Не нашёл Я такой веры
Свернуть
X
-
Исповедование Иисуса Христа воплотившимся Богом (Сыном) было и до Его воскресения. Некоторые примеры:
Ин 1:34 Иоанн Креститель: "И я увидел и засвидетельствовал, что Он есть Сын Божий."
Ин 1:49 "Ответил Ему Нафанаил: Равви, Ты Сын Божий..."
Мф 14:33 "Бывшие же в лодке поклонились Ему и сказали: воистину Ты Сын Божий."
Ин 11:27 "Говорит она Ему: да. Господи, я уверовала и верую, что Ты - Христос, Сын Божий, грядущий в мир."
Понятие сыны Божьи у евреев аж никак никогда не обозначало Бога Отца. Или ты думаешь они никогда не читали о сынах Божьих? Или не знали?
К чему эти фантазии греческие? Это у греков или язычников людей могли считать богами. Но только не в Израиле. Заповедь есть вообще то об этом. Тебе видно в детстве не читали сказку про братца Иванушку. Что из луж пить нельзя. Надо от чистого источника пить. А источник это Тора и пророки.
Оттуда надо начинать, а не со средины.
Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои
Машиах прилюдно отрекся когда его назвали благим.( то есть Богом) И сказал: никто не благ как Бог.
А ты тут сказки рассказываешь какие то что его считали БогомКомментарий
-
Комментарий
-
А ты что оппонент? Ты дилетант. Оппонент это тот кто хоть что то понимает. Хоть какую то базу имеет под собой. Основание.
Так что больше можно не общаться. Нет проблем. Ты ж сам написал мне. Я вроде к тебе и не обращался. Я ж читал твои понятия раньше. С тобой неинтересно. Не тот уровень понимания. У нас с тобой никогда не было общения насколько я помню. Не стоило и начинатьКомментарий
-
А до него не было ни чудес, ни исцелений через людей. Пророки тоже были Богом? А ученики и апостолы тоже Богом были? Каждый из них. До воскресения никто понятия не имел кто такой Христос. Это апостолы уже открыли людям тайну Машиаха, Бога и Отца. А при жизни его считали человеком от Бога. Пророком, сыном Божьим. Но никаким Богом никто его не считал и так никто не верил. Черным по белому это написано.
в евангелиях нет ни одного человека, который бы назвал Машиаха Богом. Ни одного. Потому фантазировать это одно, а по факту там и близко такого нет.
Единственное место где Петр его назвал сыном Божьим. В открытую исповедал. И это было максимальное откровение от Отца на тот момент. О чем Христос сам и сказал. А Павла тогда еще в помине не было и близко. Чтобы те люди могли понимать кто такой Машиах
Потому не надо перекручивать последовательность событий. Не было ни посланий, ни евангелий. А только Тора и пророки. И тому поколению и в голову не приходило такие вещи думать или говорить о человеке, что он Бог*****Комментарий
-
-
Более полный отрывок: Ин 15:18-27
никто не делал что ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
Тем более случай с сотником это не то о чем ты говоришь. Например передача власти апостолам изгонять бесов и делать чудеса, намного более серьезный признак, чем рядовое исцеление или чудеса.
вот воскрешение Лазаря это уже было чистое подтверждение того что это Машиах. но опять же для кого? Для тех кто не верил. А так вообще то его заявление в синагоге, что он имеет Духа Божьего по Исайя 61 было засвидетельствовано еще тогда. И люди это приняли.
В принципе в идеале не надо было бы никаких знамений и чудес вообще. Если бы люди понимали кто он и зачем пришел. Кто понимал тому не нужно было ни чудес ни знамений. Там же были такие люди.
Исцеления это дело нужно было, ради физического спасения людей. Это забота Бога о народе. Все таки 400 лет никого не было из пророков. И видно же сколько людей страдало от болезней и одержимости. Это просто работа. Ее нужно было делать и без того чтобы подтвердить мессианство. А вот чудеса это уже из за неверия было. Или по надобности, типа хождения по озеру.
А так мы же понимаем, что по сути если бы люди приняли сразу, то и не нужно было бы никаких чудес для подтверждения. Возьми Иезекииля или Иоанна крестителя Он же не делал чудес никаких. И даже противники приходили к нему и слушали его учение. Когда он обличал и начальников и народ. Они сидели и слушали молча. Потому что Бог смирил этих людей перед ним.
А с Машиахом Бог этого не делал. Он дал выбор. Или верить или нет. Иначе бы если бы Он смирил народ, то не было бы креста. Его не отдали бы на распятие. Если бы Бог открыл сердца всех кто его слушал. Просто бы приняли и все. Но это был водороздел. Отделение зерна и плевел, овец и козлов. поэтому в этом случае людям приходилось делать выбор самостоятельно. Ну кроме учеников и апостолов. Там Отец их отдал в руки Машиаха. Потому там результат был понятен и так. Что они останутся с ним. Кроме ИудыПоследний раз редактировалось Илияху; 08 February 2022, 04:21 AM.Комментарий
-
Верю, да. Но бывает, что мешает неверие. А суть неверия, что не все слово в Писание могу растворить верою. Чего-то не хватает. Не пойму чего.
Вот например. Иисус сказал ученикам.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:18)
Читал много раз. Но пока не принеслось слово с небес, в тот момент когда не мог справиться с бестией. "что вы свяжете на земле, то будет связано на небе". Не пользовался этим и не думал об этом. Связал словом и победил сразу, мгновенно.
Вот и получается, что все уже сказано, только не верится, как надо. Почему?
Мф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
Что решат двое и более, то это решение будет принято и на небе. Это мое мнение.Комментарий
-
Признаки Машиаха в отличии от других Божьих людей это уже другая тема. Речь то шла не про это. А о том что человек, совершающий чудеса и исцеления является Богом.
Тем более случай с сотником это не то о чем ты говоришь. Например передача власти апостолам изгонять бесов и делать чудеса, намного более серьезный признак, чем рядовое исцеление или чудеса.
вот воскрешение Лазаря это уже было чистое подтверждение того что это Машиах. но опять же для кого? Для тех кто не верил. А так вообще то его заявление в синагоге, что он имеет Духа Божьего по Исайя 61 было засвидетельствовано еще тогда. И люди это приняли.
В принципе в идеале не надо было бы никаких знамений и чудес вообще. Если бы люди понимали кто он и зачем пришел. Кто понимал тому не нужно было ни чудес ни знамений. Там же были такие люди.
Исцеления это дело нужно было, ради физического спасения людей. Это забота Бога о народе. Все таки 400 лет никого не было из пророков. И видно же сколько людей страдало от болезней и одержимости. Это просто работа. Ее нужно было делать и без того чтобы подтвердить мессианство. А вот чудеса это уже из за неверия было. Или по надобности, типа хождения по озеру.
А так мы же понимаем, что по сути если бы люди приняли сразу, то и не нужно было бы никаких чудес для подтверждения. Возьми Иезекииля или Иоанна крестителя Он же не делал чудес никаких. И даже противники приходили к нему и слушали его учение. Когда он обличал и начальников и народ. Они сидели и слушали молча. Потому что Бог смирил этих людей перед ним.
А с Машиахом Бог этого не делал. Он дал выбор. Или верить или нет. Иначе бы если бы Он смирил народ, то не было бы креста. Его не отдали бы на распятие. Если бы Бог открыл сердца всех кто его слушал. Просто бы приняли и все. Но это был водороздел. Отделение зерна и плевел, овец и козлов. поэтому в этом случае людям приходилось делать выбор самостоятельно. Ну кроме учеников и апостолов. Там Отец их отдал в руки Машиаха. Потому там результат был понятен и так. Что они останутся с ним. Кроме Иуды*****Комментарий
-
Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаетеДеяния апостолов 2:22 Деян 2:22: https://bible.by/verse/44/2/22/
Тем кто не принял или не успел, тем и сказано. Для них и есть чудеса и знамения. А верующим они зачем.
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
Это люди которые не видели Машиаха. Им и сказано было о том что было в Иудее. Как подтверждение. Они может и слышали об этом, но не видели.
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне
Эти люди не могли иметь отношение к распятию Машиаха или к тем делам. Петр просто весь народ Израиля( вместе с прозелитами) поставил перед фактом, что вы проморгали Машиаха. Хотя пришедших в Иерусалим там и близко не было на то время. Потому эти люди и покаялись. Они не были виновны в грехах священников и верхушки Иудеев. Это слова благовестия. Для всех. Кто был виновен, кто не был в этом. Бог же знает. Кто не был, тот и покаялся. А кто был, те уже до этого отреклись от Машиаха.Комментарий
-
А когда пророк Илия исцелял, или Апостол Павел, их тоже воплотившимися богами считали?
А если не считали Богами, то почему исцелялись?Комментарий
-
Ну так и що? Ты же тоже самое говоришь что и я сказал. Для кого были чудеса и знамения. Для неверующих и незнающих. Там же написано кому Петр это сказал. Равзе верующим?
Тем кто не принял или не успел, тем и сказано. Для них и есть чудеса и знамения. А верующим они зачем.
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
Это люди которые не видели Машиаха. Им и сказано было о том что было в Иудее. Как подтверждение. Они может и слышали об этом, но не видели.
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне
Эти люди не могли иметь отношение к распятию Машиаха или к тем делам. Петр просто весь народ Израиля( вместе с прозелитами) поставил перед фактом, что вы проморгали Машиаха. Хотя пришедших в Иерусалим там и близко не было на то время. Потому эти люди и покаялись. Они не были виновны в грехах священников и верхушки Иудеев. Это слова благовестия. Для всех. Кто был виновен, кто не был в этом. Бог же знает. Кто не был, тот и покаялся. А кто был, те уже до этого отреклись от Машиаха.
я привожу писание -места необходимые увидеть правильно
из писания видно что следует
2 Однажды ночью он пришел к Иисусу и сказал:
Рабби, мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога, потому что никто не может творить таких знамений, какие Ты творишь, если Бог не с ним
От Иоанна 3 глава Библия Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/43/3/
- - - Добавлено - - -
сегодня сын Божий
но их нет ни тех ни других*****Комментарий
-
да
я привожу писание -места необходимые увидеть правильно
из писания видно что следует
2 Однажды ночью он пришел к Иисусу и сказал:
Рабби, мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога, потому что никто не может творить таких знамений, какие Ты творишь, если Бог не с ним
От Иоанна 3 глава Библия Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/43/3/
- - - Добавлено - - -
человек Божий тогда
сегодня сын Божий
но их нет ни тех ни других
но давай про сотника. А то мы от темы ушли в сторону.
Как сотник понял принцип подчинения у Машиаха? Ведь таких сотников много было. Кто под властью ходил. но он понял механизм действия власти Машиаха. А это уже человек был неординарный. Не каждый может сопоставить такие вещи. То есть он взял свое подчинение власти и те кто ему подчинены как образ. Это уже мышление не сотника, а мыслителя Торы хорошего. Образы читать. Плохо что о нем ничего нету больше.
Что скажешь пирома? Ведь сравнить обычное и сверхъестественное не так легко. И до этого случая таких вроде как не было ситуаций, чтобы Машиах кого то исцелял на расстоянии. Ведь он сам сказал: давай я пойду к тебе. То есть Машиах не ожидал такого предложения ему. Он же сам удивился. Случай вообще интересный. Можно сказать исключительный в евангелии.
просто одно дело скажем там учитель Торы или кто изучает Божьи пути мог бы сообразить. А другое дело солдафон скажем так. Неожиданно. Но дело даже не в этом. Тут суть того что как он смог понять это. Вера это понятно, что он верил что Мащиах это может сделать. Без этой веры то и не было смысла приходить. Но он же смог объяснить принцип духовной власти. А это уже совсем другое чем просто вера. Это уже знание.
Тема хорошая. про сотника.Комментарий
Комментарий