Пришествие Иисуса это очищение земли от грешников или спасение из нее избранных?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Татьяна Б
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 14899

    #46
    Сообщение от Kolosok
    Т.е. сначала собираются плевелы и сжигаются (оставляются неспасёнными, погибают), а потом собирают пшеницу в житницы (собирание избранных)...
    Просто представь себе процесс выбирания плевел из пшеницы.

    Комментарий

    • Svetick
      Маленький свет в ночи

      • 08 June 2016
      • 535

      #47
      Сообщение от Татьяна Б
      Просто представь себе процесс выбирания плевел из пшеницы.
      Можно. Даже не представить, а как оно есть. Ангелы собирают плевелы.

      Иов33:23 Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его,

      как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
      И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

      Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #48
        Сообщение от Akella

        Вы все смешиваете. Иисус говорит в одном случае четко, что прежде всего соберут плевелы (не избранных) и сожгут. В другом случае же говорит так же конкретно и четко, что плевелы, не избранных вообще собирать не будут, они просто будут оставлены, а соберут лишь избранных.
        Может здесь разница в том, что в первом случае это притча с иносказательным моментом, а во втором прямое пророчество в деталях?

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #49
          Сообщение от Svetick
          Можно. Даже не представить, а как оно есть. Ангелы собирают плевелы.

          Иов33:23 Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его,

          как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
          Просто уточню. В Писании под ангелами не всегда подразумеваются духовные существа, это может быть и просто обозначение вестника, под которым может подразумеваться человек, как например в случае Иоанна Предтече, или Иоанна Богослова - вестника Откровения: Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах (Откр. 22:16). И Самого Христа можно назвать Ангелом как Вестника Воли Отца, причём в христианстве так и понимается, когда в каком-то пророчестве говорится об Ангеле, уже не вспомню что за ветхозаветное пророчество.

          Комментарий

          • Svetick
            Маленький свет в ночи

            • 08 June 2016
            • 535

            #50
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Просто уточню. В Писании под ангелами не всегда подразумеваются духовные существа, это может быть и просто обозначение вестника, под которым может подразумеваться человек, как например в случае Иоанна Предтече, или Иоанна Богослова - вестника Откровения: Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах (Откр. 22:16). И Самого Христа можно назвать Ангелом как Вестника Воли Отца, причём в христианстве так и понимается, когда в каком-то пророчестве говорится об Ангеле, уже не вспомню что за ветхозаветное пророчество.
            Ангелы, они духи.

            Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
            И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

            Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #51
              Сообщение от Svetick
              Ангелы, они духи.

              Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
              А почему тогда в Откровении Иоанна, Апостол Иоанн назван ангелом, или Иоанн Креститель назван ангелом? Ангел это вестник, под которым может подразумеваться либо служебный дух, либо непосредственно сам человек.

              В лекции Артёма Григоряна есть Вам ответ, начиная с 46 минуты 12 секунды, послушайте пожалуйста ответ Артёма на этот вопрос, поставьте видеозапись именно на указанное мною время. Артём разбирает пророчество, где слово Ангел есть, далее говорит что оно означает, что это не обязательно понимать как служебный дух, а что может под собой подразумевать вестника, даже человек может быть назван ангелом как вестник, а в случае Христа, Он может быть назван Ангелом как Вестник Воли Отца - Божественность Христа и Евангелие от Иоанна - YouTube

              - - - Добавлено - - -

              У слова Евангелие один корень со словом ангел и оба этих слова рассматриваются в значении вести. Ангел - вестник, Евангелие - Благая весть.

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #52
                Сообщение от Svetick
                Ангелы, они духи.

                Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
                В Лука 9:52, есть текст "послал вестников" απέστειλεν Он послал αγγέλους вестников.
                Буквально звучит апЭстэйлэн ангЭлус.
                Синод не перевел как Апостолил Ангелов, ибо не влезает.

                Комментарий

                • Svetick
                  Маленький свет в ночи

                  • 08 June 2016
                  • 535

                  #53
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  А почему тогда в Откровении Иоанна, Апостол Иоанн назван ангелом, или Иоанн Креститель назван ангелом? Ангел это вестник, под которым может подразумеваться либо служебный дух, либо непосредственно сам человек.

                  В лекции Артёма Григоряна есть Вам ответ, начиная с 46 минуты 12 секунды, послушайте пожалуйста ответ Артёма на этот вопрос, поставьте видеозапись именно на указанное мною время. Артём разбирает пророчество, где слово Ангел есть, далее говорит что оно означает, что это не обязательно понимать как служебный дух, а что может под собой подразумевать вестника, даже человек может быть назван ангелом как вестник, а в случае Христа, Он может быть назван Ангелом как Вестник Воли Отца - Божественность Христа и Евангелие от Иоанна - YouTube

                  - - - Добавлено - - -

                  У слова Евангелие один корень со словом ангел и оба этих слова рассматриваются в значении вести. Ангел - вестник, Евангелие - Благая весть.
                  Лекции Артёма Григоряна? Да хоть папы Римского.
                  Черным по белому написано, что Ангелы суть служебные духи. А человек, он и есть человек, который нуждается в спасении, для чего Ангелы и посылаются.
                  И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                  Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #54
                    Сообщение от Akella
                    Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:

                    Мф 24: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                    31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

                    ....так будет пришествие Сына Человеческого.
                    40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;

                    41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                    ''И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их'', ''один берется, а другой оставляется''.

                    Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
                    Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
                    Вспомним притчу о пшенице и плевелах:

                    Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
                    И комментарий к ней Иисуса:
                    Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                    42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.

                    Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
                    Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
                    У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
                    И то и другое произойдёт.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Svetick
                      Маленький свет в ночи

                      • 08 June 2016
                      • 535

                      #55
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      В Лука 9:52, есть текст "послал вестников" απέστειλεν Он послал αγγέλους вестников.
                      Буквально звучит апЭстэйлэн ангЭлус.
                      Синод не перевел как Апостолил Ангелов, ибо не влезает.
                      Зачем умчать сверх того?
                      И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                      Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #56
                        Сообщение от Svetick
                        Лекции Артёма Григоряна? Да хоть папы Римского.
                        Черным по белому написано, что Ангелы суть служебные духи. А человек, он и есть человек, который нуждается в спасении, для чего Ангелы и посылаются.
                        Послание к Евреям нужно рассматривать в контексте его темы, а там Апостол отделяет Сына Божьего от служебных духовных существ, чтобы Его не считали таковым. А например в контексте различных мест других священных книг Писания, под ангелом может подразумеваться человек как вестник. Вот смотрите, это же сказано об Иоанне Крестителе: Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною. А вот в книге Откровения об Апостоле Иоанне Богослове как вестнике Откровения: Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. А перечисление ангелов церквей в Откровении, например скажи ангелу такой то церкви, там под ангелами подразумевались тоже люди, нёсшие епископское служение в этих церквях. Да и возникает вопрос: зачем очевидцу Откровения - Апостолу Иоанну им говорить если они не люди, а духовные существа? Нужно смотреть на контекст, где под вестником может пониматься либо духовное существо, либо человек, либо даже Христос может быть назван Ангелом как Вестник Воли Отца.

                        Комментарий

                        • Svetick
                          Маленький свет в ночи

                          • 08 June 2016
                          • 535

                          #57
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Послание к Евреям нужно рассматривать в контексте его темы, а там Апостол отделяет Сына Божьего от служебных духовных существ, чтобы Его не считали таковым. А например в контексте различных мест других священных книг Писания, под ангелом может подразумеваться человек как вестник. Вот смотрите, это же сказано об Иоанне Крестителе: Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною. А вот в книге Откровения об Апостоле Иоанне Богослове как вестнике Откровения: Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. А перечисление ангелов церквей в Откровении, например скажи ангелу такой то церкви, там под ангелами подразумевались тоже люди, нёсшие епископское служение в этих церквях. Да и возникает вопрос: зачем очевидцу Откровения - Апостолу Иоанну им говорить если они не люди, а духовные существа? Нужно смотреть на контекст, где под вестником может пониматься либо духовное существо, либо человек, либо даже Христос может быть назван Ангелом как Вестник Воли Отца.
                          Если нечистый входит в человека, то человек, становится одно с этим духом. Много примеров и в Писании, много примеров и видим мы. Он делает с человеком то, что он желает, где человек, только по виду человек, а внутри дух. Так и Ангелы, когда входят в человека, то это уже не человек, а Ангел в его плоти.
                          Есть вот такой пример, когда сатана, то же дух, незаметно для Петра вошел в него, но Господь увидел его и отослала его. И Ангелы тоже могут нести весть. Почему бы и нет? На что Господь пошлет его, то он и будет делать. Все зависит от духа, какой дух войдет в человека. Какой войдет, тот и человек будет.
                          И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                          Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #58
                            Сообщение от Svetick
                            Если нечистый входит в человека, то человек, становится одно с этим духом. Много примеров и в Писании, много примеров и видим мы. Он делает с человеком то, что он желает, где человек, только по виду человек, а внутри дух. Так и Ангелы, когда входят в человека, то это уже не человек, а Ангел в его плоти.
                            Есть вот такой пример, когда сатана, то же дух, незаметно для Петра вошел в него, но Господь увидел его и отослала его. И Ангелы тоже могут нести весть. Почему бы и нет? На что Господь пошлет его, то он и будет делать. Все зависит от духа, какой дух войдет в человека. Какой войдет, тот и человек будет.
                            Не об этом речь. Я Вам пишу, что в Священном Писании, помимо всего прочего, словом «Ангел» могут называться не только бестелесные духи, но и пророки. Это слово просто обозначает вестника, а им может быть и бестелесный дух, и человек. В Евангелии от Матфея (11:10), по отношению к Иоанну Крестителю, цитируется пророчество (Малахия 3:1): «Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». Креститель назван ангелом как вестник.

                            Комментарий

                            • Svetick
                              Маленький свет в ночи

                              • 08 June 2016
                              • 535

                              #59
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Не об этом речь. Я Вам пишу, что в Священном Писании, помимо всего прочего, словом «Ангел» могут называться не только бестелесные духи, но и пророки. Это слово просто обозначает вестника, а им может быть и бестелесный дух, и человек. В Евангелии от Матфея (11:10), по отношению к Иоанну Крестителю, цитируется пророчество (Малахия 3:1): «Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». Креститель назван ангелом как вестник.
                              Он еще назван и Илией, который был пророк. Он же Ангел, он же Иоанн Креститель, он же и Илия. Без духа и человек, лишь человек.
                              И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                              Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #60
                                Сообщение от Svetick
                                Он еще назван и Илией, который был пророк. Он же Ангел, он же Иоанн Креститель, он же и Илия. Без духа и человек, лишь человек.
                                Опять Вы о чём-то своём. Я Вам пишу что ангел это всего лишь вестник, а человек ли это, или бестелесный дух, это уже вторичное по отношению к значению самого слова, которым назывались не только служебные духи в качестве их миссии вестника, но и люди тоже в качестве вестника, например пророки. И помимо Крестителя, я ранее Вам писал что в Откровении Иоанна Богослова, Апостол Иоанн назван ангелом как вестник Откровения. По поводу Илии, во первых нужно подчеркнуть что этот пророк являлся на горе Фавор во время Преображения Господня, вместе с пророком Моисеем, то есть чтобы кто вдруг не подумал что Иоанн это реинкарнация Илии)). Теперь давайте рассмотрим в каком смысле Иоанн назван Илией. Иероним Стридонский пишет: "он придет в духе и силе Илии, [т. е.] будет иметь ту же самую благодать или меру (mensuram) Духа Святого. Но ведь и строгость, и воздержанность в образе жизни Илии и Иоанна одинаковы. Тот в пустыне, и этот в пустыне; тот опоясывался кожаным поясом, и этот носил то же опоясание. Тот вследствие обличений царя Ахава и Иезавели в нечестии был вынужден бежать (3 Цар. 19), и этот за обличение беззаконного брака Ирода и Иродиады претерпел усекновение главы. Думают, что он называется Илиею потому, что как Илия по пророчеству Малахии придет перед вторым пришествием Спасителя, так Иоанн пришел (fecerit) перед первым: и тот, и другой являются провозвестниками или первого, или второго пришествия Господа". Феофилакт Болгарский: "Ибо и Предтеча, и Илия имеют одно и то же служение: один был предтечей первого пришествия, другой же будет предтечей грядущего".
                                Я понимаю что возможно Вам хочется настоять на своей правоте, но Писание это не тот предмет для спора, где нужно отстаивать свои амбиции и Вы женщина, позиционирующая себя христианкой, а христианки с мужчинами не спорят.
                                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 December 2017, 12:12 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...