Покояние через молитву или через крещение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #46
    Сообщение от dameerv
    На счет младенцев не уверен, но и спорить не будут.
    Пока для меня эта тема под большим сомнением, что младенцев крестить нельзя.
    Прямого запрета как и прямого указание нет.
    Запрет строиться лишь на том предполжении, что для спасения должна быть личная вера в Христа.

    Но думаю это отдельнаая тем, которую нужно рассматривать отдельно.
    В любом случае я сейчас не готов ее рассматривать ни в каком виде, а так же что то утверждать.
    Не достаточно для меня изученная тема.

    Сомнения у меня сторятся на том, что если в Христа обличаемся в крщеении, то важно не забывать слова Христа, не запрещайте детям приходить ко Мне.
    На счет младенцев не уверен, но и спорить не будут.


    Я уважаю Вашу позицию, потому, что сама стремлюсь ей придерживаться.


    Пока для меня эта тема под большим сомнением, что младенцев крестить нельзя. Прямого запрета как и прямого указание нет.


    Не стану ничего заявлять с притязаниями на безапелляционность суждения, но поделюсь некоторой информацией. Церковный историк Август Неандер писал о христианах I в.: «В тот период не было обычая крестить младенцев. [...] То, что первое упоминание о крещении младенцев встречается лишь в дни Иринея Лионского [ок. 120/140 ок. 200/203 н. э.] (определенно не раньше), и то, что обычай крестить младенцев был признан как апостольское предание лишь в третьем веке, свидетельствует не в пользу, а скорее против того, что это предание произошло от апостолов» (Neander A. History of the Planting and Training of the Christian Church by the Apostles. Нью-Йорк, 1864. С. 162).


    Запрет строиться лишь на том предполжении, что для спасения должна быть личная вера в Христа.


    Ввиду того что до крещения люди должны слушать слово, принять его всем сердцем, раскаяться (Де 2:14, 22, 38, 41), а также принять серьезное решение, можно сделать вывод: крестящийся должен быть в таком возрасте, в котором может слушать, проявлять веру и принимать такое решение. Те кто выступают в защиту крещения младенцев ссылаются на примеры когда крестился человек и все его домашние, как было в случае Корнилия, Лидии, тюремщика в Филиппах, Криспа и Стефана (Де 10:48; 11:14; 16:15, 3234; 18:8; 1Кр 1:16). Во всех этих случаях принимали крещение люди, которые слушали, проявляли веру и прославляли Бога на это младенцы не способны (Деяния 10:44-46,: 16:14; 16:31-34; 18:8).


    Сомнения у меня сторятся на том, что ... важно не забывать слова Христа, не запрещайте детям приходить ко Мне.


    Это правда, что Иисус сказал: «Не мешайте им [маленьким детям] приходить ко мне, потому что таким, как они, принадлежит небесное царство» (Мф 19:1315; Мк 10:1316). Однако их не крестили. Иисус просто благословил их. Я свою осторожность в высказываниях по этому вопросу основываю на некой аналогии обрезания и посвящения в народ Израиля. Взрослых (прозелитов) обрезали когда они оказывались духовно к этому готовы, а детей израильтян в младенчестве. Обрезанный прозелит не становился автоматически крещённым. Из этого следует вывод, что эти процедуры имеют разный смысл. Для спасения недостаточно стать израильтянином необходимо креститься и решение креститься (в отличие от обрезания младенцев) должно быть осознанным. Многие аналитики даже высказывают мнение, что для современных христиан обязательность обрезания упразднена, а крещение стало обязательным для спасения.


    Мне импонирует Ваше благоразумие при высказывании мнения. Спасибо за благотворное общение.

    Комментарий

    • Половец
      Участник
      • 27 March 2022
      • 300

      #47
      Сообщение от Ольга Ко
      ...не было обычая крестить младенцев...
      Это все различия людей внешнего и внутреннего храма.

      Люди внешнего храма крестятся в плоть, в Завесу Храма.

      Люди внутреннего храма крестятся в то, что за Завесой, так как вошли во Святое Святых.

      За Завесой Слово, чтобы погрузиться в Слово, Его нужно осознавать, в Человека можно крестить и домашних животных, толку от этого не будет ни какого.
      И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

      Подстрочник https://probible.ru/

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #48
        Сообщение от Половец
        Это все различия людей внешнего и внутреннего храма.

        Люди внешнего храма крестятся в плоть, в Завесу Храма.

        Люди внутреннего храма крестятся в то, что за Завесой, так как вошли во Святое Святых.

        За Завесой Слово, чтобы погрузиться в Слово, Его нужно осознавать, в Человека можно крестить и домашних животных, толку от этого не будет ни какого.
        Это все различия людей внешнего и внутреннего храма.

        Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под терминами «внешнего Храма» и «внутреннего Храма».

        Люди внешнего храма крестятся в плоть, в Завесу Храма.

        Что означает крещение в Завесу Храма? Какое влияние на крещение в Завесу Храма имеет событие когда в момент смерти Христа эта Завеса разорвалась?

        За Завесой Слово

        В таком случае разве разрыв завесы не означает доступность Слова тем кто снаружи завесы?

        в Человека можно крестить и домашних животных

        Поясните Ваши слова пожалуйста.

        Комментарий

        • Елиаким
          Ветеран
          • 04 January 2022
          • 3264

          #49
          Сообщение от dameerv
          Ничего о молитве в определении этого слова нет. Это состояние нашего разума или мышления.
          Поэтому, когда я утверждал, что нигде не написано о рождении через "молитву покаяния", то мне начинаю в ответ приводить стихи, где написано "покайтесь"
          Отчасти Вы правы., но только отчасти.
          Потому, что молитвы покаяния в Библии таки приводятся - читаем:
          "Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
          20 Встал и пошел к отцу своему"
          (Лк 15:17-20)... - и сказал отцу то, что хотел.
          И после этого отец его дважды сказал: "этот сын мой был мертв и ожил" (Лк 15:24,32).
          Итак, налицо слова молитвы покаяния. После чего человек точно уже ОЖИЛ ДУХОВНО.

          Сообщение от dameerv
          Это наводит меня на мысль, что идея рождения свыше через "молитву покаяния" так глубого слеа в наши умы, что мы не видим разницу между молитвой и покаянием
          Да, порою бывает и так.
          При этом, в доме Корнилия, например - не был СЛОВ молитвы покаяния. Но само покаяние - таки было. Иначе Дух Святой не сошел бы на слушающих слово (Деян 10:44-48).
          Также и в случае с евнухом - слова молитвы покаяния евнуха не приводятся (Деян 8:35-40). Но евнух точно покаялся, иначе Филипп не крестил бы его.

          При этом, бывают случаи, когда без слов молитвы человек не может выйти из-под влияния диавола. Так, например, было у меня: влияние оккультизма было так глубоко, что только после слов молитвы покаяния, диавол отступил и я ощутил себя новым человеком. То есть, ясно ощутил само рождение свыше.

          Так что, возможны варианты. И опытные служители хорошо умеют различать - ожил человек духовно... или еще нет.
          Но, лучше, все-таки, проговорить молитву покаяния - так надежнее. Написано:
          "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим 10:9).
          Так что - лучше СКАЗАТЬ это своими устами. Тогда уже точно человек переходит под власть Христа Владыки (если есть вера и искреннее желание служить Богу).
          Последний раз редактировалось Елиаким; 27 May 2022, 10:11 AM.

          Комментарий

          • Елиаким
            Ветеран
            • 04 January 2022
            • 3264

            #50
            Сообщение от dameerv
            Спасение в Иисусе, и в этом никто не будет спорить. А входим в Иисуса мы в крещении.
            Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
            Да, в крещении - но в крещении ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.
            А не в крещении во что-то другое.., как принято у многих ныне.

            Потому и сказано, что грехи прощаются, именно в КРЕЩЕНИИ водою, во имя Иисуса Христа, см. Деян 2:38.
            То есть, полное (окончательное) прощение грехов происходит в крещении водою (!!!).
            Это прощение по греческому слову афесис .(таково значение этого слова).
            Есть прощение по слову паресис.(это при покаянии): тогда Бог отпускает грехи.., но оставляет за Собою право - вспомнить эти грехи и наказать за них (слово паресис используется в Рим 3:25).

            Потому те, кто покаялся (получив прощение по слову паресис), должны креститься водою, чтобы, в т.ч., получить прощение по слову афесис - полное окончательное прощение своих грехов... и не только это.
            Разбойник был прощен по слову паресис. А так как он сразу с креста был взят в рай, то крещение по слову афесис ему не понадобилось.

            ...не исключаю, что таких, как разбойник, могло быть много в истории (то есть, когда человек покаялся.., а креститься водою не успел - т.е., сразу умер физически: всякое бывает на земле). Таковые, как и разбойник, также уходят в рай.., если конечно, они на самом деле, никак не могли креститься водою...
            То есть, это вовсе не оправдывает тех, которые говорят: а я уже крещен - в младенчестве. И больше не буду. У таковых могут быть серьезные проблемы.., ведь они, на самом деле - НЕ КРЕЩЕНЫ, и отказываются выполнять правду Божью.

            И это успокаивает тех, которые, например - покаялись в пустыне, где нет воды.., и потому креститься водою не смогли - и умерли там же в пустыне. Таковым нет нужды "креститься песком" (как некоторые учат) - ведь их грехи и так уже ПОКРЫТЫ Богом (они прощены по слову паресис). А Бог все видит и все понимает.
            Последний раз редактировалось Елиаким; 27 May 2022, 10:52 AM.

            Комментарий

            • Половец
              Участник
              • 27 March 2022
              • 300

              #51
              Сообщение от Ольга Ко
              Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под терминами «внешнего Храма» и «внутреннего Храма».
              Цитата из Библии:
              А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Откр.11:2)


              Это люди имеющие душевную, не духовную веру, отделяющие себя от единства веры, например дополнительными называниями.

              Например: Свидетели Иеговы, исты, и тому подобное.

              Но, название только показывают что они вне вся суть в том, во что они верят.

              А верят они не Христу, а старцам своих деноминаций, что Христом было явно осуждено.

              Цитата из Библии:
              Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, (Иуд.1:4,5)


              Многие избавление почитают спасением, почти все.

              Обратите внимание, что писание делает глобальную разницу между избавлением и спасением.

              Итак, избавление получают почти все, а вот спасаются только верующие одному учителю - Христу.


              Сообщение от Ольга Ко
              Что означает крещение в Завесу Храма? Какое влияние на крещение в Завесу Храма имеет событие когда в момент смерти Христа эта Завеса разорвалась?
              Разрыв завесы показал, что завеса уже не имеет ни какого смысла.

              Главное то, что за ней.

              И ты или входишь, или остаешься вне Бога.


              Цитата из Библии:
              который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, (Евр.10:20)



              Те, кто не понимает, что за завесой которая есть плоть Христа, скрывается Слово, Которое и есть от века Помазанная Премудрость.

              Те крестятся в обряд, а не в истинного Христа, не в Слово.

              Сравните:

              Цитата из Библии:
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)


              Крестите уча соблюдать и :

              Цитата из Библии:
              И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:15,16)


              Все по автомату понимают, что речь о крещении, которое они уже себе представили по тому, что им навязали старцы их деноминаций.

              Но, если читать стих с чистого листа...

              То крестится, погрузится в Евангелие, то есть в учение которое начиная от Иоанна было возвещено Христом, в Слово, которое и есть Христос за завесой.



              Сообщение от Ольга Ко
              В таком случае разве разрыв завесы не означает доступность Слова тем кто снаружи завесы?
              Разрыв был образом, как и многое.

              Кто остался в прежней скинии образов, тот ничего не понял, и для него по сути осталась завеса, плоть и он, за плоть, за завесу не смотрит, и не видит, что Христос не плоть, а пришедший во плоти.

              Цитата из Библии:
              Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:2,3)


              Кто понимает, что Иисус пришел во плоти, тот понимает, что за плотью, за завесой Кто-то есть.

              А кто не понимает, для того плоть Христа и есть сам Христос, но это суть антихриста.



              Сообщение от Ольга Ко
              в Человека можно крестить и домашних животных

              Поясните Ваши слова пожалуйста.
              Другими словами это бессмысленно.

              Это как обезьяна и очки, да она знает, что очки для чего-то нужны, и она пытается их применить, но не так, как оно должно применяться по сути.

              По сути учения Христа, погрузится во Имя Христа, в Слово, в то, что за завесой, за плотью, это и есть крестится во Христа.

              А кто этого не понимает, те думают, что внешнего, просто земной воды достаточно.
              И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

              Подстрочник https://probible.ru/

              Комментарий

              • svobodnii
                Ветеран

                • 02 August 2010
                • 1056

                #52
                Сообщение от dameerv
                Многие думают, что покаяние, это обязательно молитва.
                И что, раз Бог ждет от людей покаяния, то стало быть ждет молитву в которой челвек говорит "войди в мою жизнь".

                Я не утверждаю, что молитва может быть причиной покаяния, но сама молитва не является покаянием.
                Покаяние, это в первую очередь осознание, или пересмотр своих взглядов и отношения к чему либо.

                Ничего о молитве в определении этого слова нет. Это состояние нашего разума или мышления.
                Поэтому, когда я утверждал, что нигде не написано о рождении через "молитву покаяния", то мне начинаю в ответ приводить стихи, где написано "покайтесь".

                Это наводит меня на мысль, что идея рождения свыше через "молитву покаяния" так глубого слеа в наши умы, что мы не видим разницу между молитвой и покаянием.
                Поэтому наверно я часто наблюдаю, что любая совместная молитва некотрых верующих это пол часа исповеадния в первую очередь, и пару минут "благослови этот стол".

                Почему я считаю важным основывать свое спасение и рождение свыше на крещении в Иисуса Христа, или Отца, и Сына, и Святого Духа(что то же самое что и в Христа)?
                Во первых, об этом говорит Писание.



                О "спасении же через "молитву покаяния" ничего не сказано.

                Хотя, многие сегодня заявляют, что Петр призвал сначала покаятся.
                Как я уже писал, покаятся, не значит молиться.
                Этот призыв Перта можно для большего понимания в религиозной среде лучше первести как "одумайтесь" или "передумайте".
                Этот перевод боьше подходит для современного читателя.

                Крещение покояния Иоанна называлась так, потому что оно требовало переосмысления для того, чтобы креститься.
                Иоанн ведь призывал сотворить достойны плод "покояния". Т.е. крещение, это плод покаяния.
                Человек должен сначала осознать себя грешным, а потом крестится.

                Поэтому, когда Петр призывал к покаянию и крещению, он говорил, что нужно пересомтреть свои взгляды и креститься в Христа.
                Крещение должно было основываться на признании себя нуждающимся в крещении в Христа, т.е. в спасении.

                Основание должно быть крепким и надежным, т.е. не должно вызывать сомнений.
                В крещении есть только два состояния, крещен или не крещен.
                А у "молитвы покаяния" в встречал столько состояний, причем их выдумывали на лету, что уверенным основанием она быть точно не может.
                К примеру:
                1) искренним ли было покояние?
                2) насколько искренним оно было, и достаточно ли искренним?
                3) правильно ли были произнесены слова?
                4) насколько сильным была вера в этот момент?
                4) а все ли ты осознал, когда пошел на это шаг?

                и еще много чего.
                По поводу вкрещение, все просто. Погружен в Христа или нет. Если ты погружен в Иоаново погружение, то конечно этого не достаточно.
                Но если в Господа Иисуса Христа, то все в порядке.

                Если же мне кто то покажет, где написано о спасении через "молитву покаяния", то я поменяю свои мысли (покаюсь).
                Под молитвой покаяния я понимаю молитва из 4-х духовных законов или подобной ереси,
                или молитвы, которые приводится совместно со словами "се стою у двери и стучу, кто отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним".
                Покаяние- это процесс перехода от одного непонимания своей сущности к пониманию Истиной сущности своего Я через откровение Слова Божия.
                Крещение в воде во имя Иисуса Христа-это крещение в Его смерть во оставление грехов.
                Молитва- это соприкосновение Божьей мысли с верой человека, который произносит прошение (просьбу).


                Из всего вышесказанного видно, что покаяние не связано ни с крещением, ни с молитвой. Покаяние происходит через слышание проповеди о Христе, о Слове Божьем.
                Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                Комментарий

                • Daniil77
                  Ветеран

                  • 04 May 2018
                  • 3689

                  #53
                  Сообщение от dameerv

                  Уверен, что таким состоянием человек с радостью примет крещение если будет поинмать в чем суть.
                  А этому человеку и не нужно было понимать суть крещения.
                  Это все равно что не понимать сути веры.
                  Ведь спасает Христос.
                  Спасает Всевышний через веру в Иешуа помазанника.
                  Римлянам 8:30 «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.»
                  Римлянам 5:9
                  «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.»
                  А когда Христос рядом, да еще ты сораспят с ним, то вопрос крещения становится второстепенным.

                  Но у нас, у которых есть возможность креститься, быть сораспятым возможно тольк в крещении.
                  Крещение это:
                  1-е Петра 3:21
                  «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,»
                  А со распятие это:
                  Матфея 16:24 «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною
                  Многие приводят в пример, как антиаргумент к моим тезисам историю с Корнилием.
                  Так как раз этот пример показывает, что в рождении свыше молитва не причем.
                  Рождение свыше не от человека, а от Всевышнего. Всевышний знает сердца людей. И достойных Он вдохновляет на покаяние. Человек понимая что он грешен, кается в молитве к Всевышнему, а потом принимает крещение и при этом рождается свыше.
                  Иоанна 3:5 «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.»

                  Корнилий и домашние были рождены свыше слушая Петра.
                  Ошибаетесь.
                  Деяния 10:44 «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.»
                  если кто не родится от воды и Духа, ...
                  Нет там никакой молитвы. Если тольк разговор сам собой внутри. Ну или внутреннее обращение к Богу, но об этом не говоритсья.
                  Обращение к Всевышнему разве не есть молитва?
                  Если бы этот было так важно, то мы увидели бы много повелений на эту тему, но не видим ни одно.
                  Либо были бы несколько примеров, и желательно много.
                  Извините, повелений на какую тему?
                  Вы (я) пытаетесь (пытаюсь) найти в Библии то, чего там нет. Это проблема преоблодающего большинства сегодны.
                  .
                  Изучите этот отрывок в подтрочнике. Вы удивитесь, как сильно он отличается от синодального.
                  Да и не понимаю, какая связь этого стиха с настоящей темой.
                  Вы помоему и в этом отрывке пытаетесь увидеть то, чего в нем нет.
                  Во первых. Ничем не отличается.
                  Во вторых, извините, это ответ alexgrey на его тему.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #54
                    Сообщение от Половец
                    Цитата из Библии:
                    А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Откр.11:2)


                    Это люди имеющие душевную, не духовную веру, отделяющие себя от единства веры, например дополнительными называниями.

                    Например: Свидетели Иеговы, исты, и тому подобное.

                    Но, название только показывают что они вне вся суть в том, во что они верят.

                    А верят они не Христу, а старцам своих деноминаций, что Христом было явно осуждено.

                    Спасибо за развёрнутое пояснение Вашей точки зрения. У нас с Вами разный Багаж знаний и трактовок. Поясню на примере.

                    Я знакома с другой трактовкой этого стиха. Поясню. Иоанну велено «измерить святилище Божьего храма и жертвенник и поклоняющихся в нем». Что под этим подразумевается? В пророчествах из Еврейских Писаний такие измерения служили залогом того, что справедливость будет осуществляться на основании совершенных норм Иеговы. Измерение означает перепроверку. Во дни нечестивого царя Манассии пророческое измерение Иерусалима свидетельствовало о том, что этот город заслуживает уничтожения и что вынесенный ему приговор не подлежит пересмотру (4 Царств 21:13; Плач Иеремии 2:8). Однако когда позднее Иеремия видел измерение Иерусалима, это служило подтверждением того, что город будет восстановлен (Иеремия 31:39; смотрите также Захарии 2:28). Показанное в видении Иезекииля обширное и тщательное измерение храма тоже гарантировало иудеям, находившимся в вавилонском плену, что у них на родине будет восстановлено чистое поклонение.
                    Внутренний двор духовного храма из видения Иоанна представляет праведность живущих на земле рожденных духом христиан. В тот конкретный период истории о котором идёт речь в книге Откровение в 11 главе, измерение внутреннего двора символизирует перепроверку чистоты рождённых духом христиан, а повеление в отношении внешнего двора: «оставь его и не измеряй» означает, что в этот период истории (42 месяца) язычникам надлежит попирать святой город, а исполнение приговора обитателям внешнего двора произойдёт позже. Какая из существующих ныне христианских конфессий принадлежит внутреннему, а какая внешнему двору во время его измерения (перепроверки) решит Бог.

                    Разница трактовок отражается на понимании дальнейших деталей темы. Есть в наших пониманиях и точки соприкосновения и точки несовпадений. Спасибо Вам за общение. «Стезя праведных как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притчи 4:18). Да поможет нам Бог найти эту стезю.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #55
                      Сообщение от Елиаким
                      Отчасти Вы правы., но только отчасти.
                      Потому, что молитвы покаяния в Библии таки приводятся - читаем:
                      "Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
                      20 Встал и пошел к отцу своему"
                      (Лк 15:17-20)... - и сказал отцу то, что хотел.
                      И после этого отец его дважды сказал: "этот сын мой был мертв и ожил" (Лк 15:24,32).
                      Итак, налицо слова молитвы покаяния. После чего человек точно уже ОЖИЛ ДУХОВНО.
                      Уже разбирался этот отрывок в ветке. Ветка вроде не большая, всего 4 страницы.
                      Поищите. Отвечать на одни и те же вопросы как то не хочется.

                      Если даже воспринимать слова сына как молитву, все равно они были сказаны после того, как отец прибежал к нему и встретил его.
                      Это только доказывает, что молитва покаяния никак не влияет на спасения.

                      Более того, покаялся человек еще до того, как успел что то сказать отцу и как отец его встретил, а это задолго до того, как он успел что то произнести.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #56
                        Сообщение от Елиаким

                        Да, порою бывает и так.
                        При этом, в доме Корнилия, например - не был СЛОВ молитвы покаяния. Но само покаяние - таки было. Иначе Дух Святой не сошел бы на слушающих слово (Деян 10:44-48).
                        Также и в случае с евнухом - слова молитвы покаяния евнуха не приводятся (Деян 8:35-40). Но евнух точно покаялся, иначе Филипп не крестил бы его.
                        Да, покаяние было. Как я уже писал, что покаяние это не молитва, а переосмысление.
                        Другими словами, человек не верил, а потом поверил. Переосмыслил свое понимание.

                        Тут очень важный понять в переосмыслении, чего современные люди не делают, так это то, что не переосмысливают на самом деле.
                        Многие уверовавшие сегодня думают, что они такие молодцы, что Бог решил их простить.

                        Но Бог пощает даже не за молитву, а за осознание своей несостоятельности в духвной жизни.
                        Осознание своей погибильности. И когда Бог предлагает даром спасение, они принимаеют, но не даром.
                        Все же они пытаются дар Божий купить поступками.

                        В Синодальном переводе написано что оправдание дается независимо от дел.
                        Рим. 4:6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                        В подстрочнике же написано, что оправдывается человек в Христе без дел.
                        Казалось бы, какая раазница?
                        А разница огромная.
                        Сравните две фразы:
                        1) Бог принимает жертву без пятна и порока.
                        2) Бог принимает жертву независимо от пятна и порока.

                        Если Вы не находите в этих фразах огромную разницу, то тогда конечно и разницы между "без дел" и "независимо от дел" нет.
                        Если человек думает, что у него есть какие то "дела", и что поэтому Бог его принял, то у него большие проблемы с Богом.
                        Он не покаялся как надо.

                        Думаю случай с Корнилием такой же. Этот человек почитал Бога Израиля. Он делал много дел и пожертвований для израильского народа.
                        Но слуашя Петра, я уверен, он понял, что вход в Царство намного проще.
                        Я думаю, в этом суть его покаяния.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Елиаким
                        Да, в крещении - но в крещении ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.
                        А не в крещении во что-то другое.., как принято у многих ныне.
                        Для меня крещение в Отца, и Сына, и Духа святого одно и то же.
                        Следующий текст не оставляет в этом саомний:
                        Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
                        Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                        Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                        Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
                        то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от daniil777
                        Спасает Всевышний через веру в Иешуа помазанника.
                        Римлянам 8:30 «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.»
                        Римлянам 5:9
                        «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.»
                        Иешуа назван Спасителем. Значит Он спасает. Для меня Он тот же Бог в человеческом теле. Но это уже другая тема.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от daniil777
                        Крещение это:
                        1-е Петра 3:21
                        «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,»
                        А со распятие это:
                        Матфея 16:24 «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною
                        В Рим 6 написано, что крещение в Христа и есть сороспятие с ним.
                        Рим. 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                        В подстрочнике написано "сораспят".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от daniil777
                        Рождение свыше не от человека, а от Всевышнего. Всевышний знает сердца людей. И достойных Он вдохновляет на покаяние. Человек понимая что он грешен, кается в молитве к Всевышнему, а потом принимает крещение и при этом рождается свыше.
                        Иоанна 3:5 «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.»
                        Подозреваю, что большинство из сказанного Вами здесь домыслы.
                        Так уж сложилось, что большинство людей верят в домыслы, и знают домыслы а не Библию.
                        Много читают разной литературы "псевдохристианской". Вот если бы изучали Библию, а не просто читали каждые день по 4 главы, тогда было бы больше понимания чем домыслов.

                        Хотелось бы чтобы Вы показали в Писание где все это описывается.
                        Я вижу в Писании, что рождение свыше происходит тогда, когда человек осазнает, что сам не может ничего сделать для сапасения, и входит в крещении в Христа, чтобы спастись.
                        Когда он верит, что в Нем спасение, входит в него через крещение.
                        В этом суть веры. Поверил, погрузился в Христа, не поверил, не погрузился.
                        Поэтому Павел словами "через веру, чтобы никто не хвалился" (Еф 2:8-9) описывал крещение.

                        В посте я уже объяснял.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от daniil777

                        Обращение к Всевышнему разве не есть молитва?
                        Конечно молитва. Но я говорил, что мы не можем знать молился ли корнилий про себя или нет. Почувствуте разницу.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от daniil777

                        Извините, повелений на какую тему?
                        Спасние через молитву покаяния.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • Daniil77
                          Ветеран

                          • 04 May 2018
                          • 3689

                          #57
                          Сообщение от dameerv

                          Иешуа назван Спасителем. Значит Он спасает. Для меня Он тот же Бог в человеческом теле. Но это уже другая тема.


                          В Рим 6 написано, что крещение в Христа и есть сороспятие с ним.

                          Хотелось бы чтобы Вы показали в Писание где все это описывается.
                          Я вижу в Писании, что рождение свыше происходит тогда, когда человек осазнает, что сам не может ничего сделать для сапасения, и входит в крещении в Христа, чтобы спастись.
                          Когда он верит, что в Нем спасение, входит в него через крещение.
                          В этом суть веры. Поверил, погрузился в Христа, не поверил, не погрузился.
                          Поэтому Павел словами "через веру, чтобы никто не хвалился" (Еф 2:8-9) описывал крещение.


                          Конечно молитва. Но я говорил, что мы не можем знать молился ли корнилий про себя или нет. Почувствуте разницу.
                          Извините, но комментировать ваш бред нет желания.

                          Комментарий

                          • dameerv
                            Ветеран

                            • 04 December 2017
                            • 4481

                            #58
                            Сообщение от daniil777
                            Извините, но комментировать ваш бред нет желания.
                            Скорее всего комментарии аргументировать нечем. Аргумент сильный.
                            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                            Ключ к жизни для Бога.
                            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                            Комментарий

                            • kotik-ed
                              Странник

                              • 27 April 2011
                              • 3344

                              #59
                              Сообщение от dameerv
                              Многие думают, что покаяние, это обязательно молитва.
                              Здравствуйте. Иногда покаяние это именно молитва, обращение к Богу, просьба о прощении.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #60
                                Сообщение от kotik-ed
                                Здравствуйте. Иногда покаяние это именно молитва, обращение к Богу, просьба о прощении.
                                Да, соглсен, но иногда.
                                Кроме того, я считаю, что это результат покаяния а не само покаяние.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...