Речь идёт не о фиксированных утре и вечере.В библейском словоупотреблении «день» может включать лето и зиму, ход времен года (Захария 14:8). «День жатвы» включает много дней. Тысяча лет уподобляется одному дню (Псалом 89:5; 2 Петра 3:8, 10). «День суда» охватывает много лет (Матфея 10:15; 11:2224). Разумным кажется вывод, что «дни» сотворения тоже охватывали длительные промежутки времени тысячелетия.
День и Ночь Бога
Свернуть
X
-
Но здесь "и был вечер и было утро", поэтому я думаю это сюда не подходит.Речь идёт не о фиксированных утре и вечере.В библейском словоупотреблении «день» может включать лето и зиму, ход времен года (Захария 14:8). «День жатвы» включает много дней. Тысяча лет уподобляется одному дню (Псалом 89:5; 2 Петра 3:8, 10). «День суда» охватывает много лет (Матфея 10:15; 11:2224). Разумным кажется вывод, что «дни» сотворения тоже охватывали длительные промежутки времени тысячелетия. [/LEFT]Комментарий
-
Думал иначе.У нас как в Греции - всё есть.
Библия первоначально для евреев.
У евреев сутки делились на двое и начинались вечером в 18:00.
Например: "они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня"
Означало 9:00 по нашему, третий час от второй дневной половины суток.
По этому когда Бог говорит - и был вечер, и было утро: день такой то, то это не смена света и тьмы, а банальная констатация того, что прошли полные сутки - йом.
Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Иоан.11:9)
Световой день делится на 12 частей, и каждая часть называется часом. Ночь, от заката до рассвета тоже делится на 12 частей, и каждая часть называется часом. Зимой и летом дневные и ночные часы различаются по длине.Комментарий
-
Указано ведь : утро ,вечер -это есть день в привычном человеческом понимании. Т.е. определённый период.
Даты и длительность не имеют значения для понимания ,важен сам факт и последовательность,что и описано пророком.А описано то,что было дано на ум Богом.Комментарий
-
Обратите внимание, что там описаны только ночи. Ибо с вечера до утра всего лишь ночь.
Так что сотворена тьма (земля была безвидна и пуста и тьма...), выведен Свет за пределы этой тьмы .(отделил Бог свет от тьмы.).
Так что тьма во тьме...
Ибо день там где Свет.( 5 И назвал Бог свет днем,)
А здесь вот оставлена ночь(а тьму ночью)
И только на 4й день творятся светила. Но не Свет . Тут света нет, иначе не нужны светила.
Свет приходил Это был Иисус, но:
"19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет," Инн 3:19.Комментарий
-
или земные или сутки Бога, потому что Бог делал "перерыв на ночь"...
я не нашёл в Библии подтверждение тому, что Бог вне времени...У Бога конечно нет дней в нашем понимании, так как Он вне времени.
но вот Петр говорит о Дне Бога Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.(2-е Петра 3:8)
возможно поиск нужно настроить по другому...
порядок несомненно есть, но почему он привязан к вечеру и утру...
Но тем не менее думаю у Него есть некий порядок. Сначала Он творит одно, затем другое, затем третье. Думаю это связано с определенным порядком действий.
Бог заканчивает деятельность под вечер и начинает с утра...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Ну нет, я все таки считаю, что написано о физической смене дня (света) на ночь (тьму) и наоборот.Комментарий
-
У Творца есть свои дни, года - аллегорически это "тысяча лет" как для темных племен Аравии, ведающие же люди дают 4.32 миллиарда земных лет, как один день Творца. Не вникал что там со светилом на его планете, интересный вопрос.Вследствие вращения Земли вокруг своей оси, на Земле всегда где-нибудь есть утро, день, вечер, ночь...
О каких фиксированных утре, дне, вечере и, по логике вещей, ночи идёт речь в Первой главе Бытия? Например:
И был вечер, и было утро: день третий.(Бытие 1:13)
С чем связано разделение на дни творения утрами (вечерами , ночами): с фиксированным местом на Земле? или с тем, что у Бога тоже есть утра, вечера, дни и ночи?
Возможно, у Вас есть другое объяснение.Комментарий
-
Не пойму, о чём Вы. День первый, когда не было неба и светил небесных, а значит и солнца, как Вы отличаете день от ночи?Обратите внимание, что там описаны только ночи. Ибо с вечера до утра всего лишь ночь.
Так что сотворена тьма (земля была безвидна и пуста и тьма...), выведен Свет за пределы этой тьмы .(отделил Бог свет от тьмы.).
Так что тьма во тьме...
Ибо день там где Свет.( 5 И назвал Бог свет днем,)
А здесь вот оставлена ночь(а тьму ночью)
И только на 4й день творятся светила. Но не Свет . Тут света нет, иначе не нужны светила.
Свет приходил Это был Иисус, но:
"19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет," Инн 3:19.Комментарий
-
Сделайте видеозвонок Тагилу - у него сейчас день - как бы такое могло быть при плоской Земле.....
- - - Добавлено - - -
А и не надо понимать - верьте, ибо абсурдно!Комментарий
-
да - это очень интересный - момент привязать объяснение или к форме Земли или к её вращению...
вариант плоской Земли мне бы не хотелось рассматривать в этой теме...тот, кто хотя бы немного занимался навигацией спутников серьёзно этот вопрос рассматривать не будет...))
нам нужно увязать смену суток на Земле, с длительностью Дня Бога и с реальными этапами развития Земли, когда только один Юрский период длится около 50 млн лет..
если предположить, что Земля тогда подобно Луне сейчас (Луна постоянно обращена одной стороной к Земле) была обращена к Солнцу одной стороной с очень медленным вращением вокруг оси, то все легко бы объяснялось: полный оборот за миллион лет, например...
это реальное предположение, но всё-таки только предположение.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий

Комментарий