Рим 11:26 весь Израиль спасётся

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #61
    Сообщение от Diana123
    Да, Бог ему дал Духа Святого для того чтобы Иоанн видел то, что будет происходить в день Господень (второй приход Иисуса Христа)
    Начиная с четвертой главы все понимается «в духе».

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #62
      Сообщение от penCraft'e®
      Как так вышло, что Иисус Христос простил вам ваши грехи?
      Видимо, так же, как и Ваши.

      Комментарий

      • Diana123
        Ветеран

        • 07 September 2019
        • 3335

        #63
        Сообщение от penCraft'e®
        Начиная с четвертой главы все понимается «в духе».
        Начиная с четвёртой главы все написанное относится к нам

        Откровение 4:1 .. Подойди сюда, я покажу тебе, что должно случиться в будущем"

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #64
          Сообщение от shlahani
          Видимо, так же, как и Ваши.
          Значит и у вас было покаяние. Соответственно вы можете другого человека простить, после его раскаяния перед вами. Это и есть милосердие превозносится над судом. Человеку дается время раскаяться до суда. Вы так же понимаете?!

          30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Деяния 17

          Сообщение от Diana123
          Начиная с четвёртой главы все написанное относится к нам
          К нам относится все, начиная с первого стиха Бытия. Ну и что? Как это относится к "буквальному" или "духовному" (символическому) пониманию, о котором мы говорим последние две страницы.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59747

            #65
            Сообщение от Diana123
            Ничего у меня не перемешано, всё это одни и те же люди.
            Церковь Христа это и есть Божий Израиль
            Наверное апостолы были глупее Вас, когда разделили обязанности в миссионерской деятельности и Петр, Иаков и Иоанн - пошли проповедовать обрезанным, а Павел с Варнавой - язычникам, да?
            Итак - у Вас все перемешано.
            Уже хотя-бы на том основании что обращаемых из язычников, никто не заставляет обрезываться,
            а вот обращенным из иудеев - следует продолжать исполнять весь свод закона Моисея.
            Перечитайте Деян.15 и Деян 21...
            Они замечательно показывают - кому именно и что именно следует исполнять...
            И что в одной связке сегодня это весьма трудно,потому что постоянно будут взаимные упреки.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #66
              Сообщение от zeroman
              В знак протеста можете расплакаться....
              Втор 28:1 Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли.
              но ты дальше почитал Библию, тогда бы и узнал, что древние евреи не стали слушать гласа Бога, поэтому жили бедно, платили дань, попадали в плен, под оккупацию, страна их разделилась и каждую из частей ждала гибель.
              и тп и тд вплоть до новой гибели при римлянах

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от zeroman
              Не нужно культивировать образ Бога предателя которому нельзя верить и который может запросто бросить своего первенца.
              а не надо пропагандировать иудаизм.
              Бог Отец всех людей
              если евреи первенцы тогда бог Яхве не Бог всех людей и действительно во второзаконии в песне Моисея говориться бог Яхве один из 70 богов-ангелов, а есть еще Бог Эль Эльон Бог Всевышний.
              у Бога древние евреи никак не могли быть первым народом ибо Библия говорит что в Ханане и вообще на ближнем востоке уже жило много народов.
              но и у Амоса бог Яхве говорит что он бог и эфипов, филимстян и арамеев.

              Комментарий

              • Diana123
                Ветеран

                • 07 September 2019
                • 3335

                #67
                Сообщение от Кадош
                Наверное апостолы были глупее Вас, когда разделили обязанности в миссионерской деятельности и Петр, Иаков и Иоанн - пошли проповедовать обрезанным, а Павел с Варнавой - язычникам, да?
                Итак - у Вас все перемешано.
                Уже хотя-бы на том основании что обращаемых из язычников, никто не заставляет обрезываться,
                а вот обращенным из иудеев - следует продолжать исполнять весь свод закона Моисея.
                Перечитайте Деян.15 и Деян 21...
                Они замечательно показывают - кому именно и что именно следует исполнять...
                И что в одной связке сегодня это весьма трудно,потому что постоянно будут взаимные упреки.
                Это вы серьезно?
                Но если вы не понимаете так элементарных вещей, так о чём с вами можно разговаривать?

                Деяния 13:46Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
                Деяния 13:47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли

                Ну и что, евреи слушать не хотели (отломились) а на из место привились язычники

                Деяния 13:48Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
                Деяния 13:49 И слово Господне распространялось по всей стране.
                Деяния 13:50 Но Иудеи, подстрекнув набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов.


                К Римлянам 2:28Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                К Римлянам 2:29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога


                Понятно что такое обрезка как для еврея так и для язычника?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от penCraft'e®
                Значит и у вас было покаяние. Соответственно вы можете другого человека простить, после его раскаяния перед вами. Это и есть милосердие превозносится над судом. Человеку дается время раскаяться до суда. Вы так же понимаете?!

                30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Деяния 17

                К нам относится все, начиная с первого стиха Бытия. Ну и что? Как это относится к "буквальному" или "духовному" (символическому) пониманию, о котором мы говорим последние две страницы.
                Ну если к вам все относится тогда не о чем разговаривать.

                Комментарий

                • penCraft'e®
                  Метафизический человек

                  • 10 July 2001
                  • 6435

                  #68
                  Сообщение от Diana123
                  Ну если к вам все относится тогда не о чем разговаривать.
                  Видимо с вами не о чем (

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55161

                    #69
                    Сообщение от penCraft'e®
                    Какой смысл вы вкладываете в эту фразу?!
                    Вообще то терминология законодательства: милость это прощение оправдание и прославление,
                    а суд за преступление всегда осуждение, во времена Сына Человеского проявление милости Божией, которая произошла через Христа, Он умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего и послал обетование жизни вечной Духа Святого.
                    Т.е. милость превозносится над судом: кто будет веровать и креститься спасен будет.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #70
                      Сообщение от penCraft'e®
                      Значит и у вас было покаяние. Соответственно вы можете другого человека простить, после его раскаяния перед вами. Это и есть милосердие превозносится над судом. Человеку дается время раскаяться до суда. Вы так же понимаете?!

                      30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Деяния 17
                      Ну, было покаяние, конечно. Оно и сейчас у меня бывает, когда я по плоти кого-то гоню, а святой дух меня обличает, и я вынужден признать, что был неправ и предпринимаю нечто для примирения.
                      И я не особо ожидаю раскаяния от своих должников, потому что удостоверен, что они обычно не понимают, что они делают. Моя обязанность их простить в любом случае. Другое дело, что это не так просто.
                      Я просто не очень понял Ваш вопрос. Я привёл этот стих про милость и суд в контексте вот каких своих рассуждений:

                      Сообщение от shlahani
                      Но и это не окончательное решение тайны. Духовный судит обо всём, как известно. Духовный судит, как Иисус Христос и как сам Бог.
                      Если мы разделяем Израиль на спасённых и не спасённых, мы свидетельствуем этим лишь о своём познании добра и зла.
                      Но если бы познание добра и зла вело к совершенству, Бог не выгнал бы Адама из Эдема.
                      Познания добра и зла недостаточно для христианства как пути к совершенству.
                      Милость, как мы узнали, превозносится над судом.
                      Это значит, что если мы ненавидим врага, мы всего-навсего только познали добро и зло, но ещё не познали Христа.
                      Павел ненавидел христиан, но однажды полюбил их. Но разве он от этого начал ненавидеть своих сродников по плоти, хотя бы они его и преследовали, и пороли, и заклинались убить?
                      Но если Павел любит Израиль, который его ненавидит, то тем паче и Бог.
                      Ведь в этой теме про спасение Израиля речь идёт.
                      И если бы Павлу на его слова "весь Израиль спасётся" возражали иудеи, это было бы странно, потому что для них такое учение Павла как раз пригодно: даже израильские грешники бы радовались: вот, я всё равно спасусь.
                      Но когда Павлу возражают именно народы, апостолом для которых господь Иисус его и поставил, то это более логично: какое дело необрезанному до того, спасётся ли тот или иной обрезанный?
                      Но таким возражением народы засвидетельствовали бы о своём пренебрежении Павла. Потому что Павел как раз и проповедует милость превыше суда.
                      Давайте начистоту: суд - это ведь Иоанн Креститель, а милость - это Иисус Христос. В этом суть двух свидетелей: один судит, другой милует. Один проклинает, другой благословляет.
                      Вы вот привели стих из проповеди Павла в Афинах. Характерно, что Павел не проповедует в ареопаге Христа как Иисуса. Это, на мой взгляд, типичная такая проповедь о крещении Иоанна Крестителя.
                      А вот на Пятидесятницу Пётр в Иерусалиме явно и открыто проповедует Иисуса Христа. Почему? Потому что весь Израиль и так уже ранее крестился в Иоанна Крестителя, зачем обновлять их словом о суде? Кроме того, только что явился святой дух, которым крестят в Иисуса Христа. Уверовавший на суд не приходит.
                      Поэтому Пётр так говорит:

                      36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                      37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. 40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. 41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                      Деян. 2

                      Три тысячи душ в Иерусалиме - и

                      34 Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.
                      Деян. 17

                      Точно так же синоптики в евангелии охотно говорят о суде, потому что это точка зрения Иоанна Крестителя как бы.
                      Иоанн своё евангелие строит на точке зрения Иисуса Христа, который любит своего любимого ученика. С чего бы в такой точке зрения Иисус стал бы пугать любимого ученика судом?
                      Но просто предполагается, что Иисусу есть за что любить этого ученика. Есть в этом любимом ученике нечто, что избавляет Иисуса от необходимости проповедовать суд. Но милость.
                      Но если кому-то из нас ещё чего не достаёт до любимого ученика, конечно, нам предлежит и суд.
                      Если мы судим израильтян и делим их на тех, кто войдёт в спасённый Израиль, а кто не войдёт, то, я думаю, нам чего-то ещё не хватает, чтобы быть любимым учеником у Иисуса.
                      Я имею в виду, что когда Иисус называет израильтян детьми дьявола и синагогой сатаны, нам не надо радоваться, а надо скорбеть и за собой смотреть.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #71
                        Сообщение от Diana123
                        Это вы серьезно?
                        Но если вы не понимаете так элементарных вещей, так о чём с вами можно разговаривать?
                        Точно. Итак: я - идиот и простых вещей не понимаю, а Вы - такая крутая и все понимаете - вот и объясните, раз уж на то пошло:
                        Почему они разделили обязанности в миссионерской деятельности и Петр, Иаков и Иоанн - пошли проповедовать обрезанным, а Павел с Варнавой - язычникам?
                        Жду...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3335

                          #72
                          Сообщение от Кадош
                          Точно. Итак: я - идиот и простых вещей не понимаю, а Вы - такая крутая и все понимаете - вот и объясните, раз уж на то пошло:
                          Почему они разделили обязанности в миссионерской деятельности и Петр, Иаков и Иоанн - пошли проповедовать обрезанным, а Павел с Варнавой - язычникам?
                          Жду...
                          Кто они разделили?
                          Это был Иисус Христос

                          Деяния 22:18и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
                          Деяния 22:19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
                          Деяния 22:20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
                          Деяния 22:21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам

                          Или вы думаете что он язычников учил чему-то другому нежели евреев?

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59747

                            #73
                            Сообщение от Diana123
                            Кто они разделили?
                            Апостолы.
                            Там прямо об этом написано!
                            Что это решили не Христос, а апостолы!
                            Когда начнете внимательно читать Писание?

                            Это был Иисус Христос
                            Не, я вполне могу согласиться, что они, без ведома Иисуса ничего не решали, в отличие от Вас.
                            Но принимали решение - именно апостолы, точнее ВЫСШИЕ апостолы, как их называет Павел.
                            Читайте:

                            Гал.2:9 и, узнав о благодати,
                            данной мне, Иаков и Кифа и
                            Иоанн, почитаемые столпами,
                            подали мне и Варнаве руку
                            общения, чтобы нам [идти] к
                            язычникам, а им к обрезанным

                            Или вы думаете что он язычников учил чему-то другому нежели евреев?
                            Безусловно другому.
                            Повторяю - постановление принятое на соборе в Иерусалиме - см. Деян.15:23-29 - касалось исключительно "обращенных из язычников", и не касалось евреев, живших между ними!
                            Это-же было повторено Павлу в Деян.21:20-25!
                            Начните уже читать внимательно Библию.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #74
                              Сообщение от Двора
                              Т.е. милость превозносится над судом
                              э-э-э-э-э-э-э...
                              Ну, как-бы это было всегда!

                              Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не
                              жертвы, и Боговедения более,
                              нежели всесожжений.

                              А уже потом Христос возвращает иудеев к этой мысли:

                              Матф.9:13 пойдите, научитесь,
                              что значит: милости хочу, а не
                              жертвы? Ибо Я пришел призвать
                              не праведников, но грешников к
                              покаянию.



                              И напоминает, что в Законе Моисея(т.е. в Торе) ТРИ ВАЖНЕЙШИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:
                              1) Суд,
                              2) Милость,
                              3) Вера.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Diana123
                                Ветеран

                                • 07 September 2019
                                • 3335

                                #75
                                Сообщение от Кадош
                                Апостолы.
                                Там прямо об этом написано!
                                Что это решили не Христос, а апостолы!
                                Когда начнете внимательно читать Писание?


                                Не, я вполне могу согласиться, что они, без ведома Иисуса ничего не решали, в отличие от Вас.
                                Но принимали решение - именно апостолы, точнее ВЫСШИЕ апостолы, как их называет Павел.
                                Читайте:

                                Гал.2:9 и, узнав о благодати,
                                данной мне, Иаков и Кифа и
                                Иоанн, почитаемые столпами,
                                подали мне и Варнаве руку
                                общения, чтобы нам [идти] к
                                язычникам, а им к обрезанным


                                Безусловно другому.
                                Повторяю - постановление принятое на соборе в Иерусалиме - см. Деян.15:23-29 - касалось исключительно "обращенных из язычников", и не касалось евреев, живших между ними!
                                Это-же было повторено Павлу в Деян.21:20-25!
                                Начните уже читать внимательно Библию.
                                А вы читаете внимательно?

                                Деяния 9:15Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми

                                Деяния 13:2Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.



                                К Римлянам 1:5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,


                                К Галатам 2:7Наоборот, обо мне говорят, что мне было доверено нести благовествование язычникам, так же как Петру было доверено проповедовать благую весть иудеям.
                                К Галатам 2:8 Ибо Тот, Кто сделал Петра Апостолом иудеев, сделал меня Апостолом язычников.

                                1-е Тимофею 2:7Я же был избран проповедником и Апостолом, чтобы распространять это свидетельство. Я говорю правду, не лгу! И я был избран учителем истины и веры для язычников.
                                Деяния 22:18и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
                                Деяния 22:19
                                Деяния 22:20
                                Деяния 22:21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам


                                Комментарий

                                Обработка...