Мы говорим о том что знаем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lglGL
    Участник

    • 29 May 2016
    • 108

    #16
    Пророком Амосом также приведены определенные сравнения рассматриваемой темы в следующих (как и других) стихах книги: Ам.5:16
    Посему так говорит Господь Бог Саваоф, Вседержитель: на всех улицах будет плач, и на всех дорогах будут восклицать: "увы, увы!", и призовут земледельца сетовать и искусных в плачевных песнях - плакать
    Ам.8 Клялся Господь славою Иакова если забуду впредь все дела их:
    над этим не затрепещет земля ли Авель всяк живущий в ней поднимется как Ор полностью вытолкнет и затопит светом Мицраим: и будет в тот день речет Господь Бог – взойдет Солнце в сиянии и помрачится земле днем свет:
    прольются праздники ваши Плачем и все песни ваши Каином и возложу на все чресла вретище и на все головы Кэрах и поставлю – словно Авель единородство а потомство – как день горечи:
    Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, беф Израиля?
    вы превозносили нимб царя вашего и Киун тени вашей звезды бога вашего сделанные вами

    Комментарий

    • lglGL
      Участник

      • 29 May 2016
      • 108

      #17
      Сообщение от lglGL
      Пророком Амосом также приведены определенные сравнения рассматриваемой темы в следующих (как и других) стихах книги: Ам.5:16
      - это беглая без распространения трактовка с ключевыми словами

      настоящий вывод «Кийун» тени сопоставим с историческим «Кейван».

      В античной традиции древнейшее индоевропейское – «бог Времени», в Иране называемый Кейван, или Зерван Даргахва Оата (долгого правления) зачастую ассоциировалось с Сатурном – дальней планетой, выше которой, по их представлениям, была лишь сфера неподвижных звезд. Повелевать временем могла лишь наиболее удаленная планета, цикл которой значительно превосходил периоды остальных планет. Поэтому Сатурн часто изображали в образе Старца, обремененного тяжестью прожитых лет. Персы называли его «Царем Прошлого», «властелином воспоминаний».
      Воспоминания о «Золотом веке Сатурна», являющиеся несомненным украшением греческой мифологии, относят нас ко временам существования прекрасной Арктиды – страны гипербореев – людей, проживших свою жизнь в праведности и расстававшихся с ней без боли и плача.
      Древнеримский поэт Овидий в первой книге Метаморфоз так описывает это блаженное время:
      Первым век золотой народился, не знавший возмездий,
      Сам соблюдавший всегда, без законов, и правду и верность…
      Сладкий вкушали покой безопасно живущие люди…
      Вечно стояла весна; приятный прохладным дыханьем
      Ласково нежил Зефир цветы, не знавшие сева.
      Больше: урожай без распашки земля приносила;
      Не отдыхая, поля золотились в тяжёлых колосьях,
      Реки текли молока, струились и реки нектара;
      Капал и мёд золотой, сочась из зелёного дуба.


      Существует картина Д. Вазари - 'первые плоды земли, принесённые в дар Сатурну" - сочетание буд-то интерпретирующее историю двух первых братьев...

      Небезызвестно, что греки, также как и иранцы, сохранили воспоминание о том, что изначальное райское весеннее состояние природы было нарушено, и на смену ему пришли суровые зимы и испепеляющие лета, побудившие человека впервые задуматься о крыше над головой:

      После того, как Сатурн был в мрачный Тартар низвергнут.
      Миром Юпитер владел – серебряный век народился.
      Золота хуже он был, но жёлтой меди ценнее.
      Сроки древней весны сократил в то время Юпитер,
      Лето с зимою создав, сотворив и неверную осень
      С краткой весной; разделил он четыре времени года.
      Тут, впервые, сожжён жарой иссушающей, воздух
      Стал раскаляться и лёд – повисать над ветром морозным.
      Тут впервые в домах расселились. Домами служили
      Людям пещеры, кусты и лыком скреплённые ветви.
      Что также созвучно с предыдущим сообщением.

      Комментарий

      Обработка...