Предмет обсуждения один, а отношение разное. Одни компромат выискивают, другие поучение. Типа как у научного атеизма конкретные цели в исследовании святынь. В отличии от верующих насыщающихся словом сошедшим с небес. Ныне нет института научного атеизма тем неменее подход попрочный к Святому Писанию остался.
Библия Нового Международного Текста (НМТ)
Свернуть
X
-
-
Предмет обсуждения один, а отношение разное. Одни компромат выискивают, другие поучение. Типа как у научного атеизма конкретные цели в исследовании святынь. В отличии от верующих насыщающихся словом сошедшим с небес. Ныне нет института научного атеизма тем неменее подход попрочный к Святому Писанию остался.
В рамках библеистики значимо только доказуемое. Есть тезис? Давайте рукопись или хотя бы фрагменты и свидетельства. Или хотя бы данные палеографического анализа. Хоть что-то. "А я так верую!" не аргумент, кто бы его не произносил, будь то гипотетический условный "верующий" (как? во что?) или "атеист".
Есть библеистика. В рамках библеистики с 1Ин 5:7 и 1Тим 3:16 ситуация такая, какая есть: мы имеем дело с поздними интерполяциями. И ничего с этим поделать нельзя.Комментарий
-
Вне зависимости от вероисповедания, библеистика остаётся библеистикой. Если Вы иррационально веруете в аутентичность канонической формулировки 1Ин 5:7 и 1Тим 3:16 (например), то декларация такой иррациональной веры по определению находится за рамками библеистики.
В рамках библеистики значимо только доказуемое. Есть тезис? Давайте рукопись или хотя бы фрагменты и свидетельства. Или хотя бы данные палеографического анализа. Хоть что-то. "А я так верую!" не аргумент, кто бы его не произносил, будь то гипотетический условный "верующий" (как? во что?) или "атеист".
Есть библеистика. В рамках библеистики с 1Ин 5:7 и 1Тим 3:16 ситуация такая, какая есть: мы имеем дело с поздними интерполяциями. И ничего с этим поделать нельзя.Комментарий
-
Скажем так. Без библеистики можно прожить, "нужна" она не всем и быть библеистом, разумеется, НЕ обязательно.
Но я, как говорится, за гармонию, адекватность, сооветствие и эстетику. То есть, если мы общаемся в рамках библеистики, то "а вот я так верую" вообще ни разу не аргумент; за пределами библеистики же сколько угодно.
Или здесь дискуссия не по библеистике и я ошибся дверью?Комментарий
-
Вне зависимости от вероисповедания, библеистика остаётся библеистикой. Если Вы иррационально веруете в аутентичность канонической формулировки 1Ин 5:7 и 1Тим 3:16 (например), то декларация такой иррациональной веры по определению находится за рамками библеистики.
В рамках библеистики значимо только доказуемое. Есть тезис? Давайте рукопись или хотя бы фрагменты и свидетельства. Или хотя бы данные палеографического анализа. Хоть что-то. "А я так верую!" не аргумент, кто бы его не произносил, будь то гипотетический условный "верующий" (как? во что?) или "атеист".
Есть библеистика. В рамках библеистики с 1Ин 5:7 и 1Тим 3:16 ситуация такая, какая есть: мы имеем дело с поздними интерполяциями. И ничего с этим поделать нельзя.Комментарий
-
Комментарий
-
Акцентирую что слово одно Библия, а отношение разное. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Каковые разглагольствования ничтожны в контексте библеистики. В контексте библеистики "а я так верую и всё тут" в принципе не аргумент, от кого бы он не исходил будь то от условного "верующего" или "неверующего". Библеистика это про "потрогать вещдок", а не про "личную уверенность". За пределами библеистики может быть всё что угодно хоть единороги с драконами из Библии Короля Иакова.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Аргументы из Писания. Не признаёте, до того дела нет. Иудеи тоже читают Библию, а порочное отношение к Истине затворяет восприятие содержания слова Божьего.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце ихПоследний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 08 April 2022, 10:59 PM.Комментарий
-
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Аргументы из Писания. Не признаёте, до того дела нет. Иудеи тоже читают Библию, а порочное отношение к Истине затворяет восприятие содержания слова Божьего.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их
Проблема в том, что эта декларация личной уверенности как объективный аргумент полностью ничтожна и находится за рамками библеистики. А раздел форума называется "библеистика". Если бы раздел форума назывался как-то иначе например "личное откровение" тогда был бы совсем другой разговор.
Но в разделе "библеистика" я ожидаю увидеть аргументацию из области библеистики, а не повторение деклараций личной уверенности.Комментарий
-
У Вас опять circular argument: ссылка на то, что, как раз, требуется доказать. Это не серьезно. Вашу декларацию личной уверенности я уже слышал несколько раз.
Проблема в том, что эта декларация личной уверенности как объективный аргумент полностью ничтожна и находится за рамками библеистики. А раздел форума называется "библеистика". Если бы раздел форума назывался как-то иначе например "личное откровение" тогда был бы совсем другой разговор.
Но в разделе "библеистика" я ожидаю увидеть аргументацию из области библеистики, а не повторение деклараций личной уверенности.
Сообщение от ДмитрийВладимир
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Иудеи тоже читают Библию, а порочное отношение к Истине затворяет восприятие содержания слова Божьего.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце ихКомментарий
-
Вы приводите не само Писание, а кривой и косой синодальный перевод, который самим Писанием не является.
Библеистика как раз про "доказательство теорем". В контексте библеистики личная уверенность является ничтожным и несостоятельным аргументом.Комментарий
-
Вы порочно говорите о Святом Писании хоть и в переводе. Дела нет до вашей личной уверенности.Комментарий
-
Кривой и косой синодальник самим Писанием, разумеется, не является его приблизительным пересказом и фанфиком на тему, в лучшем случае.
Я писал о Вашей личной уверенности.А мне же верить необязательно: не верьте, пробуйте опровергнуть. Пока что у Вас не получается.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий