Экклесия - это церковь?
Свернуть
X
-
-
Он уже раз за неповиновение отвергал свой народ, а теперь он не отвергнет за то же людей которые называют себя не только "народом" но и "сынами"?! Прочтите если вы не читали за неповиновение уже отверг своих непокорных сыновей, читайте и размышляйте - "...и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуды 6).Комментарий
-
Вот что в Библии написано: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деян.20:28)
"Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи у них, как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении" (Исаия 2:6).Комментарий
-
2. Отец Небесный простил народ Израиль ??? Вы уверены в этом??? Да опять Ликбез - "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матфея 23:37,38).
Знаком Одобрение Богом Израиля был Храм в Иерусалиме, но он к вашему сведению разрушен в 70 г. н.э. Бог больше не одобряет народ Израиль, нет Храма нет одобрения, нет прощения в общем Израилю, если только они не примут Иисуса как Христа - "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись"
(Деяния 4:12). К вашему сведению Старое Соглашение (Старый Завет) с Израилем уничтожен, но Новое Соглашение (Новый Завет) заключён с последователями Иисуса Христа - "Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому" (Евреям 8:7). Больше времени у меня на вас нет, если хотите что-то обсудить пишите в личку.Комментарий
-
Мигель Сервет
понимаю для вас Евангелие написано на русском языке и оставайтесь в своем неведение надоело вас вразумлять.
2. Отец Небесный простил народ Израиль ??? Вы уверены в этом??? Да опять Ликбез -"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матфея 23:37,38)
(Иер.33:6-8)
Знаком Одобрение Богом Израиля был Храм в Иерусалиме, но он к вашему сведению разрушен в 70 г. н.э.
К вашему сведению Старое Соглашение (Старый Завет) с Израилем уничтожен
Больше времени у меня на вас нетКомментарий
-
Является ли обоснованным перевод греческого слова εκκλησία (экклесия) словом «церковь»?
Септуагинта и экклесия. В Септуагинте это слово встречается 77 раз и всегда в значении "сходка" или "собрание".
Вот лишь некоторые примеры:
"о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ἐκκλησία ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих" (Второзаконие 4:10)
"Все общество ἐκκλησία вместе состояло из сорока двух тысяч трехсот шестидесяти человек" (Ездра 2:64).
"Соберите народ, созовите собрание ἐκκλησία, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы" (Иоиль 2:16)
Этот термин и явление более позднего времени,и характеризуется это собрание прежде всего принципами на которых основано.
А именно,экклесия,это собрание равных.В Греческих городах (от 500г. до н.э.) в экклесии участвовали только мужчины от 20лет(в иных местах от 30).Они собирались для того,чтобы принять новые постановления или отменить старые ставшие не актуальными,или изменить их.А также для выбора своих начальствующих.
Начальствующих на определенные должности переизбирали каждый год или же оставляли на должности,если они устраивали собрание своей деятельностью.Любой мог выступить и предъявить им претензии,начальник защищался и объяснялся перед народом,после происходило голосование за него.
Почему же мы имеем церковь?
Все очень просто,апостолы построили не экклесию,а синагогу.Синагога,это прежде всего общественный центр народа,место,где собирались от свадьбы и похорон,до телесных наказаний,все в одном,что сейчас у нас и имеется.
Иисус сразу сказал:
Лук.5:39 И никто, пив старое , не захочет тотчас нового, ибо говорит: старое лучше.
Посему мы имеем религиозные организации по принципу синагог, называемые церковью.И начальствующих там никто не посадит,ибо они как памятники,пока не погубит их злое их.
И становится понятной причина ситуации в 3-м послании Иоанна,где есть 2 участника,Гай и Диотреф.У обоих домашние церкви,один принимает,а другой нет.Он назван "любящим первенствовать",и вся экклесия слушает его.Возникает вопрос - почему?
На мой нынешний взгляд - Диотрефа поставили апостолы,главенствовать над собранием.Собранию сказали
Рим.13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Знаю пример,когда одного поставили пресвитором в доме молитвы,но через некоторое время он перестал принимать тех кто его поставил,без объяснения причин,и все собрание было с ним заодно.Дом молитвы был куплен на общие деньги.Так что нет ничего нового под солнцем.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 21 May 2017, 09:13 AM.Комментарий
-
Я считаю ошибочным использовать в Ветхом Завете слово экклесия.
Этот термин и явление более позднего времени,и характеризуется это собрание прежде всего принципами на которых основано.
А именно,экклесия,это собрание равных.В Греческих городах (от 500г. до н.э.) в экклесии участвовали только мужчины от 20лет(в иных местах от 30).Они собирались для того,чтобы принять новые постановления или отменить старые ставшие не актуальными,или изменить их.А также для выбора своих начальствующих.
Начальствующих на определенные должности переизбирали каждый год или же оставляли на должности,если они устраивали собрание своей деятельностью.Любой мог выступить и предъявить им претензии,начальник защищался и объяснялся перед народом,после происходило голосование за него.
Почему же мы имеем церковь?
Все очень просто,апостолы построили не экклесию,а синагогу.Синагога,это прежде всего общественный центр народа,место,где собирались от свадьбы и похорон,до телесных наказаний,все в одном,что сейчас у нас и имеется.
Иисус сразу сказал:
Лук.5:39 И никто, пив старое , не захочет тотчас нового, ибо говорит: старое лучше.
Посему мы имеем религиозные организации по принципу синагог, называемые церковью.И начальствующих там никто не посадит,ибо они как памятники,пока не погубит их злое их.
И становится понятной причина ситуации в 3-м послании Иоанна,где есть 2 участника,Гай и Диотреф.У обоих домашние церкви,один принимает,а другой нет.Он назван "любящим первенствовать",и вся экклесия слушает его.Возникает вопрос - почему?
На мой нынешний взгляд - Диотрефа поставили апостолы,главенствовать над собранием.Собранию сказали
Рим.13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Знаю пример,когда одного поставили пресвитором в доме молитвы,но через некоторое время он перестал принимать тех кто его поставил,без объяснения причин,и все собрание было с ним заодно.Дом молитвы был куплен на общие деньги.Так что нет ничего нового под солнцем.
И Машиах ходил в синагоги. И Павел ходил. И всегда им давали говорить слово Божье. И даже предлагали. И сейчас никто там не первенствует.
Откуда такие понятия о синагогах?
В тех же евангелиях или Деяниях ничего и близко в этом смысле нету. Там даже не видно кто вообще там главный. Синагога очень сильно отличается от христианских сект
Эти так называемые церкви вообще не похожи на устройство синагог. Это скорее коммунистическое устройство. По типу партсобраний. Наследие бывшего СССРКомментарий
-
Это ошибочное сравнение с синаногой. Очень ошибочное. В синогоге как раз никто не первенствует.
И Машиах ходил в синагоги. И Павел ходил. И всегда им давали говорить слово Божье. И даже предлагали. И сейчас никто там не первенствует.
Откуда такие понятия о синагогах?
В тех же евангелиях или Деяниях ничего и близко в этом смысле нету. Там даже не видно кто вообще там главный. Синагога очень сильно отличается от христианских сект
Эти так называемые церкви вообще не похожи на устройство синагог. Это скорее коммунистическое устройство. По типу партсобраний. Наследие бывшего СССР
Я могу быть неправым,поправьте меня если это так.
Откуда такие понятия о синагогах?
Эти так называемые церкви вообще не похожи на устройство синагог. Это скорее коммунистическое устройство. По типу партсобраний. Наследие бывшего СССР
В тех же евангелиях или Деяниях ничего и близко в этом смысле нету
Лук.21:12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;Комментарий
-
Я не претендую на истину о синагогах.Если Вам известно об устройстве(схеме) расскажите.Я же знаю что там главный это рэббе, и ему все подчиняются и слушают.Его мнение как закон для общины.Его назначают из "центра",а не выбором собрания.У него должна быть родословная,желательно указывающая что он "доказанный" коэн.
Я могу быть неправым,поправьте меня если это так.
Слышал там-сям краем уха,вот и сложилось общее впечатление.
Как написано у Екклесиаста(наверное от слова экклесия) "Суета сует и выбор духа"
Но лучше спросить у тех кто туда ходит постоянно. Они точно знают. Но не думаю что они скажут другое что то. по крайней мере евреи не жалуются на синагоги, как это делают множество христиан по отношению к христианским церквям. я таких жалоб не слышал ни от кого. А это о многом говорит
Евреи по сути замкнутое сообщество. И в синагогах люди знают друг друга. Это другой менталитет людей. Потому там и отношение другое.
конечно там строго насчет иных учений. но это вполне понятно. Люди живут по одному учению. Евреи это ж народ один. А не куча разных сект и понятий.
Может и есть где то перегибы. но в целом картина отличается очень сильно от христианских церквей. Все таки евреи заповеди уважают. И позволять себе такой беспредел как у христиан бывает иногда они не будут. Это точноКомментарий
-
На евреев Господь создал внешнее давление,поэтому они и держаться друг за друга,и помогают друг другу.Если христиан начнут гнать,где раньше не гнали,то этот момент тоже будет прослеживаться у них.Евреи считай живут на враждебной территории,где кругом все нечистое,не кашерное,они и вынуждены особенно бодрствовать по закону.Комментарий
-
На евреев Господь создал внешнее давление,поэтому они и держаться друг за друга,и помогают друг другу.Если христиан начнут гнать,где раньше не гнали,то этот момент тоже будет прослеживаться у них.Евреи считай живут на враждебной территории,где кругом все нечистое,не кашерное,они и вынуждены особенно бодрствовать по закону.
Я бывал во многих таких собраниях. Обычно максимум человек 20 и все. По домам собираются всегда. но всегда есть кто то старший. А как без этого. Вполне приличные собрания. А в церквях регистрированных их обычно объявляют еретиками, бунтовщиками и тому подобное.
Те кто живет по заповедям и учению Машиаха никогда не приживутся в сектах. Ходить могут туда иногда. но не более того.Комментарий
-
Еще к теме; "Митра" - это тоже языческое божество, которое означает "связывание". Странно ли то, что головной убор в традиционном христианстве, берущее начало от Константина, носит название "митра"?Комментарий
-
Так «собрание» или «церковь» или оба слова имеют право на существование?
Как богословы объясняют происхождение этого слова: «Слово «церковь» происходит от греческого "кириакон", что значит «дом Господень» утверждают, что этимология слова "кириакон" греческое, "кьюриос ойкос" = "дом Господа".
Однако в Новом Завете нет слова "кириакон"
...но есть «экклесия», и «экклесия» обозначало группу людей, а не некое здание.
Важно знать то, что фраза "кьюриос ойкос" начала употребляться на рубеже 3 и 4 веков (это словосочетание употребляется в Септуагинте, для Храма в Иерусалиме), что это словосочетание обозначало? О каком «господе» шла речь?
23. διηγήσομαι τὸ ὄνομά σου τοῖς ἀδελφοῖς μου ἐν μέσῳ ἐκκλησίας ὑμνήσω σε (Пс.21)
23. Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания (церкви) восхвалять Тебя. (Пс.21)
Отметим, что например император Константин до самой своей смерти оставался слугой бога-солнца Митра, и он заставлял людей ему поклоняться. И фраза "дом Бога" или "дом господень", которую использовали постоянно, относится напрямую к господу Митре - другими словами, Митра бог-солнце был господом (кьюриос, в этой фразе "кьюриос ойкос"), которому служил император Константин и заставлял людей, под видом, что это было "христианство".
Впрочем, конечно же, выражение "дом господень" употребляли и язычники, имея в виду какие-нибудь свои собрания для поклонения своему местному богу.
Что тут удивительного?
Получается, что слово «церковь» появилась из другого источника, не из Писания на греческом, и не из латинского перевода Вульгата. Каково происхождение этого слова? Предлагаю снова открыть Вульгату и прочитать Екклесиаст 1:6 «circuitu pergit spiritus et in circulos» в Синодальном переводе «кружится, кружится на ходу своем». В словаре И.Х. Дворецкого слова с этим корнем обозначают «круг», «окружность». Например слово «circulus».
Вне сомнения слово "церковь" ("church") произошло совсем от другого латинского слова которое означает "круг" ("circle").
Места поклонения среди германских и кельтских народностей всегда были в виде круга.
Слово "церковь" происходит от древнеанглийского "cirice" или "сirce". Также мы знаем, что диалектная форма слова "сirce" = "kirke", и этимологи соглашаются с тем, что немецкое слово для слова "церковь" = "kirk", "kirche", и в шотландском "kirk", что происходит от древнесаксонского "kirika", что соответствует "kirke" или "circe". Тогда что такое "kirke" или "circe"?
Существует еще один очень интересный исторический факт. В греческой мифологии Кирка "Κίρκη" или Цирцея «Circen» (римский эквивалент) была греческой богиней колдовства и волшебства которая жила на острове Эя (Aiaia). Она заманивала людей к себе и превращала их в зверей. Она была дочерью божества солнца Гелиоса и обладала силой превращать людей в волков, львов. Греки приписывали этой богине изобретение цирка. Они говорили, что это было для того, чтобы почтить ее отца солнца Гелиоса. Вот откуда у древних римлян цирки были круглой формы в виде солнца, вот откуда дикие звери и дрессировка зверей как часть поклонения Цирцеи и Гелиосу.
Вне сомнения, что русские слова «цирк» и «циркуль» произошли от латинского , circulus
относящиеся к форме в виде круга или окружности, скорее всего и слова «церковь» произошло от этого же латинского слова, обозначающее в основном круглое здание.
Стоит заметить, что гонения на первых христиан происходили в цирках ("circe") Рима. Вот некоторые из описаний: "В назначенный для начала зрелищ день толпы черни ожидали до рассвета открытия ворот, вслушиваясь с наслаждением в рыкание львов, в хрипящий рев пантер и вытье собак. Всем зверям уже двое суток не давали есть, а только проносили мимо их носов окровавленные куски мяса для возбуждения в них большей лютости и раздражения аппетита. По временам начинался такой дикий звериный концерт, что нельзя было говорить, и люди, стоявшие у стен цирка, бледнели от страха. Но вот отворились двери цирка, и начались зрелища. Трудно передать, что испытали христиане. Климент Римский, который, быть может, сам был очевидцем, пишет: "Христиане, одетые в кожи, были преследуемы собаками, как дичь, христианки в мифологических костюмах были отдаваемы зверям", голодные львы с жадностью набрасывались на христиан и моментально рвали их в куски; гладиаторы, как бы хвастаясь своею силою и ловкостью, пронзали их копьями или рубили мечами".
Эти факты говорят о том, что слово «церковь» не может быть полноценным эквивалентом греческого слова «экклесия», происхождение этого слова языческое и обозначало в первую очередь круглое здание, в противовес слову «экклесия» которое относилась именно к собранию людей. По этой причине правильно употреблять слово «собрание» как перевод слова «экклесия» которое относится к группе людей собранных Богом. В I веке христиане собирались в разных места и не было определенного слова для обозначения таких зданий. Скорее всего когда говорили "пойдем в циркулус (церковь)", подразумевали - "пойдем в круглое", так это слово и вошло в наш лексикон.
Круглые церкви и храмы.
Античное происхождение подобных строений очевидно и бесспорно и это можно подтвердить ссылками на авторитетные энциклопедические издания, вот пример: «По плану круглые храмы имеют связь с сооружениями дохристианской эпохи Христианский круглый храм сходен с греко-римской ротондою, круглым зданием без колонн, имевшим различное, иногда погребальное значение» (Православная богословская энциклопедия.Т. V. С. 735).
«Римляне сооружали в честь некоторых божеств круглые храмы, составляющие их собственное изобретение Вскоре после торжества новой религии христиане начали строить церкви круглой и многогранной формы, заимствованные у древнеримской архитектуры, часто на месте языческих капищ вырастали христианские храмы».
Хотя языческое происхождение круглой формы вполне очевидно, но тем не менее ротонде православные богословы приписывают символические истолкования в обычном своем стиле будто бы благодаря этим мистическим идеям и озарениям подобные архитектурные конструкции и были изобретены, будто бы согласно им, в соответствии с ними подобные храмы и воздвигали. Форма круга, внушали и поныне внушают церковные иерархи и литераторы, говорит о вечности церкви как царства Христова, как царства небесного.
Вам самим необходимо выбрать слово каким вы лично для себя будите употреблять перевод слова "экклесия" на русский.
Написал не для критики, а для размышления тех кто это хочет и кто не хочет свою веру испачкать язычеством....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Так любое собрание (и безбожников тоже) имеют одну какую-нибудь цель, и этим объединяет одиномышленников.
А для слова "экклесия" еще лучше, пожалуй, подходит слово "община" (в нашем случае это община верующих в Иисуса Христа.)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий