Многие думают, что покаяние, это обязательно молитва.
И что, раз Бог ждет от людей покаяния, то стало быть ждет молитву в которой челвек говорит "войди в мою жизнь".
Я не утверждаю, что молитва может быть причиной покаяния, но сама молитва не является покаянием.
Покаяние, это в первую очередь осознание, или пересмотр своих взглядов и отношения к чему либо.
Ничего о молитве в определении этого слова нет. Это состояние нашего разума или мышления.
Поэтому, когда я утверждал, что нигде не написано о рождении через "молитву покаяния", то мне начинаю в ответ приводить стихи, где написано "покайтесь".
Это наводит меня на мысль, что идея рождения свыше через "молитву покаяния" так глубого слеа в наши умы, что мы не видим разницу между молитвой и покаянием.
Поэтому наверно я часто наблюдаю, что любая совместная молитва некотрых верующих это пол часа исповеадния в первую очередь, и пару минут "благослови этот стол".
Почему я считаю важным основывать свое спасение и рождение свыше на крещении в Иисуса Христа, или Отца, и Сына, и Святого Духа(что то же самое что и в Христа)?
Во первых, об этом говорит Писание.
О "спасении же через "молитву покаяния" ничего не сказано.
Хотя, многие сегодня заявляют, что Петр призвал сначала покаятся.
Как я уже писал, покаятся, не значит молиться.
Этот призыв Перта можно для большего понимания в религиозной среде лучше первести как "одумайтесь" или "передумайте".
Этот перевод боьше подходит для современного читателя.
Крещение покояния Иоанна называлась так, потому что оно требовало переосмысления для того, чтобы креститься.
Иоанн ведь призывал сотворить достойны плод "покояния". Т.е. крещение, это плод покаяния.
Человек должен сначала осознать себя грешным, а потом крестится.
Поэтому, когда Петр призывал к покаянию и крещению, он говорил, что нужно пересомтреть свои взгляды и креститься в Христа.
Крещение должно было основываться на признании себя нуждающимся в крещении в Христа, т.е. в спасении.
Основание должно быть крепким и надежным, т.е. не должно вызывать сомнений.
В крещении есть только два состояния, крещен или не крещен.
А у "молитвы покаяния" в встречал столько состояний, причем их выдумывали на лету, что уверенным основанием она быть точно не может.
К примеру:
1) искренним ли было покояние?
2) насколько искренним оно было, и достаточно ли искренним?
3) правильно ли были произнесены слова?
4) насколько сильным была вера в этот момент?
4) а все ли ты осознал, когда пошел на это шаг?
и еще много чего.
По поводу вкрещение, все просто. Погружен в Христа или нет. Если ты погружен в Иоаново погружение, то конечно этого не достаточно.
Но если в Господа Иисуса Христа, то все в порядке.
Если же мне кто то покажет, где написано о спасении через "молитву покаяния", то я поменяю свои мысли (покаюсь
).
Под молитвой покаяния я понимаю молитва из 4-х духовных законов или подобной ереси,
или молитвы, которые приводится совместно со словами "се стою у двери и стучу, кто отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним".
И что, раз Бог ждет от людей покаяния, то стало быть ждет молитву в которой челвек говорит "войди в мою жизнь".
Я не утверждаю, что молитва может быть причиной покаяния, но сама молитва не является покаянием.
Покаяние, это в первую очередь осознание, или пересмотр своих взглядов и отношения к чему либо.
μετανοέω - передумывать, каяться, менять мнение, вразумляться, покаяться, раскаиваться;
Поэтому, когда я утверждал, что нигде не написано о рождении через "молитву покаяния", то мне начинаю в ответ приводить стихи, где написано "покайтесь".
Это наводит меня на мысль, что идея рождения свыше через "молитву покаяния" так глубого слеа в наши умы, что мы не видим разницу между молитвой и покаянием.
Поэтому наверно я часто наблюдаю, что любая совместная молитва некотрых верующих это пол часа исповеадния в первую очередь, и пару минут "благослови этот стол".
Почему я считаю важным основывать свое спасение и рождение свыше на крещении в Иисуса Христа, или Отца, и Сына, и Святого Духа(что то же самое что и в Христа)?
Во первых, об этом говорит Писание.
1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение,
не плотской нечистоты омытие, но просба к Богу о доброй совести (мой перевод),
спасает воскресением Иисуса Христа,
не плотской нечистоты омытие, но просба к Богу о доброй совести (мой перевод),
спасает воскресением Иисуса Христа,
Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Хотя, многие сегодня заявляют, что Петр призвал сначала покаятся.
Как я уже писал, покаятся, не значит молиться.
Этот призыв Перта можно для большего понимания в религиозной среде лучше первести как "одумайтесь" или "передумайте".
Этот перевод боьше подходит для современного читателя.
Крещение покояния Иоанна называлась так, потому что оно требовало переосмысления для того, чтобы креститься.
Иоанн ведь призывал сотворить достойны плод "покояния". Т.е. крещение, это плод покаяния.
Человек должен сначала осознать себя грешным, а потом крестится.
Поэтому, когда Петр призывал к покаянию и крещению, он говорил, что нужно пересомтреть свои взгляды и креститься в Христа.
Крещение должно было основываться на признании себя нуждающимся в крещении в Христа, т.е. в спасении.
Основание должно быть крепким и надежным, т.е. не должно вызывать сомнений.
В крещении есть только два состояния, крещен или не крещен.
А у "молитвы покаяния" в встречал столько состояний, причем их выдумывали на лету, что уверенным основанием она быть точно не может.
К примеру:
1) искренним ли было покояние?
2) насколько искренним оно было, и достаточно ли искренним?
3) правильно ли были произнесены слова?
4) насколько сильным была вера в этот момент?
4) а все ли ты осознал, когда пошел на это шаг?
и еще много чего.
По поводу вкрещение, все просто. Погружен в Христа или нет. Если ты погружен в Иоаново погружение, то конечно этого не достаточно.
Но если в Господа Иисуса Христа, то все в порядке.
Если же мне кто то покажет, где написано о спасении через "молитву покаяния", то я поменяю свои мысли (покаюсь

Под молитвой покаяния я понимаю молитва из 4-х духовных законов или подобной ереси,
или молитвы, которые приводится совместно со словами "се стою у двери и стучу, кто отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним".
Комментарий