Рай, сад загадка.
Свернуть
X
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном. -
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Ну если вам станет легче то царство б-жье не похоже на ваш рай ,хотя бы потому что это не пища и питье как рай
- - - Добавлено - - -
И никакое это не познание жизни, никто о познании жизни не говорил вы путаете жизнь и знание
Толку что вы знаете путь Христа но по этому самому пути не следуете? Станите ли жить вечно не следуя ему ?Комментарий
-
Давайте начнём с того что все упоминания Имени Йахве в период до выхода Израэльтян из Египетского плена -это условное обозначение Высшей Силы ...почему?..потому что Имя Йахве открылось только во времена Исхода...Со времён Авраама и до Исхода потомки Авраама покланялись Эль Шаддай..какие Имена носил Бог описанный в Писании до Авраама мы вообще не знаем ,но условно называем Его Йахве так это Имя время от времени используется в описании событий в до Авраамовом времени..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Давайте начнём с того что все упоминания Имени Йахве в период до выхода Израэльтян из Египетского плена -это условное обозначение Высшей Силы ...почему?..потому что Имя Йахве открылось только во времена Исхода...Со времён Авраама и до Исхода потомки Авраама покланялись Эль Шаддай..какие Имена носил Бог описанный в Писании до Авраама мы вообще не знаем ,но условно называем Его Йахве так это Имя время от времени используется в описании событий в до Авраамовом времени..Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Райски сад, на востоке земли Едемской который питался реками, которых сейчас не существует. Реки выходили из одного русла и разделялись, орошая сад. В саду Господь насадил всевозможные деревья, два дерева нам известны, это деревья духовной пищи, одно познания добра и зла, другое жизни. Другие деревья не известны, но так понимаю они тоже для питания духа человеческого, его знания и т.п..
В Писании написано что Адама изгнали из сада, а путь к познанию жизни охранялся. Охранялся только к дереву жизни, а к остальным нет, и Адам запросто мог от них питаться и далее.
Что скажите, на что похож этот рай? Есть у кого какие не будь соображения на этот счет?
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.Комментарий
-
Рай духовный внутренний мир с Богом. Книги то одни читаем, а восприятие разное, ибо материалисты о материальном помышляют, а верующие о духовном.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Это своему недовольству предаёте красок себе на беду, всё равно что расписывать красочно пытки. Любовь взаимна, человек хранит верность Богу, Бог хранит человека. Человек пренебрегает Богом, Бог предаёт человека превратному уму лукавому.Комментарий
-
Любовь взаимна, а главное не лжива, не ищет своего.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
где всё чисто, красиво ,вкусно и питательно ,безопасно ,
"где под каждым ей листом был готов и стол и дом" ...
нет непроходимых кущей и полиэтиленовых бутылок и пакетов.
Бог всё организовал для жизни и благоденствия и дал поддерживать Адаму в таком состоянии.
Это было реальное жилое место ,а не какая-то "метафизика".
Дерево познания добра и зло символизировало право Бога решать для человека что для него добро ,а что зло.Комментарий
-
Потому верующий не льстит своему остроумию, а хвалится Духом Божьим живущем в крещёном христианине и умом Христовым.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
Комментарий