Иисус будет Богом для побеждающего. Как это понимать?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Там написано, что будет побеждающему Богом, главное в этом выражении: побеждающему будет Богом.
ВСе мы говорим Бог мой, Отец Наш, молимся Ему, просим Его, а станет Он Богом только побеждающему зло, грех, тьму, неправду, обман, врага душ наших.
Бог, Он Отец и Сын, читаем и решаем уравнение9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.Комментарий
-
Смущать может, вероятно, начало Откровения - вот эти отрывки Откровения:
8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откровение Иоанна Богослова 1:8)
Тут говорится о том, что эти слова говорит Господь Бог, то есть Вседержитель-Отец - так их услышал через посредника Иисуса Христа (через него и было послано это Откровение Иоанну).
Но далее ещё приводятся слова Иисуса:
10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11. то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников
13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14. глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15. и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18. и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение Иоанна Богослова 1:10-18)
Тут уже видно, что эти слова об Альфе и Омеге и о том, что он является первым и последним, сказаны Иисусом - поэтому, как почему-то думают многие христиане, Иисус полностью равен Богу и является Одним с Ним целым.
Но я осмелюсь предложить другую трактовку. А что если эти слова об Альфе и Омеге, сказанные Богом, а затем и Иисусом, вовсе не значат о том, что речь может идти только о Боге или только об Иисусе, Который полностью равен Богу?
Альфа - это первая буква алфавита, а Омега - последняя буква алфавита. То есть, говорится по сути о начале и конце - о том, кто остался теперь таким же, каким он был и ранее (в начале). Эта образная фраза заменяла другу фразу: я остался тем же, что и раньше. Бог же не имеет ни начала, ни конца. Думаю, если Бог сказал о Себе образно такую фразу (я есть Альфа и Омега), это не значит, что теперь нужно называть Бога Альфой и Омегой. И это вовсе не значит, что эту фразу не мог бы сказать человек любой - ведь она значила только то, что говоривший эти слова сообщает о том, что он не изменился - сейчас он такой же, каким был и раньше.
Исходя из такого понимания, можно предположить, что отрывок Откр.21:6,7- это то, что сказано Богом, нашим Отцом, а не Иисусом. И этот отрывок можно понять так: Бог, наш Отец Небесный, сообщает Иоанну и через него всем верующим людям: истинно верующие должны верой и молитвой побеждать грех и искушения в своей жизни. И для таких побеждающих грех людей, как и для господина Иисуса Мессии, Отец Небесный будет Богом, а они будут Ему сыновьями и дочерями.
Иисус то же самое сообщил Апостолам:
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Да, все истинно верующие люди - это братья и сестры Иисуса и дети Божьи.
34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
(Св. Евангелие от Луки 20:34-36)
Истинно верующие люди - это самые настоящие дети Божьи, которые, вероятно, мало чем отличаются от самого Иисуса (поэтому он их и называет своими братьями и сестрами).Последний раз редактировалось MannasManuk; 10 May 2022, 07:09 AM.Комментарий
-
Не согласен. И в предыдущем сообщении я выше объяснил то, почему так думаю. Альфа и Омега (как и Первый и Последний) - это лишь фразеологизм, который обозначал у евреев древности кого-то, кто не изменился сейчас по сравнению с тем, каким был ранее. Так, вероятно, мог сказать любой человек в древнем Израиле.Комментарий
-
Меня больше интересует что значения слов: Альфа и Омега, это понятно первая и последняя буквы в алфавите (Я первый и Я последний,).
А вот "начало и конец, Первый и Последний". В чем начало и что за конец, в чем первый и последний.
Исаия 44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Исаия 48:12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
Здесь однозначно говорится о Всевышнем.
Отк.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
С первого и по седьмой стих слова Иоанна и девятый стих тоже слова Иоанна. Как тогда понимать восьмой стих? И если он не вставленный, то тем более не понятно
кто сказал Иешуа или Всевышний.
Отк.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Отк.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,Отк.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
А здесь однозначно об Иешуа.
Отк.21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Отк.5:1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
А это сказано о Всевышнем.
Отк.22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
И здесь тоже.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Заповеди написал сам Всевышний.Комментарий
-
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
если Он будет Богом кому то означает Он берет в будущий век того с собой
Бог настоящего диявол
потому надо умереть для мира и мир победить верой
сменить надо бога над собой -это победить диявола кровью Бога будущего века*****Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
есть один истинный Бог выше которого нету никого
Его никто никогда не видел-потому что обитает в неприступном свете
знает Его только Сын Его
и показал Он Себя в Сыне а не Сам явился
откуда боги я не знаю но престолы им созданы Сыном
бог века сего не есть истинный -мир лежит во зле и век сей стал лукавым
творение есть по следующему определению - то что начало быть
есть много чего что не начало быть через Сына
там все далеко в небесах и в истории
сотворены первые небо и земля и они пройдут вместе с Богом их
будут новое второе небо и земля
это то что касается нас
да богом является всякий имеющий престол*****Комментарий
-
И чтобы закончить с основными терминами -
Кто, по-вашему, есть Творец? Личности.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Из этого следует простая вещь - Богом нельзя стать или перестать быть!
Вы либо изначально Бог, либо нет!
Поэтому Ваша фраза в принципе бессмысленна.
Но я полагаю, что Вы этого либо не сможете понять, либо не захотите принять!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1) "Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи, (Иов 35:10)";
2) "Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего; (Псалтирь 94:6)";
3) "Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. (Исаия 54:5)";
4) "Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (К Римлянам 1:25)".
- - - Добавлено - - -
"но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся. (Псалтирь 101:28)".
Бог БЕЗНАЧАЛЕН, так что "Ваша фраза в принципе бессмысленна."5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
Комментарий