Некоторые, после моего поста о том, что крещение спасает, где я практически заявил то, что противоречит современному учению христианства
не найдя аргументированного объяснения начали заявлять, что Петр в своих словах о том, что крещение спасает, имел в виду не водное крещение,
а какое-то мистическое "погружение в учение" или во что то "духовное", и никому непонятное эфемерное понятие.
Я считаю, что сатане удалось привить христианам ложное филосовское учение у мистической "вере", которое верой вовсе не является.
Поэтому в мире с только деноминаций, которые спорят, кто же из них правилней верит. На деле же это все иудейская мистика.
Сейчас же речь не об этом. Я хочу доказать раз и навсегда, что фраза "крещение в Христа" относится только к крещению в воде.
Это важно, потому что в посланиях Нового Завета все основывается на понятии "в Христе". И не понимать, что это значит, значит не понимать сути Христианства.
А если не понимаешь твердого основания, то всегда будешь колеблем всяким ветром учения.
Первый отрывок, который говорит о том, что же Петр имел в виду, говоря "креститься в Христа".
Этот стих неоднозначно говорит, что погружение в Христа, это обряд водного погружения в Христа.
Просто, и понятно. Уверен, что никто не сможет противоречить этому.
Из этого мы можем без сомнений утверждать, что:
1) Что Петр призывал в день пятидесятницы к крещению водному.
Ведь крещение в имя Христа, это о водном крещении, как я указал выше.
2) Филипп крестил самарян водным крещением:
Опять, погружение в имя Христа. И крестил их Филипп(благовестник).
Позже он в воде крестит евнуха эффиоплянина, в той же главе книги Деяний, что доказывает необходимость именно водного крещения.
Оппонентам придется объяснить, почему Филипп, который недавно крестил людей в Иисуса Христа, сейчас крестит эффиоплянина в воде?
Может потому что крещение в Христа, ничто иное как водное погружение в имя Христа? Другого объяснения я не вижу.
3) Иоанновы ученики, которых Павел перекрестил, тоже были крещены во имя Иисуса Христа.
А стало быть, вопрески утверждениям оппонентов, они были крещены в воде.
Так как они крестились в имя Господа Иисуса, значит и тут, мы можем твердо быть уверенными, что крещение это было водное.
Если везде, где говориться, что крещение в Его имя, или в Него, это крещение водное, то почему мы должны верить,
что есть какое то еще абстрактное и непонятное крещение в Христа, или во что то еще.
Такие мысли от дьявола, и от них нужно отказываться, если конечно мы верим в Писание, и заявляем, что наше учение основано на Писании,
а не на человеческих выдумках.
Дополнительно еще приведу пару отрывков, а то некоторые все дальше и дальше уходят в своих выдумках, и заявляют, что крещение совсем не нужно.
Наверное многие помнят так называемое "великое поручение", идти и учить все народы крестя их в имя Отца, Сына и Святого Духа.
Я никогда не понимал, и сейчас до меня не доходит, почему некоторые проповедники говорят, что на греческом там стоит фраза "приобретать учеников".
Ну да ладно, не будем спорить, тем более что у Иоанна тоже есть фраза в синодальном переводе "приобретать учеников", хотя в оригинале стоит "делать учеников".
Но самое интересное, что эта фраза связана с крещением, так же как и в "великом поручении". И говорится там о водном крещении.
Надеюсь никто не будет спорить, что фраза "а ученики Его", не оставляет сомнение, что речь идет именно о водном крещении.
Тем более это описание происходит в контексте водного крещения Христа.
Мы видим, что Иисус учил своих учеников, не только апостолов, крещению водному.
Ну а так, как эта фраза созвучно с великим поручением, стало быть и поручение говорит о водном крещении, хотя много людей
мне пыталось доказать о каком то мистическом "погружении в учение", не связанным с обрядом водного крещения.
не найдя аргументированного объяснения начали заявлять, что Петр в своих словах о том, что крещение спасает, имел в виду не водное крещение,
а какое-то мистическое "погружение в учение" или во что то "духовное", и никому непонятное эфемерное понятие.
Я считаю, что сатане удалось привить христианам ложное филосовское учение у мистической "вере", которое верой вовсе не является.
Поэтому в мире с только деноминаций, которые спорят, кто же из них правилней верит. На деле же это все иудейская мистика.
Сейчас же речь не об этом. Я хочу доказать раз и навсегда, что фраза "крещение в Христа" относится только к крещению в воде.
Это важно, потому что в посланиях Нового Завета все основывается на понятии "в Христе". И не понимать, что это значит, значит не понимать сути Христианства.
А если не понимаешь твердого основания, то всегда будешь колеблем всяким ветром учения.
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Колоссянам 2:6-10
будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Колоссянам 2:6-10
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Деяния 10:47-48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Деяния 10:47-48
Просто, и понятно. Уверен, что никто не сможет противоречить этому.
Из этого мы можем без сомнений утверждать, что:
1) Что Петр призывал в день пятидесятницы к крещению водному.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Деяния 2:38-41
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Деяния 2:38-41
2) Филипп крестил самарян водным крещением:
Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
Деяния 8:10-12
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Деяния 8:14-16
А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
Деяния 8:10-12
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Деяния 8:14-16
Позже он в воде крестит евнуха эффиоплянина, в той же главе книги Деяний, что доказывает необходимость именно водного крещения.
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
Деяния 8:36
Деяния 8:36
Может потому что крещение в Христа, ничто иное как водное погружение в имя Христа? Другого объяснения я не вижу.
3) Иоанновы ученики, которых Павел перекрестил, тоже были крещены во имя Иисуса Христа.
А стало быть, вопрески утверждениям оппонентов, они были крещены в воде.
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.(в воде)
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Деяния 19:1-6
сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.(в воде)
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Деяния 19:1-6
Если везде, где говориться, что крещение в Его имя, или в Него, это крещение водное, то почему мы должны верить,
что есть какое то еще абстрактное и непонятное крещение в Христа, или во что то еще.
Такие мысли от дьявола, и от них нужно отказываться, если конечно мы верим в Писание, и заявляем, что наше учение основано на Писании,
а не на человеческих выдумках.
Дополнительно еще приведу пару отрывков, а то некоторые все дальше и дальше уходят в своих выдумках, и заявляют, что крещение совсем не нужно.
Наверное многие помнят так называемое "великое поручение", идти и учить все народы крестя их в имя Отца, Сына и Святого Духа.
Я никогда не понимал, и сейчас до меня не доходит, почему некоторые проповедники говорят, что на греческом там стоит фраза "приобретать учеников".
Ну да ладно, не будем спорить, тем более что у Иоанна тоже есть фраза в синодальном переводе "приобретать учеников", хотя в оригинале стоит "делать учеников".
Но самое интересное, что эта фраза связана с крещением, так же как и в "великом поручении". И говорится там о водном крещении.
Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,
Иоанна 4:1-2
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,
Иоанна 4:1-2
Тем более это описание происходит в контексте водного крещения Христа.
Мы видим, что Иисус учил своих учеников, не только апостолов, крещению водному.
Ну а так, как эта фраза созвучно с великим поручением, стало быть и поручение говорит о водном крещении, хотя много людей
мне пыталось доказать о каком то мистическом "погружении в учение", не связанным с обрядом водного крещения.
Комментарий