный Нифонт
                    : "Милосердный Господь видит окаменение
                    человеческого сердца и неразумие
                    , ибо многие, живущие в мире, подъемля на себя труды великие ради тщеславия, на Бога ропщут и в печали своей даже смерть призывают, а в грехах своих не каются и о душах своих попечения не имеют. По этой-то причине 1осподь
                    наказывает как детей
                    , так и самих родителей различными бедами, чтобы болезнью детей очистить родительские беззакония и возбудить самих родителей к принесению покаяния и тем оправдать их на Страшном Суде Своем. Итак, сын мой, знай, что младенцы без греха
                    страдают для того
                    , чтобы им за напрасную их смерть получить жизнь нетленную, а родителям их удостоиться за их страдания целомудрия истинного покаяния".


                    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                    Аминь.
                    Молитва св. Ефрема Сирина

                    Комментарий

                    • ma3471
                      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                      • 08 July 2005
                      • 3936

                      #40
                      Житие преподобного отца нашего Пимена Многоболезненного
                      Память 7 августа (20 августа по новому стилю).
                      Приступая к повествованию о блаженном Пимене, заметим, что здесь мы познакомимся с великими его страданиями и узнаем о примере безропотного перенесения
                      недугов и научимся, как переносить доблестно, с благодарением, болезни телесные и как в немощи совершается сила Божия.

                      Блаженный Пимен родился на свет больным, больным он и вырос. Но сия телесная болезнь не дала в нем места болезни душевной. Он был чист от всякого порока и от утробы матери не знал скверного греха. Много раз молил он родителей своих отдать его в монастырь, где бы он мог принять пострижение в иноческий образ; но чадолюбивые родители не хотели расставаться с сыном. Они желали иметь его наследником по смерти своей и потому отказывались исполнить его просьбу.

                      Однажды тяжко занемог блаженный. Казалось, что он уже был близок к смерти; все отчаялись в его жизни. Тогда, понужденные несчастием, родители принесли сына в Печерский монастырь и стали просить преподобных отцов молиться о болящем, чтобы Господь исцелил его от недуга. Преподобные же отцы те, несмотря на продолжительную и усердную молитву, не могли оказать ни малейшей пользы болящему, ибо молитва его преодолела молитвы всех. Сам болящий не просил себе здоровья у Господа, но, напротив, молился о продолжении болезни, зная, что если он был бы здрав, то родители взяли бы его из монастыря и лишили осуществления заветного желания.

                      Так как отец и мать были здесь и не давали возможности сыну принять пострижение, то блаженный впал в великую печаль и прилежно начал молиться Богу об исполнении желания своего, и вот в одну ночь, когда слуги и родители его спали, вошли к нему светлые ангелы, одни в образе прекрасных юношей, другие в образе игумена и братии, неся в руках свечи, Евангелие, власяницу, мантию, куколь и все, что необходимо для пострижения, и сказали ему: "Желаешь ли, что- бы мы постригли тебя?" Блаженный же с радостью отвечал: "Ей! хочу! Бог послал вас, Господние мои; молю, исполните желание сердца моего". Тогда они начали предлагать вопросы, совершая все по порядку, как пишется в уставе иноческого пострижения. Итак, постригли его в великий ангельский образ, облекли в мантию и куколь, нарекли его Пименом. Вручив же ему, по обычаю, свечу горящую, сказали: "Сорок дней и ночей пусть не угасает свеча эта".

                      Вместе с тем они предсказали ему всегдашнее страдание от телесных болезней, заметив при этом, что получение здравия будет знамением наступления смерти. Совершивши все это, они лобзали его и ушли в церковь, взяв власы его в убрус, который положили на гроб преподобного Феодосия. Братия же, находящаяся вблизи в келлиях своих, услышав глас пения, разбудила прочих, полагая, что игумен с некоторыми постригает болящего или что болящий уже преставился, и поэтому все вместе пришли в ту келлию, где лежал блаженный. Но, придя, нашли тут всех спящими; отец, мать и слуги также спали. Между тем, всюду распространялось благоухание; болящий, находясь в бодрственном состоянии, был исполнен радости и веселия и облечен в иноческую одежду. Братия тогда с удивлением спросили болящего: "От кого, брате, принял ты пострижение? и что за пение слышали мы здесь, коего, однако, родители, бывшие у одра твоего, не слышали?" Больной отвечал: "Думаю, что игумен, придя с братиею, постриг меня и назвал Пименом; те-то и песнопения совершали, что вы слышали, и свечу, которую вы теперь видите, дали мне, сказав при этом, что она будет гореть непрестанно в продолжение 40 дней и ночей. Власы же мои взяли они в убрус и отправились с ними в церковь".

                      Слыша это, братия тотчас отправилась к церкви. Церковь оказалась запертой. Тогда разбудили пономарей и спросили их: не входил ли кто в церковь после повечерней молитвы? Они отвечали, что никто не входил, так как и ключи спрятаны у эклисиарха. Разбудили и эклисиарха: тот взял ключи, которых не давал никому, и пошел в церковь, и вот на гробе преподобного Феодосия нашли власы, лежащие в убрусе. Тогда рассказали обо всем этом игумену. Игумен же, весьма удивившись, начал искать тщательно, кто бы мог постричь сего блаженного Пимена, но не находил такового. И всем стало понятно, что это совершилось по промыслу и воле Божией свыше, чрез святых ангелов Господних. Игумен с братией рассуждали, можно ли вменить то пострижение блаженного во уставное пострижение? Но так как имели свидетельство, именно власы, найденные на гробе преподобного Феодосия и чудесно сюда перенесенные, а также свечу, неугасаемо горящую в продолжение сорока дней; взирая на все это, игумен с братиею признали излишним творить над преподобным свое пострижение, но только сказали: "Довольно, брат Пимен, тебе; ты от Самого Бога получил иноческий образ и нареченное имя. Но только скажи нам (спрашивал его игумен, придя с книгами пострижения): каковы были постригшие тебя? и не оставили ли чего-нибудь написанного в книгах этих?" Блаженный же Пимен сказал игумену: "Почто меня искушаешь, отче! Ты сам, со своею братиею, придя сюда, совершил надо мною все, что написано в книгах этих. При этом сказал мне еще и то, что во всю жизнь мне предстоит пребывать в болезни, и что здравие, дабы я мог своими руками понести свой одр, будет подано мне пред исходом моим. И теперь прошу, моли о мне, отче святый, да подаст мне 1осподь терпение". Слыша это, все оставили его с миром. Блаженный же Пимен, согласно пророчеству постригших его, много лет лежал в тяжкой и весьма мерзкой болезни, так что прислуживавшие ему гнушались, неоднократно оставляя его без пищи и пития в продолжение двух и даже трех дней. Он же с радостию все терпел и благодарил о всем Бога.

                      Случилось некогда, что один больной был принесен в монастырь Печерский и пострижен. Братия же, заботящаяся о служении больным, взяла и этого и принесла к блаженному Пимену, чтобы служить обоим вместе; но часто службой этой пренебрегала, оставляя забытыми обоих болящих; они изнемогали от жажды. Тогда блаженный Пимен сказал другому болящему: "Брат! Так как прислуживающие нами гнушаются, то хотел ли бы ты быть на службе этой, если бы восставил тебя Господь?" Больной обещал блаженному, что он будет до смерти своей усердно служить болящим. Блаженный Пимен сказал ему: "Вот, Господь отнимает болезнь твою от тебя и, сделавшись здравым, исполни обещание твое, служа мне и подобным мне. На нерадивых же о таковом служении Господь наведет болезнь лютую, чтобы они, наказанные так, получили спасение". Больной тотчас поднялся совершенно здравым и начал служить преподобному Пимену, а прежние его прислужники, гнушавшиеся своего дела - служения больным, были объяты недугом, по слову блаженного. Исцелившийся от недуга брат служил усердно, но, побыв немного в таковом деле, и он уклонился от Пимена вследствие мерзкой болезни блаженного и оставил его без хлеба и воды. Удалившись же, лег в одной храмине для от дыха. И вот внезапно поразил его огненный недуг и, не в силах будучи встать и стерпеть трехдневной жажды, он начал кричать: "Спасите меня, ради Господа, ибо умираю от жажды". Братия, услышавши крик, пришла к нему и, видя его, одержимого лютым недугом, сообщила об этом блаженному Пимену, говоря: "Брат, служивший тебе, умирает". Блаженный же Пимен сказал: "Еже, аще сеет человек, то и пожнет" (Гал. 6, 7). Так как оставил меня без пищи и пития, то и сам восприял это, солгавши Богу и презрев слабость мою. Но так как мы научены от Господа не воздавать зла за зло, то пойдите и скажите: "Пимен зовет тебя; вставай и иди". Когда пришедшие произнесли это больному, он почувствовал себя здравым и, вставши, сам пришел к блаженному. Блаженный увещевал его, говоря: "Маловерный! Вот ты теперь здоров; смотри, не согрешай больше. Не знаешь ли, что равную мзду иметь будут - болящий и служащий ему, ибо терпение убогих не погибнет до конца; но, получая здесь скорбь и туту, они будут иметь радость и веселие там, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная. Ради этого, брате, я и терплю сие. Бог же, Который тебя исцелил, по моей молитве, от недуга твоего, тот может и меня восставить от одра сего и исцелить болезнь мою. Но сам я не хочу этого, ибо - претерпевый до конца, сказал Господь, той спасен будет (Мф. 10,22). Лучше в жизни этой я сгнию весь, зато в будущей плоть моя будет без истления. Здесь потерплю смрад, зато там исполнюся неизреченного благоухания. Добро, брат, и великое счастье предстоять в светлом, чистом и пресвятом месте в церкви, где невидимо с ангельскими силами воссылается песнь Богу, ибо церковь - небо земное нарицается, и стоящие в ней как бы на небеси предстоят. И что значит эта темная и смрадная храмина, не прежде ли это суда - суд и прежде бесконечные муки - мука. Но кто с благодарением и покорностью терпит здесь, тот достойно может сказать: терпя потерпе Господа, и внят ми (Пс. 39, 2). Утешая таковых, и апостол говорит: аще наказания терпите, яко сыновом обретается вам Бог, аще ли без наказания есте (Евр. 12, 7), убо прелюбодейчище есте, а не сынове. Увещевает нас, братие, к перенесению страдания и Господь, говоря: в терпении вашем стяжите души ваши. Наставленный таковым увещанием блаженного, брат был глубоко тронут и с тех пор неотступно служил святому Пимену. Доблестный же страдалец и достойный подражатель праведного Иова, воссылая непрестанные благодарения Богу, лежал, одержимый страданиями своими, в продолжение двадцати лет. Но вот приспел час и время преставления преподобного. Во святом Печерском монастыре явилось знамение. Ночью над трапезною показалось вдруг три огненных столпа и отсюда простирались они вверх по направлению к церкви. Бог весть, о чем говорило сие дивное знамение! Но истинно то, что Бог, в Троице прославляемый, творяй ангелы своя духи, и слуги своя пламень огненный, уже прислал ангелов Своих за душой Многоболезненного Пимена, ибо в тот день страдалец Пимен внезапно почувствовал себя здоровым и узнал час исхода своего, как предсказали ему постригшие его. Восставши от одра своего, преподобный обошел все келлии, поклонился всем и простился с братиею смиренно. Болящим же братиям сказал: "Друзья мои и братия! встаньте и проводите меня", - и тотчас, по слову преподобного, болезни их исчезли, и, встав на ноги свои здравыми, они пошли со своим благодетелем. Он же, войдя в церковь, причастился Божественных тайн, и после этого, взявши погребальный одр, без постороннего указания пути понес его к пещере, в коей никогда не был и которую не видел от рождения своего. Войдя в пещеру, он поклонился гробу преподобного Антония и показал место, где желал быть положен. Затем преподобный на время замолчал и потом, обратившись к братии, торжественно сказал: "Вот, братие, пришли теперь постригшие меня, чтобы взять меня с собою", и вслед за этими словами возлег на одр и успе о Господе. Братия же с великою честию положила его на показанном месте в пещере и восхвалила Господа, дивного во святых Своих. Ему же слава, честь и держава подобает ныне и присно и во веки веков. Аминь.
                      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                      Аминь.
                      Молитва св. Ефрема Сирина

                      Комментарий

                      • Rонn
                        жизнь моя видит свет

                        • 13 November 2005
                        • 742

                        #41
                        Сообщение от komi
                        А этих: болезни и смерть не хватит ли уже? Может перечислите... чтобы сразу быть готовой...
                        Если мать умирает от рака, а ребенок остается сиротой, в этом случае, кого Бог наказал? Подумайте...
                        Разумнее будет не всегда ждать подсказок и перечислений от других о ваших грехах, но надо и самой хоть немножко размышлять уметь, потому что на всякий случай ненаподсказываешься.

                        В практической жизни умирает немало матерей, отцов, и детей, а так же и болеют немало, и страдают и по причине и без причины, но разве назовёшь это исчерпывающей оправдательной причиной?
                        Когда отец семейства пропивает всё из дома, а дети умирают с голоду, а сам он заболевает раком или другой болезнью, и страдает сам и жена его с ним, то что, в этом надо винить Бога?

                        Давайте лучше не искать поводу к обвинению Бога а искать пути исправления себя и примирения с Богом.

                        Комментарий

                        • komi
                          За Родину! За Сталина!

                          • 09 August 2005
                          • 6443

                          #42
                          Сообщение от Rонn
                          Разумнее будет не всегда ждать подсказок и перечислений от других о ваших грехах, но надо и самой хоть немножко размышлять уметь, потому что на всякий случай ненаподсказываешься.
                          Ну что Вы, кто же знает о моих грехах лучше, чем я сама...

                          Сообщение от Rонn
                          В практической жизни умирает немало матерей, отцов, и детей, а так же и болеют немало, и страдают и по причине и без причины, но разве назовёшь это исчерпывающей оправдательной причиной?
                          Когда отец семейства пропивает всё из дома, а дети умирают с голоду, а сам он заболевает раком или другой болезнью, и страдает сам и жена его с ним, то что, в этом надо винить Бога?
                          Эстер привела хороший пример про хромого от чрева матери, который имел этот недуг не по грехам кого-либо, а для славы Божией...

                          Что Вы на это скажете?... ведь из Ваших постов выходит, что все болезни и смерть от Бога в наказание за преступления...

                          Сообщение от Rонn
                          Давайте лучше не искать поводу к обвинению Бога а искать пути исправления себя и примирения с Богом.
                          Я не ищу повод, чтобы обвинить Бога... да, я бывает часто задаю Ему вопросы, почему так происходит, и почему столько страданий приходится переносить моим родным и любимым... но не обвиняю...

                          Из Ваших "кающих" постингов выходит, что Бог - жандарм какой-то, только и ждет, когда мы согрешим, чтобы наказать...

                          Господь не наказывает смертью, Он разрушил смерть, воскреснув... смерти - нет...
                          Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                          Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                          Комментарий

                          • Rонn
                            жизнь моя видит свет

                            • 13 November 2005
                            • 742

                            #43
                            Сообщение от Malakay
                            ну почему меня иногда тошнит от?
                            В вашем случае, когда вас начинает тошнить от..., это скорее всего не отравление желудка, а отравление внутреннего вашего состояния.
                            Это скорее всего, по определению Евангелия, признак одержимости.

                            Здесь конечно никакие клизмы не помогут, а необходимо глубокое раскаяние и очищение, изгнание этого духа, который на услышенные откровения Божии проявляет себя в симптомах тошноты.

                            Комментарий

                            • Rонn
                              жизнь моя видит свет

                              • 13 November 2005
                              • 742

                              #44
                              Сообщение от komi
                              Ну что Вы, кто же знает о моих грехах лучше, чем я сама...
                              Тем более нужно каятся раз знаете, иначе примите ещё более осуждение, потому что знали и не покаялись.

                              Комментарий

                              • Rонn
                                жизнь моя видит свет

                                • 13 November 2005
                                • 742

                                #45
                                Сообщение от komi
                                Эстер привела хороший пример про хромого от чрева матери, который имел этот недуг не по грехам кого-либо, а для славы Божией...

                                Что Вы на это скажете?... ведь из Ваших постов выходит, что все болезни и смерть от Бога в наказание за преступления...
                                Болезни, скорби, являются сигналом к покаянию людей.
                                Надо внимательней читать, а не выдумывать своё.

                                Болезни и скорби скорее всего являются одним из методов воздействия на людей привести их к покаянию.

                                Комментарий

                                Обработка...