Вы хотите без очереди?
Но они приходили раньше Вас с точно такими же методичками.
Вы сами предложили сравнить себя с консультантом. А консультанты в магазинах, которые плохо впихивают товар, кому нужны? За что им деньги тогда платить?
Точно также происходит и в других конфессиях, и в тоталитарных сектах так завлекают к себе.
За многие годы общения с разными людьми, цитирующими кого-то, я не раз сталкивался с ситуациями, когда цитирующий наделял чужую цитату своим смыслом. Потому я предпочитаю говорить с людьми, которые в состоянии ретранслировать свои мысли сами. Ну а если кому то сложно делать, тогда конечно, он волен копипастить чужие мысли. Но при таком цитировании чужих диалоги усложняются. Потому что для правильного понимания цитаты нужно посвятить время на изучение контекста цитаты, где, когда, кому и при каких обстоятельствах человек это написал. А это затягивает обсуждение, превращая его в затяжное рукописание, которое порой приходится уже как целую книгу писать. И тогда утеривается первичная мысль, так как появляется новая мысль, требующая пояснения, и так до бесконечности.
В таком случае я Вас сразу информирую, то, что было изложено учителями церквей до раскола на православных и католиков, я знаю. Я изучал много лет их труды. Потому Ваши цитаты о том, что я уже много раз слышал, лишние. Из-за того, что Вы их еще раз напомните, они для меня убедительнее не прозвучат. Есть то, что я принимаю у отцов, а есть то, что не принимаю.
Вот только в Ваших устах попытка навязать мнение людей за учение Церкви Христа выглядит как самое обычное насилие. И принимать человеческое заблуждение как "Божью истину - это не смирение, а потакание обольщенным".

Вы сами предложили сравнить себя с консультантом. А консультанты в магазинах, которые плохо впихивают товар, кому нужны? За что им деньги тогда платить?
Точно также происходит и в других конфессиях, и в тоталитарных сектах так завлекают к себе.
За многие годы общения с разными людьми, цитирующими кого-то, я не раз сталкивался с ситуациями, когда цитирующий наделял чужую цитату своим смыслом. Потому я предпочитаю говорить с людьми, которые в состоянии ретранслировать свои мысли сами. Ну а если кому то сложно делать, тогда конечно, он волен копипастить чужие мысли. Но при таком цитировании чужих диалоги усложняются. Потому что для правильного понимания цитаты нужно посвятить время на изучение контекста цитаты, где, когда, кому и при каких обстоятельствах человек это написал. А это затягивает обсуждение, превращая его в затяжное рукописание, которое порой приходится уже как целую книгу писать. И тогда утеривается первичная мысль, так как появляется новая мысль, требующая пояснения, и так до бесконечности.
В таком случае я Вас сразу информирую, то, что было изложено учителями церквей до раскола на православных и католиков, я знаю. Я изучал много лет их труды. Потому Ваши цитаты о том, что я уже много раз слышал, лишние. Из-за того, что Вы их еще раз напомните, они для меня убедительнее не прозвучат. Есть то, что я принимаю у отцов, а есть то, что не принимаю.
Вот только в Ваших устах попытка навязать мнение людей за учение Церкви Христа выглядит как самое обычное насилие. И принимать человеческое заблуждение как "Божью истину - это не смирение, а потакание обольщенным".
Комментарий