Матфея 28:19
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Может быть причина в том, что призыв Христа касался "всех народов", что говорит об достаточно отдаленном времени.
В то время как в НЗ в основном описывается крещение учеников сразу после Пятидесятницы 33 года н.э.
И многие из описываемых там случаев приходятся на иудеев, самаритян и иудейских прозелитов из других народов.
Всем им в первую очередь необходимо было признать Иисуса Мессией ( креститься в его имя).
Отца и святой дух они уже признавали.
Как-то так.
Иешуа действительно "работал" только с евреями.
А им Бога ненадо было объяснять.
Их надо было ВЕРНУТЬ к ЖИВОМУ Богу, а не делать упор только на исполнение тех или иных Законов.
Хотя и это важно.
Но важней личное пребывание в Нем.
Если мы это поймем, то и поймем почему в последующем, апостолы крестили всех, только в Имя Его!!!
- - - Добавлено - - -
Для Вас - Да.
А что мало?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вот такой интересный вопрос:
19 Итак идите, м сделайте все народы, моими учениками, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)
Ну чтобы сделали народы учениками Иешуа - понятно.
Апостолы это и делали.
Но почему они не исполнили вот это:
крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,?
Ведь крестили они только во имя Мессии.
Вот такая закавыка.
В Деяниях апостолов этот вид крещения назван крещением «во имяИисуса». Некоторые спорят, так как правильно крестить, во имя Иисуса или во имя Троицы? Решение, похоже, просто очевидно: крещение по Матфею во имяТроицы и есть крещение во имя Иисуса,потому что Иисус так повелел крестить,а именно, «во имя Отца и Сына и СвятогоДуха».
Сама фраза во имя, на сколько я понимаю, по древнееврейски (и едва ли только по древнееврейски) значит, что ТАК, как повелел Тот, на Чье Имя выссылаетесь!"
Г. Романов6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
И главное с изобилием любви к ближнему
- - - Добавлено - - -
" ВМатфея 28 в великом поручении Иешуа также повелевает апостолам крестить всех обращенных, Его учеников из всех народов,по сути, во имя Пресвятой Троицы, как иногда называют Бога: во имя Отца и Сынаи Святого Духа. Имя в единственном числе, а Личности Три. Не нравится, ищите доктора.
В Деяниях апостолов этот вид крещения назван крещением «во имяИисуса». Некоторые спорят, так как правильно крестить, во имя Иисуса или во имя Троицы? Решение, похоже, просто очевидно: крещение по Матфею во имяТроицы и есть крещение во имя Иисуса,потому что Иисус так повелел крестить,а именно, «во имя Отца и Сына и СвятогоДуха».
Сама фраза во имя, на сколько я понимаю, по древнееврейски (и едва ли только по древнееврейски) значит, что ТАК, как повелел Тот, на Чье Имя выссылаетесь!"
Г. Романов
А так, лишь личные размышления, и только.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
" Входите через узкие ворота. Путь, веду-
щий к погибели, широк, ворота просторны,
и многие идут по этому пути. . Но тесны во-
рота и узок путь, ведущие к жизни, и лишь
немногие находят их. "(Св. Евангелие от Матфея 7:13,14)
Так, что дело не в количестве, а в "качестве"15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Значение слова «во имя»
Ударение: во и́мя
предлог- с род. пад. Употребляется при указании на кого-л. или что-л. как цель действия; ради кого-л., чего-л.
Это так.... ликбез6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Вот такой интересный вопрос:
19 Итак идите, м сделайте все народы, моими учениками, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)
Ну чтобы сделали народы учениками Иешуа - понятно.
Апостолы это и делали.
Но почему они не исполнили вот это:
крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,?
Ведь крестили они только во имя Мессии.
Вот такая закавыка.
Формула во имя Отца и Сына и Святого Духа есть и в Дидахэ. То есть, она употреблялась апостолами, вообще в Иерусалимской традиции.
Я при этом не настаиваю, что эта крещальная формула уже выражает тринитарное исповедание.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот такой интересный вопрос:
19 Итак идите, м сделайте все народы, моими учениками, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)
Ну чтобы сделали народы учениками Иешуа - понятно.
Апостолы это и делали.
Но почему они не исполнили вот это:
крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,?
Ведь крестили они только во имя Мессии.
Вот такая закавыка.
Да и где здесь имя? Разве отец или сын имена?
Учение о имени(сути) Отца, Сына и Святого Духа есть.
Вот самый яркий, как по мне, пример,
Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь(Сын) один и тот же; и действия различны, а Бог (Отец)один и тот же, производящий все во всех. (1Кор 12:4-6)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Вот такой интересный вопрос:
19 Итак идите, м сделайте все народы, моими учениками, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)
Ну чтобы сделали народы учениками Иешуа - понятно.
Апостолы это и делали.
Но почему они не исполнили вот это:
крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,?
Ведь крестили они только во имя Мессии.
Вот такая закавыка.Комментарий
Комментарий