Ещё раз про языки

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #46
    Сообщение от нинапри
    В том, что всё выветривается виновато Писание ?
    К чему этот вопрос? Разве мы говорили об этом? Мы говорили о том, могут ли быть дары без Духа.


    Сообщение от нинапри
    Вот Ваши слова :
    "Вот почитайте. Павел призвал не простых членов Церкви а пресвитеров, лучших из лучших. Однако именно им, которые более всех должны были иметь Святого Духа, именно им говорит, что из них восстанут лютые волки."

    Это лишний раз доказывает : " Держи, что имеешь ! "
    Это доказывает то, что Иисус скажет им:

    Цитата из Библии:
    21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
    отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    (Матф.7:21-23)

    Как видите тем у которых были дары будет сказано что Иисус не знал их, что равносильно тому, что Святого Духа они никогда не имели, и о таком положении дел говорит много мест Писания.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #47
      Сообщение от beta
      К чему этот вопрос? Разве мы говорили об этом? Мы говорили о том, могут ли быть дары без Духа.

      Это доказывает то, что Иисус скажет им:

      Цитата из Библии:
      21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
      отойдите от Меня, делающие беззаконие.
      (Матф.7:21-23)

      Как видите тем у которых были дары будет сказано что Иисус не знал их, что равносильно тому, что Святого Духа они никогда не имели, и о таком положении дел говорит много мест Писания.
      Дары называются духовными дарами. Дары не бывают без духа. Дело только от которого или от Кого. Если это Дух Святой, то дары, которые Он даёт, не могут быть без Него. Если это дух святой (значит, не Дух Святой), то дары, которые он даёт, также не бывают без него. Другми словами, среди верующих христиан всегда дар даётся или Духом Святым или духом святым, который маскируется как Дух Святой. Этот дух святой есть обольстительный дух и никакой он не святой, но он так себя называет, чтобы обмануть.

      Те, которые думали, что их дары были от Духа Святого и они якобы делали это от имени Господа Христа, на самом деле были от духа святого или обольстительного духа святого. Поэтому, они и не имели Духа Святого и Христос никогда не знал их.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от Степан
        Дары называются духовными дарами. Дары не бывают без духа. Дело только от которого или от Кого.
        Вы забыли 1Коринфянам 13 главу, где Павел явно говоря о Дарах от Бога, в то же время говорит, что их можно иметь без толку, то есть без Самого Бога.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #49
          Сообщение от beta
          Вы забыли 1Коринфянам 13 главу, где Павел явно говоря о Дарах от Бога, в то же время говорит, что их можно иметь без толку, то есть без Самого Бога.
          9 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?

          Там говорится если, а не когда. Если бы да кабы ... знаешь это выражение. Если не означает, что так было, а это означает, что допустим, что так могло бы быть. У Апостола Павла не было если, он всегда мог объяснить, т.к. знал, что говорил. Не потому, что всякий, кто говорит на языках знает, что он говорит, а потому, что Павел имел дар истолковния и понимал то, что он говорил. Даже кода нет истолкователя, то говорить не будешь без толку, в этом есть смысл, но другой не поймёт. Поэтому, когда Дух Святой даёт сказать на языках, то Он же другому тут же даст истолкование. Пойми, я это говорю не о сегодняшних днях, а о днях Апостолов.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • nickoyan
            раб, ничего не стоящий

            • 06 April 2009
            • 4082

            #50
            Сообщение от нинапри
            Я прослушала всю проповедь. Всё верно.
            Но если короче сказать , то можно вспомнить , как написано в Евангелии :
            "Имеющие - будьте, как неимеющие..."
            Благодарю вас, сестра Нина!
            Благодарю Господа моего Иисуса Христа за вас!
            Да будет Он всем в нашей жизни, первым и последним,
            началом и концом, да будет прославлено имя Его!
            Аминь.

            С миром вам, во Христе Иисусе!

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от Степан
              Там говорится если, а не когда. Если бы да кабы ... знаешь это выражение.
              Думаю, что вы говорите надуманно. Выражение : " если я иду на работу ( рыбалку, футбол, концерт)", не означает, что я туда не хожу.
              Говоря так Павел подразумевал что такое может быть, а иначе зачем ему это вообще говорить? Ведь смысл говоримого, что дары без Любви, то есть без Бога ничего не значат. Если бы не было возможно иметь дары без Бога, то и эта Павлова речь была бы не нужной. Но нет, Павел предупреждает, что такое может быть.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #52
                Сообщение от beta
                Думаю, что вы говорите надуманно. Выражение : " если я иду на работу ( рыбалку, футбол, концерт)", не означает, что я туда не хожу.
                Говоря так Павел подразумевал что такое может быть, а иначе зачем ему это вообще говорить? Ведь смысл говоримого, что дары без Любви, то есть без Бога ничего не значат. Если бы не было возможно иметь дары без Бога, то и эта Павлова речь была бы не нужной. Но нет, Павел предупреждает, что такое может быть.
                Надо понимать смысл употребления «если» и «когда». Всегда, когда упоребляется «если» то нельзя из этого заключить, что это факт совершившегося. Берём твоё выражение: " если я иду на работу ( рыбалку, футбол, концерт)", не означает, что я туда не хожу. Так, это не означает, что ты туда не ходишь, но также не означает, что ты туда ходишь, т.к. никто не знает так ли это или нет, но когда скажешь: " когда я иду на работу ( рыбалку, футбол, концерт)", то это означает только одно, что ты ходишь на роботу.

                9 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? Павел говорит, что пользы не будет до тех пор, пока он не изъяснится.

                Посмотрим ниже по тому же обрзцу, что ты предлагаешь, что с Павлом так было.

                1Кор. 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
                3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы
                .

                Говоря так Павел подразумевал, что такое не только, что не может быть, а есть с Павлом, а иначе зачем ему это вообще говорить? Ведь смысл говоримого, что дары без Любви, то есть без Бога, ничего не значат медь звенящая или кимвал звучащий. Если бы не было возможно иметь дары без Бога, то и эта Павлова речь была бы не нужной. Но нет, Павел предупреждает, что такое было с ним, что ли? ― нет. Дары без Бога бывают, но они исходят от духов обольстительных. Когда, дар исходит от Духа Святого, он есть истииный дар, только тот, кто его имеет необходим ещё иметь голову, чтобы правильно понимать, как его упореблять. 20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

                «Если» это не «когда». Замени в этих трёх стихах «если» на «когда» и сразу будет другой смысл, что так было с Павлом. Без всякого сомнения, Павел не имел любви и был медью звенящей. Как он ниже говорит, что если ... если...., но: 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Здесь он уже не применяет «если», а «когда», т.к. понятно, что когда, это происходит, то точно дух мой молится, но ум мой остаётся без плода.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #53
                  Сообщение от Степан
                  9 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? Павел говорит, что пользы не будет до тех пор, пока он не изъяснится.
                  Павел употребляя слово " если " подразумевает, что так может быть, то есть он и в этом месте говорит о реальных вещах, а не о том, чего быть не может.



                  Сообщение от Степан
                  Посмотрим ниже по тому же обрзцу, что ты предлагаешь, что с Павлом так было.

                  1Кор. 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                  Точно то же. Павел говорит о том, что может быть, а не о том, чего быть не может. Да и какой смысл говорить о том, чего быть не может?



                  Сообщение от Степан
                  Ведь смысл говоримого, что дары без Любви, то есть без Бога, ничего не значат медь звенящая или кимвал звучащий.
                  То есть, что это вполне может быть.





                  Сообщение от Степан
                  Но нет, Павел предупреждает, что такое было с ним, что ли? ― нет.
                  Конечно не с ним. Павел предупреждает Коринфян, которые увлеклись дарами забыв о Духе. Именно этот пятидесятнический перекос Павел и пытался исправить говоря эту речь.



                  Сообщение от Степан
                  Дары без Бога бывают, но они исходят от духов обольстительных.
                  Ничего подобного Павел в этом месте не говорил, и не намекал. К тому же Писания явно говорит, что всё из Бога. Или вы не верите Писаниям?

                  Цитата из Библии:
                  36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
                  (Рим.11:36)




                  Сообщение от Степан
                  «Если» это не «когда». Замени в этих трёх стихах «если» на «когда» и сразу будет другой смысл, что так было с Павлом.
                  Да при чём тут было с Павлом? Павел говорит, что это может быть с Коринфянами, а значит и с любым другим.


                  Сообщение от Степан
                  Без всякого сомнения, Павел не имел любви и был медью звенящей. Как он ниже говорит, что если ... если...., но: 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Здесь он уже не применяет «если», а «когда», т.к. понятно, что когда, это происходит, то точно дух мой молится, но ум мой остаётся без плода.
                  Вы что, пишите только ради того, чтобы писать? Доказывали одно, а теперь совершенно противоположное. Ну вы даёте.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #54
                    Сообщение от beta
                    Павел употребляя слово " если " подразумевает, что так может быть, то есть он и в этом месте говорит о реальных вещах, а не о том, чего быть не может.

                    Точно то же. Павел говорит о том, что может быть, а не о том, чего быть не может. Да и какой смысл говорить о том, чего быть не может?
                    С Павлом такого не могло быть, с другими могло.

                    Сообщение от beta
                    То есть, что это вполне может быть.
                    Если означает, может быть, а может и не быть.

                    Сообщение от beta
                    Конечно не с ним. Павел предупреждает Коринфян, которые увлеклись дарами забыв о Духе. Именно этот пятидесятнический перекос Павел и пытался исправить говоря эту речь.
                    Перекашивают не только пятидесятники, а все до одной деноминации, и каждая по-своему.

                    Сообщение от beta
                    Ничего подобного Павел в этом месте не говорил, и не намекал. К тому же Писания явно говорит, что всё из Бога. Или вы не верите Писаниям?

                    Цитата из Библии:
                    36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
                    (Рим.11:36)
                    Надо понимать границы этого всего и что оно это всё есть, а то будет так, что и грех от Него.

                    Сообщение от beta
                    Да при чём тут было с Павлом? Павел говорит, что это может быть с Коринфянами, а значит и с любым другим.
                    Бета, я просто показыаю, что когда говорится «если», то может быть, а может и не быть, а когда говорится «когда», то всегда есть.

                    Сообщение от beta
                    Вы что, пишите только ради того, чтобы писать? Доказывали одно, а теперь совершенно противоположное. Ну вы даёте.
                    Я не говорю противоположное и говорю это, чтобы мы понимали смысл написанного.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #55
                      Сообщение от Степан
                      С Павлом такого не могло быть, с другими могло.
                      Так и я о том же.


                      Сообщение от Степан
                      Если означает, может быть, а может и не быть.
                      Выражение "может быть" на то и " может быть", что может и не быть.



                      Сообщение от Степан
                      Перекашивают не только пятидесятники, а все до одной деноминации, и каждая по-своему.
                      Согласен, но в 1 Коринфян, Павел говорит именно о пятидесятническом перекосе.


                      Сообщение от Степан
                      Надо понимать границы этого всего и что оно это всё есть, а то будет так, что и грех от Него.
                      Грех не может быть из Него, так как грех это отсутствие Его. Грех это не что-то, а это отсутствие Бога.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Согласен, но в 1 Коринфян, Павел говорит именно о пятидесятническом перекосе.
                        Харизматики ещё в хужем положении, чем пятидесятники. Между прочим, мнение пятидесятников насчёт крещения Духом Святым есть самое близкое из всех других деноминаций к тому, что было у Апостлов, но и оно не есть правильное.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Есхолла
                          Завсегдатай

                          • 13 February 2007
                          • 588

                          #57
                          Сообщение от Степан
                          9 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? Павел говорит, что пользы не будет до тех пор, пока он не изъяснится.
                          Однозначно не будет пользы, но Павел приводит этот пример именно потому, что он имел место тогда, как и имеет и сегодня. Вы ведь не будете отрицать, что в собрание приходят люди, которые говорят на незнакомом языке? И ЕСЛИ они это делают без истолкования, то пользы нет.

                          Сообщение от Степан
                          1Кор. 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                          2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
                          3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы
                          .
                          Говоря так Павел подразумевал, что такое не только, что не может быть, а есть с Павлом, а иначе зачем ему это вообще говорить? Ведь смысл говоримого, что дары без Любви, то есть без Бога, ничего не значат медь звенящая или кимвал звучащий. Если бы не было возможно иметь дары без Бога, то и эта Павлова речь была бы не нужной. Но нет, Павел предупреждает, что такое было с ним, что ли? ― нет.
                          Конечно с Павлом этого не было, но было с коринфянами, именно поэтому Павел об этом пишет. Что ЕСЛИ с вами это происходит, то это медь. Это не абстрактное предупреждение, а конкретное, подобно тому как во Второзаконие 28:1"Если ты, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли"; Как в первом случае так и во втором, ЕСЛИ - это как условие того, что это реально произойдет. Так оно и было. Если ты не слушаешь гласа Господа - ты проклят, если ты не имеешь Любви - ты медь!
                          Ученики Иисуса, еще когда не совершилось распятие Его, т.е. не было искупления и они не были возрождены свыше, не имели крещения Духом Святым, они имели дар от Иисуса исцелять и изгонять бесов (Мк.3:15) Петр имел Дар от Бога - откровение о том, кто есть Иисус Христос, задолго до своего возрождения (Мтф.16:16) Корнилий и его домашние получили Дар Святого Духа, до того как они были наставлены в Слове (деян.10:44-45)
                          Со всем уважением Степан, Бог наш всемогущий и суверенный и Он дает дары тогда, когда считает нужным, часто независимо от желания самих одаренных (Моисей, Иеремия).

                          Комментарий

                          • Есхолла
                            Завсегдатай

                            • 13 February 2007
                            • 588

                            #58
                            Сообщение от Степан
                            Харизматики ещё в хужем положении, чем пятидесятники. Между прочим, мнение пятидесятников насчёт крещения Духом Святым есть самое близкое из всех других деноминаций к тому, что было у Апостлов, но и оно не есть правильное.
                            Чесно говоря, не ожидал от вас такой расстановки по положению: кто ближе к апостолам, кто дальше, (кто по левую руку, кто по правую), кто хуже, кто лучше. А мнение любой из деноминаций не может быть правильным, даже пятидесятников. Правильное только мнение Его. Но, в любом случае, можете оставаться при Своём мнении.

                            Комментарий

                            Обработка...