До утра сего дня, я полагал, что со смертью тел наших, все мы не существуем, в небытии. И лишь в день оный, когда явится второй раз Христос на землю во славе Своей, все воскреснут. Одни для жизни вечной в Царстве Небесном, другие для суда и смерти второй, окончательной, с полным забвением и стёртым из книги жизни именем, вместе с диаволом и всем нечистым воинством его. Но не понятны были тогда слова Господа о том, что: "Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф.22:32); обещание Христа раскаявшемуся разбойнику: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." (Лк.23:43); явление Моисея с Илиёй Петру, Иоанну и Иакову во время преображения Господня на горе. С Илиёй-то ясно, он при жизни взят был на Небо. Но Моисей ведь умер. И не понятно было, кто же тогда те́, живые, о которых сказано, если все умершие на земле, в небытии, до всеобщего воскресения? Разве что Енох и Илия, взятые при жизни на Небо?
Но, оказывается, те, кто при жизни земной рождаются свыше - из твари ветхой в чадо Божие, по смерти на земле бренного и тленного тела своего, небытие минуют и сразу переходят в Царство Небесное. Ведь они не подлежат суду, потому как воскресли к жизни вечной ещё при жизни своей земной. Тогда понятны становятся многие места Нового Завета, вроде приведённых мною выше, а также: "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек." (1Ин.2:17). И слова Христа Марфе: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Ин.11:25,26). Умирает то, что тленно и смертно изначально тело, но дух тех, кто возрождён Христом к жизни вечной, минует посмертное небытие нераскаявшихся грешников, и сразу переходит в Царство Небесное. Потому то умершие телом праведники не есть мёртвые, но живые и пребывают в Царстве Небесном. Причём в новых, нетленных телах, как и у воскресшего Господа нашего Иисуса Христа.
Кто-то на этом форуме утверждал подобное, но я не мог вместить: как это мы не умрём, если мы свидетели и участники похорон близких наших и дальних, которые все умирают, в своё время. И вот, сегодня утром, перед тем как окончательно проснуться, взяло и открылось (понятно, Кто открыл). Будто шоры спали с глаз и прозрел. Тела тленные наследуют смерть, как и должно быть. Но воскресшие словом Христовым к жизни в вечности, через рождение свыше, по смерти тленных тел своих переходят в Царство Небесное и живут Там. Мы же, оплакиваем их здесь, из-за того, что нет их с нами. А если бы знали мы доподлинно, кто из них не умер, но перешёл в Царство Небесное и жизнь вечную, то было бы больше радости о них, нежели печали.
Поэтому, любящие мир сей, не пожелавшие возродиться и ожить во Христе, так и останутся духовными мертвецами во власти греха и в рабстве у диавола; и умрут во грехах своих, воскреснув лишь на суд, чтобы потом окончательно умереть (смерть вторая) и кануть в небытие, вместе с господином своим. А родившиеся свыше (во Христе), воскресают из духовных мертвецов уже при жизни своей земной, и не умирают со смертью тленных тел своих, но переходят в жизнь вечную с Господом и Богом нашим Иисусом Христом в Царство Его.
Но, оказывается, те, кто при жизни земной рождаются свыше - из твари ветхой в чадо Божие, по смерти на земле бренного и тленного тела своего, небытие минуют и сразу переходят в Царство Небесное. Ведь они не подлежат суду, потому как воскресли к жизни вечной ещё при жизни своей земной. Тогда понятны становятся многие места Нового Завета, вроде приведённых мною выше, а также: "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек." (1Ин.2:17). И слова Христа Марфе: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Ин.11:25,26). Умирает то, что тленно и смертно изначально тело, но дух тех, кто возрождён Христом к жизни вечной, минует посмертное небытие нераскаявшихся грешников, и сразу переходит в Царство Небесное. Потому то умершие телом праведники не есть мёртвые, но живые и пребывают в Царстве Небесном. Причём в новых, нетленных телах, как и у воскресшего Господа нашего Иисуса Христа.
Кто-то на этом форуме утверждал подобное, но я не мог вместить: как это мы не умрём, если мы свидетели и участники похорон близких наших и дальних, которые все умирают, в своё время. И вот, сегодня утром, перед тем как окончательно проснуться, взяло и открылось (понятно, Кто открыл). Будто шоры спали с глаз и прозрел. Тела тленные наследуют смерть, как и должно быть. Но воскресшие словом Христовым к жизни в вечности, через рождение свыше, по смерти тленных тел своих переходят в Царство Небесное и живут Там. Мы же, оплакиваем их здесь, из-за того, что нет их с нами. А если бы знали мы доподлинно, кто из них не умер, но перешёл в Царство Небесное и жизнь вечную, то было бы больше радости о них, нежели печали.
Поэтому, любящие мир сей, не пожелавшие возродиться и ожить во Христе, так и останутся духовными мертвецами во власти греха и в рабстве у диавола; и умрут во грехах своих, воскреснув лишь на суд, чтобы потом окончательно умереть (смерть вторая) и кануть в небытие, вместе с господином своим. А родившиеся свыше (во Христе), воскресают из духовных мертвецов уже при жизни своей земной, и не умирают со смертью тленных тел своих, но переходят в жизнь вечную с Господом и Богом нашим Иисусом Христом в Царство Его.
Комментарий