Заповеди Иисуса Христа
Свернуть
X
-
но и сам Саул продолжил править , и долгое время.
После того, как Саул погиб на войне, его место занял его сын , а отнюдь не Давид.
Давид тогда был воеводой у филимистян
испрользуя своё политическое и экономическое влияние, Давид смог стать царем на юге Израиля в Иудее
1царств 30
26 И пришел Давид в Секелаг и послал из добычи к старейшинам Иудиным, друзьям своим, говоря: «вот вам подарок из добычи, взятой у врагов Господних»,
4 царств 2
4 И пришли мужи Иудины и помазали там Давида на царство над домом Иудиным. И донесли Давиду, что жители Иависа Галаадского погребли Саула.Комментарий
-
Пора уже назвать какой именно Бог привел израильтян из Египта в Ханаан..Или все же Бог один ,а все те люди ,которые до завоеваний израильтян,жили в Ханаане были безбожники?... Такое впечатление ,что вы не читали ВЗ...Слушая вас складывается впечатление ,что израильтян ждали в Ханаане с распростертыми объятиями ...особенно филистимляне...
Кнаанцы были не просто безбожники. Безбожниками тогда были практически все народы, за редкими исключениями вроде особо "продвинутых" египетских жрецов или царя Салема Малки-Цедека. Кнаанцы были супер-безбожниками, они поклонялись кровавым идолам, которые поощряли жестокость и разврат. Поэтому Бог и приговорил их к уничтожению, в отличие от тех же египтян.
Откуда у вас возникло впечатление, что другие народы очень любили евреев, честное слово, я не знаю. Бог в Торе заповедал любить любого человека, но Тору тогда приняли только евреи! Другие народы не исповедовали Тору и не следовали этой заповеди. Лишь намного позже, по мере того, как христианство, ислам, восточные религии сделали этику Торы всемирной, тогда другие народы тоже начали этому учиться. "Красный крест", например, действительно международный. Но все это появилось потом, а тогда большинство народов отнюдь не спешили воспитывать в себе любовь друг к другу. Да и сейчас люди очень часто не склонны любить иноземцев - вы же сами видите войну России в Украине.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Но в перспективе эти законы были призваны стать нормой для всех. Отчасти это уже произошло в христианстве и исламе.
Прежде всего, это касается слова "ра", которым в Торе обозначены люди любой национальности (это проверяется за 5 минут). Поэтому все заповеди, которые касаются отношения к ближнему, в равной степени касаются взаимоотношений с неевреями. В некоторых заповедях даже подчеркивается, что их выполнять должны все, включая неевреев - например, Шабат.
Далее, значительная часть заповедей специально обсуждает отношение к герам (пришельцам), пленникам, иноземным рабам, противникам на войне и так далее.
Есть, разумеется, и заповеди, касающиеся только евреев - например, кашрут.
Но точно так же есть и заповеди, касающиеся не всех евреев, а, например, только левитов, коэнов, только женщин или только мужчин.
Есть исключительно мало заповедей, про которые сказано, что к неевреям они неприложимы. Одна из них (неактуальная сейчас) - пасхальная жертва, которую не должен есть необрезанный. Поэтому, собственно, и не возникает проблем у человека, который хочет принять гиюр: он не только ничего не нарушит, но поступит хорошо и достойно, если постарается выполнять все заповеди Торы, хотя евреем по закону еще не стал.
Законы Бога, а не раба Его Моисея.
В перспективе да:
будет Господь един, и имя Его едино
Захария 14:9
Наш курс, собственно, об этом и рассказывает.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ну а кто такие медианитяне? это народ населявший ханаан и которые считали себя потомками Авраама от жены его Хеттур...то есть тоже наследники Земли обетованной...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ага, только эти законы говорят что
1. Нужно завоевать Ханан и жителей его уничтожить
2. Нужно воевать с соседями
3. Можно захватать земли соседей ( Второзконие гл 20)
уже поэтому законы Израиля важны для кочевников амаликитян , мадианитян
соседних небольших стран Идумеи, Моава и Аммона
но дело даже не в законе Моисея , а законах естественных общественных и геополитических
просто в законе Моисея они тоже есть
но это минимум.
Однако, более того , по закону Моисея Израиль претендует на земли от Египта до Ирака
а значит Израиль неизбежно столкнётся с державами региона Египтом, Ассирией, ВавилономВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
почему вы именуете людей кто верит в богов безбожники?
А эти действия как назвать ?
Судьи 6
28 Поутру встали жители города, и вот, жертвенник Ваалов разрушен, и дерево при нем срублено, и второй телец вознесен во всесожжение на новоустроенном жертвеннике.
29 И говорили друг другу: кто это сделал? Искали, расспрашивали и сказали: Гедеон, сын Иоасов, сделал это.
30 И сказали жители города Иоасу: выведи сына твоего; он должен умереть за то, что разрушил жертвенник Ваала и срубил дерево, которое было при нем.
31 Иоас сказал всем приступившим к нему: вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он Бог, то пусть сам вступится за себя, потому что он разрушил его жертвенник
3царств 17
27 В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
Однако , евреям пришлось ждать 400 лет пока грех увеличился
Бытие 15
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась
А что лучше одна жертва идолу или просто война
4царств 3
7 и пошел и послал к Иосафату, царю Иудейскому, сказать: царь Моавитский отложился от меня, ...
21 Когда Моавитяне услышали, что идут цари воевать с ними, тогда собраны были все, начиная от носящего пояс и старше, и стали на границе.
24 И пришли они к стану Израильскому. И встали Израильтяне и стали бить Моавитян, и те побежали от них, а они продолжали идти на них и бить Моавитян.
25 И города разрушили, и на всякий лучший участок в поле бросили каждый по камню и закидали его; и все протоки вод запрудили и все дерева лучшие срубили, так что оставались только каменья в Кир-Харешете. И обступили его пращники и разрушили его.
26 И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли.
27 И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене. Это произвело большое негодование в Израильтянах, и они отступили от него и возвратились в свою землю.
Откуда у вас возникло впечатление, что другие народы очень любили евреев, честное слово, я не знаю. Бог в Торе заповедал любить любого человека, но Тору тогда приняли только евреи!
В Пятикнижие говорится что нужно уничтожить жителей Ханана, воевать со своими соседями , разрешается их завоевать
Но если бы даже какой-то народ решил бы любить не себя , а других, он бы просто погибКомментарий
-
Если это не Дело Бога Израиля тогда чьё?Последний раз редактировалось грешник; 14 September 2024, 02:13 PM.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
1. Уничтожение жителей Ханана есть
2. Требования уничтожать соседей амаликитян и мадиатян есть
3. С Аммоном , Моавом, Иудемеей предписания не желать мира , то есть тоже уничтожать
4. Второзаконие 20 Разрешает завоевать земли , а исполнение обета Аврааму это получить земли от Египта до ИракаКомментарий
-
Чего нет то ?
1. Уничтожение жителей Ханана есть
2. Требования уничтожать соседей амаликитян и мадиатян есть
3. С Аммоном , Моавом, Иудемеей предписания не желать мира , то есть тоже уничтожать
4. Второзаконие 20 Разрешает завоевать земли , а исполнение обета Аврааму это получить земли от Египта до ИракаВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Исход 17
13 И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча.
14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.
16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.
Числа 25
16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их
Второзаконие 23
3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
Второзаконие 20
2
10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь, Бог твой,Второзаконие 1 вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их
Бытие 15
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки ЕвфратаКомментарий
-
Но в перспективе эти законы были призваны стать нормой для всех. Отчасти это уже произошло в христианстве и исламе.
предполагают что и у Саргона аккадаского были законы
да у любого цивилизованного народа есть свои законы
наибольшие фанаты Закона были римляне их лозунг "пусть восторжествует закон даже если и погибнет мир "
- - -Комментарий
-
Торе вообще-то не только кнаанцев требует уничтожать. Например, есть преступления, за которые положена смертная казнь - несмотря на то, что нет никаких сомнений, что преступление совершил именно твой ближний даже в самом современном значении слова, уж точно не военный враг. Может быть, даже очень близкий тебе человек. Даже родной брат, решивший, например, открыто взбунтоваться и поклониться идолам.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Давайте рассуждать логически...хетты-это пришлый народ ..народ который пришёл в Ханаан с севера...пришел со своими богами...какая к ним может быть пощада?...и как Йахве велит поступать с ними?..Вот что вы должны с ними сделать: разрушьте их жертвенники, разбейте священные камни, срубите столбы Ашеры и сожгите в огне их идолов. Втор.7.5.
Ну а кто такие медианитяне? это народ населявший ханаан и которые считали себя потомками Авраама от жены его Хеттур...то есть тоже наследники Земли обетованной...
Надо на зеркало пенять...???
Закон это зеркало , выбор остаётся за Моисеем и народом Израиля.
И пока не наблюдается логически. Может не только пока.Комментарий
-
Торе вообще-то не только кнаанцев требует уничтожать. Например, есть преступления, за которые положена смертная казнь - несмотря на то, что нет никаких сомнений, что преступление совершил именно твой ближний даже в самом современном значении слова, уж точно не военный враг.
Может быть, даже очень близкий тебе человек. Даже родной брат, решивший, например, открыто взбунтоваться и поклониться идолам.Комментарий
Комментарий