"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду" (Еф.2:14) "Стоявшую посреди преграду" на греческом будет: "среднюю стену перегородки". Так что это за стена, стоявшая между язычниками и евреями?
Что это за перегородка?
Свернуть
X
-
Что это за перегородка?
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Метки: Нет -
Для того чтоб сделать свою мысль более сильной и понятной, Павел рисует картину из Иерусалимского Храма. Первым двором храма был двор язычников, после которого была стена с вделанными в него табличками, которые гласили, что если язычник пойдет дальше, то он будет предан смерти.
Павел рассматривает ее как некий знак, как разделены были язычники и евреи, и говорит что Иисус разрушил разделяющую язычников и евреев стену и сделал из этих двух групп себе один народ. -
Для того чтоб сделать свою мысль более сильной и понятной, Павел рисует картину из Иерусалимского Храма. Первым двором храма был двор язычников, после которого была стена с вделанными в него табличками, которые гласили, что если язычник пойдет дальше, то он будет предан смерти. Павел рассматривает ее как некий знак, как разделены были язычники и евреи, и говорит что Иисус разрушил разделяющую язычников и евреев стену и сделал из этих двух групп себе один народ.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно(что-то совершенно новое) и разрушивший стоявшую посреди преграду,
(Еф.2:14)
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
(Лук.23:45)Комментарий
-
Смысл этой цитаты Павла заключается в следующем.Павел безусловно знал Евангелие от Иоанна и хорошо осознавал смысл событий описанный им в гл.2,где говорится о Брачном пире,куда был приглашен Иисус Христос с учениками.Ранее нами было установлено при исследование этой главы,что свадьба происходила между сестрой Спасителя и язычником.Именно ,поэтому отец невесты (Иосиф) на свадьбу не пришел,ибо ,как верующий человек,не одобрял брак дочери с иноплеменником.Но пришла Пресвятая Богородица и Спаситель.Полноты пониманий этих событий до сих пор нет(и есть ощущение,что это мало кому требуется).Но ,именно,осознание смысла Брачного пира,о котором идет речь в гл.2 от Иоанна и дает верный ответ на Ваш вопрос.Апостол Павел это понял и попытался в короткой мысли(ибо она сестра таланта по Чехову) изложить смысл событий Брачного пира.Тот ,кому дано понять содержание событий на Брачном пиру,во многом поймет и суть всего христианского учения и ту цель ,с которой Господь пришел в наш мир.Добра Вам!Комментарий
-
Смысл этой цитаты Павла заключается в следующем.Павел безусловно знал Евангелие от Иоанна и хорошо осознавал смысл событий описанный им в гл.2,где говорится о Брачном пире,куда был приглашен Иисус Христос с учениками.Ранее нами было установлено при исследование этой главы,что свадьба происходила между сестрой Спасителя и язычником.Именно ,поэтому отец невесты (Иосиф) на свадьбу не пришел,ибо ,как верующий человек,не одобрял брак дочери с иноплеменником.Но пришла Пресвятая Богородица и Спаситель.Полноты пониманий этих событий до сих пор нет(и есть ощущение,что это мало кому требуется).Но ,именно,осознание смысла Брачного пира,о котором идет речь в гл.2 от Иоанна и дает верный ответ на Ваш вопрос.Апостол Павел это понял и попытался в короткой мысли(ибо она сестра таланта по Чехову) изложить смысл событий Брачного пира.Тот ,кому дано понять содержание событий на Брачном пиру,во многом поймет и суть всего христианского учения и ту цель ,с которой Господь пришел в наш мир.Добра Вам!По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
С чего-бы?
Иоанн написал это Евангелие в конце своей жизни, вероятно, около 90 г. по Р.Х.
А Павел умер в 64-67 году по Р.Х.
А образ Брачного Пира, как образ соединения Творца с Невестой-Израилем - это древнеиудейский образ, известный всем иудеям...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
С чего-бы?
Иоанн написал это Евангелие в конце своей жизни, вероятно, около 90 г. по Р.Х.
А Павел умер в 64-67 году по Р.Х.
А образ Брачного Пира, как образ соединения Творца с Невестой-Израилем - это древнеиудейский образ, известный всем иудеям...[/QUOTE]
Кадош,давайте предположим,что Вы правы с датами жизни и смерти(но и то не факт).Вместе с тем,Павел будучи апостолом и человеком одаренным знамением Божиим,знал о Брачном пире и до того,как о нем написал Иоанн.Павел мог это знать от Петра и(или) от других очевидцев об этом Брачном пире в Кане.Однако об этом Брачном пире написал только Иоанн,поэтому довод на то,что Павел безусловно знал о Брачном пире,который описан лишь Иоанном---имеет ссылочный характер,ибо точное имя одного из учеников Спасителя ,от которого Павел мог знать о событиях в Кане в Евангелие не дается.Но при этом ,мы не должны исключать,что Павел услышал о Брачном пире, именно,от Иоанна.Поэтому,полагаю,что мой отсыл о знаниях Павла к личности Иоанна--,по большому счету,имеет право быть истиной,а сам факт того,что Евангелие от Иоанна написан позднее сочинений Павла не исключает выше указанных фактов передачи между собой информации.Если же,говорить с точки зрения абсолютной точности(в данном случае ,полагаю формальной),то надо признать,что и Ваша точка зрения,имеет право считаться правдивой.Но сути вопроса ,повторюсь это не меняет,ибо на этом Брачном пиру в Кане произошло одно из самых важных событий в истории человечества,смысла которого до сего дня в полном объеме мир еще не осознал.Добра Вам!
- - - Добавлено - - -
Спасибо Вам за Вашу точку зрения.Не могу согласиться,что подробности описанные у Иоанна в гл.2 о Брачном пире в Кане отвлекают нас от главного.Ровным счетом наоборот,эти подробности помогают нам познать истинный смысл происходящих на этом пиру событий.На этом сайте есть моя тем о Брачном пире в Кане.Если это для Вас важно,ее можно найти и Вы узнаете гораздо более о этих событиях,чем от многих богословских изысканиях(скромно говоря....немножечко шучу)Комментарий
-
мы все вместе одно тело, а Голова Тела Христова Сам Христос.
Из двух народов: избранного, природного и плюс обращенные язычники = Один Новый человек.Комментарий
-
Так что Вы не со мной спорите.
Вместе с тем,Павел будучи апостолом и человеком одаренным знамением Божиим,знал о Брачном пире и до того,как о нем написал Иоанн
"А образ Брачного Пира, как образ соединения Творца с Невестой-Израилем - это древнеиудейский образ, известный всем иудеям..."
Так что причем тут евангелие от Иоанна - вообще не понятно.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Повторяю, то что Вы не прочитали в моем предыдущем постинге:
"А образ Брачного Пира, как образ соединения Творца с Невестой-Израилем - это древнеиудейский образ, известный всем иудеям..."
Так что причем тут евангелие от Иоанна - вообще не понятно.[/QUOTE]
Прошу извинить за мою забывчивость....прочитал Вашу мысль,но не ответил сразу.Если Вы говорите,что Вам непонятно,то сообщаю следующее.Брачный пир в Кане,описанный у Иоанна лишь опосредовано имеет отношению к древнеиудейскому образу Брачного пира ,как событию на котором происходит объединение Творца и избранного народа.Действительно форма имеет сходство,но наполнение принципиально иное.Повторюсь,на Брачном пире в Кане произошли события,которые человечество до сего дня не может в себя вместить.Это очень большая и сложная тема и чтобы не повторяться и не загромождать тему автора,Вы можете здесь на форуме ознакомиться с событиями ,которые действительно происходили в Кане.Говорю так уверенно потому,что сам присутствовал на этом Брачном пире и многое видел и слышал там.Понимаю,что подобное слышать,мягко говоря, странно...,но если Вы ознакомитесь с этой темой,то многие сомнения Ваши рассеются(не надеюсь,что все).Комментарий
-
Прошу извинить за мою забывчивость....прочитал Вашу мысль,но не ответил сразу.Если Вы говорите,что Вам непонятно,то сообщаю следующее.Брачный пир в Кане,описанный у Иоанна лишь опосредовано имеет отношению к древнеиудейскому образу Брачного пира ,как событию на котором происходит объединение Творца и избранного народа.Действительно форма имеет сходство,но наполнение принципиально иное.Повторюсь,на Брачном пире в Кане произошли события,которые человечество до сего дня не может в себя вместить.Это очень большая и сложная тема и чтобы не повторяться и не загромождать тему автора,Вы можете здесь на форуме ознакомиться с событиями ,которые действительно происходили в Кане.Говорю так уверенно потому,что сам присутствовал на этом Брачном пире и многое видел и слышал там.Понимаю,что подобное слышать,мягко говоря, странно...,но если Вы ознакомитесь с этой темой,то многие сомнения Ваши рассеются(не надеюсь,что все).[/QUOTE]
Сретение Творца и верующих, как БРАК ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ - это древнеиудейский образ!
Его знали, как иудей Павел, так и иудей Иоанн!
Вне зависимости друг от друга!
Не надо умничать!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для того чтоб сделать свою мысль более сильной и понятной, Павел рисует картину из Иерусалимского Храма. Первым двором храма был двор язычников, после которого была стена с вделанными в него табличками, которые гласили, что если язычник пойдет дальше, то он будет предан смерти.
Павел рассматривает ее как некий знак, как разделены были язычники и евреи, и говорит что Иисус разрушил разделяющую язычников и евреев стену и сделал из этих двух групп себе один народ.
Псалтирь 77:52 и повел народ Свой, как овец, и вел их, как стадо, пустынею;
А потом Иешуа сказал что Ему надо привести овец с другого двора.
Иоанна 10:16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Комментарий
-
Для того чтоб сделать свою мысль более сильной и понятной, Павел рисует картину из Иерусалимского Храма. Первым двором храма был двор язычников, после которого была стена с вделанными в него табличками, которые гласили, что если язычник пойдет дальше, то он будет предан смерти.
Павел рассматривает ее как некий знак, как разделены были язычники и евреи, и говорит что Иисус разрушил разделяющую язычников и евреев стену и сделал из этих двух групп себе один народ.
это означает что ни народ Израильский ни тем более язычники не могли взирать на лицо Божие
потому преграда разрушена между Богом и человеком неважно иудей или еллин ибо все во грехах
а грехи разделяют
вражду на кресте убил-открылся доступ тем и другим в Духе и в одном теле
преграда есть члены земные которые надо умерщвлять в себе -грех с беззакониями в действии в мире
во Христе бездействен-нейтрализован
потому туда войти надо -во Христа*****Комментарий
Комментарий