Пришествие Иисуса это очищение земли от грешников или спасение из нее избранных?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Svetick
    Маленький свет в ночи

    • 08 June 2016
    • 535

    #61
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Опять Вы о чём-то своём. Я Вам пишу что ангел это всего лишь вестник, а человек ли это, или бестелесный дух, это уже вторичное по отношению к значению самого слова, которым назывались не только служебные духи в качестве их миссии вестника, но и люди тоже в качестве вестника, например пророки. И помимо Крестителя, я ранее Вам писал что в Откровении Иоанна Богослова, Апостол Иоанн назван ангелом как вестник Откровения. По поводу Илии, во первых нужно подчеркнуть что этот пророк являлся на горе Фавор во время Преображения Господня, вместе с пророком Моисеем, то есть чтобы кто вдруг не подумал что Иоанн это реинкарнация Илии)). Теперь давайте рассмотрим в каком смысле Иоанн назван Илией. Иероним Стридонский пишет: "он придет в духе и силе Илии, [т. е.] будет иметь ту же самую благодать или меру (mensuram) Духа Святого. Но ведь и строгость, и воздержанность в образе жизни Илии и Иоанна одинаковы. Тот в пустыне, и этот в пустыне; тот опоясывался кожаным поясом, и этот носил то же опоясание. Тот вследствие обличений царя Ахава и Иезавели в нечестии был вынужден бежать (3 Цар. 19), и этот за обличение беззаконного брака Ирода и Иродиады претерпел усекновение главы. Думают, что он называется Илиею потому, что как Илия по пророчеству Малахии придет перед вторым пришествием Спасителя, так Иоанн пришел (fecerit) перед первым: и тот, и другой являются провозвестниками или первого, или второго пришествия Господа". Феофилакт Болгарский: "Ибо и Предтеча, и Илия имеют одно и то же служение: один был предтечей первого пришествия, другой же будет предтечей грядущего".
    Я понимаю что возможно Вам хочется настоять на своей правоте, но Писание это не тот предмет для спора, где нужно отстаивать свои амбиции и Вы женщина, позиционирующая себя христианкой, а христианки с мужчинами не спорят.
    Ангелы не только вестники, но и сборщики плевел и пшеницы. И пророк, может быть пророком только тогда, когда опять же на него сойдет дух.

    Откр.22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

    И где здесь, что этот Ангел есть Иоанн? Ангел- это дух. Он плоти не имеет. Он дух!!!!
    И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

    Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #62
      Сообщение от Svetick
      Ангелы не только вестники, но и сборщики плевел и пшеницы. И пророк, может быть пророком только тогда, когда опять же на него сойдет дух.

      Откр.22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

      И где здесь, что этот Ангел есть Иоанн? Ангел- это дух. Он плоти не имеет. Он дух!!!!
      Опять Вы о чём то о своём. Что касается 22 главы, 16 стиха, да, там именно об Иоанне Богослове, это видно из контекста. А так-же где сказано в Откровении Иоанна сказать ангелам таких-то церквей, там о людях. Свт. Филарет Московский: "В откровении Святого Иоанна видим седмь Ангелов седми Церквей. Можно подумать, что это небесные Ангелы, хранители Церквей. Но когда слышим, что некоторых из них Дух Христов обличает и угрожает им, Ангелы же небесные не грешат и не подвергаются прещениям, то приходим к той мысли, что под именем Ангелов Церквей заключаются земные блюстители Церквей, то есть епископы".
      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 December 2017, 01:03 PM.

      Комментарий

      • sofiofilos
        Участник

        • 01 December 2017
        • 230

        #63
        Ибо концов у мира не может быть более одного.
        но!, миров то поболее одного: "не пощадил первого мира"(2Пет.2:5)

        Комментарий

        • Svetick
          Маленький свет в ночи

          • 08 June 2016
          • 535

          #64
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Опять Вы о чём то о своём, чего я не оспаривал. Что касается 22 главы, 16 стиха, да, там именно об Иоанне Богослове, это видно из контекста. А так-же где сказано в Откровении Иоанна сказать ангелам таких-то церквей, там о людях. Свт. Филарет Московский: "В откровении Святого Иоанна видим седмь Ангелов седми Церквей. Можно подумать, что это небесные Ангелы, хранители Церквей. Но когда слышим, что некоторых из них Дух Христов обличает и угрожает им, Ангелы же небесные не грешат и не подвергаются прещениям, то приходим к той мысли, что под именем Ангелов Церквей заключаются земные блюстители Церквей, то есть епископы".
          Ангелы семи Церквей -это есть епископы? Ну и Филарет Московский.
          И ничего из контекста не видно, что Иоанн -это Ангел. Иоанн, человек из плоти и крови. А Ангел- это дух. И Иисус посылает Ангела Своего. И соответственно Ангел воплощается в человека и свидетельствует то, что должен. Тут Ангел и человек одно. Но без Ангела, который есть дух и человек ничто.

          Откр.22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


          P.S. И не надо мне цитировать
          Филарета Московского и других православных. Они для меня не авторитет.
          И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

          Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #65
            Сообщение от Svetick
            Ангелы семи Церквей -это есть епископы? Ну и Филарет Московский
            Так считает не только Филарет Московский, но и древние толкователи, например святой 2 века Иустин Мученик. Если анализировать, то речь идёт именно о людях т.к. Иисус обращается к одному и говорит ты попускаешь жене своей... Такое недопустимо для служебных духов, а так-же в другом месте - ты разбогател... Речь в данном случае идёт о людях, которых обличают. А ветхозаветный пророк Maлaxия называет ангелом всякого вообще священника и сам он назван ангелом, так как на еврейском ангел - малахим. Ангел переводится как вестник и не более, а бестелесный ли это дух, или человек, это уже вторичное. Вы поймите что вестником может быть хоть служебный дух, хоть человек.

            Комментарий

            • Svetick
              Маленький свет в ночи

              • 08 June 2016
              • 535

              #66
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Так считает не только Филарет Московский, но и древние толкователи, например святой 2 века Иустин Мученик. Если анализировать, то речь идёт именно о людях т.к. Иисус обращается к одному и говорит ты попускаешь жене своей... Такое недопустимо для служебных духов, а так-же в другом месте - ты разбогател... Речь в данном случае идёт о людях, которых обличают. А ветхозаветный пророк Maлaxия называет ангелом всякого вообще священника и сам он назван ангелом, так как на еврейском ангел - малахим. Ангел переводится как вестник и не более, а бестелесный ли это дух, или человек, это уже вторичное. Вы поймите что вестником может быть хоть служебный дух, хоть человек.
              Неужели так трудно самому открыть Писание и прочесть? Зачем обращаться к различным толкователям, которых Православие сделало святыми Богоугодниками? С какого это перепугу язычники, поклоняющиеся идолам, стали святыми? И кто им вверял слово? Слово вверено Иудеям. И не надо мне навязывать языческое толкование, я, прекрасно знаю, что Ангел -это дух. Или тут кто-то себя хочет выдать за Ангела Господня?
              И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

              Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #67
                Сообщение от Svetick
                Неужели так трудно самому открыть Писание и прочесть? Зачем обращаться к различным толкователям, которых Православие сделало святыми Богоугодниками? С какого это перепугу язычники, поклоняющиеся идолам, стали святыми? И кто им вверял слово? Слово вверено Иудеям. И не надо мне навязывать языческое толкование, я, прекрасно знаю, что Ангел -это дух. Или тут кто-то себя хочет выдать за Ангела Господня?
                Так это у Вас проблемы с логикой, а не у меня. Вы читаете и не разумеете, либо сейчас просто упрямитесь. Иоанн Креститель назван ангелом? Назван. Ангел в каком понимании? В таком что он вестник: "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною". Открываем теперь книгу Откровения, там где говорится об ангелах семи церквей, их Господь обличает, одному говорит ты попускаешь жене своей, другому говорит что тот разбогател. Такое обличение недопустимо в отношении бестелесных духов, только в отношении людей можно так упрекнуть. Без всяких толкований, просто берём и сами анализируем, и видим. Я не понимаю как Вы не понимаете? Пророк Малахия священников ангелами называет: "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7). Всё, разговор с Вами я прекращаю. А что касается Иустина Мученика, то это 2-й век!

                Комментарий

                • Svetick
                  Маленький свет в ночи

                  • 08 June 2016
                  • 535

                  #68
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Так это у Вас проблемы с логикой, а не у меня. Вы читаете и не разумеете, либо сейчас просто упрямитесь. Иоанн Креститель назван ангелом? Назван. Ангел в каком понимании? В таком что он вестник: "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною". Открываем теперь книгу Откровения, там где говорится об ангелах семи церквей, их Господь обличает, одному говорит ты попускаешь жене своей, другому говорит что тот разбогател. Такое обличение недопустимо в отношении бестелесных духов, только в отношении людей можно их упрекнуть. Без всяких толкований, просто берём и сами анализируем и видим. Я не понимаю как Вы не понимаете. Пророк Малахия священников ангелами называет: Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа (Малахия 2:7). Всё, разговор с Вами я прекращаю. А что касается Иустина Мученика, то это 2-й век!
                  1 Кор.6:16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
                  А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

                  Соединяющийся с бесом есть один дух с бесом.
                  Соединяющийся с Ангелом есть один дух с Ангелом.

                  От духа завит, какого духа станет человек с ним одно. Или Господом, или Ангелом, или бесом, или сатаной. Все они духи. А мы люди из плоти и крови. И что я доказываю человеку, который не от Духа Божьего учится, а от жития православных святых? Там, где-нибудь в теме православия может и найдутся почитатели православия, а мне, не стоит навязывать языческое толкование Писания.
                  И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                  Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                  Комментарий

                  • Svetick
                    Маленький свет в ночи

                    • 08 June 2016
                    • 535

                    #69
                    И вообще, давайте по теме описываться.

                    Пришествие Иисуса это очищение земли от грешников или спасение из нее избранных?

                    Согласно Писания перед пришествием Сына Божьего, должен придти Ангел пред лицом Его и приготовить путь Господу. Вот напросился вопрос. Каким образом приходит Ангел? Если Сын Божий Дух, Бог есть Дух, Ангел тоже дух?
                    И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                    Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                    Комментарий

                    • Klesh
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 10275

                      #70
                      Сообщение от Unmasker1
                      Интересная тема, особенно под конец эры антихриста, когда родится его дитя "чип".

                      Как мне показалось сценарий будет примерно такой. Явится Иисус с ангелами, поставит ультиматум правительству США, Евросоюза, России, Китаю.. о конце их правления. Естественно правительства будут против, а точней мировая алигархическая верхушка, которая толкнёт народы в мировой котёл гнева Божьего.

                      Обстановка будет накаляться и что бы спасти всех несогласных, которые ни чего не имеют против ангелов, будет какое то объявление, что бы получить знак на спасение. Этих людей соберут ангелы в пустыню, что бы переждать войну.

                      После они должны будут вернуться в землю Авраама, обещанную Творцом и так не получившем в настоящие наследие. Бог проведёт отсев, как это было при исходе из Египта. Даже те кто избежал войны с ангелами будут отсеяны перед входом в Израиль. Самого Израиля к тому времени может и не быть. Но суть, что новая эра, начнётся именно с места путешествия Авраама.

                      Авраам наконец то получит настоящих потомков похожих на него, а не изменников населявших его землю.
                      Ааааааааааааааааааааааа Исус вместе с ангелами явится и поставит ультиматум олигархам ааааааааааааааааааааааа Харламов,перестань отжигать этоже религиозный форум,а не твоя работа.

                      Комментарий

                      • Klesh
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 10275

                        #71
                        Сообщение от Akella
                        Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:

                        Мф 24: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                        31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

                        ....так будет пришествие Сына Человеческого.
                        40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;

                        41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                        ''И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их'', ''один берется, а другой оставляется''.

                        Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
                        Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
                        Вспомним притчу о пшенице и плевелах:

                        Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
                        И комментарий к ней Иисуса:
                        Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                        42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.

                        Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
                        Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
                        У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
                        Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
                        И комментарий к ней Иисуса:
                        Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                        42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
                        ТАК БУДЕТ В КОНЦЕ ВЕКА.НЕ В КОНЦЕ МИРА,А В КОНЦЕ ВЕКА.ПОНИМАЕТЕ,ДРУЖИЩЕ?ВОТ КОГДА ТВОЙ,АКЕЛЛА,ВЕК КОНЧИТСЯ,ТО В ПРЕДВЕРИИ СВОЕГО ЗАБВЕНИЯ В ТВОЁМ УМЕ ОТДЕЛЯТСЯ ЗЁРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.И ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ТО,ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ,ЧТО ДАСТ ТЕБЕ УСПОКОИТЬСЯ И СПОКОЙНО ПОЧИТЬ.ТАК У ВСЕХ.ТО ЕСТЬ ЗЁРНА СОБЕРУТЬСЯ,А ПЛЕВЕЛА СГОРЯТ.ЕСЛИ ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ЗЁРНА,ТО ПРИМЕШЬ ПОКОЙ.А ЕСЛИ НЕ ОЧИСТИШЬ ЖИТНИЦУ СВОЮ ОТ ПЛЕВЕЛ ДО СРОКА,ТО НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ ПОКОЯ И БУДЕТ СКРЕЖЕТ ЗУБОВ.ТВОИХ ЗУБОВ.ИЛИ ТОГО,КТО НЕ УСПЕЛ ОЧИСТИТСЯ ОТ ПЛЕВЕЛ.ПЛЕВЕЛА ЭТО(ВОЗМОЖНО)ЗАБЛУЖДЕНИЯ-ТО,ЧТО НЕ ВАЖНО.

                        Комментарий

                        • Avis
                          Ветеран

                          • 05 October 2010
                          • 6489

                          #72
                          Нет ничего естественнее контакта с Творцом, ибо Он это природа. И у каждого есть контакт с Творцом, ведь Он наполняет все, но человек не ощущает этого. Поэтому раскрытие связи с Творцом добавляет лишь знание. Как нашедший в своем доме клад: хотя и ранее клад был у него, но именно это знание делает его богатым.... (Бааль Сулам)

                          Комментарий

                          • Скорбь
                            Участник

                            • 08 January 2018
                            • 1

                            #73
                            Сообщение от Akella
                            Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:


                            ....так будет пришествие Сына Человеческого.

                            Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
                            Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
                            У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
                            И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: 27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. 28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; 30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. 31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. 32 Вспоминайте жену Лотову. 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. 34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.

                            Все будет также как и во дни Ноя вот как Он тогда забрал "избранных Своих с земли в Свое Царство" , так будет и для нас. Писание же так говорит.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #74
                              Сообщение от Akella
                              Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:
                              Человек сотворён из земли и за грехопадение человека земля проклята и человек и земли обратится в прах. Принимающие Христа Спасителя новое творение от воды и в духовном теле вознесутся в облаках.

                              восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                              Комментарий

                              Обработка...