Без страха перед Богом - невозможно спастись!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не соглашаюсь в представленной целью вашего пребывания на форуме, потому что вы уже нет, а на форуме кто еще да и вы им говорите свое, а не поддерживаете их утверждение.
Сеете свое, что является неправдой и соблазном.
Знаете какое определение для таковых и не боитесь, потому ваши действия сознательные.Комментарий
-
Нет, не боюсь. Какое определение?Не соглашаюсь в представленной целью вашего пребывания на форуме, потому что вы уже нет, а на форуме кто еще да и вы им говорите свое, а не поддерживаете их утверждение.
Сеете свое, что является неправдой и соблазном.
Знаете какое определение для таковых и не боитесь, потому ваши действия сознательные.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Давайте так: есть Господь и Вы у Него раба.... Есть раб и может стать свободным благодаря принятию Благой вестью и есть раб, оставаясь рабом у господина, принявший Благую весть и он свободный во Христе, отчего свободный, а от греха и смерти, он верит Христу и имеет в себе жизнь вечную, при этом раб господина и ему сказано что может оставаться таким, но при желании может перестать служить господину рабом и выйти на свободу.
Хорошая раба!
Он любит Вас и ценит Вас.
И говорит Вам: "за лучшее: сделайся свободной", т.е. стань Мне НЕ рабой (Ин.15:15), но стань свободным человеком.
Может, НЗ и Семёнов - об этом?
Раб ВСЕГДА боится. Ибо раб, т.е. принадлежит господину, воля которого для раба - тайна (как бы хорош господин не был).
Свободный свободен от страха неведомому господину.
При этом может знать Господа.
(о чем тоже, по моему, Семёнов).
Могу ошибаться.
Поправляйте!
Почему "нет"? 1). я глупа или 2). Потому что Вы так объяснили?Понятно вам или нет, думаю что нет. Напишите так ли это
Ну да.
А это нам и велено; мы в это и веруем: "уже не я живу, но живущий во мне Христос" (не дословно, но смысл), ибо Господь ищет "объекты ДВИЖИМОСТИ" по Земле
, хорошие движущиеся объекты Ему очень даже и нужны (Евр.8:10)
... "ну всё, кончай её, Семен"(С)???
(
)
?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Нет не об этом, стоит вникнут Римлянам 6 глава: есть два состояния для любого сословия во плоти: или раб праведности или раб греха.Давайте так: есть Господь и Вы у Него раба.
Хорошая раба!
Он любит Вас и ценит Вас.
И говорит Вам: "за лучшее: сделайся свободной", т.е. стань Мне НЕ рабой (Ин.15:15), но стань свободным человеком.
Может, НЗ и Семёнов - об этом?
Раб ВСЕГДА боится. Ибо раб, т.е. принадлежит господину, воля которого для раба - тайна (как бы хорош господин не был).
Свободный свободен от страха неведомому господину.
При этом может знать Господа.
(о чем тоже, по моему, Семёнов).
Свободный от праведности раб греха,
свободный отгреха раб праведности.
Почему?
Да потому что есть Господь и есть господин, кто кому служит тот тому последует.
Мы служим всегда: или Господу, выкупившему нас из плена, или остаемся в плену у греха и служим князу мира сего.
Плод праведности святость, конец жизнь вечная.
Плод греха смерть, конец в озере огненном.Комментарий
-
Наше духовное сознание должно быть очищенным от мирских представлений. Мы не должны понятия, заимствованные из области юридических и социальных отношений, применять к высшей реальности, в которой действуют иные начала и законы. Священное Писание человека, который совлекся своей греховной воли и предал себя спасительной воле Господа, называет «рабом Божиим». Это очень почетное звание. Право называться рабом Божиим надо заслужить. Дева Мария воплощает в совершенстве послушание веры. Верой Мария принимает Благую Весть и обещание, принесенные архангелом Гавриилом, веруя, что "у Бога не остается бессильным никакое слово" (Лк 1,37), и дает Свое согласие: "Се раба Господня; да будет Мне по слову твоему" (Лк 1,38).Нет не об этом, стоит вникнут Римлянам 6 глава: есть два состояния для любого сословия во плоти: или раб праведности или раб греха. Свободный от праведности раб греха, свободный отгреха раб праведности. Почему? Да потому что есть Господь и есть господин, кто кому служит тот тому последует. Мы служим всегда: или Господу, выкупившему нас из плена, или остаемся в плену у греха и служим князу мира сего.
Пока свобода еще не укоренена окончательно в своем конечном благе, которое есть Бог, она предполагает возможность выбора между добром и злом - то есть способность к совершенствованию либо к падению и греху. Ею характеризуются действия, присущие собственно человеку. Она становится источником хвалы или порицания, достоинств или недостатков.
Чем больше мы делаем добра, тем более свободными становимся. Истинная свобода возможна лишь в служении добру и справедливости. Выбор непослушания и зла есть злоупотребление свободой и ведет в "рабство греху".
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
-
Боящийся несовершен в любви.(1-е Иоанна 4:18) Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Любое рабство отвратительно. В том числе и рабство греха. Вся соль в том, чтобы сохранить свободу воли, даже если проще сдаться в рабство.
Без свободы воли не бывает любви.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Свобода воли - это внутреннее состояние, а не внешнее. Можно быть свободным в кандалах, равно как и рабом на свободе. Служение же - это не рабство, но акт личной доброй воли, подчиняться или нет, кому-либо. Со стороны, по мирской логике, подчиняющийся кому-то абсолютно - раб. Но повторю, что к определенным словам в Писании, не применимо то понимание, которое является общепринятым. «Раб Божий» - не лишенный свободы человек, но почетное звание, которое еще нужно заслужить. Такой человек служит не из-за страха наказания, но из любви к тому, кому подчиняется, а тот кто не совершенен в любви, тот всегда служит или из-за страха наказания, либо из-за награды.Комментарий
-
Я такого не говорилСвобода воли - это внутреннее состояние, а не внешнее. Можно быть свободным в кандалах, равно как и рабом на свободе. Служение же - это не рабство, но акт личной доброй воли, подчиняться или нет, кому-либо. Со стороны, по мирской логике, подчиняющийся кому-то абсолютно - раб. Но повторю, что к определенным словам в Писании, не применимо то понимание, которое является общепринятым. «Раб Божий» - не лишенный свободы человек, но почетное звание, которое еще нужно заслужить. Такой человек служит не из-за страха наказания, но из любви к тому, кому подчиняется, а тот кто не совершенен в любви, тот всегда служит или из-за страха наказания, либо из-за награды.
Ключевые признаки рабства -- страх и беспомощность. Страх бога, страх ответственности, страх свободы, беспомощность перед грехом.
Абсолютное подчинение может исходить из любви и убеждения в правоте, но страха в нем быть не должно.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Страх Божий - это не ужас перед Богом и не страх перед наказанием. Бог не следит и не наблюдает за нами, но мы можем легко причинить Ему боль. На вопрос, что такое страх Божий, исчерпывающий ответ дает Библия на латинском языке Вульгата. За тысячу лет истории в языке Горация, Тибулла, Овидия и других величайших поэтов человечества накопился огромный словарный запас, латинские слова передают тончайшие оттенки смысла там, где почти всякий другой язык будет бессилен. Одно греческое слово «фобос» (страх) по-латыни это и «pavor», и «metus», и «terror», но есть еще слово «timor», и именно этим последним переводится слово «фобос», когда речь идет о страхе Божьем. «Timor» (отсюда французское «timide» и «timidement») это радостное робение или же страх причинить боль, обидеть, страх потерять. Это очень важно понять, чтобы наша духовная жизнь и наша жизнь в целом стала нормальной. Я боюсь волка или носорога, но я, когда вижу птиц в саду, тоже боюсь, но боюсь спугнуть их громким голосом или резкими движениями. Кто-то боится маму, потому что она может выпороть, а кто-то другой боится свою маму огорчить или расстроить. Вот где кроется разница между чисто человеческим страхом перед чем-то страшным и страхом Божьим.Комментарий
-
Да, я уже разобрался, спасибо форумчанам. Но что делать с теми, кто страх воспринимает буквально?Страх Божий - это не ужас перед Богом и не страх перед наказанием. Бог не следит и не наблюдает за нами, но мы можем легко причинить Ему боль. На вопрос, что такое страх Божий, исчерпывающий ответ дает Библия на латинском языке Вульгата. За тысячу лет истории в языке Горация, Тибулла, Овидия и других величайших поэтов человечества накопился огромный словарный запас, латинские слова передают тончайшие оттенки смысла там, где почти всякий другой язык будет бессилен. Одно греческое слово «фобос» (страх) по-латыни это и «pavor», и «metus», и «terror», но есть еще слово «timor», и именно этим последним переводится слово «фобос», когда речь идет о страхе Божьем. «Timor» (отсюда французское «timide» и «timidement») это радостное робение или же страх причинить боль, обидеть, страх потерять. Это очень важно понять, чтобы наша духовная жизнь и наша жизнь в целом стала нормальной. Я боюсь волка или носорога, но я, когда вижу птиц в саду, тоже боюсь, но боюсь спугнуть их громким голосом или резкими движениями. Кто-то боится маму, потому что она может выпороть, а кто-то другой боится свою маму огорчить или расстроить. Вот где кроется разница между чисто человеческим страхом перед чем-то страшным и страхом Божьим.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Произрастать в любви, избавляясь от фобий, чтобы не заработать неврозов, травмируя свою психику, да и других не пугать, а являть любовь к ближнему, не только на словах, но и на деле.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви». (1Ин 4:18)
В заключение этого предисловия уместно будет напомнить пастырский принцип, изложенный в Римском Катехизисе:
«Вся цель учения и его преподавания должна быть в Любви, которой нет конца. Ибо можно сколько угодно излагать, во что надо верить, на что надеяться или что делать, но прежде и раньше всего необходимо сделать явной Любовь Господа нашего, чтобы каждый понял, что любой акт совершенной христианской добродетели имеет истоком только Любовь и ничего, кроме Любви».Комментарий
-
ПринятоПроизрастать в любви, избавляясь от фобий, чтобы не заработать неврозов, травмируя свою психику, да и других не пугать, а являть любовь к ближнему, не только на словах, но и на деле.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви». (1Ин 4:18)
В заключение этого предисловия уместно будет напомнить пастырский принцип, изложенный в Римском Катехизисе:
«Вся цель учения и его преподавания должна быть в Любви, которой нет конца. Ибо можно сколько угодно излагать, во что надо верить, на что надеяться или что делать, но прежде и раньше всего необходимо сделать явной Любовь Господа нашего, чтобы каждый понял, что любой акт совершенной христианской добродетели имеет истоком только Любовь и ничего, кроме Любви».
Любовь и забота. Каково отношение между ними?я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий

Комментарий