ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(RST К Евреям 8:6-13)
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(RST К Евреям 9:1-5)
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(RST К Евреям 9:11-15)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
По завету с Авраамом наступили сроки исполнения завета-союза и Бог обращается к находящемуся в бегах Моисею, вернутся в Египет что бы Бог мог исполнить через него обещание данное Аврааму, вывести потомков из Египта и отдать им обещанную Аврааму землю.Комментарий
-
Важно разуметь, что сутью Завета являлся чин Богослужения в котором земное, прообразное, было заменено реальным, небесным служением Иисуса Христа...
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(RST К Евреям 9:11-15)
Речь о том что первым заветом называется завет в обрезании, а новым заветом называется завет в крещении. И знак завета не на плоти, а в совести, то о чём и говорят пророки об обрезании в сердце, не органы имеются ввиду, а совесть.Комментарий
-
Вы можете ответить на вопрос о младенчестве Моисея? Он родился, был обрезан, поскольку дочь фараона видела обрезание у ребенка и вынула из реки. Какие отношения Моисея и БОГА. Вы можете ответить?
Или по вашему в младенчестве Моисей не был обрезан?
Просветите ваше понимание о человеке, через которого был дан закон.Комментарий
-
Сообщение от STUDY
daniil777
Приведу пример. "Даниил сидит за столом, на столе лежит яблоко". Артикль обозначим буквой "У". Если написано "Даниил сидит за (У) столом, на столе лежит яблоко", то речь идёт об одном и том же столе. Если написано " Даниил сидит за (У) столом, на (У) столе лежит яблоко", речь идёт о двух разных столах. За одним столом сидит Даниил, на другом столе лежит яблоко. Если написано "Я жду (У) адвоката и защитника", то адвокат и защитник одно и тоже лицо. Если написано "Я жду (У) адвоката и (У) защитника", то адвокат и защитник разные личности, и вы ждёте двух абсолютно разных людей.
Мужской род
- Юрист, защитник на суде, к-рому поручено ведение чьих-н. судебных дел.
Один или два учителя!?
Как вы понимаете это?
Ис.36:2 И послал царь Ассирийский из Лахиса в Иерусалим к царю Езекии Рабсака с большим войском;
Дан.11:13 Ибо царь северный возвратится и выставит войско больше прежнего, и через несколько лет быстро придёт с огромным войском и большим богатством.Комментарий
-
Ты полюбил знания, и поэтому тебя возлюбил (у) учитель, (у) учитель твой более других учеников. Два артикля, значит два человека.
Ты полюбил знания, и поэтому тебя возлюбил (у) учитель, учитель твой более других учеников. Один артикль, значит один человек.
В этом отличие греческого языка. Там нет места вымыслам. Всё стоит по полочкам.
Ссылку пожалуйста.
Мне видится в этом переводе провидение БОГА. Недаром этот отрывок из Септуагинты был взят автором послания к евреям. Повторяю, в этом отрывке два БОГА. Можно только отвергнуть Септуагинту и "Новый завет", но написанное на греческом языке не поменять.Комментарий
-
ДмитрийВладимир
Вы можете ответить на вопрос о младенчестве Моисея? Он родился, был обрезан, поскольку дочь фараона видела обрезание у ребенка и вынула из реки. Какие отношения Моисея и БОГА. Вы можете ответить?
Или по вашему в младенчестве Моисей не был обрезан?
Просветите ваше понимание о человеке, через которого был дан закон.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Обрезание знак завета, обрезанные вступают в союз с Богом и связаны обоюдными обязательствами.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Родился ребёнок, родители обрезание сделали ему, знак завета с Богом. По завету Авраама с Богом.
Сообщение от ДмитрийВладимир
По завету с Авраамом наступили сроки исполнения завета-союза и Бог обращается к находящемуся в бегах Моисею, вернутся в Египет что бы Бог мог исполнить через него обещание данное Аврааму, вывести потомков из Египта и отдать им обещанную Аврааму землю.
Комментарий
-
Я вам несколько раз прописал ответ относительно Моисея. Родители делают обрезание ребёнку, Бог заключает завет с младенцем.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Обрезание знак завета, обрезанные вступают в союз с Богом и связаны обоюдными обязательствами.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Родился ребёнок, родители обрезание сделали ему, знак завета с Богом. По завету Авраама с Богом.
Сообщение от ДмитрийВладимир
По завету с Авраамом наступили сроки исполнения завета-союза и Бог обращается к находящемуся в бегах Моисею, вернутся в Египет что бы Бог мог исполнить через него обещание данное Аврааму, вывести потомков из Египта и отдать им обещанную Аврааму землю.
Чтобы была полная ясность в диалоге, иногда полезно прояснить до конца позицию человека.
Вот теперь по вашим словам видно, что Моисей ещё при рождении вступает в завет с БОГОМ и у него появляются взаимные обязательства. В нашем случае это определенные законы.
Вот слова Христа: "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону". Вот продолжение диалога с иудеями "Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?"
Вот текст в Торе "скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его ..... По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей младенца мужеского или женского пола. Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста."
Возникает резонный вопрос, а где в этих словах закон Моисея, если обрезание от отцов? Тот самый закон, который явился спустя четыреста тридцать лет после обетования.Комментарий
-
Кровь изливаемая Нового Завета. Где то раньше или позже Иисус излил кровь. Вечером наступившей пятницы изливая вино назвал кровью Нового Завета, и утром той же пятницы был распят, принесён в жертву.
Речь о том что первым заветом называется завет в обрезании, а новым заветом называется завет в крещении. И знак завета не на плоти, а в совести, то о чём и говорят пророки об обрезании в сердце, не органы имеются ввиду, а совесть.
Всего доброго.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Именно что учение было и до Моисея, ко временам Моисея появился алфавит и Моисей задокументировал учение, закон явлен в виде документа, до тех пор закон был только на словах, устно.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Это не просто переписывание, а явление устной торы в задокументированной форме. Тора Моисея это свод законов которые имеют начало с допотопных времён.
Комментарий
-
Вы постарайтесь говорить адекватно и аргументированно, я использовал цитаты вами лично приведённые.
Сообщение от rehovot67
Важно разуметь, что сутью Завета являлся чин Богослужения в котором земное, прообразное, было заменено реальным, небесным служением Иисуса Христа...
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Возражения есть по моему ответу?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Кровь изливаемая Нового Завета. Где то раньше или позже Иисус излил кровь. Вечером наступившей пятницы изливая вино назвал кровью Нового Завета, и утром той же пятницы был распят, принесён в жертву.
Речь о том что первым заветом называется завет в обрезании, а новым заветом называется завет в крещении. И знак завета не на плоти, а в совести, то о чём и говорят пророки об обрезании в сердце, не органы имеются ввиду, а совесть.
Комментарий
-
Закон Моисея следует разуметь как пятикнижие Моисея. И несколько раз прописал вам что значит явлен закон, то бишь задокументирован, а до того был только в устной форме. Вы как современный человек должны понимать разницу между задокументированным законом например государственном или наличие только устного понятия.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Именно что учение было и до Моисея, ко временам Моисея появился алфавит и Моисей задокументировал учение, закон явлен в виде документа, до тех пор закон был только на словах, устно.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Это не просто переписывание, а явление устной торы в задокументированной форме. Тора Моисея это свод законов которые имеют начало с допотопных времён.
Тогда давайте разберём фразу апостола Павла "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу".Комментарий
-
На русском языке можно спорить до посинения. На греческом языке наличие определенного артикля даст ответ.
Ты полюбил знания, и поэтому тебя возлюбил (у) учитель, (у) учитель твой более других учеников. Два артикля, значит два человека.
Ты полюбил знания, и поэтому тебя возлюбил (у) учитель, учитель твой более других учеников. Один артикль, значит один человек.
В этом отличие греческого языка. Там нет места вымыслам. Всё стоит по полочкам.
В начале разберитесь с написанным. Оно перед вами. Там нет никакого личного мнения. Только факты.
Мне видится в этом переводе провидение БОГА. Недаром этот отрывок из Септуагинты был взят автором послания к евреям. Повторяю, в этом отрывке два БОГА. Можно только отвергнуть Септуагинту и "Новый завет", но написанное на греческом языке не поменять.Комментарий
Комментарий