Закон Моисея, дар Праведности и злые страсти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 10652

    #1

    Закон Моисея, дар Праведности и злые страсти

    ап Павел, пишет, что хотя люди знали о Боге, они от него отвернулись по своей воле
    18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

    24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
    25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.

    Послание к Римлянам 1 глава
    28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    Послание к Римлянам 1 глава
    однако, одному народу Бог даровал Закон Божий, через Моисея,
    это закон хотя и был похож на законы иных народов, но закон Моисея не просто показывал моральные, этические нормы,
    а представлял как нормы от Бога.
    через Закон познавался грех, поэтому иудей кто нарушал заповеди грешил против Бога.
    если бы иудей исполнил закон, то он бы стал праведным в глазах Божьих, и/или Бог его помиловал,
    то иудей мог попасть в Рай.
    так в Рай попал Илия пророк.
    но как минимум исполнение Закона израильским народом давало бы благоденствие народу.
    ибо в этом Законе были заложены благословение и проклятия.
    грехов у Израиля накопилось много, пророк Иезекииль пишет нужно 390+40 лет для искупления, пророк Даниил 490 лет



    23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

    Послание к Римлянам 2 глава

    10 как написано: «нет праведного ни одного;
    11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;

    Послание к Римлянам 3 глава

    наказывал Бог народ израильский, в целях соблюдения свободы воли,руками других народов
    например беды у Иова выгладят как естественные духовная подоплека их скрыта
    14 И вот, приходит вестник к Иову и говорит:
    15 волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили остриём меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    16 Ещё он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    17 Ещё он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили остриём меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    18 Ещё этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
    19 и вот, большой ветер пришёл от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
    20 Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился
    21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!
    22 Во всём этом не согрешил Иов и не произнёс ничего неразумного о Боге

    Иов 1 глава
    так и с Израилем, наказание осуществлял Вавилон, сам он понятно думал, что просто реализует свои амбиции.
    Бог послал пророка Иеремию, однако у него не было силовой поддержки от Бога, его сажали, в колодки, тюрьму, в яму в тюрьме, под домашний арест, но он нес весть Божью
    ему было непросто и весьма
    15 Проклят человек, который принёс весть отцу моему и сказал: «у тебя родился сын», и тем очень обрадовал его.
    18 Для чего вышел я из утробы, чтобы видеть труды и скорби, и чтобы дни мои исчезали в бесславии?

    Иеремия 20 глава
    был и другой пророк говоривший от имени Бога, Ананий
    он обещал победу над Вавилоном
    4 и Иехонию, сына Иоакима, царя Иудейского, и всех пленных Иудеев, пришедших в Вавилон, Я возвращу на место сие, говорит Господь; ибо сокрушу ярмо царя Вавилонского

    Иеремия 28 глава
    однако, на самом деле, Ананий говорил не от Бога, а из национально-политических амбиций,
    игнорировал грехи Израиля, его духовное состояние в тот момент, а у Бога, высокие требования к святому народу.
    при этом Иеремия сделал несколько предсказаний о судьбе его противников по которым можно будет узнать что он был истиный пророк Божий.
    но выбор надо делать сейчас кого слушать Иеремию или Ананию ?
    иудеи выбрали Ананию

    в книге Иезекииля армия Вавилона показана как ангелы-правосудия


    2 И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращённых к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.
    Иезекииль 9 глава
    а вот в книге Даниила Бог судит уже Вавилон руками Персии
    Божий суд провозглашает пророк Даниил


    27 Текел ты взвешен на весах и найден очень лёгким;
    28 Перес разделено царство твоё и дано Мидянам и Персам.

    Даниил 5 глава
    получалось что Закон Божий нес иудеем больше проклятия, чем благословения

    но Бог решил вопрос не нарушая правосудие и свободу воли человека, из своей Любви послал Сына.

    21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
    22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
    26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
    27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
    28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
    29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
    30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

    Послание к Римлянам 3 глава
    то есть Бог после этого уже не гневается на грехи людей как раньше
    это дало возможность стал детьми Авраама всех верующих людей, в том числе и язычников.
    морально-этические нормы хотя и оставались обязательными

    Дорогие мои, поскольку подобные нижепредставленной статье случаи далеко не единичны в современной России. Предлагаю высказаться по данной теме, действительно так ли это? Но давайте обойдемся без анефематствования и сжигания еретиков на костре и забрасывания их камнями. БАПТИСТСКИЙ ПРЕСВИТЕР СЧИТАЕТ, ЧТО РОССИЙСКИЙ


    но не как прямые заповеди Закона Бога, а как препятствие для богообщения см далее
    1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
    2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

    Послание к Римлянам 5 глава

    20 Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
    21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

    Послание к Римлянам 5 глава
    то есть, верующему даётся благодать, Божий дар, св Дух, который преобразует душу человека,
    так, что ум человека господствует над страстями плоти
    человек не подчиняется больше страстям
    1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
    Послание к Римлянам 6 глава
    12 Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
    13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
    14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

    Послание к Римлянам 6 глава
    то есть, во-первых, морально-этические нормы уже не есть прямые нормы Закона Божьего
    во-вторых, душа человека уже более совершенна, контролирует страсти
    для человека естественно поступать хорошо
    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
    Послание к Римлянам 6 глава
    но сама плоть у христианина остается
    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

    Послание к Римлянам 7 глава
    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

    Послание к Римлянам 7 глава
    то есть страсти остаются, но уже не они управляют человеком

    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.

    Послание к Римлянам 8 глава

    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

    Послание к Римлянам 8 глава

    хотя, ап Павел пишет, что и у возрожденного духовно христианина остается обычная плоть
    7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
    2-е послание Коринфянам 4 глава
    иные христиане, став монахами хотели бы и преобразовать и саму плоть, стать больше ангелом чем человеком.
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5640

    #2
    а в чём ваш вопрос?
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • Наташа К
      Ветеран

      • 26 November 2019
      • 21501

      #3
      В своей жизни руководствуйтесь Духом. Тогда вы не будете исполнять прихоти старого естества.
      Послание к Галатам 5:16.
      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


      Комментарий

      • шериф
        надзиратель

        • 05 September 2008
        • 2245

        #4
        Сообщение от Caleb
        ап Павел, пишет, что хотя люди знали о Боге, они от него отвернулись по своей воле

        18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

        24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
        25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.

        Послание к Римлянам 1 глава
        28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
        29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
        Послание к Римлянам 1 глава

        однако, одному народу Бог даровал Закон Божий, через Моисея,

        А как у Вас получилось, что Вы приводите место Писания в контексте говорящее о Евангельской Вести = Законе Христовом, а делаете Вывод как о Законе Моисея?


        Вы не видите контекст Написанного, и толкуете произвольно?

        Вы специально меняете смысл Написанного?

        Что вообще происходит?
        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 10652

          #5
          собственно сам Иеремия пишет, что Бог испытывал Израиль
          10 И сказал я: о, Господи Боже! Неужели Ты обольщал только народ сей и Иерусалим, говоря: «мир будет у вас»; а между тем меч доходит до души?
          Иеремия 4 глава
          но
          13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
          1-е послание Коринфянам 10 глава
          Христос искупил грехи людей, но от этого не изменилась плоть людей так и когда
          2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
          3 При сём некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
          4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
          5 ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: «встань и ходи»?
          6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
          7 И он встал, взял постель свою и пошёл в дом свой.
          8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.

          Евангелие от Матфея 9 глава
          то есть, когда Иисус простил грехи человеку, он не выздоровел телесно, но уже был прощен Богом и был в мире с Богом

          воскресение, возрождение происходит в душе (прежде всего )
          11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
          Послание к Римлянам 8 глава

          5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
          6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
          7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

          Послание к Ефесянам 2 глава


          после жертвы Сына Божьего Христа, состояние человечества похоже на место у Иезекииля

          60 Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей и восстановлю с тобою вечный союз.
          61 И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе сестёр твоих, больших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в дочерей, но не от твоего союза.
          62 Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я Господь,
          63 для того, чтобы ты помнила и стыдилась, и чтобы вперёд нельзя было тебе и рта открыть от стыда, когда Я прощу тебе всё, что ты делала, говорит Господь Бог.

          Иезекииль 16 глава
          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от шериф
          А как у Вас получилось, что Вы приводите место Писания в контексте говорящее о Евангельской Вести = Законе Христовом, а делаете Вывод как о Законе Моисея?
          о Законе Моисея и Благодати рассуждает ап Павел в посл к Римлн
          на это я и ссылался.
          Так же конкретно о законе и Благодати ап Павел пишет в посл к Галатам

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #6
            Сообщение от Caleb


            о Законе Моисея и Благодате рассуждает ап Павел в посл к Римлн
            на это я и ссылался.
            Так же конкретно о законе и Благодате ап Павел пишет в посл к Галатам
            В приведенном Вами месте Павел говорит о Благодати, о Её Силе в действии, и когда люди приняв Силу Благодати отвернулись от нее, тогда входят семь злейших.

            Чуть далее Павел указывает и на Закон, но это чуть далее, а не в том месте которое Вы привели, на которое я сослался, оно не о Законе, а о действующей Благодати, . Которую отвергли и получили полное рабство греху.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5640

              #7
              пытаюсь хоть какую то нить уловить у автора, не получается



              кто хоть что то понимает - поделитесь
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10652

                #8
                Сообщение от шериф
                В приведенном Вами месте Павел говорит о Благодати, о Её Силе в действии, и когда люди приняв Силу Благодати отвернулись от нее, тогда входят семь злейших.

                Чуть далее Павел указывает и на Закон, но это чуть далее, а не в том месте которое Вы привели, на которое я сослался, оно не о Законе, а о действующей Благодати, . Которую отвергли и получили полное рабство греху.
                Так я вам и сказал, именно о Законе и Благодати, ап Павел говорит в посл к Галатам
                а в посл к Римл, контекст более широк и включает себя весь мир, в том числе и мир язычников.

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #9
                  Сообщение от blueberry
                  пытаюсь хоть какую то нить уловить у автора, не получается



                  кто хоть что то понимает - поделитесь
                  Да, общей нити и я не уловил, но и времени особо вникать не было.

                  Что не просто написано факт, но насколько безниточно не могу сходу сказать, а вникать нет времени.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 10652

                    #10
                    Сообщение от шериф
                    Да, общей нити и я не уловил, но и времени особо вникать не было.
                    тем не менее, вам это не помешало делать мне поучительные замечания

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10652

                      #11
                      о духовном возрождении в Ветхом Завете

                      Иоиль 2 28 изолью духа на всякую плоть
                      Захар 12 10 на дом Давида и жителей Иерусалима дух благодати и умиления
                      Иерем 24 7 дам им сердце знать меня
                      Иер 32 39 вложу заповеди во внутренности и напишу на скрижалях сердца
                      Иер 32 40 Страх передо мной вложу в сердце
                      Иезек 36 27 вложу мой дух будут заповеди исполнять

                      Иеремия о ненужности больше Ковчега со скрижалями

                      16 И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: «ковчег завета Господня»; он и на ум не придёт, и не вспомнят о нём, и не будут приходить к нему, и его уже не будет.
                      Иеремия 3 глава


                      когда человек становится христианином и духовно преображается
                      но плоть его остается прежней

                      7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
                      2-е послание Коринфянам 4 глава


                      умом человек понимает правила, а плоть хочет иного

                      2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается закона замужества.
                      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                      Послание к Римлянам 7 глава



                      поэтому Законом никто не оправдывается, а только познают что есть грех Рим 3:22
                      но жертва Христа за грех, искупила его от Закона и тогда эти желание для него грехом не являются, дух у него господствует над плотью,
                      и он может делать добрые дела угодные Богу
                      10 Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
                      Послание к Ефесянам 2 глава


                      а важны не внешние дела, а внутреннее понимание
                      23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                      24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
                      25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.

                      Евангелие от Матфея 23 глава


                      всякие внешние правила приводят к гордыне, лицемерию
                      то есть грехам праведных
                      2 через лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей,
                      3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
                      1-е послание Тимофею 4 глава


                      из этого не следует конечно что нужно потакать плоти
                      9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
                      10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти,...

                      2-е послание Петра 2 глава


                      в целом у человека греховная душа

                      1 Грех Иуды написан железным резцом, алмазным остриём начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их.
                      9Лукаво сердцечеловеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
                      Иеремия 17 глава


                      любые идолы мира уводят человека от Царства Божьего
                      5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                      Послание к Ефесянам 5 глава


                      но нужно иметь Дух в себе
                      быть духовным, а не душевным,анималистким (животное начало)
                      19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
                      Послание Иуды 1 глава


                      Бог хотел что бы ему поклонялись без грехов на душе
                      13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование!
                      14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
                      15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
                      16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
                      17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

                      Исаия 1 глава


                      и праздники грешных тоже
                      21 Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших.
                      22 Если вознесёте Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших.
                      23 Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать.
                      24 Пусть, как вода, течёт суд, и правда как сильный поток!

                      Амос 5 глава


                      важно духовно-душевное состояние человека, а не внешние ритуалы
                      16 Иисус сказал: неужели и вы ещё не разумеете?
                      17 ещё ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                      18 а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
                      19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
                      20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека.

                      Евангелие от Матфея 15 глава


                      23 Итак, отвергните чужих богов, которые у вас, и обратите сердце своё к Господу, Богу Израилеву.
                      Иисус Навин 24 глава


                      Фарисеи настолько боготворили свою систему преданий, что фактически учили, что Бог весь день изучал Свой собственный закон, а ночью изучал Мишну, которая толковала закон.
                      Некоторые верили, что Бог руководил небесным синедрионом, что раввины сидели рядом с Богом согласно их святости, и что они вместе изучали Халаку (правовую часть Талмуда) и принимали решения.
                      Они учили, что Бог, после тяжёлого труда по изучению Мишны, каждый вечер проводил три часа, играя с левиафаном.
                      Господь был в таком смятении от того, что был разрушен храм, утверждали они, что в каждую из трёх стражей ночи ревел как лев; и когда Он рыдал, Его слёзы падали в океан и вызывали землетрясения.
                      Они даже учили, что Бог, как и они, носил повязки с молитвами и филактерии.
                      Но хуже всего они
                      учили, что, когда умер Моисей, Бог коснулся его тела и таким образом осквернил Себя, и Ему нужно было очиститься у Аарона, первого первосвященника.
                      От Матфея 15 глава Библия Серия комментариев МакАртура:




                      если Бог плакал когда по его воли разрушался Храм, то это демонстрация Справедливости и Любви.

                      но если по Талмуду святые раввины сидят с Богом в Небесном Иерусалиме
                      то возрожденные христиане на Небе с Христом

                      6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                      Послание к Ефесянам 2 глава
                      христианская Церковь имеет Тайны от Бога
                      7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                      1-е послание Коринфянам 2 глава
                      9 и открыть всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё Иисусом Христом,
                      10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,

                      Послание к Ефесянам 3 глава
                      что решит Церковь на земле, то будет важно и для небесного мира
                      18Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
                      Евангелие от Матфея 18 глава
                      и
                      11 Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                      12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его,
                      13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

                      Евангелие от Матфея 11 глава
                      Последний раз редактировалось Caleb; 03 February 2024, 09:54 AM.

                      Комментарий

                      • Caleb
                        Ветеран
                        • 08 January 2024
                        • 10652

                        #12
                        Сообщение от Кадош
                        Не могу себе лавры этой классификации забрать.
                        Но впервые я об этой классификации услышал от Щедровицкого...
                        Такую классификацию "дело, слово , мысль "
                        Лучше изложить в более ясных юридических понятиях
                        "Право и мораль"
                        Уголовное и гражданское право
                        Тогда дела ,прежде всего дела , будут касаться уголовного права , хотя некоторые и слова.
                        Например лжесвидетельство, призывы к насилию, а может и клевета.
                        Точнее не всякие незаконные дела , а только серьёзные.
                        То есть уголовное право это преступления , то есть серьёзные дела, включая возможно и в словесном виде.


                        А мораль , это будут не такие серьёзные дела и слова.


                        Вот это ближе к морали
                        Левит 19
                        11 Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.

                        Ибо речь может идти и небольших кражах , что по их размеру не подпадает под УК


                        Или это относится к гражданскому праву, а не уголовному
                        Левит 19
                        13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра

                        Это к морали
                        Левит 19
                        16 Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего.
                        Но преступления , проступки человека , в том числе и словесные
                        Они естественно основаны на складе и направление ума.


                        Захария 7
                        9 так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему;
                        10 вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем.
                        11 Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать.
                        12 И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.

                        Этика по Аристотелю
                        Этика неотделима от философии уже при самом её возникновении[5]. Этот термин впервые употреблён Аристотелем как обозначение особой области исследования «практической» философии, ибо она пытается ответить на вопрос: что мы должны делать? Основной целью нравственного поведения Аристотель называл счастье деятельность души в полноте добродетели, то есть самореализацию. Самореализация человека это разумные поступки, которые избегают крайностей и держатся золотой середины. Поэтому основные добродетели это умеренность и благоразумие.
                        Согласно ученику Платона Аристотелю, цель этики не знания, а поступки. Вопрос о том, что есть благо, в этике связан с вопросом о том, как его достичь. «Тем самым этика как практическая философия была отделена от теоретической философии (метафизики)»[3].

                        То есть у человека в душе могут быть добродетели и пороки.
                        Доброде́тель философский и религиозно-этический термин, обозначающий положительное нравственное свойство характера отдельного человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона (заповедей). Является антонимом слов «грех» и «порок».

                        Пороки человека толкают его к преступлениям , проступкам.
                        Поэтому нет смысла выделять преступления помыслов
                        Помыслы есть корень дел
                        Ев Марк 7
                        19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
                        20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
                        21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства

                        Но ведь сами эти помыслы , они исходят из интересов человека
                        А эти интересы зиждутся на потребностях человека.


                        О качестве сердца
                        Иеремия 17
                        9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?

                        3 Ездра
                        20 но не отнял у них сердца лукавого, чтобы закон Твой принес в них плод.
                        21 С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
                        22 Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, и отступило доброе, и осталось злое.
                        обсуждается Ездрой в 1-й речи, обращенной к Богу; в нем он находит оправдание грехов Израиля, т. к. «корень зла» унаследовали «все... происшедшие» от Адама (3 Езд 3. 21). Ездра говорит о том, что Адам преступил заповедь «с сердцем лукавым» (cor malignum; это выражение восходит, по-видимому, к Быт 6. 5: «...все мысли и помышления сердца их были зло»); источник этого «лукавого сердца», злой воли Адама, вовлекшей его в грех, Ездра не называет. Нигде в книге не говорится, что источником этой злой воли и соответственно зла в мире является Бог; более того, Ездра молится «о даровании сердцу... чтобы произошел плод, которым мог бы жить всякий растленный, кто будет носить имя человека» (3 Езд 8. 6);
                        в конце времен «изменится сердце живущих и обратится в чувство иное» (3 Езд 6. 26), что можно понимать как освобождение Адама от тяготеющей над ним власти греха.
                        В отличие от Е. т. к. в раввинистических источниках прослеживается мысль о том, что творцом злой человеческой воли является Бог, Который, однако, даровал людям и способность преодолевать ее (подробнее см.: Urbach E. E. The Sages: Their Concepts and Beliefs. Camb. (Mass.), 1987. P. 472





                        А есть еще и другие...например - обрезать сердце свое!
                        И тд и тп...
                        Так вот, весь вопрос что есть "лукавое сердце"
                        Когда человек действует во имя своих интересов , для него это деяния добрые

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59719

                          #13
                          Сообщение от Caleb
                          Такую классификацию "дело, слово , мысль "
                          Лучше изложить в более ясных юридических понятиях
                          "Право и мораль"
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Медведю стыдно.jpg
Просмотров:	13
Размер:	7.0 Кб
ID:	10161909

                          для кого лучше?
                          И что в нем лучшего?
                          Ничего.
                          Это разные классификации вообще.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10652

                            #14
                            Сообщение от Кадош
                            для кого лучше?
                            И что в нем лучшего?
                            Ничего.
                            Это разные классификации вообще.
                            Лучше для понимания
                            в законе Моисея нет никаких заповедей помыслов
                            помыслы это корень дел и слов
                            но корень помыслов это сами потребности человека

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59719

                              #15
                              Сообщение от Caleb
                              Лучше для понимания
                              повторяю - не лучше.
                              в законе Моисея нет никаких заповедей помыслов
                              возлюби ближнего, например.
                              Как это нет?
                              Заповедь помысла - регламентирует не действие, а помысел.
                              Т.е. не то что я не убил кого-то, а то ПОЧЕМУ я не убил кого-то?
                              Опять не дошло?

                              помыслы это корень дел и слов
                              ВОт-вот!
                              Это то ПОЧЕМУ я сделал то или иное!
                              И эти заповеди в Законе Моисея есть!
                              Другое дело что Вы не видите их.
                              Из-за своего максимализЬма юношеского!
                              но корень помыслов это сами потребности человека
                              Это корень плотских помыслов...
                              Но есть и духовные, например возлюби!
                              Уже устал приводить пример с заповедью не убий!!!!
                              Вот к примеру у Вас доставучий сосед. Но Вы его не убили.
                              Вы - молодец. Вы исполнили заповедь не убий!
                              Вы прям красавчик!
                              А потом вдруг возникает вопрос: А ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО НЕ УБИЛИ?
                              И что Вы скажете?
                              а) потому что боялся мести родственников? - некошерный помысел.
                              б) потому что не хотел сесть в турму? - некошерный помысел.
                              в) потому что лень было? - некошерный помысел.
                              г) потому что невыгодно было? - некошерный помысел.
                              д) потому что возлюбил его? - О!!!! Вот это единственный кошерный помысел!!!!
                              Иди и поступай так-же!
                              Земной суд не может Вас осудить за некошерные помыслы.
                              А вот Божий - может...
                              Там, на суде перед Господом - Вы будете, как на ладони! И скрыть свои помыслы - не сможете.
                              Потому Библейское учение, хоть Христа, хоть ветхозаветного Соломона - всё говорит - научись сейчас контролировать свои помыслы!!!!
                              Вот что пишет мудрый Соломон:

                              Прит.20:5 Помыслы в сердце
                              человека - глубокие воды, но
                              человек разумный вычерпывает их.


                              Научитесь вычерпывать их!!!! Научитесь понимать о самом себе - почему Вы делаете то или иное?
                              Научитесь эти помыслы держать в узде, в соответствии с заповедями помыслов Торы - вот тогда Вам и не придется на суде Божьем краснеть!!!!
                              вот она - суть учения Христа!!!!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              Обработка...